поспорю немного с Вами. Для привлечения инвестиций в гражданскую авиацию, нужно создать подходящий климат, привлекательный для инвесторов. А если у нас рынок авиаперевозок весь в сквозной, летай кто хошь. Ну какой самоубийца рискнет вкладываться? И в России, именно из за этого запрета пошли средства в ГА, подходящие условия давно созданы. Просто у них этот запрет действует давно, то что мы видим сейчас(множество чартерных компаний) - это последствия данного закона, а когда начиналось в 90-е годы, такое же "возмущение" общественности было.
Давайте подумаем, если все оставим как было до принятия закона, то вообще мысли о развитии отечественной ГА можно оставить навсегда, зачем кому то вкладываться не имея отдачи, лучше построить очередную сеть чего либо, а налоги так и будут уходить заграницу. Ведь в основном туроператоры, работающие с иностранными авиакомпаниями работают в черную, наличка вся в чемоданах или переводами до 10 000 $ уходила заграницу. никаких налогов, никакого контроля. В этом основная мысль принятия закона. Вывести туристическую отрасль(выездной туризм) на легальную основу.
У Ленина есть фраза "«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа...")) Когда я в очередной раз слышу подобные доводы, мне кажется, люди ,озвучивающие их, или далеки от бизнеса, или работают в нем изолированно, представляя сопутствующие сферы, скорее как параллельные миры Амбера)
Спешу вас заверить, что большинство крупных туроператоров, оперирующих чартерными рейсами, это вполне серьезные компании, штат бухгалтеров которых может исчисляться десятками, расчеты как с партнерами , так и с авиакомпаниями, давным давно ведутся через банки, безналичным расчетом)) Как вы себе реально представляете чемоданы налички в аэропорту, если стоимость рейса в среднем около 100 тыс $ +- Гыыы, или частные переводы до 10000$ Ей-богу, иногда лучше "жевать,чем говорить".
Что касается налогов. Как вы уже поняли, современный оперейтинг, это уже бизнес . Соответственно, времена "тихо тихо затарить несколько сотен тысяч тенге" налогов уже давно прошли, налоговая нагрузка многих чартерооператоров-это десятки миллионов тенге в год. Так что спасибо составителям закона, но туротрасль как нибудь сама справится с легальной основой)) И не надо мух с котлетами смешивать.
Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.04.2014, 12:08:29