![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7895.jpg?_r=0)
Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6
#102
Отправлено 28.01.2008, 19:03:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё больше склоняюсь к Мерсу
Кстати кто что слышал про 290 CDI?
Что-то я про эти дизели мало слышалэ
Немного шумная, немного вялая, немного скучная, намного трудно продаваемая!
Но все недостатки компенсирует расход топлива.
По трассе при скорости 90 км в час, средний расход 5 литров. Сейчас более чем актуально.
Если будешь брать такой б\у, то пробег у него будет далеко за 200!
Эти машины берут те кто много мотается, а при его расходе экономия более чем чуствительная.
#104
Отправлено 28.01.2008, 22:39:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил на БМВ 528 ощущения совсем другие, шумоизоляция в разы лучше, да и ощущение машины класс! Насчет ремонта не могу сказать!
Насчет переднего привода Ауди, могу сказать одно, если берете задний привод, разоритесь купите классную шипованную резину, по городу точно достаточно!
#107
Отправлено 29.01.2008, 10:39:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё больше склоняюсь к Мерсу
Кстати кто что слышал про 290 CDI?
Что-то я про эти дизели мало слышалэ
Немного шумная, немного вялая, немного скучная, намного трудно продаваемая!
Но все недостатки компенсирует расход топлива.
По трассе при скорости 90 км в час, средний расход 5 литров. Сейчас более чем актуально.
Если будешь брать такой б\у, то пробег у него будет далеко за 200!
Эти машины берут те кто много мотается, а при его расходе экономия более чем чуствительная.
Ок, понятно
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#108
Отправлено 29.01.2008, 10:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наблюдаю за вашими постами 3 дня, такие песни поете про Мерседесы, надежный как камень, не расколешь! У другана был W210 2.4 Avantgarde, по двигателю скажу довольно резвый, по городу достаточно, но ходовка и в особенности электрика летят только так! Постоянно что то скрипело и шуршало, он мучался брал оригинальные запчасти, но все непеременяешь! Потом начали банально сгорать лампы на панеле, а ее снять, может далеко не каждый! Вроде летела всякая мелочь, но до нее добраться надо уметь, поэтому спасались только в Перфекте дорого, но умеют все! Еще один знакомый у него Классик, тоже говорит по сравнению со 124 кузовом полное Г! Впрочем если есть бабки и возможность загнать машину на выходные на СТО, а самому в это время отдыхать, то берите!
Ездил на БМВ 528 ощущения совсем другие, шумоизоляция в разы лучше, да и ощущение машины класс! Насчет ремонта не могу сказать!
Насчет переднего привода Ауди, могу сказать одно, если берете задний привод, разоритесь купите классную шипованную резину, по городу точно достаточно!
От многих юзарей 210 кузова, да и от СТОшников слышу про то, какой танк был 124
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но к сожелению всё идёт к тому, что 60% современного Мерса это уже не Германия, а Китай, делаем выводы
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#109
Отправлено 29.01.2008, 13:12:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мерс 211 куов тачка козырная
, сам думаю на такую по лету спрыгнуть только е-500 , но дизель в основном из европы, а это или такси или какой-нибудь прокат-мобиль
Это самое большое заблуждение про дизели с Европы.
В Европе в основном все на дизелях и ежут. Что касается такси , то здесь все просто , чем больше объем двигла (дизель) или упаковонее машинка, тем меньше шансов напороться на эту траблу. Т.к. и там на дизелях умудряются экономить. Обычно в такси используют 2,2 двигун и мех коробкой по 211 . по 210 кузову 2,7-3 дизель обычно под такси не берут.
Сообщение отредактировал БРАТОК: 29.01.2008, 13:13:09
#110
Отправлено 29.01.2008, 14:27:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что сказать BMW это прелесь по вождению. Не знаю как насчет ломучести, моя E36 нормально вроде отходила про E39 слышал что не очень.
Мерс - что мерс, история про неломучесть вообще закончилась вместе с прекращением производства W124. Вот он действительно ТАНК. А лупарь - такой же как и все.
В мерсе мне не понравилось то что это была просто бездушная телега. Никаких чувств не вызывающая особенно после BMW.
Про Audi пока ничего сказать не могу - опыт владения 10 дней. Пока все нравится.
#111
Отправлено 29.01.2008, 15:22:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
будет тебе и разгон и с места рвать и в гору заедет и на трассе всем нос утрет, хотя твое дело...............
Сообщение отредактировал Бахытжан: 29.01.2008, 15:26:47
#112
Отправлено 29.01.2008, 17:46:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наблюдаю за вашими постами 3 дня, такие песни поете про Мерседесы, надежный как камень, не расколешь! У другана был W210 2.4 Avantgarde, по двигателю скажу довольно резвый, по городу достаточно, но ходовка и в особенности электрика летят только так! Постоянно что то скрипело и шуршало, он мучался брал оригинальные запчасти, но все непеременяешь! Потом начали банально сгорать лампы на панеле, а ее снять, может далеко не каждый! Вроде летела всякая мелочь, но до нее добраться надо уметь, поэтому спасались только в Перфекте дорого, но умеют все! Еще один знакомый у него Классик, тоже говорит по сравнению со 124 кузовом полное Г! Впрочем если есть бабки и возможность загнать машину на выходные на СТО, а самому в это время отдыхать, то берите!
Ездил на БМВ 528 ощущения совсем другие, шумоизоляция в разы лучше, да и ощущение машины класс! Насчет ремонта не могу сказать!
Насчет переднего привода Ауди, могу сказать одно, если берете задний привод, разоритесь купите классную шипованную резину, по городу точно достаточно!
Ржу нимагу, как в вакууме едешь....!
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Но то что бывают неудачные машины это всем известно. У меня у знакомого была Ауди S8 99 года- это разве плохая машина? Он за полтора года вложил в неё порядка 10000$ и не выезжал с стошек, всё летело до смешного.... Есть куча примеров по каждой марке, просто когда покупаешь авто, нужно не в шары долбиться, а досконально всё проверить, чтобы тебя не развели...в таком случае дальнейшая судьба и ломучесть будет зависить больше от твоей бережливости и ухода за конём.....
#113
Отправлено 29.01.2008, 18:33:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#114
Отправлено 29.01.2008, 19:16:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автор если ты еще не купил себе машинку мой тебе совет возьми Ауди Аллроад 2,7 битурбо........
будет тебе и разгон и с места рвать и в гору заедет и на трассе всем нос утрет, хотя твое дело...............
Пока не купил, присматриваюсь к Ауди А6 Кватро, 2.7 Битурбо и Мерсу Е320
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Да, смотрел, как вариант эту машинку, но у меня для этого есть жып, 2 похожих автомобиля по назначению в семье не хочу
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
были все 3 марки. При этом довелось поездить и на W210 и на E39 сейчас имею A6 2001г.
Что сказать BMW это прелесь по вождению. Не знаю как насчет ломучести, моя E36 нормально вроде отходила про E39 слышал что не очень.
Мерс - что мерс, история про неломучесть вообще закончилась вместе с прекращением производства W124. Вот он действительно ТАНК. А лупарь - такой же как и все.
В мерсе мне не понравилось то что это была просто бездушная телега. Никаких чувств не вызывающая особенно после BMW.
Про Audi пока ничего сказать не могу - опыт владения 10 дней. Пока все нравится.
А Ауди у тебя какая? 2.7 Битурбо? Кватра?
#115
Отправлено 29.01.2008, 19:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ржу нимагу, как в вакууме едешь....!
![]()
Но то что бывают неудачные машины это всем известно. У меня у знакомого была Ауди S8 99 года- это разве плохая машина? Он за полтора года вложил в неё порядка 10000$ и не выезжал с стошек, всё летело до смешного.... Есть куча примеров по каждой марке, просто когда покупаешь авто, нужно не в шары долбиться, а досконально всё проверить, чтобы тебя не развели...в таком случае дальнейшая судьба и ломучесть будет зависить больше от твоей бережливости и ухода за конём.....
Не бывает неудачных машин, бывают старые машины, которым как воздух нужен кап.ремонт. S8 99 года, вы понимаете как эту машину в Германии гоняли в хвост и в гриву, машине почти десять лет, что же вы хотите, если приоритет у неё чуть ли не гоночный, и что расходники давно себя уже изжили.
От многих юзарей 210 кузова, да и от СТОшников слышу про то, какой танк был 124
Но к сожелению всё идёт к тому, что 60% современного Мерса это уже не Германия, а Китай, делаем выводы
Причем здесь Китай? Богатым европейцам не нужна теперь машина на века, достаточно и гарантийного срока, в 3 или 5 лет. За это время её поэксплуатируют порядочно и продадут в СНГ, где изношенную машину будут обсуждать, как полное гавно, мол ломается всё что только можно
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
А 124 кузов возвели в ранг легенды колхозники, которые хотят ездить по нашим говнам на иномарке, и при этом нихрена не вкладывать в машину.
#116
Отправлено 30.01.2008, 00:34:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я к тому, что надо стараться смотреть на общую статистику, а не так что кто-то там например слышал, что такую-то машину только взяли с салона, а у неё коробка отказала или амор стучит - значит все модели теперь бракованные и т.п. Сейчас такие тэмпы производства, многое автомотизировано, делают в небезизвестном Кытае и расчитывают прочность узлов на гарантийный срок, да и нынешние машины намного сложнее в тех. плане чем "динозавры" 124.....поэтому процент ошибок и брака велик наряду с малой надёжностью.
#117
Отправлено 30.01.2008, 12:08:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Про БМВ врать не буду, не было такой. Просто есть марки авто за руль которых не сяду по внутренним убеждениям, в силу сложившихся стереотипов
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ауди - хорошая, надежная машина, если не кваттра и не (би)турбо. Не стоит придумывать легенды про неубиваемость кваттры, и про супернадежность наддува - любая дополнительная деталь прибавляет к рискам поломки. У 2.7 битурбы стоит внимательно смотреть систему питания и выхлопа, с ее ненормальным числом лямбд и катализаторов. Стоит разориться на компьютерную диагностику и провести ее, в том числе, и на ходу. По подвеске - пресловутые рычаги, да и вобщем, она далеко не та кваттра конца 80-х, как и сравнение 124 с 210. Но ауди, по комфорту до мерса не дотягивает, ИМХО.
Мерседес 210 очень понравился, несмотря на то, что он без кожи и климата. Первое выбирал специально, со вторым - просто не повезло. Из всего сказанного, больше всего меня впечатлил рассказ про мотор 104 V6, у которого "залегают кольца" - 104-е были только рядные и это очень надежный двигатель, а "залегшие кольца" есть признак _реального_ пробега далеко за 300-400 тыс без ремонта, что согласитесь, должно впечатлять. Рейка - как бы болезнь, начавшаяся с 210, но ее постукивание и "потение" могут длиться многие тысячи километров, без каких-либо проблем для владельца. При покупке, главное, чтобы она была сухая, а на мелкий стук можно забить. За пол-года эксплуатации мерса, ни одна лампочка не "потухла", а вот ЖК-дисплей на холодах иногда выдавал "крякозябры", но с потеплением - прошло. ИМХО, если брать мерс, то до рестайла 97 года, со 104 рядным двгателем, ну это конечно, если понты не дороже. Вот только _реальный_ пробег у него может быть ого-го.
#118
Отправлено 30.01.2008, 13:22:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От многих юзарей 210 кузова, да и от СТОшников слышу про то, какой танк был 124
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но к сожелению всё идёт к тому, что 60% современного Мерса это уже не Германия, а Китай, делаем выводы
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
[/quote]
Причем здесь Китай? Богатым европейцам не нужна теперь машина на века, достаточно и гарантийного срока, в 3 или 5 лет. За это время её поэксплуатируют порядочно и продадут в СНГ, где изношенную машину будут обсуждать, как полное гавно, мол ломается всё что только можно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
А 124 кузов возвели в ранг легенды колхозники, которые хотят ездить по нашим говнам на иномарке, и при этом нихрена не вкладывать в машину.
[/quote]
Т.к. сейчас всё изготавливается в Китае, а не Европе
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Да, полностью согласен
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
К этому и идёт тенденция современного автопрома!
[quote name='Lesha' post='4930161' date='30.01.2008, 12:08']
Давненько не писал, но смотрю, что люди-то всё те же
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Про БМВ врать не буду, не было такой. Просто есть марки авто за руль которых не сяду по внутренним убеждениям, в силу сложившихся стереотипов
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ауди - хорошая, надежная машина, если не кваттра и не (би)турбо. Не стоит придумывать легенды про неубиваемость кваттры, и про супернадежность наддува - любая дополнительная деталь прибавляет к рискам поломки. У 2.7 битурбы стоит внимательно смотреть систему питания и выхлопа, с ее ненормальным числом лямбд и катализаторов. Стоит разориться на компьютерную диагностику и провести ее, в том числе, и на ходу. По подвеске - пресловутые рычаги, да и вобщем, она далеко не та кваттра конца 80-х, как и сравнение 124 с 210. Но ауди, по комфорту до мерса не дотягивает, ИМХО.
Мерседес 210 очень понравился, несмотря на то, что он без кожи и климата. Первое выбирал специально, со вторым - просто не повезло. Из всего сказанного, больше всего меня впечатлил рассказ про мотор 104 V6, у которого "залегают кольца" - 104-е были только рядные и это очень надежный двигатель, а "залегшие кольца" есть признак _реального_ пробега далеко за 300-400 тыс без ремонта, что согласитесь, должно впечатлять. Рейка - как бы болезнь, начавшаяся с 210, но ее постукивание и "потение" могут длиться многие тысячи километров, без каких-либо проблем для владельца. При покупке, главное, чтобы она была сухая, а на мелкий стук можно забить. За пол-года эксплуатации мерса, ни одна лампочка не "потухла", а вот ЖК-дисплей на холодах иногда выдавал "крякозябры", но с потеплением - прошло. ИМХО, если брать мерс, то до рестайла 97 года, со 104 рядным двгателем, ну это конечно, если понты не дороже. Вот только _реальный_ пробег у него может быть ого-го.
[/quote]
А как насчёт движка 3.2?
Который уже на рестайле стоял?
#119
Отправлено 30.01.2008, 13:41:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.к. сейчас всё изготавливается в Китае, а не Европе
![]()
Откуда дровишки?
Давненько не писал, но смотрю, что люди-то всё те же
Шесть страниц сплошной ереси, с редкими вкраплениями полезной информации
Но, все же скажу свое ХО, не претендуя на последнюю инстанцию...
Ничего полезного из поскипанного для себя не почерпнул, так что тоже ересь.
стереотип - это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте .Про БМВ врать не буду, не было такой. Просто есть марки авто за руль которых не сяду по внутренним убеждениям, в силу сложившихся стереотипов
То есть ваш стереотип, вон у знакомых была бэха, так и бензу и масло жрёт. Вот и все доводы.
#120
Отправлено 30.01.2008, 14:15:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, хоть бы смайлик тогда поставили, как у меня в посте. А вот полезное и ересь - это две большие разницы. Ну, не путайте, хотя бы для того, чтобы выглядеть немного умнееНичего полезного из поскипанного для себя не почерпнул, так что тоже ересь.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Нет, мой стереотип времен первичного накопления капитала. А у вас прослеживается явная склонность делать выводы за других, причем поспешные и неверные. Так, что люди, я смотрю, все те жестереотип - это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте .
То есть ваш стереотип, вон у знакомых была бэха, так и бензу и масло жрёт. Вот и все доводы.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Lesha: 30.01.2008, 14:16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0