вступление в ВТО врядли отразица не пошлинах на бу машинах. инопроизводителям и самим не выгодно шоп ими же выпущеный хлам нахаляув отбивал у них же самих клиентов. на новые пошлины упадут. но если продажи тазов из-за этова просядут до ахтунга, могут ввести какой-нить внутренний налог на рисунок протектора. цены на авто в нектрых европейскиъ странах или в том же сингапуре, озвученные в теме наглядно это показывают. в китай бу машину можно завезти?
Жень, весь вопрос собственно в минимальной стоимости свежего авто... Пилюфать Б.У. она или новая...
Когда то бестселлером были Калдины 95-го года по 4500-4800, потом японцев запретили и настала эпоха Камрей 20-30, ценник уже был в районе 12-14, и все равно брали, т.к. и доходы населения тоже выросли...
Если пошлина на Камри-40 2.4 будет в районе $3000 То в 2014 году бестселлером будет Камри за 15 тыс...
Сейчас минимальная пошлина на авто в районе $5000 и это корытца типа Виос 1.3, или Мазда... Такое у нас исторически никто не брал, нужно сегмент или Е или Ц...
Кстати Крановщик, откуда такие фантазии про Паджеро 1.8? Забыл чтоли что пошлина 30% или ХХ евро за Куб, смотря что больше.
Пошлина в 30% с $10000 это уже около $5000 если считать вместе с НДС...
Так что не дури людям голову, тролль хоть по правилам...