Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#1301
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Мда... тема-то становится флеймовой, а жаль. Ну и я немного пооффтоплю :)
Истерию по поводу того, что Китай поглотит КЗ и РФ, любят поддерживать исключительно российские политологи. Пресловутый Таможенный союз в первую очередь политическое образование, а затем уже экономическое. Вот только каким образом ТС защитит КЗ от возможного поглощения Китаем мне, честно говоря, не понятно. Это уже скорее прерогатива ОДКБ.
Ну а если рассматривать именно с точки зрения военного потенциала, то единственным аргументом для Китая, да и для США, учитывая который РФ не постигла участь бывшей Югославии остается именно ядерная составляющая её вооруженных сил.

Сообщение отредактировал funboy: 20.01.2010, 16:31:20

  • 0

#1302
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Так что не надо ныть, за физическую работу у нас платят очень не плохо.

+100
Ни один мастер СТОшник не уходит вечером домой без экв.$200
  • 0

#1303
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

А вот к примеру сейчас Форд Фокус какова себестоимость и почему в штатах и эмиратах цены ниже чем в России и у нас?

Потому что в США такие таможенные пошлины...

8703 (con.) Motor cars and other motor vehicles principally
designed for the transport of persons (other
than those of heading 8702), including station
wagons and racing cars (con.):
Other vehicles, with compression-ignition
internal combustion piston engine (diesel or
semi-diesel):
8703.31.00 00 Of a cylinder capacity not exceeding 1,500 cc . . . . . 10%
8703.32.00 Of a cylinder capacity exceeding 1,500 cc but not exceeding 2,500 cc 10%
8703.33.00 Of a cylinder capacity exceeding 2,500 cc . . . . . . . . . . . . . . . . . 10%

ЗЫ.Не силен в английском, кто хочет, может тут покопаться.

Сообщение отредактировал ZavxoZ: 20.01.2010, 16:33:09

  • 0

#1304
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Ни один мастер СТОшник не уходит вечером домой без экв.$200

200? а почему не 500 или 1000? :)
  • 0

#1305
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Вот только каким образом ТС защитит КЗ от возможного поглощения Китаем мне, честно говоря, не понятно.

ТС это первый шаг, второй шаг единый рынок труда, что означает единое гражданство или упрощеный переход гражданства, потом единая валюта.

а вообще почитайте историю. например судьба польши прибалтики чехословакии в 1938 году.

судьба абхазии и осетии совсем недавно. судьба гонконга тож недавно.
хотя там и были хорошие пошлины. и хорошие цены на авто.
  • 0

#1306
aggooo

aggooo
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Щас только прочитала статью в газете Время, что цены на подержанные авто поднимутся в несколько раз из-за дорогой растаможки. Многие знакомые сняли свои машины с продажи в надежде продать в два раза дороже.
Что Вы думаете? Стоит или не стоит продавать машины сейчас?
  • 0

#1307
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
мда. продавал авто до нг, но не успел - отговорили хорошие знакомые, что потом цены взлетят, нормально продашь, хоть бабло не потеряешь.
а счас я вижу, что минимум на полгода рынок замрет. все будут ходить и спрашивать "ну что, продавать?". думаю, цены на бу иномарки поднимутся макс на 20% - больше просто никто покупать не будет, не то сочетание цена - возраст - качество.
  • 0

#1308
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

ТС это первый шаг, второй шаг единый рынок труда, что означает единое гражданство или упрощеный переход гражданства, потом единая валюта.

а вообще почитайте историю. например судьба польши прибалтики чехословакии в 1938 году.

судьба абхазии и осетии совсем недавно. судьба гонконга тож недавно.
хотя там и были хорошие пошлины. и хорошие цены на авто.


Сформулирую вопрос по-другому: Таможенный союз не является военным союзом, каким образом он может защитить КЗ от завоевания Китаем? Военный союз уже давно существует - ОДКБ.
Историю не только читал, даже изучал, в том числе военную историю :laugh:
  • 0

#1309
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

что потом цены взлетят, нормально продашь, хоть бабло не потеряешь.

цены то взлетять только никто брать не будет. :laugh:
  • 0

#1310
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений


что потом цены взлетят, нормально продашь, хоть бабло не потеряешь.

цены то взлетять только никто брать не будет. :D

во-во. раньше можно продать чуть дешевле, а потом вообще не продашь. :laugh:

и это...если Китай придет сюда с армией, то ОДКБ - будет максимум матерным словом на заборе.
  • 0

#1311
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

цены то взлетять только никто брать не будет. :laugh:


В выходные показывали "предпринимателей" с рынка Барыс-3. Они подняли цены мотивируя поднятие тем, что поднялась растаможка. Что-то я сомневаюсь очень сильно в том, что стоящие на Барысе машины прошли процедуры таможенной очистки по новым ставкам, истекают последние дни действующих 30 дней предварительных деклараций (это я про тех, кто подсуетился и растаможил еще не доставленные машины заранее). Если у таких "предпринимателей" машина стояла месяц до НГ по цене, скажем, $10K, то почему они думают, что её заберут сейчас по цене $12K?

Демоныч
Вопрос завоевания Китаем КЗ с моей стороны был просто гипотетическим :D

Сообщение отредактировал funboy: 20.01.2010, 18:12:48

  • 0

#1312
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


Вот только каким образом ТС защитит КЗ от возможного поглощения Китаем мне, честно говоря, не понятно.

ТС это первый шаг, второй шаг единый рынок труда, что означает единое гражданство или упрощеный переход гражданства, потом единая валюта.

а вообще почитайте историю. например судьба польши прибалтики чехословакии в 1938 году.

судьба абхазии и осетии совсем недавно. судьба гонконга тож недавно.
хотя там и были хорошие пошлины. и хорошие цены на авто.


Ну хоть один глобальный взгляд на ТС! Именно к этому и идем по европейской модели. единый рынок труда. единые паспорта, и наконец единая валюта.

еще раз, что КЗ получит
1)огромный рынок сбыта
2)бесплатный выход товаров на внешние рынки
3)урегулированный национальный вопрос в стране.
  • 0

#1313
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

еще раз, что КЗ получит
1)огромный рынок сбыта
2)бесплатный выход товаров на внешние рынки
3)урегулированный национальный вопрос в стране.

:laugh: :D :spy:
1. нет никакого рынка. у нас для начала нет нормального производства, а во-вторых в России своих предпринимателей достаточно. нас там не ждут.
2. внешнюю таможню еще никто не отменял. да, будет дешевле везти товар через Россию/Белоруссию, но тут возвращаемся к пункту 1.
3. можно поподробнее? у нас появятся скинхеды?
  • 0

#1314
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Щас только прочитала статью в газете Время, что цены на подержанные авто поднимутся в несколько раз из-за дорогой растаможки. Многие знакомые сняли свои машины с продажи в надежде продать в два раза дороже.
Что Вы думаете? Стоит или не стоит продавать машины сейчас?


Вопрос как всегда раздувают дилетанты. Любой экономист скажет, что ЦЕНА зависит от СПРОСА, а не от каких-то там процедур таможенной очистки.
Т.е., если у населения нет лишних денег (как до кризиса - легкого левака, скомунизженных денег на стройках и калымах вокруг стройки), то нет и спроса, и никто авто покупать не будет. Кризис углубляется, эмиссии тенге вроде не было, машины стареют (и без того неликвид) - с какого перепугу ценам расти?
  • 0

#1315
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


еще раз, что КЗ получит
1)огромный рынок сбыта
2)бесплатный выход товаров на внешние рынки
3)урегулированный национальный вопрос в стране.

:laugh: :D :spy:
1. нет никакого рынка. у нас для начала нет нормального производства, а во-вторых в России своих предпринимателей достаточно. нас там не ждут.
2. внешнюю таможню еще никто не отменял. да, будет дешевле везти товар через Россию/Белоруссию, но тут возвращаемся к пункту 1.
3. можно поподробнее? у нас появятся скинхеды?

вот вот.. а еще вспомним новейшую историю. какие три страны развалили союз? после этого опять с ними в союз? "единожды солгав..."
а что русский учить, что китайский.. одинаково сложные языки. только в одном графика замудренная, в другом грамматика.
  • 0

#1316
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Elzeard Bouffier
А давайте прикинем, что экспортирует КЗ?
Навскидку, кроме нефти, газа, хлопка, зерна, т.е. помимо сырья? Металлолом на переработку в Прибалтику? Мясо и шкуры? Печально...
  • 0

#1317
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


еще раз, что КЗ получит
1)огромный рынок сбыта
2)бесплатный выход товаров на внешние рынки
3)урегулированный национальный вопрос в стране.

:laugh: :D :spy:
1. нет никакого рынка. у нас для начала нет нормального производства, а во-вторых в России своих предпринимателей достаточно. нас там не ждут.
2. внешнюю таможню еще никто не отменял. да, будет дешевле везти товар через Россию/Белоруссию, но тут возвращаемся к пункту 1.
3. можно поподробнее? у нас появятся скинхеды?

1) в общем такая ситуация. открылся рынок на 170-180 млн человек, хоть запроизводись. раньше что либо делать было не рентабельно.
2) основной эспорт - нефть (трубопроводы), газ (газопровод) и металлы и руда (ЖД) за счет низких тарифов как для российских производителей, повышается рентабельность КЗ производств.
3) русские в кз не будут волноваться насчет возможных этнических стычек. будут спокойны. не будут думать о возможном выезде из КЗ, а думать как обустраивать жизнь тут. Так как скоро все будет едино. будет везде все едино. Далее объяснять не буду, такие вопросы поднимать на форуме нельзя.

еще добавлю. наконец будет наведен порядок в медицине и образовании. будут единые стандарты. это разве вас не радует господа? Что не надо досдавать экзамены чтобы поехать и учиться в Новосибе? Что не нужно попадать под квоты, программы соотечественников, тупо сдаешь экзамен и учишься. или поехав в Омск получить доступ наравне с омичами к операции на сердце, например? Или поехать без проблем работать юристом в Бресте, или служить во Владике.

...а вы все, мечтаете о завозе камри 30-дки со штатов салваджной или покупке 4-х литрового бушного форанера или прадика, а отдельная часть совсем зациклилась на 78 праворульном крузаке. смотрите шире!
  • 0

#1318
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений



еще раз, что КЗ получит
1)огромный рынок сбыта
2)бесплатный выход товаров на внешние рынки
3)урегулированный национальный вопрос в стране.

:laugh: :D :spy:
1. нет никакого рынка. у нас для начала нет нормального производства, а во-вторых в России своих предпринимателей достаточно. нас там не ждут.
2. внешнюю таможню еще никто не отменял. да, будет дешевле везти товар через Россию/Белоруссию, но тут возвращаемся к пункту 1.
3. можно поподробнее? у нас появятся скинхеды?

вот вот.. а еще вспомним новейшую историю. какие три страны развалили союз? после этого опять с ними в союз? "единожды солгав..."
а что русский учить, что китайский.. одинаково сложные языки. только в одном графика замудренная, в другом грамматика.


Ереке, может так надо было поступить. Начать так скажем с чистого листа.

насчет второго пункта не согласен. не хвастаюсь, но писал работу по вкладу империй в развитие своих колоний - все социальные факторы. во всех трудах, на первом месте идет Россия. замыкает бельгия - полностью разоряла свои колонии оставляя после себя только войны и Китай, который просто поглощал территории с почти полным уничтожением местного населения - от джунгар, только название осталось на границе с китаем, более 1.5 млн человек было вырезано. поэтому выбор очевиден. как чел изучавший оба языка скажу, китайский легче. но изучал его как язык своего врага, а не друга.
  • 0

#1319
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Elzeard Bouffier
А давайте прикинем, что экспортирует КЗ?
Навскидку, кроме нефти, газа, хлопка, зерна, т.е. помимо сырья? Металлолом на переработку в Прибалтику? Мясо и шкуры? Печально...

боюсь тема уйдет во флейм, но отвечу.

Казахстан экспортирует только сырье. за счет этого и живем. Это кровь экономики. Если эти потоки не поменять, то скоро в КЗ делать будет нечего.

Сейчас же открывается огромный рынок сбыта! Производство 1 рубашки при производстве 1000 штук, обойдется скажем в 10 баков. При производстве в 1 000 000 штук - 5 баков. Цена продукта падает. Понимаете? Именно, сейчас начнется бум производства в КЗ. Зачем это отвергать? В КЗ самые удобные условия производства. Высокие тарифы сократят завоз китайского - бишкекского товара, можно будет производить запроизводиться.
  • 0

#1320
H. Solo

H. Solo
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Сейчас же открывается огромный рынок сбыта! Производство 1 рубашки при производстве 1000 штук, обойдется скажем в 10 баков. При производстве в 1 000 000 штук - 5 баков. Цена продукта падает.

Ага, а в Китае по 0.2. :laugh: Выгоднее и быстрее купить там, привезти и продать здесь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.