Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1761
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

поспорю немного с Вами. Для привлечения инвестиций в гражданскую авиацию, нужно создать подходящий климат, привлекательный для инвесторов. А если у нас рынок авиаперевозок весь в сквозной, летай кто хошь. Ну какой самоубийца рискнет вкладываться? И в России, именно из за этого запрета пошли средства в ГА, подходящие условия давно созданы. Просто у них этот запрет действует давно, то что мы видим сейчас(множество чартерных компаний) - это последствия данного закона, а когда начиналось в 90-е годы, такое же "возмущение" общественности было. 

Давайте подумаем, если все оставим как было до принятия закона, то вообще мысли о развитии отечественной ГА можно оставить навсегда, зачем кому то вкладываться не имея отдачи, лучше построить очередную сеть чего либо, а налоги так и будут уходить заграницу. Ведь в основном туроператоры, работающие с иностранными авиакомпаниями работают в черную, наличка вся в чемоданах или переводами до 10 000 $ уходила заграницу. никаких налогов, никакого контроля. В этом основная мысль принятия закона. Вывести туристическую отрасль(выездной туризм) на легальную основу.      

У Ленина есть фраза "«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа...")) Когда я в очередной раз слышу подобные доводы, мне кажется, люди ,озвучивающие их, или далеки от бизнеса, или работают в нем изолированно, представляя сопутствующие сферы, скорее как параллельные миры Амбера)

Спешу вас заверить, что большинство крупных туроператоров, оперирующих чартерными рейсами, это вполне серьезные компании, штат бухгалтеров которых может исчисляться десятками, расчеты как с партнерами , так и с авиакомпаниями, давным давно ведутся через банки, безналичным расчетом)) Как вы себе реально представляете чемоданы налички в аэропорту, если стоимость рейса в среднем около 100 тыс $ +- :faceoff: Гыыы, или частные переводы до 10000$ :faceoff: Ей-богу, иногда лучше "жевать,чем говорить".

Что касается налогов. Как вы уже поняли, современный оперейтинг, это уже бизнес . Соответственно, времена "тихо тихо затарить несколько сотен тысяч тенге" налогов уже давно прошли, налоговая нагрузка многих чартерооператоров-это десятки миллионов тенге в год. Так что спасибо составителям закона, но туротрасль как нибудь сама справится с легальной основой)) И не надо мух с котлетами смешивать.


Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.04.2014, 12:08:29

  • 1

#1762
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Что касается довода "вот иностранные авиакомпании летают, налоги уходят за границу". Давайте посмотрим чуть вглубь. Стоимость авиарейса состоит из нескольких составляющих. Собственно сама стоимость летного часа самолета, серьезная часть, но не главная( не более 30%). Да, она уходит собственнику самолета, и соответсвенно налоги идут государству регистрации собственника. Конечно, еще 30% уходит на оплату топлива и разных сборов в аэропорту отправления, и это тоже налоги заграницей( но ведь и казахстанским ак приходится платить там же). И наконец, остальные 30% остаются в Казахстане в виде оплаты аэронавигационных сборов, сборов аэропорта, оплаты топлива, бортпитания и тд.  И наконец, как вам известно, казахстанкие ак не платят НДС при международных рейсах. Так какие же налоги остаются в КЗ? Ну с зарплат, с имущества. Про корпоративный подоходный как то не хочется вспоминать)


  • 3

#1763
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Что касается развития авиации. Ну нельзя же всерьез думать, что все развитие авиации зависит только от чартерных перевозок. Безусловно, думаю, что запрет иностранцам в России как то повлиял на выживание авиакомпаний, но вот рост происходит не за счет этого. Вот интересные факты "

Вместе с тем количество перевезённых в 2012 г. пассажиров (74 млн чел., прирост на 15,5 % по сравнению с 2011 г.) соответствовало лишь уровню 1984 г. Поэтому рост количественных показателей не свидетельствует о благоприятном положении отрасли воздушных перевозок. При этом продолжается тенденция снижения доли перевозок внутри страны: в общем пассажиропотоке удельный вес перевозок на внутренних воздушных линиях уже составил менее 50 % (в экономически и социально стабильных странах, имеющих аналогичную по протяжённости территорию, показатель удельного веса внутренних воздушных линий находится на уровне 85-90 %). Следует также отметить, что основной объём внутренних авиаперевозок осуществляется за счёт магистральных авиасообщений, в первую очередь, с Москвой, тогда как на долю местных и региональных авиасвязей приходится менее 13 % количества перевозимых пассажиров...На протяжении последних 10 лет средняя рентабельность российских авиакомпаний на внутренних воздушных линиях оставалась отрицательной, поскольку их эксплуатационная деятельность сопряжена с чрезвычайно высокой финансовой нагрузкой..

В 2012 -2013 гг. Правительством РФ были предприняты беспрецедентные меры по оживлению и стимулированию развития региональной авиации. С 1 января 2012 г. стартовала программа субсидирования лизинга воздушных судов. Размер субсидии - от 15 до 30% стоимости самолета в зависимости от типа, года выпуска и характеристик. На реализацию программы в прошлом году выделено около 2 млрд. руб., в текущем году предполагается направить 2,15 млрд и в 2014 г. - 2,4 млрд. руб. В рамках программы уже поступили заявки на приобретение 50 самолетов, общая сумма субсидий составила 1,2 млрд. руб..С 1 апреля 2013 г. вступила в действие программа субсидирования региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, которая продлится до 20 ноября текущего года и предполагает субсидирование 57 маршрутов между всеми крупными городами округа..

Глава кабинета министров одобрил подходы к формированию правил предоставления субсидий авиакомпаниям в целях развития региональных авиаперевозок в 2014-2016 годах, разработанные Минтрансом совместно с администрациями субъектов РФ, а также отметил необходимость участия регионов в субсидировании перевозок."

А теперь сравним, чем занимается наш Минтранском и российский Минстранском ? А ? Так может сначала у себя наведем порядок, а потом уж будем выгонять иностранцев?


 

  • 0

#1764
Gracia

Gracia
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

ДД!

А информация о результатах проходящей проверки есть уже? предварительно хотя бы


Сообщение отредактировал Gracia: 16.04.2014, 17:06:31

  • 0

#1765
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

Что касается развития авиации. Ну нельзя же всерьез думать, что все развитие авиации зависит только от чартерных перевозок. Безусловно, думаю, что запрет иностранцам в России как то повлиял на выживание авиакомпаний, но вот рост происходит не за счет этого. Вот интересные факты "

Вместе с тем количество перевезённых в 2012 г. пассажиров (74 млн чел., прирост на 15,5 % по сравнению с 2011 г.) соответствовало лишь уровню 1984 г. Поэтому рост количественных показателей не свидетельствует о благоприятном положении отрасли воздушных перевозок. При этом продолжается тенденция снижения доли перевозок внутри страны: в общем пассажиропотоке удельный вес перевозок на внутренних воздушных линиях уже составил менее 50 % (в экономически и социально стабильных странах, имеющих аналогичную по протяжённости территорию, показатель удельного веса внутренних воздушных линий находится на уровне 85-90 %). Следует также отметить, что основной объём внутренних авиаперевозок осуществляется за счёт магистральных авиасообщений, в первую очередь, с Москвой, тогда как на долю местных и региональных авиасвязей приходится менее 13 % количества перевозимых пассажиров...На протяжении последних 10 лет средняя рентабельность российских авиакомпаний на внутренних воздушных линиях оставалась отрицательной, поскольку их эксплуатационная деятельность сопряжена с чрезвычайно высокой финансовой нагрузкой..

В 2012 -2013 гг. Правительством РФ были предприняты беспрецедентные меры по оживлению и стимулированию развития региональной авиации. С 1 января 2012 г. стартовала программа субсидирования лизинга воздушных судов. Размер субсидии - от 15 до 30% стоимости самолета в зависимости от типа, года выпуска и характеристик. На реализацию программы в прошлом году выделено около 2 млрд. руб., в текущем году предполагается направить 2,15 млрд и в 2014 г. - 2,4 млрд. руб. В рамках программы уже поступили заявки на приобретение 50 самолетов, общая сумма субсидий составила 1,2 млрд. руб..С 1 апреля 2013 г. вступила в действие программа субсидирования региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, которая продлится до 20 ноября текущего года и предполагает субсидирование 57 маршрутов между всеми крупными городами округа..

Глава кабинета министров одобрил подходы к формированию правил предоставления субсидий авиакомпаниям в целях развития региональных авиаперевозок в 2014-2016 годах, разработанные Минтрансом совместно с администрациями субъектов РФ, а также отметил необходимость участия регионов в субсидировании перевозок."

А теперь сравним, чем занимается наш Минтранском и российский Минстранском ? А ? Так может сначала у себя наведем порядок, а потом уж будем выгонять иностранцев?


 

 

 

это мне напоминает известную поговорку "напрасно метать бисер перед..."


  • 0

#1766
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

это мне напоминает известную поговорку "напрасно метать бисер перед..."

да не мечет он перед Вами ничего - просто пытается, видимо безрезультатно, популярно объяснить, что СКАТ либо научится работать на общих условиях, либо разорится,  - но рынок под него никто гнуть не должен и конкуренция это единственный путь к счастью. Все просто.


Сообщение отредактировал gosh: 17.04.2014, 12:45:07

  • 4

#1767
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Ну вот вроде услышали и заметили депутаты и правительство проблему

Жаль что у нас многие не понимают или не хотят понимать, видят то что хотят увидеть НО только до того момента пока их это реально не заденет, или не дойдет до кипения проблема и происходящая ситуация.

И даже не столько конкурентная среда лечение, а отношение и выполнение элементарно своих прямых обязанностей.

А то когда руководство компании может подписать и поставить печать на письме где двойку нужно ставить только за грамотность то, что уже говорить о самой компании и ее работе.

После этого слова Shaundakul сильно заумные для этих людей, точно не помогут и не решат проблемы.


Сообщение отредактировал как то так: 17.04.2014, 14:49:40

  • 0

#1768
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Хммм, чудеса чудесатые, утром мой пост про этого чудака из фашистского журнала был, а сейчас уже его чудесным образом нет. Фига себе, форум его испугался что ли?


  • 2

#1769
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Хммм, чудеса чудесатые, утром мой пост про этого чудака из фашистского журнала был, а сейчас уже его чудесным образом нет. Фига себе, форум его испугался что ли?
  :faceoff: видимо пост не прошел цензурный контроль
  • 2

#1770
IDx

IDx
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Хммм, чудеса чудесатые, утром мой пост про этого чудака из фашистского журнала был, а сейчас уже его чудесным образом нет. Фига себе, форум его испугался что ли?


В "Общем" тоже темку оперативно закрыли. Но не удаляли пока
  • 0

#1771
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Все это

 

 

 

Не, ну мне лично не понятно, почему принятие закона приписывают скату, слабы они чтобы законы писать. В прошлом году, после банкротства SKY, как все кричали чиновникам, защитите рынок, вот они и сделали, причем пошли по самому легкому пути, на основе опыта почти всех развитых стран мира. А скат просто попал под раздачу по этой теме. 

 

Ну да ладно уж лукавить, когда пошел шум, некая авиакомпания с названием из 4букв собрала зондеркоманду из некоторых операторов, и сказала "Фас".

Они умудрились засветиться на всех каналах с защитой закона, этой авиакомпании, переругаться со своей ассоциацией, вызвать непонимание у агентов, ухмылку у коллег, а в кулуарах признаваться, что их ненавязчиво напрягли.

Что касается опыта развитых стран мира, то большей чуши сказать нельзя. В ту же Германию, Голландию, Бельгию летают чартеры из Турции на Sunexpress, Onur Air, тот же Sky Airlines летал чартерами.

 

 

и это

 

 

Что касается развития авиации. Ну нельзя же всерьез думать, что все развитие авиации зависит только от чартерных перевозок. Безусловно, думаю, что запрет иностранцам в России как то повлиял на выживание авиакомпаний, но вот рост происходит не за счет этого. Вот интересные факты "

Вместе с тем количество перевезённых в 2012 г. пассажиров (74 млн чел., прирост на 15,5 % по сравнению с 2011 г.) соответствовало лишь уровню 1984 г. Поэтому рост количественных показателей не свидетельствует о благоприятном положении отрасли воздушных перевозок..........................

А теперь сравним, чем занимается наш Минтранском и российский Минстранском ? А ? Так может сначала у себя наведем порядок, а потом уж будем выгонять иностранцев?


 

 

 

и письмо (безграмотное, на скорую руку) вице президента

 

Письмо-

attachicon.gifПИСЬМО.jpg

 

можно назвать следующим:

- у нас еда ДОЛЖНА бегать за ртом, даже если рот полный и еще не прожевал

- а хвост виляет собакой


  • 0

#1772
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Потому что у нас вся страна по форме правления есть семейный бизнес. Клановая экономика. А вы все пытаетесь о сферических конях в вакууме.
  • 5

#1773
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Shaundakul вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#1774
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю traps вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#1775
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю IDx вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#1776
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

сорри, перепутал статьи


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 24.04.2014, 14:12:33

  • 0

#1777
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

На авиакатастрофе поставили точку

http://www.zakon.kz/...t-prokuror.html

Какое отношение к этому имеет scat?


Сообщение отредактировал naucom: 24.04.2014, 14:05:28

  • 0

#1778
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А ан 72 приписывают журналисты именно Скату :) Неоднократно это читал :)
Ну а по поводу диспетчера - мутно как то, по ходу стрелочника определили и концы в воду...
  • 0

#1779
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

А ан 72 приписывают журналисты именно Скату :) Неоднократно это читал :)
Ну а по поводу диспетчера - мутно как то, по ходу стрелочника определили и концы в воду...

интересно только про скат писать и читать, про других не интересно, вот и ищут везде происки этого "чудовища". Наверное нужно скатовцам какие нибудь печеньки выпускать с названием "скат" - успех обеспечен :)
  • 2

#1780
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну не знаю... Вчерась лично слышал от гражданина с тремя буквами в фамилии рассуждения по поводу Атлас Джета в стиле : а вы знаете, что АТлас Джет аварийная компания? У нее 68 человек на счету в катастрофах недавних...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.