Перейти к содержимому

Фотография

Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#101
Dr.Roberts

Dr.Roberts

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
брать б/у бэху - ну ее на фиг!
ауди не знаю, не ездил.
мерса брать однозначно!

а проверять надо любую б/у при покупке, не пожалеть зелени на грамотный техосмотр!
  • 0

#102
Spamlo

Spamlo
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Всё больше склоняюсь к Мерсу :eek:

Кстати кто что слышал про 290 CDI?
Что-то я про эти дизели мало слышалэ :laugh:


Немного шумная, немного вялая, немного скучная, намного трудно продаваемая!
Но все недостатки компенсирует расход топлива.
По трассе при скорости 90 км в час, средний расход 5 литров. Сейчас более чем актуально.
Если будешь брать такой б\у, то пробег у него будет далеко за 200!
Эти машины берут те кто много мотается, а при его расходе экономия более чем чуствительная.
  • 0

#103
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений
мерс 211 куов тачка козырная :eek: , сам думаю на такую по лету спрыгнуть только е-500 , но дизель в основном из европы, а это или такси или какой-нибудь прокат-мобиль
  • 0

#104
TDI

TDI
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Наблюдаю за вашими постами 3 дня, такие песни поете про Мерседесы, надежный как камень, не расколешь! У другана был W210 2.4 Avantgarde, по двигателю скажу довольно резвый, по городу достаточно, но ходовка и в особенности электрика летят только так! Постоянно что то скрипело и шуршало, он мучался брал оригинальные запчасти, но все непеременяешь! Потом начали банально сгорать лампы на панеле, а ее снять, может далеко не каждый! Вроде летела всякая мелочь, но до нее добраться надо уметь, поэтому спасались только в Перфекте дорого, но умеют все! Еще один знакомый у него Классик, тоже говорит по сравнению со 124 кузовом полное Г! Впрочем если есть бабки и возможность загнать машину на выходные на СТО, а самому в это время отдыхать, то берите!
Ездил на БМВ 528 ощущения совсем другие, шумоизоляция в разы лучше, да и ощущение машины класс! Насчет ремонта не могу сказать!
Насчет переднего привода Ауди, могу сказать одно, если берете задний привод, разоритесь купите классную шипованную резину, по городу точно достаточно!
  • 0

#105
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Улыбнуло про разоритесь. Если уже на резине надо разоряться, то что же тогда на обслуживание машины будет означать.
Автор, уже на мерине ездишь, или всё вату катаешь? :eek:

#106
TDI

TDI
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Улыбнуло про разоритесь. Если уже на резине надо разоряться, то что же тогда на обслуживание машины будет означать.
Автор, уже на мерине ездишь, или всё вату катаешь? :laugh:

Надо было так "Разоритесь"
  • 0

#107
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений


Всё больше склоняюсь к Мерсу :laugh:

Кстати кто что слышал про 290 CDI?
Что-то я про эти дизели мало слышалэ :)


Немного шумная, немного вялая, немного скучная, намного трудно продаваемая!
Но все недостатки компенсирует расход топлива.
По трассе при скорости 90 км в час, средний расход 5 литров. Сейчас более чем актуально.
Если будешь брать такой б\у, то пробег у него будет далеко за 200!
Эти машины берут те кто много мотается, а при его расходе экономия более чем чуствительная.


Ок, понятно :laugh:
  • 0

#108
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Наблюдаю за вашими постами 3 дня, такие песни поете про Мерседесы, надежный как камень, не расколешь! У другана был W210 2.4 Avantgarde, по двигателю скажу довольно резвый, по городу достаточно, но ходовка и в особенности электрика летят только так! Постоянно что то скрипело и шуршало, он мучался брал оригинальные запчасти, но все непеременяешь! Потом начали банально сгорать лампы на панеле, а ее снять, может далеко не каждый! Вроде летела всякая мелочь, но до нее добраться надо уметь, поэтому спасались только в Перфекте дорого, но умеют все! Еще один знакомый у него Классик, тоже говорит по сравнению со 124 кузовом полное Г! Впрочем если есть бабки и возможность загнать машину на выходные на СТО, а самому в это время отдыхать, то берите!
Ездил на БМВ 528 ощущения совсем другие, шумоизоляция в разы лучше, да и ощущение машины класс! Насчет ремонта не могу сказать!
Насчет переднего привода Ауди, могу сказать одно, если берете задний привод, разоритесь купите классную шипованную резину, по городу точно достаточно!


От многих юзарей 210 кузова, да и от СТОшников слышу про то, какой танк был 124 :laugh:
Но к сожелению всё идёт к тому, что 60% современного Мерса это уже не Германия, а Китай, делаем выводы :laugh:
  • 0

#109
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

мерс 211 куов тачка козырная :laugh: , сам думаю на такую по лету спрыгнуть только е-500 , но дизель в основном из европы, а это или такси или какой-нибудь прокат-мобиль


Это самое большое заблуждение про дизели с Европы.
В Европе в основном все на дизелях и ежут. Что касается такси , то здесь все просто , чем больше объем двигла (дизель) или упаковонее машинка, тем меньше шансов напороться на эту траблу. Т.к. и там на дизелях умудряются экономить. Обычно в такси используют 2,2 двигун и мех коробкой по 211 . по 210 кузову 2,7-3 дизель обычно под такси не берут.

Сообщение отредактировал БРАТОК: 29.01.2008, 13:13:09

  • 0

#110
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
были все 3 марки. При этом довелось поездить и на W210 и на E39 сейчас имею A6 2001г.
Что сказать BMW это прелесь по вождению. Не знаю как насчет ломучести, моя E36 нормально вроде отходила про E39 слышал что не очень.
Мерс - что мерс, история про неломучесть вообще закончилась вместе с прекращением производства W124. Вот он действительно ТАНК. А лупарь - такой же как и все.
В мерсе мне не понравилось то что это была просто бездушная телега. Никаких чувств не вызывающая особенно после BMW.
Про Audi пока ничего сказать не могу - опыт владения 10 дней. Пока все нравится.
  • 0

#111
Бахытжан

Бахытжан
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Автор если ты еще не купил себе машинку мой тебе совет возьми Ауди Аллроад 2,7 битурбо........
будет тебе и разгон и с места рвать и в гору заедет и на трассе всем нос утрет, хотя твое дело...............

Сообщение отредактировал Бахытжан: 29.01.2008, 15:26:47

  • 0

#112
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Наблюдаю за вашими постами 3 дня, такие песни поете про Мерседесы, надежный как камень, не расколешь! У другана был W210 2.4 Avantgarde, по двигателю скажу довольно резвый, по городу достаточно, но ходовка и в особенности электрика летят только так! Постоянно что то скрипело и шуршало, он мучался брал оригинальные запчасти, но все непеременяешь! Потом начали банально сгорать лампы на панеле, а ее снять, может далеко не каждый! Вроде летела всякая мелочь, но до нее добраться надо уметь, поэтому спасались только в Перфекте дорого, но умеют все! Еще один знакомый у него Классик, тоже говорит по сравнению со 124 кузовом полное Г! Впрочем если есть бабки и возможность загнать машину на выходные на СТО, а самому в это время отдыхать, то берите!
Ездил на БМВ 528 ощущения совсем другие, шумоизоляция в разы лучше, да и ощущение машины класс! Насчет ремонта не могу сказать!
Насчет переднего привода Ауди, могу сказать одно, если берете задний привод, разоритесь купите классную шипованную резину, по городу точно достаточно!


Ржу нимагу, как в вакууме едешь....! :-(
Но то что бывают неудачные машины это всем известно. У меня у знакомого была Ауди S8 99 года- это разве плохая машина? Он за полтора года вложил в неё порядка 10000$ и не выезжал с стошек, всё летело до смешного.... Есть куча примеров по каждой марке, просто когда покупаешь авто, нужно не в шары долбиться, а досконально всё проверить, чтобы тебя не развели...в таком случае дальнейшая судьба и ломучесть будет зависить больше от твоей бережливости и ухода за конём.....
  • 0

#113
Walkman

Walkman
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Могу сказать без преукрас из собственного опыта. В 2003 отец пригнал с Германии Mercedes W210 (111 двигатель, двухлитровый, механика). Тогда был пробег чуть больше 86 тысяч. По нашим дорогам прошел почти ~45 тысяч, после чего продали (машина такого класса стала не нужна, взяли другую). В начале (где-то после 10 тысяч) заменили моторчик печки (порядка 100$) и лобовой сальник (50$). Далее свечи (~30 евро, работа 1000 тнг.). Еще после 40 тысяч заменили передние амортизаторы и передние колодки (не знаю во сколько обошлось, делал отец). Далее все было сделано перед продажей, считаю вместе: шаровые опоры, стойки стабилизатора, подшипники передней ступицы внутренние, передние рычаги, ремень генератора вместе с роликом, демпфер (с работой обошлось около 1100$). Не считал лампочки габаритов, фар, приборной доски, можь еще какую мелочь упустил, но это мелочь :-(. Ремень генератора вместе с роликом можно было не менять, но так как они были куплены еще в Германии и пришлось менять демпфер, то замели за одно и их. В целом машиной были доволны как отец, так и я, да и вообще вся наша семья, включая еще маленьких племяшек :spy: . Машина действительно доставляет удовольствие, особенно на трассе. Про БМВ и Ауди сказать не могу, разве только что когда ехали покупать машину, знакомые заказали колодки для Audi A6. Так вот, когда покупали колодки для мерседеса и для ауди (оригинал, т. е. то, что ставит завод), для ауди колодки были дороже, хотя это не означает, что с другими запчастями ситуация такая же. А вообще считаю, что все машины этих производителей достаточно надежны при своевременном и качественном обслуживании, поэтому брать нужно то, что больше всего нравится. Но надо учитывать, что мерседес 210 более распространен, поэтому я бы остановил выбор на нем.
  • 0

#114
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Автор если ты еще не купил себе машинку мой тебе совет возьми Ауди Аллроад 2,7 битурбо........
будет тебе и разгон и с места рвать и в гору заедет и на трассе всем нос утрет, хотя твое дело...............


Пока не купил, присматриваюсь к Ауди А6 Кватро, 2.7 Битурбо и Мерсу Е320 :-(
Да, смотрел, как вариант эту машинку, но у меня для этого есть жып, 2 похожих автомобиля по назначению в семье не хочу :spy:

были все 3 марки. При этом довелось поездить и на W210 и на E39 сейчас имею A6 2001г.
Что сказать BMW это прелесь по вождению. Не знаю как насчет ломучести, моя E36 нормально вроде отходила про E39 слышал что не очень.
Мерс - что мерс, история про неломучесть вообще закончилась вместе с прекращением производства W124. Вот он действительно ТАНК. А лупарь - такой же как и все.
В мерсе мне не понравилось то что это была просто бездушная телега. Никаких чувств не вызывающая особенно после BMW.
Про Audi пока ничего сказать не могу - опыт владения 10 дней. Пока все нравится.


А Ауди у тебя какая? 2.7 Битурбо? Кватра?
  • 0

#115
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Ржу нимагу, как в вакууме едешь....! :D
Но то что бывают неудачные машины это всем известно. У меня у знакомого была Ауди S8 99 года- это разве плохая машина? Он за полтора года вложил в неё порядка 10000$ и не выезжал с стошек, всё летело до смешного.... Есть куча примеров по каждой марке, просто когда покупаешь авто, нужно не в шары долбиться, а досконально всё проверить, чтобы тебя не развели...в таком случае дальнейшая судьба и ломучесть будет зависить больше от твоей бережливости и ухода за конём.....


Не бывает неудачных машин, бывают старые машины, которым как воздух нужен кап.ремонт. S8 99 года, вы понимаете как эту машину в Германии гоняли в хвост и в гриву, машине почти десять лет, что же вы хотите, если приоритет у неё чуть ли не гоночный, и что расходники давно себя уже изжили.

От многих юзарей 210 кузова, да и от СТОшников слышу про то, какой танк был 124 :D
Но к сожелению всё идёт к тому, что 60% современного Мерса это уже не Германия, а Китай, делаем выводы :-(


Причем здесь Китай? Богатым европейцам не нужна теперь машина на века, достаточно и гарантийного срока, в 3 или 5 лет. За это время её поэксплуатируют порядочно и продадут в СНГ, где изношенную машину будут обсуждать, как полное гавно, мол ломается всё что только можно :spy:
А 124 кузов возвели в ранг легенды колхозники, которые хотят ездить по нашим говнам на иномарке, и при этом нихрена не вкладывать в машину.

#116
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Конечно, не исключено что на ней ездил "яростный спортсмен", но это было в 2004-05 году, знакомый её уже давно благополучно для себя продал какомуто бедняге...ей было 6 лет - относительно не много, НО можно и за 10 минут превратить конфетку в хлам.
Я к тому, что надо стараться смотреть на общую статистику, а не так что кто-то там например слышал, что такую-то машину только взяли с салона, а у неё коробка отказала или амор стучит - значит все модели теперь бракованные и т.п. Сейчас такие тэмпы производства, многое автомотизировано, делают в небезизвестном Кытае и расчитывают прочность узлов на гарантийный срок, да и нынешние машины намного сложнее в тех. плане чем "динозавры" 124.....поэтому процент ошибок и брака велик наряду с малой надёжностью.
  • 0

#117
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Давненько не писал, но смотрю, что люди-то всё те же ;) Шесть страниц сплошной ереси, с редкими вкраплениями полезной информации :) Но, все же скажу свое ХО, не претендуя на последнюю инстанцию...

Про БМВ врать не буду, не было такой. Просто есть марки авто за руль которых не сяду по внутренним убеждениям, в силу сложившихся стереотипов :)

Ауди - хорошая, надежная машина, если не кваттра и не (би)турбо. Не стоит придумывать легенды про неубиваемость кваттры, и про супернадежность наддува - любая дополнительная деталь прибавляет к рискам поломки. У 2.7 битурбы стоит внимательно смотреть систему питания и выхлопа, с ее ненормальным числом лямбд и катализаторов. Стоит разориться на компьютерную диагностику и провести ее, в том числе, и на ходу. По подвеске - пресловутые рычаги, да и вобщем, она далеко не та кваттра конца 80-х, как и сравнение 124 с 210. Но ауди, по комфорту до мерса не дотягивает, ИМХО.

Мерседес 210 очень понравился, несмотря на то, что он без кожи и климата. Первое выбирал специально, со вторым - просто не повезло. Из всего сказанного, больше всего меня впечатлил рассказ про мотор 104 V6, у которого "залегают кольца" - 104-е были только рядные и это очень надежный двигатель, а "залегшие кольца" есть признак _реального_ пробега далеко за 300-400 тыс без ремонта, что согласитесь, должно впечатлять. Рейка - как бы болезнь, начавшаяся с 210, но ее постукивание и "потение" могут длиться многие тысячи километров, без каких-либо проблем для владельца. При покупке, главное, чтобы она была сухая, а на мелкий стук можно забить. За пол-года эксплуатации мерса, ни одна лампочка не "потухла", а вот ЖК-дисплей на холодах иногда выдавал "крякозябры", но с потеплением - прошло. ИМХО, если брать мерс, то до рестайла 97 года, со 104 рядным двгателем, ну это конечно, если понты не дороже. Вот только _реальный_ пробег у него может быть ого-го.
  • 0

#118
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
[quote name='StasTaK' post='4919795' date='29.01.2008, 10:43']
От многих юзарей 210 кузова, да и от СТОшников слышу про то, какой танк был 124 :)
Но к сожелению всё идёт к тому, что 60% современного Мерса это уже не Германия, а Китай, делаем выводы ;)
[/quote]

Причем здесь Китай? Богатым европейцам не нужна теперь машина на века, достаточно и гарантийного срока, в 3 или 5 лет. За это время её поэксплуатируют порядочно и продадут в СНГ, где изношенную машину будут обсуждать, как полное гавно, мол ломается всё что только можно :)
А 124 кузов возвели в ранг легенды колхозники, которые хотят ездить по нашим говнам на иномарке, и при этом нихрена не вкладывать в машину.
[/quote]

Т.к. сейчас всё изготавливается в Китае, а не Европе :)
Да, полностью согласен :)
К этому и идёт тенденция современного автопрома!

[quote name='Lesha' post='4930161' date='30.01.2008, 12:08']
Давненько не писал, но смотрю, что люди-то всё те же :) Шесть страниц сплошной ереси, с редкими вкраплениями полезной информации ;) Но, все же скажу свое ХО, не претендуя на последнюю инстанцию...

Про БМВ врать не буду, не было такой. Просто есть марки авто за руль которых не сяду по внутренним убеждениям, в силу сложившихся стереотипов :)

Ауди - хорошая, надежная машина, если не кваттра и не (би)турбо. Не стоит придумывать легенды про неубиваемость кваттры, и про супернадежность наддува - любая дополнительная деталь прибавляет к рискам поломки. У 2.7 битурбы стоит внимательно смотреть систему питания и выхлопа, с ее ненормальным числом лямбд и катализаторов. Стоит разориться на компьютерную диагностику и провести ее, в том числе, и на ходу. По подвеске - пресловутые рычаги, да и вобщем, она далеко не та кваттра конца 80-х, как и сравнение 124 с 210. Но ауди, по комфорту до мерса не дотягивает, ИМХО.

Мерседес 210 очень понравился, несмотря на то, что он без кожи и климата. Первое выбирал специально, со вторым - просто не повезло. Из всего сказанного, больше всего меня впечатлил рассказ про мотор 104 V6, у которого "залегают кольца" - 104-е были только рядные и это очень надежный двигатель, а "залегшие кольца" есть признак _реального_ пробега далеко за 300-400 тыс без ремонта, что согласитесь, должно впечатлять. Рейка - как бы болезнь, начавшаяся с 210, но ее постукивание и "потение" могут длиться многие тысячи километров, без каких-либо проблем для владельца. При покупке, главное, чтобы она была сухая, а на мелкий стук можно забить. За пол-года эксплуатации мерса, ни одна лампочка не "потухла", а вот ЖК-дисплей на холодах иногда выдавал "крякозябры", но с потеплением - прошло. ИМХО, если брать мерс, то до рестайла 97 года, со 104 рядным двгателем, ну это конечно, если понты не дороже. Вот только _реальный_ пробег у него может быть ого-го.
[/quote]

А как насчёт движка 3.2?
Который уже на рестайле стоял?
  • 0

#119
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Т.к. сейчас всё изготавливается в Китае, а не Европе ;)


Откуда дровишки?

Давненько не писал, но смотрю, что люди-то всё те же :) Шесть страниц сплошной ереси, с редкими вкраплениями полезной информации :) Но, все же скажу свое ХО, не претендуя на последнюю инстанцию...


Ничего полезного из поскипанного для себя не почерпнул, так что тоже ересь.

Про БМВ врать не буду, не было такой. Просто есть марки авто за руль которых не сяду по внутренним убеждениям, в силу сложившихся стереотипов :)

стереотип - это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте .

То есть ваш стереотип, вон у знакомых была бэха, так и бензу и масло жрёт. Вот и все доводы.

#120
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ничего полезного из поскипанного для себя не почерпнул, так что тоже ересь.

Ну, хоть бы смайлик тогда поставили, как у меня в посте. А вот полезное и ересь - это две большие разницы. Ну, не путайте, хотя бы для того, чтобы выглядеть немного умнее ;) (Смайлик)

стереотип - это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте .

То есть ваш стереотип, вон у знакомых была бэха, так и бензу и масло жрёт. Вот и все доводы.

Нет, мой стереотип времен первичного накопления капитала. А у вас прослеживается явная склонность делать выводы за других, причем поспешные и неверные. Так, что люди, я смотрю, все те же :)

Сообщение отредактировал Lesha: 30.01.2008, 14:16:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.