Перейти к содержимому

Фотография

Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#141
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
To OverLand:
Касательно БМВ хочу добавить, я наверно не писал, что у меня сейчас есть БМВ 530-ая на механике и со сломонной антипробуксовочоной, вообщем всё как полагается :(
Так вот, за 4 месяца обладания ею могу сказать, что соовладать её могу, просто дело в том, что на БМВ не получается спокойно ездить, по крайней мере этой, может быть на 7-ке и можно спокойно ездить :lol:
Поэтому поправлюсь насчёт "нервозности за рулём", это скорее чувство того, что машинка просит тебя потдать газку постоянно, а как ей такой красавице можно в этом отказать :)
  • 0

#142
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
То -OVerland- and everybody:
:lol: Спасибо за совет!.. Я, заметьте, не утверждал, что БМВ хуже держит трассу, просто поправил поповоду "гуляет, рыскает" - впервые слышу. Эти машины созданы для автобамов и я сомневаюсь, что после 230 поведение Бенза резко изменится :( да и кому надо больше на нашем "бездорожье"? Может только тем "пилотам"... И про информативность руля я знаю, а выразился так для того, чтобы было понятно, что даже маленький ветеранчик знает толк в солёной капусте...
И ещё в версии Авангард на 210 стоит адаптивное рулевое управление(точно не помню как называется), на маленьких скоростях руль мягкий, при увеличении скорости - становится жестче.
Тесты читаю регулярно, и знаю про динамику и комфорт этих машин. У каждой марки свои приоритеты, это сказано уже не раз. БМВ несомненно лидер в классе С - тройка всегда получалась очень удачной и сбалансированной. Е класс и пятёрка +\- равны, у каждого свои достоинства и недостатки. В представительском классе лидер Мерседес, тут тоже не поспоришь.
Так что больше нужно мыслить интуитивно, что ближе, по душе...
Я например сажусь в Мерседес - душе приятно, как к своему лучшему другу пришел, все вокруг радо меня видеть, мне тепло и комфортно на подсознательном уровне. Ничего не нозит, просто наслаждаюсь вождением, тишиной и питаю позитив.
В БМВ мне как-то не посебе - красно-оранжевая подсветка приборов не по мне, угнетает... Интерьер конечно лаконичен, но мрачноват, нет того уюта. Такое ощущения, что машина настраивает на скверные действия, что-то вроде: - Ну чё, это опять ты?! Ну ка, поддай мне пинка, давай жару! Я сегодня не в настроении, так что берегитесь..! ;)
Это моё ощущение и я свой выбор давно уже сделал, у другого человека оно естественно своё.

П.С. Про "вечным победителем" я бы так уверенно не зарекался... :)
Вот несколько ссылок с интересными тестами и непредвзятым судейством:
http://autoreview.ru...06/04/20wheels/
http://autoreview.ru...ia_is250_c200k/
http://autoreview.ru...005/06/bigtest/
http://autoreview.ru...ce350_volvos80/
http://autoreview.ru...005/10/bigtest/
http://autoreview.ru...t_ls460l_s500l/
http://autoreview.ru...005/15/bigtest/
http://autoreview.ru...gl450_cayennes/

Сообщение отредактировал Liroy: 05.02.2008, 04:09:34

  • 0

#143
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений

То -OVerland- and everybody:
...
Тесты читаю регулярно, и знаю про динамику и комфорт этих машин. У каждой марки свои приоритеты, это сказано уже не раз. БМВ несомненно лидер в классе С - тройка всегда получалась очень удачной и сбалансированной. Е класс и пятёрка +\- равны, у каждого свои достоинства и недостатки. В представительском классе лидер Мерседес, тут тоже не поспоришь.
Так что больше нужно мыслить интуитивно, что ближе, по душе...

К выделенному `болтом` +1 Согласен!!! :kiss:
К выделенному `синим` вообще +22 ппкс...
Выделено `красным`... Неоднозначный момент... Да Мерсус в данном классе самый популярный. И исходить здесь надо опять таки из того, что Мерин - для пассажира, Бумер - для водителя... Доверяя предложенным статьям: Ездовые свойства - Бумер - 250, Мерин - 245, Ездовой комфорт - Мерин - 235, Бумер - 220. В данном классе Бумер проигрывает... И это опять таки исходя из сути и природы авто...
Но... афтор ищет себе не шестихатый :) (ну в принципе не в этом дело)...

В БМВ мне как-то не посебе - красно-оранжевая подсветка приборов не по мне, угнетает... Интерьер конечно лаконичен, но мрачноват, нет того уюта. Такое ощущения, что машина настраивает на скверные действия, что-то вроде: - Ну чё, это опять ты?! Ну ка, поддай мне пинка, давай жару! Я сегодня не в настроении, так что берегитесь..! :)
Это моё ощущение и я свой выбор давно уже сделал, у другого человека оно естественно своё.

Субьективные ощущения ;) ноу коммэнтс...

...П.С. Про "вечным победителем" я бы так уверенно не зарекался... :D

Liroy, прошу внимательно читать! Изображение речь вел, как раз таки о "Ездовых" характеристиках! А в данном вопросе именно так, что подтверждено даж на примере Семеры!!!

... Вот несколько ссылок с интересными тестами и непредвзятым судейством:
htp:/autoreview
... ...
htp:/autoreview

Полностью ниасилил... Некоторые читал до этого... Смотрел Экспертные оценки...
  • 0

#144
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Спасибо за ссылки!
Приведу некоторые цифры (прошу прощения за большое сообщения, но выяснять так выяснять)))
Я извиняюсь сознательно опустил другие показатели, по дизайну

..........................BMW 325...Mercedes С280
Динамика......................240...230
Разгонная динамика..........80...70
Тормозная динамика..........90...90
Управляемость...................70...70
Ездовой комфорт..............175...185
Плавн. хода, вибронагрузка..60...70
Пассажирские места............70...65
Трансформация салона.......10...0
Суммарный балл...............820...815

..........................BMW325iA...Mercedes C 200 K
Динамика.....................235...224
Ездовой комфорт...........173...175
Комфорт салона............127...108
Пассажирские места........64...60
Багажник........................48...48
Трансформация салона....15...0
Суммарный балл............815...792

...........................BMW 320...Mercedes C180
Динамика.....................260...250
Разгонная динамика........80...80
Тормозная динамика........95...90
Управляемость.................85...80
Ездовой комфорт............180...185
Суммарный балл.............860...855

полноприводные...
..................BMW 530 Xi...Mercedes E350 4MATIC
Динамика..................235...250
Ездовой комфорт........165...195
Комфорт салона.........145...130
Задние места...............75...75
Багажник....................55...55
Трансформация салона..15...0
Суммарный балл..........865...900

в обоих случаях на пятерах объем меньше...
..................BMW 530 Ia...Mercedes E350
Ездовые свойства..........240...240
Разгонная динамика......75...75
Тормозная динамика......90...90
Управляемость..............75...75
Ездовой комфорт.........160...180
Комфорт салона...........140...130
Пассажирские места.......75...70
Багажник......................60...60
Трансформация салона.....5...0
Суммарный балл............865...880

........................BMW 750Li...Mercedes S 500 L
Ездовые свойства........250...245
Ездовой комфорт.........220...235
Комфорт салона..........145...140
Пассажирские места......95...95
Багажник.....................50...45
Суммарный балл.........885...895

........................BMW X5...Mercedes ML500
Ездовые свойства.......290...270
Ездовой комфорт........135...165
Комфорт салона.........130...150
Суммарный балл.........840...875

Так что, полагаю был не "голословен" насчет лидера в "драйве" :) Там где в динамике уступает БМВ, там он уступаети в объеме (поллитры).
Да трешка превосходит во всем :kiss: Афтор, может тебе тройку взять ;)
  • 0

#145
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Помоему не трудно догадаться, что я писал про соотншение 3х классов не только по динамике и управляемости, никто не посягает на эти качества... Все знают, что это конёк БМВ, они затачивают машины больше под трэковую езду, жертвуя плавностью хода и комфортом. Тут не поспоришь.
НО, бывают и промахи... :) Странно почему вы не полностью упоминаете оценки в сравненнии полноприводных 5 и Екласса... :kiss: Там Бенз выигрывает по всем показателям Динамики, Тормозной динамики, Управляемости и при этом Комфорта, не так ли...?

"Нет-нет, на статус BMW как «автомобиля для водителя» мы не посягаем. Но проблема видится в том, что баварские инженеры подтверждают этот статус, настраивая шасси в расчете на то, что машина будет колесить по таким же трассам, как в Баварии. Но на неровностях наших дорог строгая кинематика передней подвески уже приводит к траекторным отклонениям: не расслабишься ни на прямой, ни в повороте. Нет сомнений, что если бы мы продолжили заезды на кольцевой трассе, то BMW показал бы лучшее время круга. Но на обычных дорогах BMW требует от водителя заметно большего напряжения, чем Mercedes или Audi, — там водителю комфортнее. А если присовокупить плавность хода, то…
То станет очевидно, что равных Мерседесу нет. Вот он, образец оптимальной настройки подвески для наших дорог! И вот что любопытно: проехав не одну тысячу километров и по баварским, и по швабским дорогам, мы не заметили сколько-нибудь существенной разницы в качестве покрытия! Но факт: мерседесовская подвеска прекрасно справляется с мелкими неровностями и эффективно гасит раскачку будь то 50, 150 или 200 км/ч. И каким бы заезженным не было определение «солидный автомобиль», именно оно точнее всего описывает ощущения от Мерседеса. Да и салон самый тихий."

И опять же, я не посягаю на драйверские способности БМВ, у них это хорошо получается... ;)
  • 0

#146
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Ладно договорились... :D
Вобщем афтор, сам делай выводы...

...Странно почему вы не полностью упоминаете оценки в сравненнии полноприводных 5 и Екласса... Там Бенз выигрывает по всем показателям Динамики, Тормозной динамики, Управляемости и при этом Комфорта, не так ли...?

Написано ж впринципе вобщем, что уступает :) Также принимайте во внимание, что движ там поменьше...
Кстати, о двиг-лях совсем не упомянули ;)
Вобщем начнем с того, что БМВ в среднем при прочих равных выжимает с литра больше лошадок ;)
А потом много лет подряд движки от БМВ побеждали в "движковских" конкурсах, причем в разных категориях :D :D
Особенным коньком, как раз и был троешный два,ноль!!!
:) до тех пор пока его в последние годдва не подвинул с пъедестала цубаринский оппозитник :kiss:
Где то тож видел статью про движки... не помню где :D
  • 0

#147
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Вот прикол в тему Тут и БМВ и Ауди, а еще Субару и Бэнтли... Advertisment war

Кстати немаловажный момент БМВ - "Авто 2006 г." нумеро уно...
  • 0

#148
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
М-да, БМВ - это диагноз :kiss:
Хорошо, что автор рассматривает варианты, буду просто рад за человека, если он сделает выбор в пользу трехлучей, хотя бы для разнообразия мышления ;) Кстати, как у него дела в выборе, интересно?
  • 0

#149
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений

М-да, БМВ - это диагноз :)
Хорошо, что автор рассматривает варианты, буду просто рад за человека, если он сделает выбор в пользу трехлучей, хотя бы для разнообразия мышления :D Кстати, как у него дела в выборе, интересно?

Да это мощный вирус :kiss: судя по всему автор ему не подвержен... Если он сейчас катается на БМВ и еще не "заразился", то уже не "заболеет", так что, автор, бери Мерина и закроем тему... ;)
  • 0

#150
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Дела у аффтара хорошо :kiss:
Аффтар таки не остановил поиски, всё ещё думаю и сравниваю :)
Огромное спасибо за инфу, есть есчё над чем подумать!

Насчёт "заразности" БМВ могу сказать, болею только в тот момент, когда получаю инъекцию управляя ею, а так вроде не болею ;)
  • 0

#151
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
UP!
  • 0

#152
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
StasTaK, ну ты даешь :smoke: "АпТемке", такое впечатление, что ты не выбираешь, а продаешь бумеры и мерины :mad:
Сам напиши заключения рассуждения, что смущает, чо тебе еще надо (в конце то концов уже))))...

Сообщение отредактировал -OVerland-: 06.02.2008, 15:34:54

  • 0

#153
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Вот прикол в тему Тут и БМВ и Ауди, а еще Субару и Бэнтли... Advertisment war

Кстати немаловажный момент БМВ - "Авто 2006 г." нумеро уно...


я больше делал упор на управляемость и т.д. к которой баварцы относятся ой как крапотливо..! :smoke:
:mad: этот старый приколчег ни как не поднимает авторитет бмв и других выскачек....бентли всех умыл без слов, и чёта с ним спорить не стали...хз почему! :-)
а по-поводу "нумеро уно" теперь можно плавно перейти к инновационной теме концернов - кто что впервые внедрил...и тогда здесь ваще будет замес..!
  • 0

#154
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

UP!

закрались сомненья насколько серьезен автор
  • 0

#155
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Народ, не бейте :smoke:
Это был случайный АП, т.к. у меня было открыто несколько страниц, несколько из них на барахолке с моими объявлениями, перепутал блин...

Теперь к теме:
Смущает то, что почему-то БМВ довольно-таки ощутимо дешевле, тех же годов и комплектаций..., почему так?
И пока всё ещё не могу выбрать с каким движком, 2.8 или 3.2 касательно Мерина, насчёт БМВ 2.8. точно :D
  • 0

#156
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Смущает то, что почему-то БМВ довольно-таки ощутимо дешевле, тех же годов и комплектаций..., почему так?


Менталитет

#157
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Народ, не бейте :D
Это был случайный АП, т.к. у меня было открыто несколько страниц, несколько из них на барахолке с моими объявлениями, перепутал блин...

Теперь к теме:
Смущает то, что почему-то БМВ довольно-таки ощутимо дешевле, тех же годов и комплектаций..., почему так?
И пока всё ещё не могу выбрать с каким движком, 2.8 или 3.2 касательно Мерина, насчёт БМВ 2.8. точно :D


ну не может "лучшая" машина стоить дешевле "худшей" :smoke:
следовательно, выбираем мерина и получаем удовольствие!
  • 0

#158
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

ну не может "лучшая" машина стоить дешевле "худшей" :smoke:
следовательно, выбираем мерина и получаем удовольствие!


Да да, особенно по такой логике :D

#159
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений


Смущает то, что почему-то БМВ довольно-таки ощутимо дешевле, тех же годов и комплектаций..., почему так?


Менталитет


Всмысле..? :D Они стоят по себестоймости (в Германии, Японии и т.д.) одинаково, а у нас здесь просто на Мерсы накручивают больше.....? :smoke:
Единственное, что знаю точно - что бэмку езженую здесь сложно продать, особенно если продает горячий парниша со словами, "Чёта эта уже не тянет ваще, хочу 540!.."
У меня знакомый ездил на 124, потом его ударили, продал....взял Е34 2,0 91 года, на ней отъездил пол года, продавал 1,5 месяца и отдал за бесценок, только чтобы купили. Тут же добавил и взял 2,5 95 года, отъездил почти год, поменял сцепление и ещё чёта....ща продаёт её уже 2 месяца. Брал за 11000, теперь кто не звонит, больше 9 не дают... Теперь планирует пресесть на 210, 140 или 728.

Сообщение отредактировал Liroy: 07.02.2008, 19:28:33

  • 0

#160
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

Народ, не бейте :smoke:
Это был случайный АП, т.к. у меня было открыто несколько страниц, несколько из них на барахолке с моими объявлениями, перепутал блин...

Теперь к теме:
Смущает то, что почему-то БМВ довольно-таки ощутимо дешевле, тех же годов и комплектаций..., почему так?
И пока всё ещё не могу выбрать с каким движком, 2.8 или 3.2 касательно Мерина, насчёт БМВ 2.8. точно :D

если на мерсе остановишься бери 3.2 , расход почти один в один, а динамика подостойней будет в налоге тоже разница мизер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.