Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4881
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Обясняю для особо одаренных, что есть в продаже Мерседес именно GL55 AMG.

Это что же за скеретная модель такая, которой нет на сайте производителя, поделитесь ссылочкой...
Ну так, чтобы не тарахтеть вхолостую.

Какой кошмар и вы что же хотите сказать, что вы профессионально машинами занимаетесь ? :lol: Я худею дорогая редакция. :laugh: Для особо одаренных "профессионалов" поясняю, что при старте на перекрестке, все четыре колеса имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой, поэтому компьютер Мерина заметив проскальзывние колес на датчиках ABS сниижает мощность двигателя, сначала за счет запаздывания зажигания, а потом за счет автоматического сброса газа. Причем у японских моделей автомобилей, премиум класса эта система ESP (Electronic Stability Program) работает точно так же, это чтобы вы не говорили, что вы только в японских автомобилях хорошо разбираетесь. :lol:

Ну понятно, гугла вы покурили неплохо, но это такие дебри, до которых вам еще далеко и далеко... просто для общего развития советую для начала понять динамику увеличения мощности в зависимости от оборотов двигателя. За одно и покурить принцип работы АКПП и столл конвертера... Дальше уже набравшись практических знаний, если упроситесь посидеть за рулем мощной машины, будете эмперическим путем выяснять, смогут ли 300 л.с. провернуть 265е тапки на 2.5 тонной 4WD машине.

За сим у меня все. Ибо тупо поддался на такой толстый троллинг.
  • 1

#4882
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Пост не в тему, лучше для срача отдельную тему создать.)))

Это же наш главный герой Крановщик великий Оракул -Железяка вернулся.

Первой обострение в 2012 году пошло!

По теме - проехались с матушкой по салонам посмотреть новые машины для матушки (Лексус, Ауди, VW). Цены просто пипец какие. ВФ Поло-полупустышка с двигателем 1,6 - 25 тысяч баксов.

В 1999 году брался в салоне новый ВФ Гольф4 с полными наворотами за 17500.


Аха, только его опять не плюсуют, хотя бы за флуд не по теме... :D
А обострения и весенние магнитные бури нынче рано начались - у меня кот по 3 дня на улице зависает, а в прошлом году только в феврале колядовать начинал...)))
Тёзка, скинь в личку бюджет, может я чего-нибудь из новья побюджетнее тебе наковыряю, с таможней в РБ.
На Пассат "комфорт лайн" новый разница выходила 7 тыщ баксов, и матушке не обязательно ФВ искать - ту же Мазду3 нулёвую взять можно...
Кстати, посмотри в Бипэке КИА Церато или Шевроле Круз - они топовые 22 тыщи стоят, и народ ими доволен, и гарантия 5 лет.

Сообщение отредактировал Комар: 09.01.2012, 20:05:45


#4883
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Ну понятно, гугла вы покурили неплохо, но это такие дебри, до которых вам еще далеко и далеко... просто для общего развития советую для начала понять динамику увеличения мощности в зависимости от оборотов двигателя. За одно и покурить принцип работы АКПП и столл конвертера... Дальше уже набравшись практических знаний, если упроситесь посидеть за рулем мощной машины, будете эмперическим путем выяснять, смогут ли 300 л.с. провернуть 265е тапки на 2.5 тонной 4WD машине.

Тапки у мощных 4WD машин без компьютерных наворотов прекрасно прокручиваються. У современных машин они не прокручиваються только потому, что этому EPS мешает, потому что крутить тапками бесмысленно, это только снижает управляемость машины и увеличивает износ протекторов.


Был одно время Черокез 4.7 с 247-й раздаткой, при пробуксовке задних колёс момент уходил на передние (до 95%), и сколько я не пытался - ни на сухом, ни на мокром асфальте тронуться с пробуксовкой не мог, хотя динамика у него была - о-го-го, Гелен-500 в зеркале терялся... И никакой электроники там не было, только муфта в раздатке, и колёса не прокручивались. Реально все 4 без электроники прокручивались только на РАМе 5.7 и Дюранго 5.9.
Блин, тоже на троллинг подался... У меня такое ощущение, что Железко заведомо чушь постит, чтоб народ промолчать не мог...)))
А по теме... По теме - заказов много, машин целых нету практически уже... Через месяц-два завоз активизируется, по ценам на кривые машины не берусь чего-либо прогнозировать.

#4884
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений


Кто подскажет калькулятор для подсчета тамож. сборов на авто для завоза в КЗ ????? Чет погуглил- ничего не нашел... всё старое.... :confused:

Вот тут на форуме выкладывали.
Спасибо афтору.


СПАСИБО!!! как я и думал- выгоднее всё равно привезти самому, чем по нонешним ценам брать шрот здесь..... но разница- мизер... это не есть бизнес, ток если себе....
  • 0

#4885
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Поэтому когда профан ничего кроме своего старенького Паджеро не видевший, начинает наезжать на современные внедорожники, дескать у них типа рамы нет и даже блокировка диференциалов отсутсвует, то становиться просто смешно читать такую чушь собачью.


А разве Паджеро плохая машина ?
Даже если ему 10 лет
А если все деньги на учебу уходят и на зачеты то пешком ходить ?
А Паджеро хорошаяя точила, к тому ж по льготке если взял то недорого
Это сейчас дорого, а до этого не очень если по льготке успел
  • 1

#4886
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
И че и че и че
И теперь если тока на паджеро заработал то на свлку в утиль, так да ?
А АБС и ни надо.
У меня была но там что то потекло и отключили потому что дорого
А она и так класно тормозит это даже в зарулем писали что АБС не круто
А цены все равно падать не будут а будут даже расти потому что ездить всем надо

Сообщение отредактировал Т-219: 09.01.2012, 21:48:51

  • 1

#4887
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну у старого Паджеро порою нет даже ABS, не говоря уже об ESP, поэтому когда я слышу сводки с наших дорог и что какая то машина перевернулась, то тут либо Паджеро либо Ланд Крузер. Поэтому старые внедорожники без ESP типа Паджеро, Террано, старого Ланд Крузера, Surf, 4runner, старый Патрол и так далее должны списываться в утиль, потому что это машины вчерашнего дня им место на свалке истории. Потому что без изменяемого клиренса и системы ESP, перевернуть старый Паджеро на повороте это как два пальца описить, причем вообще без всякой аварии.

Чет не помог ESP троллю когда его на орабском пажеро3 кинуло в занос в Алмарасане то :confused:
а так улыбает читать "спеца", ондрюша жги дальше :super:


по теме: чет ценки ну ни как не опускаются в 2 и более(до 300 баков за авто и т.п.) раз как нас уверял трололо ранее :spy:
  • 1

#4888
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
блиндер-шикалад вот ультралеворука прет :lol:
хотя кое где он правильно пересказывает гугле :eek:
я конечно рад бы падению цен, но че то им даже не пахнет

Сообщение отредактировал bigie: 09.01.2012, 22:12:55

  • 1

#4889
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Был одно время Черокез 4.7 с 247-й раздаткой, при пробуксовке задних колёс момент уходил на передние (до 95%), и сколько я не пытался - ни на сухом, ни на мокром асфальте тронуться с пробуксовкой не мог, хотя динамика у него была - о-го-го, Гелен-500 в зеркале терялся... И никакой электроники там не было, только муфта в раздатке, и колёса не прокручивались. Реально все 4 без электроники прокручивались только на РАМе 5.7 и Дюранго 5.9.
Блин, тоже на троллинг подался... У меня такое ощущение, что Железко заведомо чушь постит, чтоб народ промолчать не мог...)))
А по теме... По теме - заказов много, машин целых нету практически уже... Через месяц-два завоз активизируется, по ценам на кривые машины не берусь чего-либо прогнозировать.

Не сравнивайте свой давно убитый Черокез у которого при оъеме цилиндров в 4.7 литра мощность движка всего то навсего 225 лошадинных силы, тогда как у нового Мерина GL 550 движок на 5.5 литра выдает 382 лошадинные силы.

Поэтому сравнивайте свой убитый Черокез 4.7 литра с Мерседесом GL 320 у него мощность двигателя на 3.2 литра 224 лошадинные силы, то есть точно такая же как и у вашего Черокке 4.7 литра. Поэтому смысла нет особого брать тачанку мощнее GL 320 она по любому гораздо мощнее, чем все старые машины с двигателями в 4.7 и даже в 5.2 литра.


Спросите у Автоманьяка результаты тех парных заездов))))
Черокез и правда на тот момент был подуставшим, а Гелен - обслуживание в Перфекте и идеальное состояние... :D
Ладно, хорош, выключайте уже тролля, а то он опять начинает вещать про падение в 2-3 раза...
Вопрос по теме: ГИДЕ падение в 2-3 раза?

#4890
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

, ваш Паджеро давно уже нужно списывать в утиль,


А че утиль
У меня техосмотр есть и налоги
И она ездит круто
Тока аморы надо прокачать а то стучат но потом после сессии
  • 0

#4891
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У вас такая каша в голове из вискомуфт, блокировки колесных и осевых диференциалов, что вряд ли вы вообще понимаете о чем идет речь

Вернулся с кинотеатра, а тут такой цирк с конями и клоунами в главной роли: :) от души посмеялся, спасибо.

Троллинг зачетный... Прям как в старые, добрые времена.

А можно мне тоже повбрасывать говно на вентилятор?

Кстати че там с продажей GL55AMG ?

И как же быть с этой фразой?

А не получиться ESP и при обгоне не даст вашему движку развить мощность выше чем позволяют шины и асфальтовое покрытие. Разницы нет никакой, что с места вы трогаетесь, что уже едете с какой то скорость. Знаете в чем приемущество GL550 проявиться по отношению к GL320, это если вы посадите к себе в салон 7 человек и придавите их весом шины своего Мерина к асфальту намного сильнее чем прижимаете их один или вдвоем. Вот только тогда ESP позволит вам выжать из своего движка на 5.5 литров всю его мощность.


GL320 - ващето дизельный, других не бывает... Но это нам не важно как быть с тем фактом что GL550 на секунду быстрее разгоняется до сотни чем GL450 ? Не стройная теория...
А почему Каен 3.6 до сотни на 3 секунды медленне чем 4.8 ? (этих уже я лично испытывал) блеать, должен же мотор душиться... Ну всякие там ESP и прочие навороты не должны дать так быстро разогнаться...


ЗЫ. Может кто нибудь уже объяснит этому клоуну кто я и чем занимался на драге последние 9 лет. :) А то мне прям смешно читать как офисный планктон пытается меня учить...
  • 1

#4892
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


И че и че и че
И теперь если тока на паджеро заработал то на свлку в утиль, так да ?
А АБС и ни надо.
У меня была но там что то потекло и отключили потому что дорого
А она и так класно тормозит это даже в зарулем писали что АБС не круто
А цены все равно падать не будут а будут даже расти потому что ездить всем надо

ABS нужна даже Шумахеру, другое дело что ABS не говоря уже об ESP это очень сложная система, которая в старых машинах работать по нормальному просто не может, потому что всё старье, все нужно менять и в утиль списывать. Именно потому что у вас не работает даже ABS, ваш Паджеро давно уже нужно списывать в утиль, потому что правильно работающая ABS при резком торможении экономит до 40 % тормозного пути.

А цены на рынке будут падать, потому что на авторынке порою продаются подержанные, вусмерть убитые тачки на 3000-5000 $ дороже, чем они продаются в салоне новые в масле и со всеми гарантиями, причем той же самой модели и комплектации. Конечно цены будут падать, просто народ еще не понял что новые машины в салоне брать гораздо выгоднее, чем покупать в три дорого старье на авторынке и потом не знать где его починить и где на него взять запчасти.


АБС можно выключить, если МОЗГ не выключать.
На Черокезе отключил, на машинах 11 года не лезу - нуевонах, так езжу. На Черокезе больше люблю ездить, т.к. в лом на остальные зимнюю резину покупать - опытным путём не так давно убедился, что ни АБС, ни горный тормоз, ни ESP не заменят зимней резины + нормальной работы мозга... :D
Пример тому - как один лошара тормозил прошлой зимой на Паджеро-3 в Алмаарасане, где-то видео есть... :D
По теме: прошу подтвердить фактаме ценопад в 2-3 раза. Ссылки на "Колёса" вполне устроят в качестве аргумента.

Сообщение отредактировал Комар: 09.01.2012, 22:15:36


#4893
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вопрос по теме: ГИДЕ падение в 2-3 раза?

выдыхай! не нада падения, я наверна весной своё ведёрко на продажу паставлю. салью - тады и пусть цены падают :)

зы. ауди 80 унивесрал 4-я колесами при старте с места шлифовала метров 20 наверна прежде чем бросила это грязное дело у ушла в точку :)
  • 0

#4894
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
А че он против паджеры имеет ?
А ценник только расти будит если че
  • 0

#4895
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А че утиль
У меня техосмотр есть и налоги
И она ездит круто
Тока аморы надо прокачать а то стучат но потом после сессии

Юра, а как же твой старый Уазик, неужели он тоже без АБС, ЕСП, ТРЦ ?

Блин, у нас в Шаныраке все еще на этих уазиках фельшеры на скорые вызовы ездят, пойду на станцию скорой помощи одиночный пикет устраивать!
Поможешь с лозунгами?

Я чето только придумал: Уазы в утиль, больных на кладбище!

Так нормально?

Сообщение отредактировал asr: 09.01.2012, 22:20:54

  • 0

#4896
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

зы. ауди 80 унивесрал 4-я колесами при старте с места шлифовала метров 20 наверна прежде чем бросила это грязное дело у ушла в точку :)

Нифига себе, первый раз вижу чтобы автоматная ауди колесами шлифовала... Сколько лет на драге потеряно зря.
  • 0

#4897
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

по теме: чет ценки ну ни как не опускаются в 2 и более(до 300 баков за авто и т.п.) раз как нас уверял трололо ранее :spy:


Курятник нормальный построить - 500 баксов, вот и не опускаются паркетники до 300... :D

#4898
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
пачиму автоматная? на палке :)
  • 0

#4899
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Юра, а как же твой старый Уазик, неужели он тоже без АБС, ЕСП, ТРЦ ?

Блин, у нас в Шаныраке все еще на этих уазиках фельшеры на скорые вызовы ездят, пойду на станцию скорой помощи одиночный пикет устраивать!
Поможешь с лозунгами?

Я чето только придумал: Уазы в утиль, больных на кладбище!

Так нормально?



Не поверишь, пахает как трактор
Во всех точках страны где дорог еще просто не построили а трубы уже проложили
Правда у меня друзья его в основном взаймы на охоту берут
(может завтра ради хохмы прокатиться? ни разу ж за его рулем не сидел)

Но мы отвлеклись!

А че, если АБС студенту ни по карману, то он на паджеро ездить не может ?
Щас цены подрастут и лихко его продам и новое паджеро можно поискать восьмилетку
  • 0

#4900
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


А че, если АБС студенту ни по карману, то он на паджеро ездить не может ?
Щас цены подрастут и лихко его продам и новое паджеро можно поискать восьмилетку

Ты что же хочешь найти дурня, который купит у тебя этот утиль по цене новой, восьмилетней машины, ну вы батенька и клоун. :) Нахрен никому твой Паджеро да еще и с неисправным ABS не нужен. :lol:


Осетрина второй свежести? (с) :D
Новой бывает только новая машина. Это то же самое, что девачка, у которой уже ребенку 7 лет...))) Может, конечно, хорошо сохраниться, но не в первозданном виде.

Сообщение отредактировал Комар: 09.01.2012, 22:29:48



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.