Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#1261
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Все экномисты-политологи грят в один голос от слияния мменьшего с большим, меньший точно будет в выгоде...сроки опустим..
Нам на момент слияние пока мало чего защищать...поэтому и мало позиций которые мы отстаиваем....
  • 0

#1262
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
десятки тысяч таможенных брокеров, таможенники и перегонщики останутся без работы. куда они пойдут теперь?
  • 0

#1263
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Вот нарыл .Таким образом, в соответствии с договоренностью Глав правительств об этапах и сроках формирования единой таможенной территории Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации от 9 июня 2009 года, с 1 июля 2010 года таможенное оформление товаров, происходящих из стран-участников Таможенного союза, отменяется.

При этом между Россией и Беларусью с 1 июля отменяется и таможенное оформление товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных в свободное обращение на этих территориях. Аналогичные условия таможенного оформления для Казахстана начнут действовать с 1 июля 2011 года.

Вместе с тем, все это не означает, что никакого контроля на внутренних границах не останется. До 1 июля 2011 года будут осуществляться все виды контроля - таможенный, санитарно-эпидемиологический, фитосанитарный, ветеринарный, транспортный и пограничный. Но с 1 июля 2011 года все виды контроля, за исключением пограничного, будут перенесены на внешние границы Таможенного союза. Так что два года варимься в своем соку. Никагого шрота с России и Белорусии не ждать.
  • 0

#1264
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

десятки тысяч таможенных брокеров, таможенники и перегонщики останутся без работы. куда они пойдут теперь?


учиться.
а не много ли у нас таможенников, брокорев и перегонщиков? любим мы вокруг денежного места создавать тысячи рабочих мест при необходимости в десяток квалифицированных кадров.

да и перегонщиков в том смычле, что были в начале 90ых (которые своим ходом машины гнали) уже не осталось. только барыги, которые жеппу с места не сдвинут, а бабло хотят немалое (ну как же - им же семьи кормить надо)

#1265
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

таможенники ... останутся без работы. куда они пойдут теперь?


:D
Таможенники наоборот сейчас в шоколаде!
%% за левую очистку повысились в 3-4 раза. Да, общий объём упал, но результирующий профит как минимум остался - а движений надо делать уже меньше, и меньше риск загреметь.
  • 0

#1266
V-MAX FANAT

V-MAX FANAT
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
C чего он упал? Где, по вашему, будет таможится масса груза из Китая в РФ?
  • 0

#1267
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Seseniy + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#1268
V-MAX FANAT

V-MAX FANAT
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

1)не будет доступных джипов. аля пыж за 5 тыщ. природа вокруг крупных городов очистится. отдохнет. сейчас куда не сунься, везде найдется дебил, который дешевую МТшку нацепив роет колеи, а там в горах трава нежная, ее сдери, потом дождями промоины будут повсюду. В общем природу сохраним.

+1
хотя эффект мы почувствуем не раньше, чем лет через 10 - слишком много уже завезено мусора и осталось бутылок из под дешевого пива.
  • 0

#1269
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений


десятки тысяч таможенных брокеров, таможенники и перегонщики останутся без работы. куда они пойдут теперь?


учиться.
а не много ли у нас таможенников, брокорев и перегонщиков? любим мы вокруг денежного места создавать тысячи рабочих мест при необходимости в десяток квалифицированных кадров.

да и перегонщиков в том смычле, что были в начале 90ых (которые своим ходом машины гнали) уже не осталось. только барыги, которые жеппу с места не сдвинут, а бабло хотят немалое (ну как же - им же семьи кормить надо)


пожалуй, плюс триллион.
На днях смотрел новости: мужики жалуются на автобазарах, крокодильими слезами плачут. Как ни пойдешь на базар, там по пять здоровенных морд набьются в мерин и сидят, продают, шашлыки кушают. Полстраны закупает шрот зарубежом и продает здесь втридорога. Таким мужикам самое место на заводах и фабриках.
То же касается многих других отраслей. Пусть для начала поконкурируют с Белоруссией и Россией. Деньги зарабатываются пОтом.
  • 0

#1270
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Продолжаю оффтоп.

2 всем оправдывающим ТС и пошлины, и желающим отправить мужиков с базаров на заводы:

Для начала не мешало бы фабрик построить и заводов. Или хотя-бы запустить что нибудь уже имеющееся. А то у нас работы для них то особо нету, а нормально оплачиваемой - так вообще по пальцам сосчитать. Простые мужики, которые работают какими нибудь токарями, слесарями и т.д. на заводах зарабатывают тыщ 60, причем 60 - это в алмате, а вы пробовали в алмате прожить на 60 штук? А если еще и семью кормить, то как? Кроме того, теперь в связи с нынешним модным словом "кризис", так вообще многих в отпуск без содержания разгоняют. Ну да ладно, это как теперь тоже модно говорить "их проблемы".
Мое имхо насчет именно пошлин на Б/У автомобили и оправдание этого дела экологией, экономическими причинамии и проч - все это полная фигня.
Во первых если брать экологию - то всю продукцию российского автопрома, кроме сборочных иностранных заводов - выкидывать надо. Выхлоп от них превышает все мыслимые и немыслимые нормы и показатели даже у новых.
Износостойкость - еще один фактор, все сыпется и валится, гниет, таким образом засоряя все и вся вокруг.
Взять к примеру на моей тойоте 2000 года стоит движок 3,4, так когда он прогрет из глушака не пахнет ничем, пар один идет. Потому как катализаторы нормальные. А машине уже 10 лет в этом году.
Во вторых: Экономия? Да не смешите мои подковы, не ринутся производители строить у нас заводы - рынок не тот. Кроме того, те заводы что у нас стоят - делают только сборку, их мощностей не хватит на всех, а модельный ряд - это же смех один.
Сравнение с европой - глупость. В европе дороги такие, и проложены они так, что можно ездить на микролитражках без проблем. А у нас даже в центральных городах на низколетах не везде проехать нормально можно, я уж не говорю про провинцию.

Что же касательно патриотичности и т.д. - пусть весь госаппарат сначала пересадят на автомобили местного производства, а там я еще подумываю, стоит ли мне выкидывать свои кровно нажитые на на говнотазы...

Вообще проблема старых автомобилей решается очень просто. Нужно всего лишь убрать пошлины на новые ввозимые автомобили, а на Б/У старше допустим 5 лет поставить заградительные и все. Когда разница между новым и Б/У будет составлять небольшую сумму - народ сам будет брать новые автомобили.

В ощем моя имха такая - вот не охота иммигрировать, я здесь родился и вырос, привык, но глядя на ситуацию вокруг - понимаю, что придется это делать, потому как ждать когда в правительстве придумают в очередной раз какую-нибудь подставу очередную для меня, как для среднестатистического гражданина - как то не хочется.
  • 0

#1271
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
Вы с ума сошли! ;) на заводе работать надо!
мы не хотим работать и не умеем , хотим продавать втридорога :D
шутки шутками, а че с торговцами будет - хз,
заводы фабрики перепрофилировались в торговые центры или пустуют ;)

Сообщение отредактировал zleka z: 20.01.2010, 12:43:33

  • 0

#1272
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
вот почему некоторые люди считают, что одеваться в секонд-хендах зазорно, но при этом покупают подержаные машины и еще с пеной у рта доказывают, что это лучше и престижней?

у нас в совке всегда было так - люди старались показать, что живут лучше, чем есть. купить на последнее (при этом не имея работы) 124 мерс и бомбить на нем. или напрячься до края и купить подержаный крузер 100ку, а не новую реношку иль субарик.

#1273
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Скопили на иномарку? Копите дальше!
http://www.time.kz/i...hp?newsid=14361

- В России работают линии по сборке разных иномарок - ”Форд”, ”Тойота”, ”Рено”. Значит, я могу купить себе в России новую иномарку вместо ”Жигулей” и привезти ее без каких-либо пошлин в Казахстан?
- Ошибаетесь. ”Буржуйские” автозаводы, собирающие солидный модельный ряд в России, действуют в таможенном режиме и даже произведенные на территории РФ заграничные машины не значатся как российский товар.

Сообщение отредактировал Cy6apuk: 20.01.2010, 12:57:44

  • 0

#1274
NNOMA

NNOMA

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Сперва произведи - потом продай, потом получи зп. Во всем мире такой порядок, а не наоборот
Вам сперва дай отличную зп, потом еще завод построй где ничего не надо уметь и знать чтобы работать, а потом ... потом может быть кто-то что-то произведет, и то если его до этого начальник будет бегать и упрашивать.

поглядите как наши соседи узбеки или китайцы трудятся, вот так надо, поэтому китаю и крысис никакой не страшен, у них и сейчас рост не кислый каждый год.

Хватит плодить бездельников - барыг, всяких торгашей, трижды магистров с дипломами юриста, финансиста и ветеринара в одном флаконе, которые считают успешной карьерой - сесть за кассой в Гросе или если очень очень повезет и найдется агашка - то кассиром в РКО в каком-нить банчке, и всяких прочих паразитов на шее нашего трудового народа :D

и хватит ныть, что мол работы нет.. в стране уйма работы - дороги разбиты, жилья, больниц, детсадов не хватает... Работы - уйма, особенно учитывая что уйма народа у нас просто не хочет (или не может) работать, а привыкла из себя господ строить и ездить на кожанных диванах в кабанах бородатых годов.
  • 0

#1275
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
на машинах свет клином сошелся.
никаких забот у людей нет, кроме как следующую подержаную машину купить

#1276
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

вот почему некоторые люди считают, что одеваться в секонд-хендах зазорно, но при этом покупают подержаные машины и еще с пеной у рта доказывают, что это лучше и престижней?

у нас в совке всегда было так - люди старались показать, что живут лучше, чем есть. купить на последнее (при этом не имея работы) 124 мерс и бомбить на нем. или напрячься до края и купить подержаный крузер 100ку, а не новую реношку иль субарик.

Ну хоть самокритично. :D

#1277
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Ну хоть самокритично. :D


не путай мой вариант. у меня не имиджевая машина ;)

это как удивляться - почему человек на ферму берет подержаный трактор за 20 000, а не новый логан ;)

#1278
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

почему человек на ферму берет подержаный трактор за 20 000, а не новый логан

Обычно удивляюсь почему чел на ферму берет камри, а не уазик/делику/трактор. :D Знаю несколько таких индивидумов.

#1279
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Продолжаю оффтоп.

2 всем оправдывающим ТС и пошлины, и желающим отправить мужиков с базаров на заводы:


Уважаемый! Сейчас рынок КЗ - 15 млн чел. В ТС будет 170-180 млн чел. Теперь скажите, 180 млн население - думаете производство будет не выгодным? Бросьте. Единый рынок. economy of scale
Почему у всех такой узкий подход? Заладили все - что старье завозить нельзя. Да слава Богу!
Мы как страна не можем сидеть и прожирать деньги полученные от нефти! Мы должны что то производить! И государство делает это. Казахстан отвоевал себе более 400 позиций по беспошлинному ввозу оборудования и станков. Будут строить заводы. Рабочая сила придет из отряда брокеров -таможенников и других прихлебателей. Надо работать. Не будут работать, прямая дорога тележки толкать.
ТС подразумеваем единый рынок труда. Можно будет без проблем работать в россии и белоруссии. получить там прописку. жить свободно и спокойно. будут единые условия труда. Это же круто!
Почему плюсы не видите?
Казахстанскому бизнесу сейчас нужно будет напрячься. Подумать, как взять свою нишу и конкурировать в едином таможенном пространстве. Наши сервисные компании смогут работать в России, юристы, смогут работать с россии.
  • 0

#1280
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Рабочая сила придет из отряда брокеров -таможенников и других прихлебателей.

Их квалификации хватит для производства конкурентоспособной продукции?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.