Вроде как в 91 году еще.
Аха. Но вовсе не из за этой громкой авиакатастрофы. Про "закрыть" я имел в виду - после катастрофы. То что потом она почила в бозе по экономическим причинам - нещитово
И список известных авиакомпаний, которые по мнению "специалистов" "надо закрывать", можно продолжать и продолжать:
- Japan Airlines - вторая после катастрофы на Тенерифе, но первая по количеству погибших в катастрофе единичного самолета (520 человек),
- Saudi Arabian - дважды попала в топ10 крупнейших авиакатастроф (в том числе один из них - столкновение с Ил-76 Kazakstan Airlines),
- American Airlines (самая крупная авиакатастрофа в США, а всего более 30 аварий с участием её самолётов),
- Korean Air (с 1970 года Korean Air потеряла 16 самолётов в авиационных инцидентах, в результате которых погибло более 700 человек. Правда два из них сбило ПВО СССР)
И это только часть ТОП10 крупнейших авиакатастроф, и все это далеко не самые последние в мире авиакомпании.
Сообщение отредактировал Farmer: 14.04.2014, 14:23:45