Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1741
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вроде как в 91 году еще.

Аха. Но вовсе не из за этой громкой авиакатастрофы. Про "закрыть" я имел  в виду - после катастрофы. То что потом она почила в бозе по экономическим причинам - нещитово :)

 

И список известных авиакомпаний, которые по мнению "специалистов"  :faceoff: "надо закрывать", можно продолжать и продолжать:

- Japan Airlines - вторая после катастрофы на Тенерифе, но первая по количеству погибших в катастрофе единичного самолета (520 человек),

- Saudi Arabian - дважды попала в топ10 крупнейших авиакатастроф (в том числе один из них - столкновение с Ил-76 Kazakstan Airlines),

- American Airlines (самая крупная авиакатастрофа в США, а всего более 30 аварий с участием её самолётов),

- Korean Air (с 1970 года Korean Air потеряла 16 самолётов в авиационных инцидентах, в результате которых погибло более 700 человек. Правда два из них сбило ПВО СССР)

 

И это только часть ТОП10 крупнейших авиакатастроф, и все это далеко не самые последние в мире авиакомпании.


Сообщение отредактировал Farmer: 14.04.2014, 14:23:45

  • 0

#1742
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Письмо-

ПИСЬМО.jpg

 


  • 0

#1743
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Вроде как в 91 году еще.

Аха. Но вовсе не из за этой громкой авиакатастрофы. Про "закрыть" я имел  в виду - после катастрофы. То что потом она почила в бозе по экономическим причинам - нещитово :)

 

И список известных авиакомпаний, которые по мнению "специалистов"  :faceoff: "надо закрывать", можно продолжать и продолжать:

- Japan Airlines - вторая после катастрофы на Тенерифе, но первая по количеству погибших в катастрофе единичного самолета (520 человек),

- Saudi Arabian - дважды попала в топ10 крупнейших авиакатастроф (в том числе один из них - столкновение с Ил-76 Kazakstan Airlines),

- American Airlines (самая крупная авиакатастрофа в США, а всего более 30 аварий с участием её самолётов),

- Korean Air (с 1970 года Korean Air потеряла 16 самолётов в авиационных инцидентах, в результате которых погибло более 700 человек. Правда два из них сбило ПВО СССР)

 

И это только часть ТОП10 крупнейших авиакатастроф, и все это далеко не самые последние в мире авиакомпании.

 

Абсолютно все правильно, хотя может и ошибаюсь НО:

у перечисленных авиакомпаний процент проишествий к действующему количеству бортов наверняка в сотни раз ниже, чем у а/к СКАТ

не думаю что поведение перечисленных авиакомпаний в организации монополии своей деятельности, вообще имело место быть

так же не уверен что эти же компании так яростно и твердо заверяли что смогут все единолично

да и работают в конкурентной среде, как внутренней так и внешней. И не глушат конкурентов жесткими, административными и не корректными методами.

 

а из письма

 

Письмо-

attachicon.gifПИСЬМО.jpg

такое впечатление что кабина пилотов открытая стоит и в ней и снег и дождь заливают все панель приборов. Или что то не понимаю и лампочка шасси находится за пределами кабины?? как заверяет аж вице президент а/к СКАТ.

Причем, как то завуалированно написано персонально избранным, и случайно произошла утечка, или все таки публичное.


Сообщение отредактировал как то так: 14.04.2014, 14:43:19

  • -2

#1744
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

такое впечатление что кабина пилотов открытая стоит и в ней и снег и дождь заливают все панель приборов. Или что то не понимаю и лампочка шасси находится за пределами кабины?? как заверяет аж вице президент а/к СКАТ

Как по мне - то проблемы были. Но это, в любом случае, не повод инициировать отзыв лицензии. Однозначно. 


  • 0

#1745
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

такое впечатление что кабина пилотов открытая стоит и в ней и снег и дождь заливают все панель приборов. Или что то не понимаю и лампочка шасси находится за пределами кабины?? как заверяет аж вице президент а/к СКАТ

Как по мне - то проблемы были. Но это, в любом случае, не повод инициировать отзыв лицензии. Однозначно. 

 

Ну пока не речь об отзыве.

Тут видимо кто то летел из Шимкента в Астану и не на шутку натерпелся и воможно в красках расказал людям, ну и пошло дальше.

Хотя проверить всю авиакомпанию бы не мешало по всем параметрам, все таки не мало уже накопилось. НО правда надо спецов найти для честной проверки.

И еще раз хотелось бы отметить, ну будут следить за ними очень внимательно. Так как не без их участия и с их подачи создана монополия, больше наблюдать не за кем.


  • 1

#1746
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Письмо-

Огромное количество стилистических ошибок. Позор просто! Как можно так писать письма? А особенно - подписывать именем вице-президента компании!
  • 1

#1747
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

 

такое впечатление что кабина пилотов открытая стоит и в ней и снег и дождь заливают все панель приборов. Или что то не понимаю и лампочка шасси находится за пределами кабины?? как заверяет аж вице президент а/к СКАТ

Как по мне - то проблемы были. Но это, в любом случае, не повод инициировать отзыв лицензии. Однозначно. 

 

Ну пока не речь об отзыве.

Тут видимо кто то летел из Шимкента в Астану и не на шутку натерпелся и воможно в красках расказал людям, ну и пошло дальше.

Хотя проверить всю авиакомпанию бы не мешало по всем параметрам, все таки не мало уже накопилось. НО правда надо спецов найти для честной проверки.

И еще раз хотелось бы отметить, ну будут следить за ними очень внимательно. Так как не без их участия и с их подачи создана монополия, больше наблюдать не за кем.

 

А вообще, с чего Вы решили что это скат создал монополию? Причем здесь эта компания? Или они уже законы пишут под себя?


  • 0

#1748
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А вообще, с чего Вы решили что это скат создал монополию? Причем здесь эта компания? Или они уже законы пишут под себя?
Давайте эту тему поднимать не будем? При всем уважении.... 
  • 0

#1749
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

А вообще, с чего Вы решили что это скат создал монополию? Причем здесь эта компания? Или они уже законы пишут под себя?
Давайте эту тему поднимать не будем? При всем уважении.... 

 

Не, ну мне лично не понятно, почему принятие закона приписывают скату, слабы они чтобы законы писать. В прошлом году, после банкротства SKY, как все кричали чиновникам, защитите рынок, вот они и сделали, причем пошли по самому легкому пути, на основе опыта почти всех развитых стран мира. А скат просто попал под раздачу по этой теме. 


  • 0

#1750
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В прошлом году, после банкротства SKY, как все кричали чиновникам, защитите рынок, вот они и сделали

Кто кричал то? Агенты такого маразма сказать не могли... Тот кто ни куда не летел Скаем - тем ваще пофиг было. Сердиты были только пострадавшие, которые улетали по вновь купленным билетам и компаниями которые сейчас запретили... Так что... 


  • 0

#1751
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

на основе опыта почти всех развитых стран мира

Можно привести пример? очень интересно, знаете ли.. 


  • 0

#1752
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

 

А вообще, с чего Вы решили что это скат создал монополию? Причем здесь эта компания? Или они уже законы пишут под себя?
Давайте эту тему поднимать не будем? При всем уважении.... 

 

Не, ну мне лично не понятно, почему принятие закона приписывают скату, слабы они чтобы законы писать. В прошлом году, после банкротства SKY, как все кричали чиновникам, защитите рынок, вот они и сделали, причем пошли по самому легкому пути, на основе опыта почти всех развитых стран мира. А скат просто попал под раздачу по этой теме. 

 

Ну тут вы немного ошибаетесь по поводу слабы, тут очень серьезный адмресурс, SKY скорее всего оказался отличным аргументом. А обращались все за помощью вернуть деньги у недобросовестных туроператоров-заказчиков и у турецкой компании SKY, а не оставить без выбора и в монопольной среде.

Вот, тьфу тьфу конечно, к примеру завтра СКАТ не сможет выполнить свои обязательства по чартерам, что будет? А именно такой закон и не поможет а поставит в ступор. Тем более поверьте уже сейчас найти борты на лето сложно, а в июне и подавно. Вот и стоит вопрос а зачем такие меры в такой разрухе, и что это решит и чем поможет?

PS :rotate:  забыл есть тушка МЧС.


  • 0

#1753
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

на основе опыта почти всех развитых стран мира

Можно привести пример? очень интересно, знаете ли..

За все страны не скажу, а вот принятие подобного закона в России позволило развиться большому количеству чартерных перевозчиков, самый яркий пример - это Трансаэро, они сейчас эксплуатируют на туристических маршрутах 20 Боингов 747 и в следующем году получат с завода четыре новых A380!
  • 0

#1754
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

За все страны не скажу, а вот принятие подобного закона в России позволило развиться большому количеству чартерных перевозчиков, самый яркий пример - это Трансаэро, они сейчас эксплуатируют на туристических маршрутах 20 Боингов 747 и в следующем году получат с завода четыре новых A380!

 

В самую точку, то в чем и вся проблема.

У нас одна чартерная компания, и вариантов нет, да еще и черный список европы.


  • 0

#1755
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Не, ну мне лично не понятно, почему принятие закона приписывают скату, слабы они чтобы законы писать. В прошлом году, после банкротства SKY, как все кричали чиновникам, защитите рынок, вот они и сделали, причем пошли по самому легкому пути, на основе опыта почти всех развитых стран мира. А скат просто попал под раздачу по этой теме. 

 

Ну да ладно уж лукавить, когда пошел шум, некая авиакомпания с названием из 4букв собрала зондеркоманду из некоторых операторов, и сказала "Фас".

Они умудрилиись засветиться на всех каналах с защитой закона, этой авиакомпании, переругаться со своей ассоциацией, вызвать непонимание у агентов, ухмылку у коллег, а в кулуарах признаваться, что их ненавязчиво напрягли.

Что касается опыта развитых стран мира, то большей чуши сказать нельзя. В ту же Германию, Голландию, Бельгию летают чартеры из Турции на Sunexpress, Onur Air, тот же Sky Airlines летал чартерами.


  • 3

#1756
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

За все страны не скажу, а вот принятие подобного закона в России позволило развиться большому количеству чартерных перевозчиков, самый яркий пример - это Трансаэро, они сейчас эксплуатируют на туристических маршрутах 20 Боингов 747 и в следующем году получат с завода четыре новых A380!

 

Ну , во -первых, развитие чартерных перевозчиков в России стало возможным из за наличия большого количества региональных авиакомпаний со своим парком. У нас как вы прекрасно знаете, этого не осталось( а было ведь). И все благодаря нашему нацперу.

Ну а сравнить Трансаэро и Скат в начальных условиях, это извините,  сравнить жопу с пальцем.


  • 2

#1757
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

 

За все страны не скажу, а вот принятие подобного закона в России позволило развиться большому количеству чартерных перевозчиков, самый яркий пример - это Трансаэро, они сейчас эксплуатируют на туристических маршрутах 20 Боингов 747 и в следующем году получат с завода четыре новых A380!

 

В самую точку, то в чем и вся проблема.

У нас одна чартерная компания, и вариантов нет, да еще и черный список европы.

 

 

поспорю немного с Вами. Для привлечения инвестиций в гражданскую авиацию, нужно создать подходящий климат, привлекательный для инвесторов. А если у нас рынок авиаперевозок весь в сквозной, летай кто хошь. Ну какой самоубийца рискнет вкладываться? И в России, именно из за этого запрета пошли средства в ГА, подходящие условия давно созданы. Просто у них этот запрет действует давно, то что мы видим сейчас(множество чартерных компаний) - это последствия данного закона, а когда начиналось в 90-е годы, такое же "возмущение" общественности было. 

Давайте подумаем, если все оставим как было до принятия закона, то вообще мысли о развитии отечественной ГА можно оставить навсегда, зачем кому то вкладываться не имея отдачи, лучше построить очередную сеть чего либо, а налоги так и будут уходить заграницу. Ведь в основном туроператоры, работающие с иностранными авиакомпаниями работают в черную, наличка вся в чемоданах или переводами до 10 000 $ уходила заграницу. никаких налогов, никакого контроля. В этом основная мысль принятия закона. Вывести туристическую отрасль(выездной туризм) на легальную основу.      


  • -1

#1758
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ведь в основном туроператоры, работающие с иностранными авиакомпаниями работают в черную, наличка вся в чемоданах или переводами до 10 000 $ уходила заграницу.

Даже так? То есть, они не показывают продажи налоговикам? Я вас умоляю...  А вот со своим доходом компании вольны распоряжаться как захотят...


  • 0

#1759
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Для привлечения инвестиций в гражданскую авиацию, нужно создать подходящий климат, привлекательный для инвесторов. А если у нас рынок авиаперевозок весь в сквозной, летай кто хошь. Ну какой самоубийца рискнет вкладываться?

Никак в авиакомпании из четырех букв  провели двухдневный бизнес  семинар? С выдачей дипломов и фуршетом...


Сообщение отредактировал Alex711: 16.04.2014, 11:32:46

  • 2

#1760
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Ваш сарказм здесь не уместен и отбивает всякое желание общаться здесь вообще


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.