Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1721
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Может сложиться мнение, что я ярый любитель чернухи и руки мои тянутся к кирпичу, когда я слышу имя этой авиакомпании.. :) 

Совершенно не так. Я с уважением отношусь к данному перевозчику, более того - постоянно пользуюсь его услугами, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Я понимаю, что что все нюансы компании - это детские болячки авиабизнеса. С одной стороны - можно промолчать и не заметить, а с другой стороны - если мы не будем реагировать, то есть вариант что все так и останется.


  • 3

#1722
eremei4ik

eremei4ik
  • Гость
  • 6 сообщений
С авиакомпании "Эйр Астана" сняты ограничения на полеты в страны ЕС http://www.aex.ru/ne...14/4/11/119209/
  • 0

#1723
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

С авиакомпании "Эйр Астана" сняты ограничения на полеты в страны ЕС http://www.aex.ru/ne...14/4/11/119209/

 

И как это относится к теме Авиакомпания "SCAT"????


  • 1

#1724
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Вице-президент авиакомпании SCAT Даулет Хамзин считает, что компанию пытаются выдавить с рынка авиаперевозок

 

"Мы считаем, что эта PR-акция, которая идет вокруг инцидентов с самолетами, заранее спланирована, чтобы расчистить рынок для турецких авиаперевозчиков, которые планируют возить наших туристов в Турцию. И я думаю, что это "наезд" на нашу компанию, чтобы выдавить нас с рынка для лоббирования интересов иностранных перевозчиков", - заявил Хамзин.

 

Вице-президент SCAT прокомментировал высказывания сенатора Жабала Ергалиева, который предложил  премьер-министру Кариму Масимову приостановить работу авиакомпании в связи с недавними инцидентами, произошедшими с самолетами SCAT. По словам Хамзина, коллектив авиакомпании возмущен, что таким солидным человеком высказываются требования, которые идут вопреки закону, ведь приостановить работу компании можно только при конкретных доказанных нарушениях.

"Высказывание было подготовлено какими-то заинтересованными структурами, чтобы опорочить честь компании. Я понимаю сенатора, ему надо высказывать мнение определенных кругов. Но они должны понять, что если на эмоциях отдельных личностей будут приняты какие-то серьезные меры в отношении нашей компании, то авиационная общественность этого не поймет", - отметил Хамзин.

 

Вице-президент SCAT подчеркнул, что в ходе аварийной посадки самолета SCAT в Астане экипаж действовал профессионально. По его словам, из-за не сработавшего датчика фиксации шасси жизни пассажиров ничего не угрожало, такие ситуации в истории авиации не редкость, давление в шасси может упасть из-за высокого перепада температур.

Сейчас техническое состояние воздушных судов и квалификацию коллектива проверяет спецкомиссия Минтранскома, добавил Хамзин (с)

 

бедная овечка "СКАТи..а" заговор против монополиста, ходят турки по ночам поят водкой техников, подпиливают стойки шасси, крутят гайки. А потом пиар в СМИ делают. Тоесть все "плохие мальчики" а СКАТ звезда с крышей КГА. Ну что за глупость. Но самое интересное что у СКАТа появилось новое лицо, были Денисов и СЫТник, а теперь + ХАМзин. А тут в голову приходит песня группы ДЮНА про семейку невесты, Такая Вот Семья. Лошадь, Крыса И Свинья. Начудили дел а теперь виноваты все кроме них, и еще и заговор против СКАТа закатили. :faceoff:


  • 0

#1725
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Ох .Иногда ведь лучше жевать, чем говорить. "

"По высказыванию нашего депутата просматривается его слабая подготовленность. Видно, где он путается в цифрах, датах и неправильно отражает саму ситуацию и происходящих процессах. Я считаю, что депутата подставили. Он должен был высказывать точку зрения народа, а здесь точка зрения негативно настроенных структур", - заявил Владимир Денисов на брифинге.

Президент SCAT подчеркнул, что своим высказыванием сенатор нанес удар по всей гражданской авиации. "SCAT ежедневно перевозит около четырех тысяч пассажиров, поэтому такие высказывания ложатся на отрасль гражданской авиации..."рассказал Владимир Денисов.

 

Получается , ежедневно летают все 16 бортов Ската с загрузкой  по 250 человек? :faceoff:

 


  • 0

#1726
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Есть ли проблемы в СКАТе? Да, есть.

Есть ли проблемы в Эйр Астане? Тоже есть. За последние три дня у них было две замены бортов по причине тех.неисправности. Только почему-то про них молчат и если специально не искать, то и не найдешь.

 

1. В Астане заменили борт самолета, который должен был вылететь в Алматы 10 апреля, в 9.00. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz в пресс-службе авиакомпании "Эйр Астана". 
"Самолет, который вылетал из Астаны в Алматы в девять часов утра, был заменен по технической причине на другой борт. И вылет ожидается в 11.45. Там техническая причина, это связано с сообщением на мониторе о неполадках в хвостовой части", - отметили в пресс-службе. 
 
2. Из-за позднего прибытия самолета задержан рейс компании "Эйр Астана" из Астаны в Шымкент, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Самолет должен был вылететь из столицы Казахстана в 19.55, но время вылета перенесли. В компании пояснили, что борт опоздал по техническим причинам, и в данный момент его осматривают инженеры.
В "Эйр Астане" уточнили, что пассажиров опоздавшего рейса предупредят посредством SMS. Также им во время ожидания предоставят питание. В справочной аэропорта Астаны сообщили, что планируемое время отбытия рейса - в 01.15 12 апреля. Рейс из Шымкента в Астану, который также был задержан, вылетит в 04.00 12 апреля вместо 22.45 11 апреля.
 
И, главное ж, нигде не пишут, какие именно технические причины. 
 
P.S.: Я люблю Эйр Астану. И СКАТ я люблю тоже. И я за то, чтобы работать над решением в индустрии сообща, вместе, поддерживая друг друга. Только в этом случае можно вывести сферу на нормальный уровень.

Сообщение отредактировал Человечица: 12.04.2014, 12:13:18

  • 7

#1727
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.zakon.kz/...hto-uroven.html

Интервью  Руководителя департамента инспекции по безопасности полетов Мосин Евгений.
- А как проводится расследования и кто входит в состав комиссии?
- В первую очередь авиационный инцидент классифицируются по сложности, определяется состав комиссии, в который входят представители авиационных   властей и компании, а далее ведется расследование с оглашением результатов.  Это мировая практика. У нас же после абсолютно безопасной посадки воздушного судна и высадки пассажиров, в первую очередь в салон врывается толпа полицейских, арестовывается вся самолетная документация. Сотрудники ЛОВД, не давая экипажу завершить все полетные процедуры, силовым методом увозят пилотов в отделение полиции для проведения допросов, не имея на то законных оснований. Экипаж держат в ЛОВД в течении 5-7 часов и оказывают на него моральное давление, вынуждая давать показания направленные на возбуждение уголовного дела без факта причинения ущерба. Подобные действия сотрудников правоохранительных органов грубо нарушают требования безопасности полетов и срывают отдых экипажа. После такого психологического воздействия экипаж вообще нельзя допускать к полетам.  При этом работники уполномоченного органа КГА, которые по закону должны производить определенные действия, вообще не допускаются к выполнению своих должностных обязанностей.   Для представителей международной организации ИКАО, такая практика представляется дикостью.  Помимо противоправных действий сотрудников ЛОВД, поражает факт не соблюдения элементарных правил безопасности сотрудниками аэропорта Астана. Еще до остановки воздушного судна и выключения двигателей, посторонние лица уже бежали к самолету в направлении работающих двигателей, поднимались по лестнице двигающегося телетрапа, что является грубейшим нарушением авиационной безопасности.
==
....Какие-то ужасные методы со стороны проверяющих...

Сообщение отредактировал MLV: 12.04.2014, 12:31:06

  • 0

#1728
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Что то описываются действия захватов кораблей сомалийскими пиратами. Почему автор не написал что летчиков полицаи избивают и волокут в наручниках в застенки КГБ КНБ? :)

А вашпе, вот картинка в тему:

было так.jpeg

 

 

 


  • 2

#1729
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Есть ли проблемы в СКАТе? Да, есть.

Есть ли проблемы в Эйр Астане? Тоже есть. За последние три дня у них было две замены бортов по причине тех.неисправности. Только почему-то про них молчат и если специально не искать, то и не найдешь.

 

1. В Астане заменили борт самолета, который должен был вылететь в Алматы 10 апреля, в 9.00. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz в пресс-службе авиакомпании "Эйр Астана". 
"Самолет, который вылетал из Астаны в Алматы в девять часов утра, был заменен по технической причине на другой борт. И вылет ожидается в 11.45. Там техническая причина, это связано с сообщением на мониторе о неполадках в хвостовой части", - отметили в пресс-службе. 
 
2. Из-за позднего прибытия самолета задержан рейс компании "Эйр Астана" из Астаны в Шымкент, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Самолет должен был вылететь из столицы Казахстана в 19.55, но время вылета перенесли. В компании пояснили, что борт опоздал по техническим причинам, и в данный момент его осматривают инженеры.
В "Эйр Астане" уточнили, что пассажиров опоздавшего рейса предупредят посредством SMS. Также им во время ожидания предоставят питание. В справочной аэропорта Астаны сообщили, что планируемое время отбытия рейса - в 01.15 12 апреля. Рейс из Шымкента в Астану, который также был задержан, вылетит в 04.00 12 апреля вместо 22.45 11 апреля.
 
И, главное ж, нигде не пишут, какие именно технические причины. 
 
P.S.: Я люблю Эйр Астану. И СКАТ я люблю тоже. И я за то, чтобы работать над решением в индустрии сообща, вместе, поддерживая друг друга. Только в этом случае можно вывести сферу на нормальный уровень.

 

Вы правы, что у ЭА тоже есть проблемы, но заметьте не с людьми на борту и не в воздухе, или на посадке на полосу.

И что то не помнится мне наглость и настойчивость ЭА по продвижению глупого закона, рьяного задора при мощной поддержке КГА разделить рынок туроператоров и раздавить вторую "не угодную" часть. И не было у ЭА активных заявлений, обвинений и оскарблений в сторону вашей же организации КТА, которая еще осенью прошлого года озвучивала все эти проблемы. Ну если не готовы к такому обороту событый зачем натягивать одеяло на себя? Это абсолютно естественная ситуация что они под присмотром, ведь заявления то были "Мы супер" "Мы классные" "Мы сможем", вот смотрит народ как это воплотится, тем более что всего 2 авиакомпании. Да, конечно вы возразите что есть еще Инвест и Бек Эйр, но давайте праде в глаза, они не в счет, только для отвода глаз от монополии.

И конечно же, о чем комментировал выше после их открытого заявления, ну супер "человеческое отношение" к людям последнего проишествия, 1,5 часа в воздухе в ожидании 2-х исходов событий и без вариантов. Ни извинений, ни чего, "штатная ситуация, не сработал датчик, вот и летали пока остатки топлива не сожгли", тут есть и - и +

минусы:

- вроде летали над вышкой показывали что все ок и открылось (значит все нормально), зачем 1,5 часа топливо расходовать (ну точно не все так просто как показывают и говорят)

- реакция компании как к мешкам а не даже "паксам" после полета, представитель вообще красавчег в камеру смотреть не пытался

- зато на реакцию поведения авиакомпании какие громкие заявления и обвинения всех

плюсы:

- не спорю летчики молодцы (но как долго их хватит на такой адреналин)

- самый думаю важный плюс, видимо жизнь научила заправлять самолеты топливом (после всего маршрута еще на 1,5 часа лету хватило, и наверняка со всеми прибамбасами что бы максимально сжечь остатки)

ну и так далее.

Понятно что сейчас те кто основал весь сезон продаж на Турцию на СКАТе будет мягко обходить такие моменты, сглаживать, а то молчать вообще. А есть те кто понимая серьзность опасений не ориентируется на ненадженость, они молча сидеть не будут.

Но вопрос то не в том кто со СКАТом а кто по другую сторону. Вопрос то в том что делать с ситуацией, а она как лакмусовая бумажка показала всю сущность работников туристических компаний, как все по ситуации и где рубится на пару баксов больше, метаются из угла в угол. Как стремятся попасть в друзья к нужной части рынка. А есть и такие, которые стремясь к нужной части, так на всякий пожарный сильно не стремяться розорвать отношения с другой, вдруг на их стороне праздник настанет.

Так что, как тут писалось выше вопросы и проблемы по СКАТу это рально проблемы и удар по двум отрослям а не одной - и по гражданской авиации и по туризму. А первоисточник альянс госоргана и авиакомпании.


  • 1

#1730
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Почему автор не написал что летчиков полицаи избивают и волокут в наручниках в застенки КГБ КНБ? :)

 

что за бред? какие еще застенки КНБ? :faceoff:



#1731
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Почему автор не написал что летчиков полицаи избивают и волокут в наручниках в застенки КГБ КНБ? :)

 
что за бред? какие еще застенки КНБ? :faceoff:
читай текст выше моего, скопированного вами, поста.
  • 0

#1732
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

Почему автор не написал что летчиков полицаи избивают и волокут в наручниках в застенки КГБ КНБ? :)

 
что за бред? какие еще застенки КНБ? :faceoff:
читай текст выше моего, скопированного вами, поста.

 

 

ну я и говорю где застенки КНБ увидели? или просто в духе 37-го ляпнуть что нибудь?



#1733
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Я смотрю, нынешнему поколению уже обязательно нужно указывать "сарказм" в тегах? Как смех за кадром в амеровских комедиях.
  • 0

#1734
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Получается , ежедневно летают все 16 бортов Ската с загрузкой  по 250 человек? :faceoff:

 

Получается что борт может за день сделать 2-3-4 рейса. 

Три рейса по 200 человек это уже 600 перевезенных пассажиров. 


  • 0

#1735
Liya79

Liya79
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Почитала... как теперь летать этим скатом? страшно до жути, почему их не закроют просто?


  • -10

#1736
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
почему их не закроют просто?

KLM и Pan American тоже закрыть??? Как никак именно они допустили крупнейшую авиакатастрофу (по количеству жертв) за всю историю авиацию: погибло 583 человека. И как ими теперь летать?


Сообщение отредактировал Farmer: 13.04.2014, 20:36:16

  • 4

#1737
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Сегодня краем глаза увидел в новостях сюжет про Скат... Ну... Даже у меня нет слов... Перекрутили все что можно - даже ЧП с АН-74 приписали к Скату. Ну и пассажиры, во время последнего ЧП со стойкой шасси, оказывается получили ушибы при резком взлете (рукалицо) и требуют компенсации.
Товарищи, у Ската есть недостатки, но всякую фигню ему приписывать не надо!

Сообщение отредактировал Alex711: 13.04.2014, 21:54:08

  • 5

#1738
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Действительно его (Скат) пытаются "сжить со свету"...имхо
Обыдно...
  • 0

#1739
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Действительно его (Скат) пытаются "сжить со свету"...имхо
Обыдно...

 

Да действительно странно получается. В свете запрета чартерных перевозок иностранными компаниями, перед началом туристического сезона - такое информационное давление на крупнейшего чартерного перевозчика. Не удивлюсь, что завтра какой нить "депутат" выступит с заявлением,  что пора отменять запрет.


  • 0

#1740
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

KLM и Pan American тоже закрыть??? Как никак именно они допустили крупнейшую авиакатастрофу (по количеству жертв) за всю историю авиацию: погибло 583 человека. И как ими теперь летать?почему их не закроют просто?

 

 

А Panam разве не тавойт....? Вроде как в 91 году еще.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.