Помнится лет так ... ну наверное 10 назад, в Шереметьево у борта Айрастаны засосало техника в двигатель, как результат смерть человека + выход из строя борта ... на долго. После чего расписание повалилось как карточный дом, хотя казалось бы, всего 1 борт ... или наш флагман не достаточно крупная АК?
Ужасный случай и ужасная смерть...
Я лично думаю, что по состоянию на момент инциндента - 2004 год, авиакомпанию из 3-х самолетов никак нельзя назвать крупной. А Вы как считаете?
Я считаю, что маркетинг явно хапнул рейсов больше, чем может съесть, что тогда, что сейчас. И тогда и сейчас незапланированный выход из строя всего одного борта существенно обваливает расписание. Проверено электроникой на своем личном опыте пассажира.
Весь вопрос в терминах, для Вас видимо "критично" ... ну наверное приостановление лицензии перевозчика, тут да, не поспоришь, всё, что мы обсуждаем не критично. Для меня, как простого пассажира, задержка вылета часов на 5- критично, 12ч - очень критично, 24ч - неприемлемо.
Еще наши АК очень любят злоупотреблять "тех причинами", как обоснование задержки. Когда действительно тех. проблемы, никто не спорит, а у нас же часто: агашка опаздывает на рейс - техпричина, кривое планирование - техпричина и т.п.