Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2321
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Вы прочитали в моём сообщении что кто то что то не выполняет?
Канеш все выполняют, особенно Скат который сегодня вместо 08:55 отправился в 23:59. Выполнил, никто этого не отрицает.

 

Я надеюсь, что через 2-3 дня нагонят график, арендуют сменный борт и будут снова вылетать в 08:55


  • 0

#2322
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вы прочитали в моём сообщении что кто то что то не выполняет?
Канеш все выполняют, особенно Скат который сегодня вместо 08:55 отправился в 23:59. Выполнил, никто этого не отрицает.

Задержка по техпричине с выплатой полагающейся компенсации и отмена рейса с отказом от выплаты. Ответ очевиден. И ирония здесь неуместна. Или СКАТ единственная авиакомпания в мире задержавшая рейс?
  • 0

#2323
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я надеюсь, что через 2-3 дня нагонят график, арендуют сменный борт и будут снова вылетать в 08:55

Для любой достаточно крупной авиакомпании выход из расписания одного борта - не критично. Такое происходит и без широкой огласки, когда борт встает по отказу или уходит на форму. Могут быть натяжки, но они как правило не критичны. Да и у Сандея свои рейсы, у Ската свои.
  • 0

#2324
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Для любой достаточно крупной авиакомпании выход из расписания одного борта - не критично.

Не лукавьте, вам ли не знать, как до прошлого года сыпались рейсы ЭА, как карточный домик. Сейчас вроде устаканилось.
Скат по жизни кривизну имеет, об этом вы тоже хорошо осведомлены. Честь мундира я понимаю, должна вами соблюдаться при любых условиях, но даже и с этим, принимайте критику конструктивно. И ваша АК не идеальна, еще есть над чем работать.

#2325
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

СКАТ единственная авиакомпания в мире задержавшая рейс?

Посадить на полпути рейс, и отправить за 5 минут до того, когда по закону обязаны выдать обеды, одновременно пассажиры подчистили буфет с 5-10 -ти кратными от реальных ценами в транзитной зоне, может быть и совпадение, а может быть и нет. Утверждать не буду, но было.

#2326
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

принимайте критику конструктивно.

Для того, чтобы конструктивно принимать критику, сама критика должна быть конструктивной.

Одно дело пробить капытом фанеру и нахапать объемов

Где конструктив?
  • -1

#2327
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Sky777 Я не занимаюсь расчетами эффективности АК. И не собираюсь не вам, и никому ничего доказывать.

Эффективность среди пассажиров по другому оценивается, пару раз нарвались на негатив, пассажир делает вывод.

Задержки, качество обслуживания, питания и прочее, и не забывайте, что вы все таки своим существованием обязаны пассажирам.

Время психологии буфетчиц: "Вас много, а я одна, у меня не 10 рук, давно прошло" Вы обслуживаете население, и оно кормит вас, а не наоборот.

Так что будьте добры, принимайте критику конструктивная она или нет, и если критика есть, значит есть над чем работать.

Всего хорошего.



#2328
Карапузики

Карапузики
  • Гость
  • 25 сообщений
Вылетели вчера вместо 8.55 в 23.55 в течение дня никакой информации нигде не было. Весь день звонила в Скат не прекращая никто не брал трубку ну думаю аврал наверное. Отправила подругу она раньше приехала в аэропорт говорит в офисе пусто. Я подъехала набрала номер захожу а они тупо трубку не поднимают сидят и по фиг им на людей и пофиг что они с детьми туда сюда носятся. Никто толком ничего объяснить не может. Вообщем бардак
  • 0

#2329
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А что они вам сказали, когда вы их спалили на саботаже?
  • 0

#2330
Stafilococcus aureus

Stafilococcus aureus
  • Читатель
  • 93 сообщений

ЭА да, зашивались, когда у них что-то бортами происходило, и задержки рейсов  и гневные звонки пассажиров и кью диспатч в мыле.)))

Сравнивать Скат и ЭА просто бессмысленно, разные калибры.

Другое дело, что плясать на костях, это как то слишком низко для тех, кто работает в Небе.


Сообщение отредактировал Stafilococcus aureus: 20.06.2015, 23:57:27


#2331
madam.aniri

madam.aniri
  • Свой человек
  • 553 сообщений
Ура, мы вернулись. но нервы нам потрепали конечно. Обратно летели более новым самолётом Скат, кресла в два ряда, не в три- как при первом полёте. И более свободный- коленками не подпирала передние сиденья.Плохо, что вместо обещанного вылета в2.30-ночи вылетели в 3,10- те опять с задержкой. Когда стали приземляться в Алматы - пилот лихо пошёл на разворот, сидела и молилась, чтоб сели без происшествий. Задержка была не из за вышедшего из строя самолёта при пожаре, а из за серьёзной неисправности какой-то запчасти.
Теперь подскажите пожалуста. В салоне или на кресле где сидели выронили фотоаппарат( очень жалко фото с ребёнком, первый раз с ней на отдых летали, столько хороших фотографий!) Реально ли найти , или можно попрощаться?
  • 0

#2332
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ура, мы вернулись. но нервы нам потрепали конечно. Обратно летели более новым самолётом Скат, кресла в два ряда, не в три- как при первом полёте. И более свободный- коленками не подпирала передние сиденья.Плохо, что вместо обещанного вылета в2.30-ночи вылетели в 3,10- те опять с задержкой. Когда стали приземляться в Алматы - пилот лихо пошёл на разворот, сидела и молилась, чтоб сели без происшествий. Задержка была не из за вышедшего из строя самолёта при пожаре, а из за серьёзной неисправности какой-то запчасти.

А откуда инфа про запчасть ?
18.06.2015г. вылетели бортом B767-300 ровно в 13-00 из порта Антальи (точно по расписанию). Примерно в 20-30 сели в порту Алматы без каких либо приключений (долетели за 4 с половиной часа). Этот же борт по идее должен был вылететь 19.06.2015 в 08-55 из порта Алматы, но был задержан.Получается нам крупно повезло что серъёзная неисправность запчасти уже после посадки приключилась ?
ЗЫ.Вот это "кресла в два ряда, не в три- как при первом полёте" не очень понятно. Имелось ввиду что вместо двух проходов в салоне был только один ?
  • 0

#2333
madam.aniri

madam.aniri
  • Свой человек
  • 553 сообщений
[quote name="Yuran" post="32484273" timestamp="143482Yuran
18.06.2015г. вылетели бортом B767-300 ровно в 13-00 из порта Антальи (точно по расписанию). Примерно в 20-30 сели в порту Алматы без каких либо приключений (долетели за 4 с половиной часа). Этот же борт по идее должен был вылететь 19.06.2015 в 08-55 из порта Алматы, но был задержан.Получается нам крупно повезло что серъёзная неисправность запчасти уже после посадки приключилась ?
ЗЫ.Вот это "кресла в два ряда, не в три- как при первом полёте" не очень понятно. Имелось ввиду что вместо двух проходов в салоне был только один ?[/quote]

Сидя в холле отеля просили знакомых из Алматы уточнить вылетел ли наш самолёт?
На что им диспетчер аэропорта ответила- была замена серьёзной детали в целях безопасности пассажиров, по этому самолёт вылетел с задержкой. Все верно, вместо двух проходов был один, неправильно выразилась.

Сообщение отредактировал madam.aniri: 21.06.2015, 11:47:24

  • 0

#2334
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Казахстанка отсудила у авиакомпании SCAT деньги за опоздание самолета

Жительница Актау Г. Керейчук выиграла иск к АО «Авиакомпания «SCAT». Победу можно назвать прецедентом в южноказахстанской судебной практике: пассажир заставил авиаперевозчика раскошелиться.
Женщина приобрела билеты на рейс Актау - Москва и Москва - Комсомольск-на-Амуре. Прилетев в Москву, должна была сразу же лететь дальше.
Но самолет из Актау вылетел с опозданием на шесть часов. Поэтому пассажирка не успела на рейс в Комсомольск-на-Амуре. Сдала билет, потеряв энную сумму. И чтобы не болтаться в российской столице, доплатив, приобрела новый на рейс в Хабаровск. А оттуда на автобусе добиралась до Комсомольска-на-Амуре. Одним словом, потеряла массу денег и нервов.
Так как офис компании «SCAT» находится в Шымкенте, она подала иск о возмещении убытков и морального вреда с авиаторов в Абайский районный суд г. Шымкента. Он ей отказал. Тогда настойчивая женщина написала жалобу в кассационную коллегию Южно-Казахстанского областного суда. Она отменила решение суда первой инстанции и взыскала с авиакомпании понесенные по ее вине расходы и государственную пошлину, отказав в удовлетворении морального вреда.
Постановление вступило в законную силу с момента вынесения.


  • 0

#2335
RegisteredForAnswer

RegisteredForAnswer
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

Я надеюсь, что через 2-3 дня нагонят график, арендуют сменный борт и будут снова вылетать в 08:55

Для любой достаточно крупной авиакомпании выход из расписания одного борта - не критично. Такое происходит и без широкой огласки, когда борт встает по отказу или уходит на форму. Могут быть натяжки, но они как правило не критичны. Да и у Сандея свои рейсы, у Ската свои.

 

Помнится лет так ... ну наверное 10 назад, в Шереметьево у борта Айрастаны засосало техника в двигатель, как результат смерть человека + выход из строя борта ... на долго. После чего расписание повалилось как карточный дом, хотя казалось бы, всего 1 борт ... или наш флагман не достаточно крупная АК?  ;)


Сообщение отредактировал RegisteredForAnswer: 21.06.2015, 22:35:06

  • -2

#2336
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Казахстанка отсудила у авиакомпании SCAT деньги за опоздание самолета

Жительница Актау Г. Керейчук выиграла иск к АО «Авиакомпания «SCAT». Победу можно назвать прецедентом в южноказахстанской судебной практике

 

Зря судья допустил это прецедент, теперь это закрепится как судебная практика ( это вместо прецедента, т.к. в РК нет прецедентного права )

И иски повалят валом, т.к. "пищи" для этого много, к сожалению


  • -1

#2337
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Помнится лет так ... ну наверное 10 назад, в Шереметьево у борта Айрастаны засосало техника в двигатель, как результат смерть человека + выход из строя борта ... на долго. После чего расписание повалилось как карточный дом, хотя казалось бы, всего 1 борт ... или наш флагман не достаточно крупная АК? ;)

Ужасный случай и ужасная смерть...
Я лично думаю, что по состоянию на момент инциндента - 2004 год, авиакомпанию из 3-х самолетов никак нельзя назвать крупной. А Вы как считаете?
  • 0

#2338
RegisteredForAnswer

RegisteredForAnswer
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

Помнится лет так ... ну наверное 10 назад, в Шереметьево у борта Айрастаны засосало техника в двигатель, как результат смерть человека + выход из строя борта ... на долго. После чего расписание повалилось как карточный дом, хотя казалось бы, всего 1 борт ... или наш флагман не достаточно крупная АК? ;)

Ужасный случай и ужасная смерть...
Я лично думаю, что по состоянию на момент инциндента - 2004 год, авиакомпанию из 3-х самолетов никак нельзя назвать крупной. А Вы как считаете?

 

Я считаю, что маркетинг явно хапнул рейсов больше, чем может съесть, что тогда, что сейчас. И тогда и сейчас незапланированный выход из строя всего одного борта существенно обваливает расписание. Проверено электроникой на своем личном опыте пассажира.

Весь вопрос в терминах, для Вас видимо "критично" ... ну наверное приостановление лицензии перевозчика, тут да, не поспоришь, всё, что мы обсуждаем не критично. Для меня, как простого пассажира, задержка вылета часов на  5- критично, 12ч - очень критично, 24ч - неприемлемо.

Еще наши АК очень любят злоупотреблять "тех причинами", как обоснование задержки. Когда действительно тех. проблемы, никто не спорит, а у нас же часто: агашка опаздывает на рейс - техпричина, кривое планирование - техпричина и т.п. :)


  • 1

#2339
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Обратно летели более новым самолётом Скат, кресла в два ряда, не в три- как при первом полёте.

К чему такие шифрограммы? Почему бы не написать "Боинг-767" и "Боинг-757"?
  • 0

#2340
Nursultan 004

Nursultan 004
  • Гость
  • 29 сообщений

Ура, мы вернулись. но нервы нам потрепали конечно. Обратно летели более новым самолётом Скат, кресла в два ряда, не в три- как при первом полёте. И более свободный- коленками не подпирала передние сиденья.Плохо, что вместо обещанного вылета в2.30-ночи вылетели в 3,10- те опять с задержкой. Когда стали приземляться в Алматы - пилот лихо пошёл на разворот, сидела и молилась, чтоб сели без происшествий. Задержка была не из за вышедшего из строя самолёта при пожаре, а из за серьёзной неисправности какой-то запчасти.
Теперь подскажите пожалуста. В салоне или на кресле где сидели выронили фотоаппарат( очень жалко фото с ребёнком, первый раз с ней на отдых летали, столько хороших фотографий!) Реально ли найти , или можно попрощаться?

 

Вам нужно обратиться в Алматинский филиала СКАТа, вроде их номер 2560039,  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.