Ну почему же, все достаточно понятно. На данный момент тенденция такова, что в скором будущем (лет 5) если человек может позволить себе машину, то он купит её в салоне или у Комара (новую или дилерскую). Ну а если человек не может позволить себе машину, то варианта 2, или покупать ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль и прочее, либо ездить на общественном транспорте.
Вот как раз в сегменте ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль самое большое количество людей, отсюда и растёт лобби по закрытию ввоза доступных нормальных машин, а всякие евро и статистики ДТП это официальная отмазка.
А ситуация с топливом здесь как бальзам на душу для лоббистов, это как масло в огонь подливать (кстати, сейчас Гелиос толкает супер пупер бензу, типо евро-5 по 295 тенге за литр, вот мне кажется это будущая цена 95, года так через 2-3).
В сложившейся тенденции никакого падения быть не может, будут корректировки в виде задрать цены под потолок и постепенно снижать, когда начнут покупать, вот и будут держать получившуюся цену. но это справедливо для машин от 15к$ и выше. Для шрота цены буду ползти только вверх, что я и вижу ибо народ у нас знает, что 20 летняя японка с должным уходом переживёт всякие новые ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль
Опять "у Комара". При чём тут покупка у меня или через меня? Это уже другая песня, в отдельной теме наверху автоветки ...
Разве я не прав? Количество машин, купленных в салонах новыми, постоянно растёт, 3-5 летние дилерские машины на вторичке уходят по той же цене, по которой обойдётся такая же машина из Штатов, Эмиратов, Европы (спасибо пошлинам). То же самое с 3-5 летними машинами, завезёнными до 1 июля 2011г - цена здесь и себестоимость доставки такой машины практически идентичны (разница в штуку-две баксов, если речь идёт не битье, которому придали лоск для продажи).
Если вы не согласны с моими аргументами - посчитайте стоимость нормальной машины там, доставку и таможню. К примеру, прикиньте, сколько обойдётся Хайландер 07г 3.3, и сколько он стоит здесь. С Камри та же фигня, да и с любой другой машиной. Поэтому и говорю: более-менее рентабельными остаются машины 09-11 г/в с
относительно небольшим пробегом, возить 07 год уже нецелесообразно. Исключения - битьё, либо Ярисы-Фиты-Гетцы с маленьким объёмом и маленькими пошлинами.
Да, и что за урод минусы ставит, особенно - за предыдущий пост? Мне, собсна, пофигу, просто там минусовать не за что - если только за то, что Центроид не вник в суть поста...))) Предвзято как-то получается...)))
Сообщение отредактировал Комар: 05.01.2012, 18:39:18