Перейти к содержимому

Фотография

Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#121
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Прочитал правило про сленг.

В общем, про "выглядеть немного умнее" сильно, достойно баш орга. ;)

Сообщение отредактировал Grey: 30.01.2008, 14:24:26


#122
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А как насчёт движка 3.2?
Который уже на рестайле стоял?

Про V-образные двигатели, которые пришли на замену рядным много нехорошего молвят люди, но лично я сказать ничего не могу, не пользовал.
Самую главную правду вам уже сказали - надо бы примерить себя во всех вариантах. Однако, на мой взгляд, "примерить" и "купть" - две разные разницы. Мой совет - ищите наиболее технически хороший вариант среди перечисленных. Не понравится - поменяете ;)
  • 0

#123
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений


А как насчёт движка 3.2?
Который уже на рестайле стоял?

Про V-образные двигатели, которые пришли на замену рядным много нехорошего молвят люди, но лично я сказать ничего не могу, не пользовал.
Самую главную правду вам уже сказали - надо бы примерить себя во всех вариантах. Однако, на мой взгляд, "примерить" и "купть" - две разные разницы. Мой совет - ищите наиболее технически хороший вариант среди перечисленных. Не понравится - поменяете :-)


Понятно, но к сожелению эра рядников ушла с выходом рестайлов :-)
У меня как раз был Мерс С280, с рядной 6-ой, 97 г., и мне все говорили, что мне повезло, что стоит не V образник!
Будем смотреть тех. состояние :)
  • 0

#124
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
То что Vобразные дороже в обслуге я слышал. Но что они капризней, ну незнаю....у меня и у кента такой, проблем нет. Я думаю он новее, значит должен быть лучше....хоть и дороже.
  • 0

#125
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

То что Vобразные дороже в обслуге я слышал. Но что они капризней, ну незнаю....у меня и у кента такой, проблем нет. Я думаю он новее, значит должен быть лучше....хоть и дороже.


Ну, да..., по логике так и получается :D
  • 0

#126
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений



А как насчёт движка 3.2?
Который уже на рестайле стоял?

Про V-образные двигатели, которые пришли на замену рядным много нехорошего молвят люди, но лично я сказать ничего не могу, не пользовал.
Самую главную правду вам уже сказали - надо бы примерить себя во всех вариантах. Однако, на мой взгляд, "примерить" и "купть" - две разные разницы. Мой совет - ищите наиболее технически хороший вариант среди перечисленных. Не понравится - поменяете ;)


Понятно, но к сожелению эра рядников ушла с выходом рестайлов :-/
У меня как раз был Мерс С280, с рядной 6-ой, 97 г., и мне все говорили, что мне повезло, что стоит не V образник!
Будем смотреть тех. состояние :D

112 моторV-образный начали ставить на 210 кузов не на рестайл ,а немного раньше -в 97 году. рядный 104 мотор очень часто страдает течью масла, мне больше нравится именно 112 мотор и новее , и мощней экономичней
  • 0

#127
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Вообщем еду сегодня смотреть и кататься на 210, Е320, 2000 г.в., потом отпишу впечатления :-)
  • 0

#128
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Многое характиризуется старым баяном - "Мерс - машина для пэсэнжера, БМВ - машина для водителя" Изображение Собственно это официальная, можно сказать "согласованная" философия штутгарта и Баварии )))
Если тебе нужно комфортно (можно даж быстро) попасть из т."А" в т."Б", то бери мерина, но если ты при этом хочешь насладиться поездкой, получить удовольствие от вождения то только БМВ... Да у мерина разворот маленький, но никто не говорит, что у БМВ тож с этим проблем нет.
Но когда ты едешь на скорости и огибаешь шиккану, то на БМВ ты чувствуешь как ты это делаешь, на мерине я бы просто медленнее к ней подъезжал (как там её на Ш.), нет той связи с а/м, как на БМВ ;)
Не знаю ходишь ли ты за 200 км/ч, БМВ "стоит" при любой скорости, на мерине часто народ говорит "гуляет", "рыскает" хз :D сам на мерине не пробовал...
Салон... про отделку не буду, всяко бывает... Но вот БМВ всегда отличалась идеальной эргономикой! Как в кабине самолета ;) водители БМВ именуют себя "пилотами" :-/ ...
БМВ не водят его пилотируют ))) (офф.. именно поэтому не люблю, когда ими управляют женщины, :dont: простите за шовинизм, ну не пилоты они, еще раз прошу прощения...)

А мерин... я уже говорил - машина для пассажира, и там надо смотреть удобство заднего дивана... кол-во подстаканников, подсветок и кармашиков...

Ремонт. Про мерина не знаю, но на БМВ тож не стоит наговаривать, ездите аккуратно и будет вам счастье )))
Нормальные з/ч, по нормальной цене. Можно всегда достать. Благо есть ценители и знатоки среди "ремонтирующего люда", просто подход нужен человеческий.

зы. Про Ауди ничего сказать не могу, только доводы знакомых насчет алюминиевой подвески, ремонт которой вылетает огого, БМВводы *в ужасе округляют глаза* :D

зызы. Прошу не пинаца не драться, это моё хо :(

зызызы. Есть одна женщина исключение (сожалею не знаком лично) умеющая управлять БМВ - Светлана Савицкая! Респект! (Кажется политкорректность соблюл)))
  • 0

#129
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Я конечно извиняюсь - вам приходилось ездить или хотябы сидеть в Мерседесе? Просто всё как-то по наслышке звучало... Конечно про удобство заднего дивана, количество подстаканников, подсветок и кормашков это было жёстко. :D Я помню когда покупал машину, первым делом бросился уточнять сей факт!.. И друзьям всегда советовал....
Хз как там ощущения на БМВ когда огибаешь шиккану на большой скорости:dont: , но блин как я погляжу многие с этим не справляются, и переоценивают то ли возможности машины, то ли, что скорее всего, свои....поэтому уже мало удивляешься, когда видишь бэху в арыке или в заборе, а пилот стоит чешет репу.... Город не гоночный трэк, и такие эксперементы на грани часто оборачиваются плачевно, и всё потому, что кто-то возомнил себя пилотом раньше времени. Это относится не только к водителям БМВ, коих несомненно много.
И я не часто "хожу за 200км\ч"...пробовал один раз - 230 и как в самолёте. Мерсы напротив славятся способностью держать дорогу на трассе, это помоему знают все, и этого не отнять. Так что советую попробовать, чтобы не быть голословным... ;) Я на стареньком 190 помню ездил 190км\ч (он больше не ехал :D ) и то руль можно было просто придерживать одной рукой. Сейчас им владеет друг нашей семьи, который раньше ездил на разных машинах, так теперь как с ним не встретимся, он начинает нахваливать своего Бензика за идеальное поведение на трассе...

Сообщение отредактировал Liroy: 02.02.2008, 03:08:21

  • 0

#130
Dr.Roberts

Dr.Roberts

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
проблема в том, что очень много утиля бмв и меринов было завезено и завозится к нам в страну!
а теперь владельцы этого утиля объединяются в клубы, говорят о состоянии души, о пилотировании и тд и тп! бред!

по теме: да, бмв, в частности пятерка, отлично держит трассу на большой скорости, но мерс е-класс это делает не хуже! сейчас многие начинают "любить" бмв потому что владеют ими, но ... почему они купили бмв? да потому что б/у бмв дешевле б/у мерина, следовательно более доступно для масс!

... ... и все равно мерс лучше и надежнее бмв!!!

Многое характиризуется старым баяном - "Мерс - машина для пэсэнжера, БМВ - машина для водителя" [img]


ну если слово пассажир Вы написали с англ. прононсом, то надо было и слово водитель также написать, а если не знаете как это будет по англ, то просто напишите ШОПР (т.е. шофер) ;)

Сообщение отредактировал Dr.Roberts: 02.02.2008, 16:30:17

  • 0

#131
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Небольшой отчёт от моих тест-драйвов:
Мерс очень понравился, мягкий, тихий, веет какой-то надёжностью, но в плане удовольствия от вождения не понравился, но на нём приятно будет ехать домой после тяжелого рабочего дня, т.к. будешь отдыхать!
БМВ приятный салон, всё под рукой, жёстковатая подвеска правда, но получаешь реальный кайф от руления этой машинкой, хотя присутсвтует какая-то нервозность сидя за рулём!
Ауди не очень понравилась, ожидал большего, какая-то она бездушная что ли..., хотя вроде всё на местах, красивенько так и разгон впечатляет, но что-то не то, и двигатель слышно отчётливо и ветер завывает где-то сзади!
Вот такое небольшое резюме :-/
Буду выбирать между БМВ и Мерсом :D
  • 0

#132
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Бери Мерс, не нужно нервозных водителей на дороге :-/

#133
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
В том то и дело - чё гадать?! После тест драйва всё встает на свои места, все машины без разговора достойные, это доказано давно и не раз, и просто нужно выбрать какие черты авто тебе более близки. Главное выбрать хороший экземпляр..... :-/
  • 0

#134
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Бери Мерс, не нужно нервозных водителей на дороге :)


:D Жжёшь... :D

В том то и дело - чё гадать?! После тест драйва всё встает на свои места, все машины без разговора достойные, это доказано давно и не раз, и просто нужно выбрать какие черты авто тебе более близки. Главное выбрать хороший экземпляр..... :-/


Да, самое сложное найти машинку в хорошем состоянии и недорого :D
Бум искать!
  • 0

#135
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Да, самое сложное найти машинку в хорошем состоянии и недорого :-/
Бум искать!


Это очень просто, если иметь под рукой владельцев аналогичных аппаратов. По Е39, владелец сможет назвать все типичные болезни. Думаю и у владельца мерса, на котором он ездил, будет что сказать, исключаю вариант "ничего не вкладывал, машина как танк, только как продал, у следующего владельца колёса отвалились и двигло умерло". А лучше взять и проехаться и посмотреть наглядно. Тот кто не сталкивался с этими машинами, может быть запросто обманут) На рынке достаточно много убитостей, в вашем случае машины достаточно свежие, но бывает и через полгода авто убивают, так что быть на чеку не повредит.

#136
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
если будешь брать мерседес, не бойся V-образных двигателей, они ничем не хуже рядников, они идут с 03.97г., читал, что на 15% легче, чем рядный, соответственно передняя подвеска дольше проживет.
При покупке мерса смотреть:
1. Обязательно комп. диагностика-2000 тенге, покажет все ошибки и неисправности
2. По ходовке перед слабее чем зад, сотреть подушки двигла, эластичные муфты.
3. 112 двигатель ест масло, количество разное, у меня на 10 000 км. 2-3 литра (МОБИЛ 10W-40), у других больше или меньше
4. свечей у него 12 (по 2 на горшок), при смене отдашь от 12 000 до 24 000 тенге, смотря какие выберешь
Расход по городу окола 15 литров (2,8 литра 200 лошадей)
  • 0

#137
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
To Grey:
Да, так и сделаю, возьму за яйса своих друзей БМВводов или Мерсоводов и поеду выбирать :)
To 715:
Спасибо за советы!
Только вопрос, а 2-3 литра на 112 это считается нормальным?
Родина Вас не забудет :smoke:
  • 0

#138
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
http://benzclub.ru/f...read.php?t=2334

112 и 113 моторы!!! Увеличенный расход масла под нагрузкой!!! До 1 литра на 1000 км.
Метод лечения: Снять клапанные крышки и почистить каналы вентиляции картерных газов
  • 0

#139
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Я конечно извиняюсь - вам приходилось ездить или хотябы сидеть в Мерседесе? Просто всё как-то по наслышке звучало...

Приходилось, 201, 202, 210... поэтому пишу про ощущения за рулем...

...как я погляжу многие с этим не справляются, и переоценивают то ли возможности машины, то ли, что скорее всего, свои....поэтому уже мало удивляешься, когда видишь бэху в арыке или в заборе, а пилот стоит чешет репу.... Город не гоночный трэк, и такие эксперементы на грани часто оборачиваются плачевно, и всё потому, что кто-то возомнил себя пилотом раньше времени. Это относится не только к водителям БМВ, коих несомненно много...

здесь согласен! Подписываюсь ))) Беда в том, что народ не готов к этому, для этого надо созреть :) Поэтому сумлевающемуся афтору, если он ощущает, цитирую: какую-то нервозность сидя за рулём! стоит подумать о целесообразности приобретения Мерина, от которого, цитирую: веет какой-то надёжностью что тебе еще надо :(

в данном случае -

Бери Мерс, не нужно нервозных водителей на дороге...

ппкс...

...И я не часто "хожу за 200км\ч"...пробовал один раз - 230 и как в самолёте. Мерсы напротив славятся способностью держать дорогу на трассе, это помоему знают все, и этого не отнять. Так что советую попробовать, чтобы не быть голословным... :smoke:

БМВ славятся этим еще больше :) так, что я тож вам рекомендую попробовать))) Если нет возможности, полистайте тесты, где этих извечных соперников сравнивают... И где БМВ выходит вечным победителем, в споре по динамике х управляемости х устойчивости )))

...Я на стареньком 190 помню ездил 190км\ч (он больше не ехал) и то руль можно было просто придерживать одной рукой...

Это как раз таки не показатель... ;) чем выше скорость, тем тяжелее должен быть руль для сохранения информативности... !!!

проблема в том, что очень много утиля бмв и меринов было завезено и завозится к нам в страну!
...
сейчас многие начинают "любить" бмв потому что владеют ими, но ... почему они купили бмв? да потому что б/у бмв дешевле б/у мерина, следовательно более доступно для масс!

не про меня... у меня 2-ой БМВ, не сразу к этому пришел... Мерин у отца есть...

... ... и все равно мерс лучше и надежнее бмв!!!

ваше мнение... :) никто не будет осуждать за это...

...ну если слово пассажир Вы написали с англ. прононсом, то надо было и слово водитель также написать, а если не знаете как это будет по англ, то просто напишите ШОПР (т.е. шофер) ...

Курметтi мерин-жургiзушi, англ. знаю (если не в сов-ш-стве, то рядом ))) В том то и дело, что драйвер ни есть слово водитель-с прононсом, это уже перевод, имеющий на русском свой подтекст...

Небольшой отчёт от моих тест-драйвов:
...
БМВ приятный салон, всё под рукой, жёстковатая подвеска правда, но получаешь реальный кайф от руления этой машинкой, хотя присутсвтует какая-то нервозность сидя за рулём! ...

Я про это тебе говорил, все для водителя!!! А нервозность - от ощущения силы и мощи, истины от реальной машины, которая где то рядом © ... И если это тебя зацепит, если ты ощутишь вкус Этого, с небольшой порцией будоражащего кровь адреналина, ты покоришь эту силу и мощь, ты овладеешь этим, тогда те ощущения, что наводили на тебя нервозность, сменятся ощущением удовольствия от обладания сим "Автомобилем" (с Большой буквы!!!) Главное, знать еще грань разумного... Повторюсь - приведу слова Лероя:
Город не гоночный трэк, и такие эксперементы на грани часто оборачиваются плачевно, и всё потому, что кто-то возомнил себя пилотом раньше времени.

...Буду выбирать между БМВ и Мерсом :)

Афтор, спроси себя - готов ли ты управлять БМВ? :D или может чинно, аккуратно и с комфортом ездить на Мерине? Что для тебя добро и зло???

зы Когда покупаешь Лампаржини или Феррарю, ты проходишь специальные курсы по обладанию и управлению данными суперкарами!!! :spy: Я не говорю, что для БМВ такое нужно (кстати некоторым не помешало бы), но, после опыта пилотирования БМВ, ты скорее созреешь для управления означенными супер-пупер брендами и иже с ними!

зызы.. Хотите подискутировать, пжста!!! Только культурно )))
  • 0

#140
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
По разнице рядных vs V-образных - http://search.auto.r...s...&in_board=1
ИМХО, там более уравновешенные мнения, хотя тоже есть перегибы, но в целом я бы не стал ставить эти два двигателя в один ряд их по надежности и беспроблемности. Новый двигатель - просто требования нового времени, но далеко не кардинальных улучшений.
Однако, если автор ищет только авто с 2000 года, то выбор очевиден.

По мерсу стоит проверить все резинки в ходовой, передняя часть - слабее, как уже говорилось. Но это не сильно дорого. Рейка заслуживает внимания - но это больше повод для торга и цоканья язком :)
Обязательно проверить всю электрику, до последней кнопки. Ну, и кузов - на побегавших 210-х он бывает расходным материалом. Но это от хозяина зависит, просто некоторые, наверное, путают с БМВ :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.