Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#1221
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

потом свалю в америку...

Преобладающей решение, часто в последнее время слышу, новая волна отплыва населения за бугор похоже скоро будет.
  • 0

#1222
Zefirro

Zefirro
  • Частый гость
  • 65 сообщений

потом свалю в америку...

Преобладающей решение, часто в последнее время слышу, новая волна отплыва населения за бугор похоже скоро будет.

А нас, там прямо ждут и медом помазано и жизнь сахар :)
  • 0

#1223
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Поднята таможня на новые покрышки на 5% как в России, поднята нереально % для б.у шин, а именно до 20%!!! или 6,8 Евро!!!!:) Теперь многие кто возил б.у. не будут возить б.у!!! Кто хотел прикупить резинко советую сделать это сейчас....это как купить авто в октябре 2009!!!! :) :(
  • 0

#1224
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
будем ездить значит на зимней российской, на китайской летней..
  • 0

#1225
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Цены смогут измениться когда Россияне отменят заградительные пошлины которые ввели с 2009 , и сейчас вроде продлили до середины года. До 2009 они также хорошо скупали машины в Штатах и в Европе, да Японию забыл. В Германии к примеру они вытаскивали Форды ( сборка не усраивала российских Фокусов ) да и выходили они дешевле. Потом произошел облом в ввиде временных пошлин . Ждемс!! Отмены!! Да забыл, может что-то измениться когда в ВТО вступим.



Отмены не будет. Гэбэшные физиономии, что у руля в раше влили в ТАЗ миллиарды, думаете они позволят инвестициям сгинуть? Отмены пошлин на б/у не будет. Снизят чуток пошлины на новые авто из третьих стран, но поверьте, ни россиянам, ни белоруссам ни нам это не сделает ровным счетом никакой погоды. Повторюсь: я вижу рынок авто в КЗ так: в ближайшие 2-3 года варимся в собственно м соку, шрота становится все больше и больше, люди не продают шрот в аулы и не меняют на более свежие авто. Разваливающиеся авто ездят до победного конца... Затем наплыв говнотазов по бешеным ценам и небольшой сегмент рынка займут иномарки российского производства по ценам от 20.000 долларов. ВСЕ

#1226
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Мои 5 окпеек..
Потихоньку на дороге начиается появлятся конский навоз...
Алматы переиминовается в Детрой..
  • 0

#1227
Zefirro

Zefirro
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Почему именно с автовазом связываете этот таможенный союз,ведь таможня не только на авто поднялась,просто автомобиль ты не спрячишь никуда и контрабандой не завезешь,зато хоть воздух в ате чище станет и культуры на дорогах прибавится,будут все холить и лелеять свои иномарочки...просто за 19 лет независимости не добились ничего,кроме развала и беспорядка полнейшего,было бы.чего защищать и о чем печалиться,терять,то,собственно и нечего :kiss:
  • 0

#1228
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Почему именно с автовазом связываете этот таможенный союз,ведь таможня не только на авто поднялась,просто автомобиль ты не спрячешь никуда и контрабандой не завезешь,зато хоть воздух в ате чище станет и культуры на дорогах прибавится,будут все холить и лелеять свои иномарочки...просто за 19 лет независимости не добились ничего,кроме развала и беспорядка полнейшего,было бы.чего защищать и о чем печалиться,терять,то,собственно и нечего :kiss:

вывод - делать здесь нечего, дальше читаем пост сверху. лелеять иномарочки будут - потому что без вариантов, вот ток проблема - не все будут их лелеять. в результате через 5-10 лет у нас будут честно заработанные (кавычки по желанию) крузаки и гниющие японцы-европейцы. никакой экологии от этого легче не будет. а дальше еще веселее - шрот сгинет, 60% алматы встанет на ноги и пойдет в общественный транспорт. уПс. а транспорта-то нет.
классика - рост дистанции между богатыми и бедными, массовое недовольство, дальше по списку от 1918.

с ужасом жду роста цен.
  • 0

#1229
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

,зато хоть воздух в ате чище станет

:kiss:
От шрота и тазов ? Ну ну, хорошая логика.
  • 0

#1230
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

в ближайшие 2-3 года варимся в собственно м соку, шрота становится все больше и больше, люди не продают шрот в аулы и не меняют на более свежие авто. Разваливающиеся авто ездят до победного конца... Затем наплыв говнотазов по бешеным ценам и небольшой сегмент рынка займут иномарки российского производства по ценам от 20.000 долларов. ВСЕ

Cоветую вложиться в кластер СТО.
Все ходят ноют кризис, а на СТО очереди, на хромой козе не подъедешь. Дальше будет ещё сильнее.
  • 0

#1231
Zefirro

Zefirro
  • Частый гость
  • 65 сообщений


,зато хоть воздух в ате чище станет

:kiss:
От шрота и тазов ? Ну ну, хорошая логика.

с манерой еды.некоторых наших езд...ов шрота скоро не будет,а купить задешево уже нельзя будет...будут все ходить пешком
  • 0

#1232
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Я вот ради интереса хотел спросить, кто знает Сколько сейчас стоит новый Субару Легаси из салона. Раньше в районе 25 000 а сейчас? Может кто заходил в салон недавно?!
  • 0

#1233
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Cоветую вложиться в кластер СТО.
Все ходят ноют кризис, а на СТО очереди, на хромой козе не подъедешь. Дальше будет ещё сильнее.



Это смотря какие СТО. Если адекватные по деньгам и качественные по услугам, что в лихие жирные годы у нас практически исчезли то тогда - да, не сидят без дела. а если пАнтовые типа Блю Стара, Перфекта, меркура и иже с ними то сосут они чупа чупс. нет так клиентов, цеха полупустые и зарплат достойных у персонала тоже нет. Дяди Васи в гаражах щас рулят и дальше рулить будут

#1234
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Шрота ввезенного нам хватит на пяток лет, а там после гнилых крузаков и мерсов и тазы не таким уж бредом будут казаться. человек быстро привыкает к хорошему и так же быстро отвыкает. через 5 лет тут будут сновать тазы-вазы, нексии и прочие дрестопалы маде ин таможенный союз и все будут довольны и будут жить и особо не париться. так что трагедии нет. а то что с нами как с быдлом так это традиционно. каков народ таков и приход

Сообщение отредактировал roof876aba: 19.01.2010, 18:16:29


#1235
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
кстати засада со шротом еще впереди... отмирать он будет быстро и уверенно. все забыли о том, что на шрот нужны запчасти, на многий из него - оригинал. А запчасти тоже подорожают ибо в ТС не производятся. так что сожержать и лелеять шрот тоже станет не особо легко... вообщем эра тазов-вазов - не столь уж отдаленная перспектива даже с учетом огромного кол-ва машин что были ввезены в последние годы

Тазы вазы возьмут свое. Ибо когда вы изрядно намучившись с вашим стареньким мерседесом придете в салон с говнотазами и там улыбчивые менеджеры расскажут вам о всех достоинствах этих с позволения сказать автомобилей а главное, вы увидите что содержать и обслуживать из в разы дешевле то многие не выдержат искушения, особенно с учетом нашей экономической ситуации на ближайшие годы... так что пошумим, поворчим и засядем кряхтя за баранки росговнопрома.

Сообщение отредактировал roof876aba: 19.01.2010, 18:38:50


#1236
Була

Була
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Я вот ради интереса хотел спросить, кто знает Сколько сейчас стоит новый Субару Легаси из салона. Раньше в районе 25 000 а сейчас? Может кто заходил в салон недавно?!



На байзакова в салоне цены не повысили. Оут стоит от 31000 до 32500 у.е. легаса 3,0 -36000у.е , 2,0 от 26000у.е все в зависимости от комплектации.
субару центр поднял цены причем конкретно.
  • 0

#1237
Seseniy

Seseniy

    Читатель

  • Частый гость
  • 58 сообщений
А по-моему от всех этих нововведений только польза. Причем не я один так думаю обсудил с друзьями и знакомыми - все почти такого же мнения.

1) Наконец-то лузеры-нищеброды перестанут покупать утили с помоек с 3+ литровыми котлами аля-кабан бородатых годов и т.д. (проблема с праворуким утилем была решена чуть раньше). Я конечно понимаю что дважды магистр отучившийся в ЦАУ, ГАУ, МЯУ, Туране, Муране (нужное подчеркнуть, недостающее добавить)по специальности аля-финасист и гордо работающий младшим клерком в говно-конторе (как вариант барыга занимающийся "купи подешевле -продай подороже") с доходами в лучшем случае 800 уе в месяц скажет что ему не по чину ездить на новой бюджетной иномарке или Тазике. КАк же он ведь привык к дереву в салоне, резине-поганке и суши по пятницам, а тут ему прозрачно намекают, что в лучшем случае после того как развалится его монстроподобный прожорливый утиль ему светит Лохан или Фокус в кредит на 10 лет . И вправду, почему нихре в Гарелме можно иметь слона прожорливого,а ему нельзяс его 3-мя высшими нельзя.

2) Наконец-то появится свободная рабочая сила из тех кто до этого тягал утили в КЗ вагонами с помоек Жапонии/УСЫ/Дойчляндии в виду разорения их бизнеса. Чем возить в страну "сетки" с утилями пусть лучше на завод пойдут. Туда же к ним отправятся те кто таскал запчасти к утилям когда их станет меньше.

3) Я бы еще бензин на некоторе время сделал бы дороже раза в 2, чтобы те кто уже имеет большие котлы побыстрееее с них пересели на что-нибудь более экономичное, а разницу в цене направил бы на строительство заводов для людей из п.2, ну или на строительство школ, больниц детских домов. Что-то типа налога на роскошь.

по-моему сплошные плюсы:
-экология улучшиться
-поменьше станет барыжечного бизнеса.
-станем больше походить на Европу. Великобритании если вы посмотрите (жалко стемнело а то бы я парковку вам сфотографировал у офиса, чтоб вы посмотрели на чем тут народ ездит) на основную массу машин большинство как раз те так нелюбимые нашими нищебродами с гонором Фокусы, реношки, пежошки и т.д. И почему-то тут ооочень немного машин с котлами 2+ литра, хотя доходы у населения в среднем выше.

Не понимаю чем так народ в этой ветке недоволен.

Сообщение отредактировал Seseniy: 19.01.2010, 22:36:12

  • 0

#1238
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

А по-моему от всех этих нововведений только польза.

-станем больше походить на Европу.

:laugh: Врят ли.

Не понимаю чем так народ в этой ветке недоволен.

Наверное тем что его, народ этот недовольный, в очередной раз кинули...
  • 0

#1239
Seseniy

Seseniy

    Читатель

  • Частый гость
  • 58 сообщений
[quote name='Seseniy' post='11502111' date='19.01.2010, 23:34']
Не понимаю чем так народ в этой ветке недоволен.
[/quote]
Наверное тем что его, народ этот недовольный, в очередной раз кинули...
[/quote]

пересесть на ТАз или Лохан имея доход 800уе не конец света же... хотя для 3-ды магистра может быть.
  • 0

#1240
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Не понимаю чем так народ в этой ветке недоволен.


вот этим и не довольны

1) Наконец-то лузеры-нищеброды перестанут покупать утили с помоек с 3+ литровыми котлами аля-кабан бородатых годов и т.д. (проблема с праворуким утилем была решена чуть раньше).
Не понимаю чем так народ в этой ветке недоволен.



в принципе, все верно Вы написали
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.