Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4921
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А паджеры бывают и двиглом 1.8 ?
А тама турбина есть слабый же ?

Я в Японии эксплуатировал Паджеро с мотором 0.8 л. Почти новый.
Это сейчас эквивалент LX470 по мощности, т.к. известно что на LX470 в Америке только негры ездят и при этом 40-футовые яхты на буксире таскают.
  • 0

#4922
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Добрый вечер!) Я Очен хотел бы узнать ....а как мне определить стоимость наога и пошлины..... если хочу купить машину в америке,и к нам перевезти,именно количество денюжек которые прийдется отдать !?)) Заранее спасибо... p.s.М.б. Есть сай или схема по подсчету,буду благодарен.Спасибо)

Две страницы взад я выкладывал местный калькулытор.
Пользуйтесь.
  • 0

#4923
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
есна. ток я про цены - ни слова. я про ввозные пошлины. на бу они не просядут. а внутрений рынок может просесть и просядет наверняка. в случае если в цене просядут новые машины. но шипко не сядут - рентабельность ТАЗ не даст ценам упасть. лечге обложить тачки налогом на воздух, чем прикрыть ТАЗопромовскую кормушку. увы.
  • 0

#4924
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

есна. ток я про цены - ни слова. я про ввозные пошлины. на бу они не просядут. а внутрений рынок может просесть и просядет наверняка. в случае если в цене просядут новые машины. но шипко не сядут - рентабельность ТАЗ не даст ценам упасть. лечге обложить тачки налогом на воздух, чем прикрыть ТАЗопромовскую кормушку. увы.

Жень, я еще раз повторю.
Весь вопрос в минимальной стоимости свежепригнанной машины класса Е или Ц, если это будет около $15000 то весь колхозный бомонд кинется сливать свои тридцатки копартовские...

ЗЫ. Цитаты квотить не пробовал?
  • 0

#4925
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений


А паджеры бывают и двиглом 1.8 ?
А тама турбина есть слабый же ?

Я в Японии эксплуатировал Паджеро с мотором 0.8 л. Почти новый.
Это сейчас эквивалент LX470 по мощности, т.к. известно что на LX470 в Америке только негры ездят и при этом 40-футовые яхты на буксире таскают.

Ну и зачем мне эти навороты в зоопарке ?
Я в паджерах плохо соображаю
Знаю что есть 3 и 3.8
И оба тупые
А цены на машины сейчас вообще негуманные
  • 0

#4926
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
лень :)
я тя понял. я те совсем про друго. народ тут очень шипка надееца, шо када вступим в ВТО, наступит вселенское щастье в виде свободнова ввоза ПР и старых махин по копеечным пошлинам. этова не будет. и не будет класса е по 15 тыщ (свежих машин), т.к. это не выгодно некоторых градообразующим шарагам, которые имеют возможность изменить некоторые законы или там ввсти некоторые поборы. ведь купить туже камрюху очень свежую по цене приоры, согласись лучше? вот ток вопрос: а куда приоры тады девать?
  • 0

#4927
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Mitsubishi Pajero II 2.8 TD пошел 2 десяток лет и никакая турбина давно уже не работает, гильзы все раздобланные...

Поражает ваша осведомленность о состояни авто, который в глаза даже не видели, или вы наверное астрально диагностику ДВС провели :rolleyes:

автор! а что, отличный способ заработка кстати "диагностика авто по фото" :lol:

Сообщение отредактировал V.I.L.: 09.01.2012, 23:33:40

  • 0

#4928
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


есна. ток я про цены - ни слова. я про ввозные пошлины. на бу они не просядут. а внутрений рынок может просесть и просядет наверняка. в случае если в цене просядут новые машины. но шипко не сядут - рентабельность ТАЗ не даст ценам упасть. лечге обложить тачки налогом на воздух, чем прикрыть ТАЗопромовскую кормушку. увы.

Таз выпускает не только Вазы, но и Шевролеты, которые с лета обещают выпускать с ABS, SRS и АКПП так что никуда цены не денуться, вниз поедут на всё старье, Шевролеты уже выпускаються для иностранного рынка с ABS и двумя SRS.

ну во первых, ТАЗ - эт не тольятинский автозавод, а тазопром в общем, там есть еще газ, уаз, иж чота еще, во вторых, речь пока не про шевроле. в третих, самому шевроле выгодней самому продать собраную пусть и у нас или в раше машину и срудить за нее бабло себе, чем туже шевроле езженую, за которую деньги срубил некто в алабаме, но не жиэмси. поэтому еще раз: на бу ПОШЛИНА, чуешь - ПОШЛИНА, а не цена, не просядет при вхоте ТС полным составом или по одиночке в ВТО :bored:
  • 0

#4929
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

лень :)
я тя понял. я те совсем про друго. народ тут очень шипка надееца, шо када вступим в ВТО, наступит вселенское щастье в виде свободнова ввоза ПР и старых махин по копеечным пошлинам. этова не будет. и не будет класса е по 15 тыщ (свежих машин), т.к. это не выгодно некоторых градообразующим шарагам, которые имеют возможность изменить некоторые законы или там ввсти некоторые поборы. ведь купить туже камрюху очень свежую по цене приоры, согласись лучше? вот ток вопрос: а куда приоры тады девать?

Жень, ты серьезно думаешь что ВТО нужнее России чем Россия нужна в ВТО?
Там сотня стран - участников, многие из них автопроизводители, для любого автопроизводителя первостепенная задача это внутренний рынок, потом уже экспорт. Чтобы было потребление на внутреннем рынке, нужно куда то девать подержанные авто, ведь население то не растет в западных странах, значит надо экспортировать в третьи страны. Россия это по сути бездонная дыра по высасыванию б.у. авто... Думаешь об этом тоже никто не подумал?

А что касается Авто-Таза, дык там дело то не в конкуренции, дело в первую очередь в совершенно аддской себистоимости, и как следствие супер высокой конечной стоимости авто, тут и коррупция и тупняк управленцев и откаты и т.д.
Т.е. когда новая Калина стоит столько же сколько и КИА аналогичного класса, но в КИА при этом есть кондер, абс, аирбэг и прочие блага, это заставляет задуматься. И ВТО тут не причем.
  • 0

#4930
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

А чего тут диагностику то делать, когда турбина почти у всех старых машин стоит как красивое украшение, а то и вообще её давно нет, а сам движок фактически атмосферный, что не мешает хозяевам считать себя владельцами крутого авто. Паджеро II в хорошем состоянии это скорее исключение чем правило, которое работает если этот Паджеро II лет десять простоял в гараже.

Задам вопрос еще раз: Вы проводили диагностику "почти всем" старым машинам, земеряли рабочее давление турбин?
П.С. Дальнейшее кормление тролля вижу занятием бессмысленным

по теме: по моим наблюдениям старье в возрасте 15-20 лет подорожало ощутимо, нежели авто 0-7 лет

Сообщение отредактировал V.I.L.: 09.01.2012, 23:54:01

  • 0

#4931
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
по первому: мне ващето пофиг кто кому нужен :) но рынок ТС привлекательный для производителей. не главный, естественно, но и не последний. не надо с этим спорить. и рынок интересен тем, шо в нево можно пихать новые машины. он интересен производителю. производителю интересно продать свою новую машину, а не заботица о том, шо некий ганс не может может слить утить. тем более ему не интересно, шо некий дядя ваня из урюпинска вместо новова шевролета купил себе старова пасратика у ганса.
нащет таза. я и не сказал, шо на стоимость таза играет вто. я сказал шо цена таза не даст упасть цене на иномарку ниже определеннова предела. иначе тазы покупать никто не будет. а это будет не гут для таза.
  • 0

#4932
Bonitta

Bonitta
  • Постоялец
  • 388 сообщений


скажите а как вкл АВS???у меня араб,но на панеле есть значок AВS просто он не горит.

Как сломается, так и загорится. :D

неа.когда заведешь машинку все значки горят несколько секунд а потом гаснут,а АВС не загорается,и при торможении я его не чувствую.
  • 0

#4933
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений



скажите а как вкл АВS???у меня араб,но на панеле есть значок AВS просто он не горит.

Как сломается, так и загорится. :D

неа.когда заведешь машинку все значки горят несколько секунд а потом гаснут,а АВС не загорается,и при торможении я его не чувствую.

Какая марка авто?
  • 0

#4934
Musasi

Musasi
  • Гость
  • 47 сообщений



скажите а как вкл АВS???у меня араб,но на панеле есть значок AВS просто он не горит.

Как сломается, так и загорится. :D

неа.когда заведешь машинку все значки горят несколько секунд а потом гаснут,а АВС не загорается,и при торможении я его не чувствую.


Срочно на ремонт!!!! Это опасно, срочно делать диагностику!!! :faceoff:
  • 0

#4935
Bonitta

Bonitta
  • Постоялец
  • 388 сообщений




скажите а как вкл АВS???у меня араб,но на панеле есть значок AВS просто он не горит.

Как сломается, так и загорится. :D

неа.когда заведешь машинку все значки горят несколько секунд а потом гаснут,а АВС не загорается,и при торможении я его не чувствую.

Какая марка авто?

ниссан тиида.
  • 0

#4936
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

ниссан тиида.

Тогда скорее всего абс у вас нет.

Сообщение отредактировал temperament: 10.01.2012, 00:38:49

  • 0

#4937
Bonitta

Bonitta
  • Постоялец
  • 388 сообщений



ниссан тиида.

Тогда скорее всего абс у вас нет.

так значок на панели есть,или это еще не показатель???(((
  • 0

#4938
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений




ниссан тиида.

Тогда скорее всего абс у вас нет.

так значок на панели есть,или это еще не показатель???(((

Если значок при вкл зажигания не горит значит абс нет или отключен. На арабских машинах среднего класса очень часто нет абс.
  • 0

#4939
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Бонитта, в личке совет
  • 0

#4940
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
эх железяка.. мал ты еще.. а тягаешся с дядьками..

сабж- цены устаканились, равку 2007 за 24.5к.. стабильность
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.