лень ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я тя понял. я те совсем про друго. народ тут очень шипка надееца, шо када вступим в ВТО, наступит вселенское щастье в виде свободнова ввоза ПР и старых махин по копеечным пошлинам. этова не будет. и не будет класса е по 15 тыщ (свежих машин), т.к. это не выгодно некоторых градообразующим шарагам, которые имеют возможность изменить некоторые законы или там ввсти некоторые поборы. ведь купить туже камрюху очень свежую по цене приоры, согласись лучше? вот ток вопрос: а куда приоры тады девать?
Жень, ты серьезно думаешь что ВТО нужнее России чем Россия нужна в ВТО?
Там сотня стран - участников, многие из них автопроизводители, для любого автопроизводителя первостепенная задача это внутренний рынок, потом уже экспорт. Чтобы было потребление на внутреннем рынке, нужно куда то девать подержанные авто, ведь население то не растет в западных странах, значит надо экспортировать в третьи страны. Россия это по сути бездонная дыра по высасыванию б.у. авто... Думаешь об этом тоже никто не подумал?
А что касается Авто-Таза, дык там дело то не в конкуренции, дело в первую очередь в совершенно аддской себистоимости, и как следствие супер высокой конечной стоимости авто, тут и коррупция и тупняк управленцев и откаты и т.д.
Т.е. когда новая Калина стоит столько же сколько и КИА аналогичного класса, но в КИА при этом есть кондер, абс, аирбэг и прочие блага, это заставляет задуматься. И ВТО тут не причем.