Продолжаю оффтоп.
2 всем оправдывающим ТС и пошлины, и желающим отправить мужиков с базаров на заводы:
Для начала не мешало бы фабрик построить и заводов. Или хотя-бы запустить что нибудь уже имеющееся. А то у нас работы для них то особо нету, а нормально оплачиваемой - так вообще по пальцам сосчитать. Простые мужики, которые работают какими нибудь токарями, слесарями и т.д. на заводах зарабатывают тыщ 60, причем 60 - это в алмате, а вы пробовали в алмате прожить на 60 штук? А если еще и семью кормить, то как? Кроме того, теперь в связи с нынешним модным словом "кризис", так вообще многих в отпуск без содержания разгоняют. Ну да ладно, это как теперь тоже модно говорить "их проблемы".
Мое имхо насчет именно пошлин на Б/У автомобили и оправдание этого дела экологией, экономическими причинамии и проч - все это полная фигня.
Во первых если брать экологию - то всю продукцию российского автопрома, кроме сборочных иностранных заводов - выкидывать надо. Выхлоп от них превышает все мыслимые и немыслимые нормы и показатели даже у новых.
Износостойкость - еще один фактор, все сыпется и валится, гниет, таким образом засоряя все и вся вокруг.
Взять к примеру на моей тойоте 2000 года стоит движок 3,4, так когда он прогрет из глушака не пахнет ничем, пар один идет. Потому как катализаторы нормальные. А машине уже 10 лет в этом году.
Во вторых: Экономия? Да не смешите мои подковы, не ринутся производители строить у нас заводы - рынок не тот. Кроме того, те заводы что у нас стоят - делают только сборку, их мощностей не хватит на всех, а модельный ряд - это же смех один.
Сравнение с европой - глупость. В европе дороги такие, и проложены они так, что можно ездить на микролитражках без проблем. А у нас даже в центральных городах на низколетах не везде проехать нормально можно, я уж не говорю про провинцию.
Что же касательно патриотичности и т.д. - пусть весь госаппарат сначала пересадят на автомобили местного производства, а там я еще подумываю, стоит ли мне выкидывать свои кровно нажитые на на говнотазы...
Вообще проблема старых автомобилей решается очень просто. Нужно всего лишь убрать пошлины на новые ввозимые автомобили, а на Б/У старше допустим 5 лет поставить заградительные и все. Когда разница между новым и Б/У будет составлять небольшую сумму - народ сам будет брать новые автомобили.
В ощем моя имха такая - вот не охота иммигрировать, я здесь родился и вырос, привык, но глядя на ситуацию вокруг - понимаю, что придется это делать, потому как ждать когда в правительстве придумают в очередной раз какую-нибудь подставу очередную для меня, как для среднестатистического гражданина - как то не хочется.