Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4841
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений



Зато у нас надо Кию местной сборки ждать полгода...


На "Спортейджи" подняли цены, думаю, теперь очередь постепенно сократится с 9 месяцев до одного-двух.

Вообще эти очереди на авто в КЗ, это нашего правительства ноу хау наверное да?Машины штампуют во всем мире миллионами,а у нас очереди?Еще во дворе кризис,а в прошлый кризис автопром первым встал из-за реализации.Интересно а в других нормальных(развитых) странах есть очереди на авто по пол года?
  • 0

#4842
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Интересно а в других нормальных(развитых) странах есть очереди на авто по пол года?

Вот чтобы в "нормальных(развитых)" странах не было очередей, они есть у нас.
  • 0

#4843
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вообще эти очереди на авто в КЗ, это нашего правительства ноу хау наверное да?Машины штампуют во всем мире миллионами,а у нас очереди?Еще во дворе кризис,а в прошлый кризис автопром первым встал из-за реализации.Интересно а в других нормальных(развитых) странах есть очереди на авто по пол года?

Понимаете, если у населения будут доступные, недорогие и качесвенные машинки, то загнутся все прослойки посредников, таможенных брокеров и прочих автобарыг... А это тоже рабочие места, какие никакие :)
  • 0

#4844
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Подъискиваю машинку до 7500$. И знаете что я Вам скажу, шрот поднялся в цене как никогда, особенно паркетники типа Rav4, CRV, Forester. Особенно Rav4, народ серьёзно просит от 7500$ за 3-х дверый, с рулём на бордачке 1994 года, печально :faceoff:
Короче нихрена не вижу предрекаемого падения в сегменте "шрот", вот ниразу.
  • 0

#4845
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

кстати, вот прайс ноябрь 2011
или я что то не понимаю, или я просто в шоке! Шевролет Круз седан 1,6 стоит свыше 60тыс.$!!! :eek:

В Сингапуре авто, реально, - роскошь, у них еще и налоги со стоимость автомобиля. Если бы у них были цены как у нас, то никто никуда бы не ехал - стояли бы в одной большой пробке.
Что-то есть в этом рациональное...
  • 0

#4846
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Короче нихрена не вижу предрекаемого падения в сегменте "шрот", вот ниразу.

Правильно, откуда ему взяться падению то, никто не хочет ездить на новом шроте, типо ДЭУ и Жиги, которые хоть как то соизмеримо стоят со старым, откуда у человека, который ездил на машине за 5-8тысч уе, сразу появятся деньги - 18-20тысч уе - на новый Церато или Акцент, или Альмеру какую-нибудь на механике, не говоря уже про представительский класс, на котором, пусть на старом, он ездит сегодня :weep: , этот самый 15-20 летний шрот у нас на рынке занимает 80% продаж и подозреваю так будет до его полного истребления, а раз будет спрос, будет и предложение, только по соответствующей каждому году цене, вернее с каждым очередным запретом или ограничением аля "для народа" от нашего правительства :faceoff:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 04.01.2012, 14:56:41

  • 2

#4847
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

В Сингапуре авто, реально, - роскошь, у них еще и налоги со стоимость автомобиля. Если бы у них были цены как у нас, то никто никуда бы не ехал - стояли бы в одной большой пробке.
Что-то есть в этом рациональное...


Сингапур это китайский анклав - маленькое государство в одном городе, по сути дела добровольная тюрьма с кучей ограничений и санкций, китайцы видя как живут китайцы в кнр, вполне довольны таким существованием.
Но это не путь для Казахстана, с огромными территориями и малой плотностью населения - для нас более подходит американо австралийский путь развития автотранспорта
Однако, увы некто на верху, очень больные на голову и полностью оторванные от реалий жизни народа, мнят примерами Сингапура
Сегодняшняя политика элементарно бесхребетная подстилка под интересы России и цены будут высоки покуда живет Ваз и покуда на Тазы будут цены как на короллы

#4848
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Перефразируя старый анекдот:

-Верите ли Вы, что будете через 20 лет жить как в Сингапуре
-Верю, если буду жить в Сингапуре.

Сингапур. Визит президента США Джорджа Буша в Сингапур в 2006 году вызвал в стране нешуточный ажиотаж. Из-за повышенных мер безопасности сингапурцам пришлось даже постоять в пробках - совершенно немыслимая для этого государства ситуация. А ведь когда-то и там были заторы, но правительство Сингапура разобралось с ними быстро и по-азиатски жестко. Выступив в 1990 году с антипробочной программой, оно руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомобилей под свой контроль. Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15-20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион - здесь может и не повезти.

В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно - государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела - постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.

Зато водитель, заплатив за автомобиль в два с половиной раза больше, чем, например, в Европе, не знает, что такое пробки. Ведь у сингапурских властей есть еще один принцип - контролируй. Все трассы страны находятся под видеонаблюдением - шанс быть непойманным стремится к нулю. Откупиться нарушителю тоже не удастся - в стране нет коррупции.

Кроме того, у Сингапура есть очевидное преимущество перед другими мегаполисами. Этот молодой индустриальный город-государство, в отличие от Москвы, проектировался и строился уже в эпоху автомобиля. Поэтому там огромное количество хайвеев, фривеев и развязок, которыми пользуются состоятельные сингапурцы в час пик.

«Умные» дороги - вот еще один секрет успеха. Все такси оснащены транспондерами - приборами, фиксирующими скорость и местонахождение машины. Параллельно с камерами, которые на трассе стоят через каждый километр, транспондеры передают информацию в единый центр управления. Хотя правильней сказать не управления, а контроля: регулировка движения полностью автоматизирована. Камеры есть на каждом автобусе и на любом светофоре. Как и в Лондоне, в Сингапуре нет очередей на платные шоссе. Каждый автомобиль оборудован специальным прибором, в который вставляется кэш-карта. На карту владелец машины начисляет деньги, и при въезде на трассу с нее списывается стоимость пользования дорогой - на въезде висит считывающее устройство. Если на балансе средств недостаточно, водителю приходит счет и штраф (чуть меньше $7). За просрочку, как и в Англии, начисляются дополнительные пени.

Перевернув с ног на голову изречение Остапа Бендера «автомобиль не роскошь, а средство передвижения», сингапурские власти лишили простых людей возможности обладать машиной. Но оставили право быстро и комфортно передвигаться по стране: в Сингапуре около 25 тысяч такси - это очень много. И поездка на них никогда не стоит больше $10: у всех частных автоперевозчиков единая тарифная сетка.

Для разруливания незначительных заторов сингапурскому правительству хватает обычного планирования. Власти минимизировали эффект часа пик, внедрив для каждого госучреждения собственный график работы: чиновники выезжают из офиса в разное время и не создают заторов. Упоминать спецполосы для автобусов, заезд на которые строжайше запрещен, уже как-то даже неудобно.

Недемократичные и даже авторитарные меры принесли потрясающий результат: пробок нет, а ездить по стране легко и удобно. Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек - для сравнения, в Москве их 350. Эта разница и есть цена комфорта автомобилистов. Но едва ли ее заплатит страна, считающаяся демократической.


Сообщение отредактировал mikle1310: 05.01.2012, 10:14:39

  • 0

#4849
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Короче нихрена не вижу предрекаемого падения в сегменте "шрот", вот ниразу.

Правильно, откуда ему взяться падению то, никто не хочет ездить на новом шроте, типо ДЭУ и Жиги, которые хоть как то соизмеримо стоят со старым, откуда у человека, который ездил на машине за 5-8тысч уе, сразу появятся деньги - 18-20тысч уе - на новый Церато или Акцент, или Альмеру какую-нибудь на механике, не говоря уже про представительский класс, на котором, пусть на старом, он ездит сегодня :weep: , этот самый 15-20 летний шрот у нас на рынке занимает 80% продаж и подозреваю так будет до его полного истребления, а раз будет спрос, будет и предложение, только по соответствующей каждому году цене, вернее с каждым очередным запретом или ограничением аля "для народа" от нашего правительства :faceoff:

если б не было очередей - мошт и было бы все иначе.. планка то на новые машины опустилась - киа на автомате уже по 16 тыщ идет.. а механика еще дешевле
батя у меня вон так мается.. свободного кэшу немного - в итоге и принципиально шрот не покупает за неадекватные деньги, и новую ждать не хочет полгода... ждет теперь пока кэш высвободится и добивает мой падж-огрызок :D
  • 0

#4850
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Специфика рынка меняется - по деньгам наиболее интересно возить машины 10-11 годов, если речь не идёт о малолитражках типа "Ярисов". Дилерские машины пополняют вторичку, и получается зачастую, что взять из первых рук дилерскую машину выходит в те же деньги, что и ждать такую же б/у со Штатов и тем более - Европы, и состояние/пробег могут быть зачастую лучше. Пошлины и заполненность внутреннего рынка постепенно убивают смысл импорта порядком поюзанных авто.
Азия-Авто поднимает цены, очереди неизбежно сократятся: новый Спортейдж с ОЭА будет выходить на 1.5-2 тысячи дороже, но без какой-либо очереди, купил-сел-поехал. Когда Азии-Авто отменят льготу по НДС - ни очередей не будет, ни низких цен.

Сообщение отредактировал Комар: 05.01.2012, 13:16:40


#4851
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Специфика рынка меняется - по деньгам наиболее интересно возить машины 10-11 годов, если речь не идёт о малолитражках типа "Ярисов". Дилерские машины пополняют вторичку, и получается зачастую, что взять из первых рук дилерскую машину выходит в те же деньги, что и ждать такую же б/у со Штатов и тем более - Европы, и состояние/пробег могут быть зачастую лучше. Пошлины и заполненность внутреннего рынка постепенно убивают смысл импорта порядком поюзанных авто.
Азия-Авто поднимает цены, очереди неизбежно сократятся: новый Спортейдж с ОЭА будет выходить на 1.5-2 тысячи дороже, но без какой-либо очереди, купил-сел-поехал. Когда Азии-Авто отменят льготу по НДС - ни очередей не будет, ни низких цен.

Сообщение отредактировал Комар: Сегодня, 13:16

сложно для обывателя-нифига не понял. или праздники еще не дают мозгам в ритм войти:-)
  • 0

#4852
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Ну почему же, все достаточно понятно. На данный момент тенденция такова, что в скором будущем (лет 5) если человек может позволить себе машину, то он купит её в салоне или у Комара :D (новую или дилерскую). Ну а если человек не может позволить себе машину, то варианта 2, или покупать ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль и прочее, либо ездить на общественном транспорте.
Вот как раз в сегменте ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль самое большое количество людей, отсюда и растёт лобби по закрытию ввоза доступных нормальных машин, а всякие евро и статистики ДТП это официальная отмазка.
А ситуация с топливом здесь как бальзам на душу для лоббистов, это как масло в огонь подливать ;) (кстати, сейчас Гелиос толкает супер пупер бензу, типо евро-5 по 295 тенге за литр, вот мне кажется это будущая цена 95, года так через 2-3).
В сложившейся тенденции никакого падения быть не может, будут корректировки в виде задрать цены под потолок и постепенно снижать, когда начнут покупать, вот и будут держать получившуюся цену. но это справедливо для машин от 15к$ и выше. Для шрота цены буду ползти только вверх, что я и вижу :faceoff: ибо народ у нас знает, что 20 летняя японка с должным уходом переживёт всякие новые ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль

Сообщение отредактировал Impuls: 05.01.2012, 16:53:28

  • 1

#4853
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
И никакие ВТО, Евросоюз, Крутосоюз, и прочие кружки самодеятельности нам не помогут... IMXO...

Сообщение отредактировал Impuls: 05.01.2012, 16:54:25

  • 0

#4854
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Ну почему же, все достаточно понятно. На данный момент тенденция такова, что в скором будущем (лет 5) если человек может позволить себе машину, то он купит её в салоне или у Комара :D (новую или дилерскую). Ну а если человек не может позволить себе машину, то варианта 2, или покупать ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль и прочее, либо ездить на общественном транспорте.
Вот как раз в сегменте ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль самое большое количество людей, отсюда и растёт лобби по закрытию ввоза доступных нормальных машин, а всякие евро и статистики ДТП это официальная отмазка.
А ситуация с топливом здесь как бальзам на душу для лоббистов, это как масло в огонь подливать ;) (кстати, сейчас Гелиос толкает супер пупер бензу, типо евро-5 по 295 тенге за литр, вот мне кажется это будущая цена 95, года так через 2-3).
В сложившейся тенденции никакого падения быть не может, будут корректировки в виде задрать цены под потолок и постепенно снижать, когда начнут покупать, вот и будут держать получившуюся цену. но это справедливо для машин от 15к$ и выше. Для шрота цены буду ползти только вверх, что я и вижу :faceoff: ибо народ у нас знает, что 20 летняя японка с должным уходом переживёт всякие новые ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль


Опять "у Комара". При чём тут покупка у меня или через меня? Это уже другая песня, в отдельной теме наверху автоветки ...
Разве я не прав? Количество машин, купленных в салонах новыми, постоянно растёт, 3-5 летние дилерские машины на вторичке уходят по той же цене, по которой обойдётся такая же машина из Штатов, Эмиратов, Европы (спасибо пошлинам). То же самое с 3-5 летними машинами, завезёнными до 1 июля 2011г - цена здесь и себестоимость доставки такой машины практически идентичны (разница в штуку-две баксов, если речь идёт не битье, которому придали лоск для продажи).
Если вы не согласны с моими аргументами - посчитайте стоимость нормальной машины там, доставку и таможню. К примеру, прикиньте, сколько обойдётся Хайландер 07г 3.3, и сколько он стоит здесь. С Камри та же фигня, да и с любой другой машиной. Поэтому и говорю: более-менее рентабельными остаются машины 09-11 г/в с относительно небольшим пробегом, возить 07 год уже нецелесообразно. Исключения - битьё, либо Ярисы-Фиты-Гетцы с маленьким объёмом и маленькими пошлинами.
Да, и что за урод минусы ставит, особенно - за предыдущий пост? Мне, собсна, пофигу, просто там минусовать не за что - если только за то, что Центроид не вник в суть поста...))) Предвзято как-то получается...)))

Сообщение отредактировал Комар: 05.01.2012, 18:39:18


#4855
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

Ну почему же, все достаточно понятно. На данный момент тенденция такова, что в скором будущем (лет 5) если человек может позволить себе машину, то он купит её в салоне или у Комара :D (новую или дилерскую). Ну а если человек не может позволить себе машину, то варианта 2, или покупать ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль и прочее, либо ездить на общественном транспорте.
Вот как раз в сегменте ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль самое большое количество людей, отсюда и растёт лобби по закрытию ввоза доступных нормальных машин, а всякие евро и статистики ДТП это официальная отмазка.
А ситуация с топливом здесь как бальзам на душу для лоббистов, это как масло в огонь подливать ;) (кстати, сейчас Гелиос толкает супер пупер бензу, типо евро-5 по 295 тенге за литр, вот мне кажется это будущая цена 95, года так через 2-3).
В сложившейся тенденции никакого падения быть не может, будут корректировки в виде задрать цены под потолок и постепенно снижать, когда начнут покупать, вот и будут держать получившуюся цену. но это справедливо для машин от 15к$ и выше. Для шрота цены буду ползти только вверх, что я и вижу :faceoff: ибо народ у нас знает, что 20 летняя японка с должным уходом переживёт всякие новые ВАЗ\DAEWOO\CHANSE\Китаёмобиль

Хорошо так распинали все, только не нравится такая тенденция...

Сообщение отредактировал Mr. Me too: 05.01.2012, 18:43:38

  • 0

#4856
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений


В Сингапуре авто, реально, - роскошь, у них еще и налоги со стоимость автомобиля. Если бы у них были цены как у нас, то никто никуда бы не ехал - стояли бы в одной большой пробке.
Что-то есть в этом рациональное...


Сингапур это китайский анклав - маленькое государство в одном городе, по сути дела добровольная тюрьма с кучей ограничений и санкций, китайцы видя как живут китайцы в кнр, вполне довольны таким существованием.
Но это не путь для Казахстана, с огромными территориями и малой плотностью населения - для нас более подходит американо австралийский путь развития автотранспорта
Однако, увы некто на верху, очень больные на голову и полностью оторванные от реалий жизни народа, мнят примерами Сингапура
Сегодняшняя политика элементарно бесхребетная подстилка под интересы России и цены будут высоки покуда живет Ваз и покуда на Тазы будут цены как на короллы

+100 В правительство бы пару человек таких.А то набрали одних подхалимов,только соревнуются кто больше лизнет у НАН-а.Смешат народ бензином Евро-3,когда нет вообще бензина,при наличии столько нефти.
  • 0

#4857
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
2Комар: Не буду 3-х ярусные посты писать, я просто Вас "зацепил" в своём посте исключительно в целях дополнения картины, просто было бы не объективно задевать только салоны, вот я и показал 2 варианта покупки относительно новых (или совсем новых) машин. Согласен, на личности зря перешёл, корректнее было бы употребить не "Комар", а частные лица. В целом с Вашими расчётами согласен.

Сообщение отредактировал Impuls: 05.01.2012, 21:01:44

  • 0

#4858
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Чета даже после нового года цены не то что не рушатся, а даже не проседают. С прошлого года искали хороший 200-ый с мотором 4.7 или 5.7 2010 -2011 г. Сколько пересмотрели не сосчитать. И даже в несамом хорошем состоянии больше 2000-3000$ никто не уступает. Штуки 4 машины в достойном состоянии держали на примете и после осмотра предлагали продавцу меньше начальной цены 4000-5000$. В течении почти 2 недель так никто и не перезвонил. Некоторые машины даже были проданы. Короче только сегодня купили 2010 год мотор 5.7 самый полный пендос черный за 86500$
  • -1

#4859
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

2Комар: Не буду 3-х ярусные посты писать, я просто Вас "зацепил" в своём посте исключительно в целях дополнения картины, просто было бы не объективно задевать только салоны, вот я и показал 2 варианта покупки относительно новых (или совсем новых) машин. Согласен, на личности зря перешёл, корректнее было бы употребить не "Комар", а частные лица. В целом с Вашими расчётами согласен.


Принято. А то уже стало традицией со стороны некоторых товарищей, которым нечего сказать по делу, упрекать меня в пиаре... :-)
С Вами насчёт бензы я тоже согласен отчасти, но мой прогноз - 200 тг за 95-й через три года, как на Украине сейчас. И не Европа, и не Туркмения...))) И это тоже повлияет на спрос.

#4860
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Чета даже после нового года цены не то что не рушатся, а даже не проседают. С прошлого года искали хороший 200-ый с мотором 4.7 или 5.7 2010 -2011 г. Сколько пересмотрели не сосчитать. И даже в несамом хорошем состоянии больше 2000-3000$ никто не уступает. Штуки 4 машины в достойном состоянии держали на примете и после осмотра предлагали продавцу меньше начальной цены 4000-5000$. В течении почти 2 недель так никто и не перезвонил. Некоторые машины даже были проданы. Короче только сегодня купили 2010 год мотор 5.7 самый полный пендос черный за 86500$


Если помнишь - я в декабре ещё тут отписал, что всё - низшая точка ценопадения при нынешних сложившихся условиях достигнута. Некоторые предрекали суперпадение после НГ, я тогда ещё говорил, что на январь заказов больше у меня, чем на декабрь, и такое ощущение, что в январе спрос будет больше. Два первых рабочих дня пока подтверждают мои прогнозы.)))
Опять кто-то два минуса нарисовал, догадываюсь, кто...)))
Если быть точным - я ещё летом/в начале осени писал в этой теме, что низшая точка ценового прогиба будет в ноябре-декабре. "Доброжелатели" могут посмотреть, убедиться, и поставить мне ещё минусы с других, новых запасных ников... :D

Сообщение отредактировал Комар: 06.01.2012, 00:26:02



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.