Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4861
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

если только за то, что Центроид не вник в суть поста...))) Предвзято как-то получается...)))

а я при чем??? мне вот импульс довел вашу мысль. и мозги уже сами вникать стали - новый год далеко уже:-)
так что надо брать маленькие тачки и кататься, но нет у нас дорого для них. я на аутбэке иногда местами с трудом проезжаю, а ярис там загнуться должен.
  • 0

#4862
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Специфика рынка меняется - по деньгам наиболее интересно возить машины 10-11 годов, если речь не идёт о малолитражках типа "Ярисов". Дилерские машины пополняют вторичку, и получается зачастую, что взять из первых рук дилерскую машину выходит в те же деньги, что и ждать такую же б/у со Штатов и тем более - Европы, и состояние/пробег могут быть зачастую лучше. Пошлины и заполненность внутреннего рынка постепенно убивают смысл импорта порядком поюзанных авто.
Азия-Авто поднимает цены, очереди неизбежно сократятся: новый Спортейдж с ОЭА будет выходить на 1.5-2 тысячи дороже, но без какой-либо очереди, купил-сел-поехал. Когда Азии-Авто отменят льготу по НДС - ни очередей не будет, ни низких цен.

Сообщение отредактировал Комар: Сегодня, 13:16

сложно для обывателя-нифига не понял. или праздники еще не дают мозгам в ритм войти:-)

все понятно и правильно. (уже праздники не помеха ))
вопрос в том, почему АзииАвто должны отменить льготы? Разве Союз затевали не для поддержки местной сборки авто?
  • 0

#4863
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

все понятно и правильно. (уже праздники не помеха ))
вопрос в том, почему АзииАвто должны отменить льготы? Разве Союз затевали не для поддержки местной сборки авто?


Ну для чего затевали Союз - это вопрос скорее политический, чем экономический... Автомобили - лишь малая часть товарооборота внутри ТС, затевался Союз точно не для этого...))) Льготу рано или поздно отменят, это лишь вопрос времени.
Кстати, льготу по НДС им давал не Союз, а правительство РК. Для официалов КИА в РФ цены АзииАвто были очень уж раздражающим фактором, поэтому, как я и говорил ещё в августе - цены к Новому году должны постепенно подравняться, что мы с вами и наблюдаем. :-/

Сообщение отредактировал Комар: 08.01.2012, 14:09:16


#4864
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Кто подскажет калькулятор для подсчета тамож. сборов на авто для завоза в КЗ ????? Чет погуглил- ничего не нашел... всё старое.... :confused:
  • 0

#4865
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Кто подскажет калькулятор для подсчета тамож. сборов на авто для завоза в КЗ ????? Чет погуглил- ничего не нашел... всё старое.... :confused:

Вот тут на форуме выкладывали.
Спасибо афтору.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4866
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Кто-нибудь работает с Европой?
Евро прилично упал, выгодно ли привезти авто оттуда с небольшим объемом?
  • 0

#4867
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Кто-нибудь работает с Европой?
Евро прилично упал, выгодно ли привезти авто оттуда с небольшим объемом?


Приус москвичу везём, конец 07г - 15400 с таможней в РБ и доставкой в Мск. Европеская комплектация, камера. Евро и правда подсобил...)))

Евро к доллару - 1.27. Соотношение интересное, надо отдать должное Лётчикам - нюх есть и работает.)))

Сообщение отредактировал Комар: 09.01.2012, 13:53:30


#4868
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Пост не в тему, лучше для срача отдельную тему создать.)))

#4869
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

его мощность, измеряемая в киловаттах или лошадинных силах.


еливчо.. мошьность она в крутящем моменте, а крутящий момент больше у какого ДВС?

зы. меня опять терзают смутные сомнения....)))

Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 09.01.2012, 14:47:59

  • 0

#4870
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Пост не в тему, лучше для срача отдельную тему создать.)))

Это же наш главный герой Крановщик великий Оракул -Железяка вернулся.

Первой обострение в 2012 году пошло!

По теме - проехались с матушкой по салонам посмотреть новые машины для матушки (Лексус, Ауди, VW). Цены просто пипец какие. ВФ Поло-полупустышка с двигателем 1,6 - 25 тысяч баксов.

В 1999 году брался в салоне новый ВФ Гольф4 с полными наворотами за 17500.
  • 0

#4871
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Чем меньше объем, тем меньше ресурс. Да и двиг который крутит меньше оборотов явно дольше проживет.
  • 0

#4872
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Обясняю чтобы вы больше этой чушью нигде не оперировали. Крутящий моментом называеться 1 нъютон веса, висящий на рычаге, длинной в один метр, вот и всё что обозначает ваш крутящий момент. Мощность двигателя зависит не только от крутящего момента, но и от количества оборотов в секунду, совершаемом двигателем с имеющимся крутящим моментом.

То есть более высокооборотистый двигатель с больее низким крутящим моментом всё равно будет более мощным и машина будет двигаться гораздо резвее не с более высообъемным двигателем, а с двигателем, который вращаеться гораздо быстрее.

Потому что мощность двигателя это произведение угловой скорости вращения радиан в секунду, умноженное на крутящий момент двигателя в нъютон-метрах.

теперь я тебе поясню..
Термин «лошадиная сила» был введен известным ученым Джеймсом Ваттом, тем самым, по фамилии которого сегодня изменяется мощность. По умолчанию за одну лошадиную силу берется мощность в 736 Ватт, что, несомненно, удобно для расчетов.

а благодаря крутящему моменту автомобиль может ехать вперед, а производит его мощность, вырабатываемая двигателем. Таким образом, чем больше будет показатель крутящего момента, тем стремительней мотор будет набирать обороты, следовательно, ускорение автомобиля происходит гораздо быстрее.


Бензиновый мотор способен достигать показателей максимального значения при 4-5 тыс. оборотах в минуту. При этом, такие двигатели могут раскрутиться до 7-8 тыс. об/мин. за счет чего развивается большая мощность. У дизельных агрегатов максимальный крутящий момент – 5 тыс. об/мин., и потому в максимальной мощности они проигрывают. НИзкооборотистые, большеобъемные моторые, схожи с характеристиками дизельных ДВС, а в некоторых случаях даже их превосходят.

внимание, вопрос- часто ты будеш крутить мотор до "красной зоны" штоб вытянуть мифические "лошадиные силы" и на сколько тебе хватит ресурса ДВС?

зы сорри за офф!
сабж- цены стоят на одном месте..

Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 09.01.2012, 15:39:48

  • 0

#4873
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


а благодаря крутящему моменту автомобиль может ехать вперед, а производит его мощность, вырабатываемая двигателем. Таким образом, чем больше будет показатель крутящего момента, тем стремительней мотор будет набирать обороты, следовательно, ускорение автомобиля происходит гораздо быстрее.

Приведите вначале все свои мысли в порядок, а то у вас такая каша в голове, что даже не знаю с какой стороны начать её комментировать. Повторяю для тех кто в танке, автомобиль двигает не крутящий момент, а мощность, которая является произведением угловой скорости на крутящий момент. За счет редукторов в коробке передач, крутящий момент двигателя может преобразовываться в любую величину, но мощность на колесах автобомиля всегда остается одинаковой и она всегда равна мощности двигателя, несмотя на то, на какой передаче двигаеться машина. Просто машина едете в гору гораздо более медленно, чем катиться под гору, но автомобиль всегда двигаеться с одинаковой мощностью, которая зависит только от самого двигателя.

а что вам тут неясного? запятые расставлены вроде.. или вы "с айфона, мне неудобно"(с)?
я вам еще разик повторю.. не мощность движет авто, а крутящий момент!
или вас и в гугле тоже забанили уже?

сабж- равики 2007 года по 25к.. вроде падения особого нету.
  • 0

#4874
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Писец, вы в школе вообще учились ? Я вам уже вроде бы уже объяснил, что огромный крутящий момент на колесах имеет даже стоящая вообще неподвижно на ручнике под гору машина.

учился, а вы? вы знаете что такое "крутящий момент" и как он возникает? вы уш потрудитесь объяснить, а я (мы) посмеёмся..

сабж- цены на уровне. не выше, не ниже.
  • 0

#4875
Asai82

Asai82
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Уважаемые форумчане, не разбираюсь ни в пошлинах ни в НДС, посчитайте кому не лень во сколько мне обойдется со всеми расходами Мерседес GL 55 AMG, 2010 года, с доставкой 65 бакинских обходится. Спасибо за помощь!
  • 0

#4876
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Бред какой,

Выключите уже этого тролля. Очередная реинкорнация фотографа с псевдонаучными высерами...

Если ТАМ вы его купите за 65000 $ то ЗДЕСЬ, он вам со всей пошлиной, налогами и доставкой обойдётся в 100000 $. Но смысла брать такие мощные тачанки нет никакого. Этот мерин с объемом движка в 5.5 литра он всё равно большую часть времени будет работать с отключенными цилиндрами для экономии топлива. А при старте на светофоре соревноваться будут уже не движки, а шины. Потому что у современной тачанки автоматика сама автоматически снизит мощность двигателя до пределов, исключающих проскальзывание колес мерседеса при старте на светофоре. Так что нет никакого смысла брать Мерин с таким большим объемом двигателя, потому что его мощность по любому умный компьютер будет постоянно ограничивать чуть ли не в половину. Ну просто чтобы владелец Мерина доехал до места назначения в целости и сохранности. :lol:

При такой высокой стоимости автомобиля объем двигателя вообще никакого значения не имеет, так как пошлина береться с таможенной стоимости самого авто в размере 30 % от стоимости автомобиля.

Но чем больше объем двигателя, тем больше вес самого двигателя и больше вес машины, именно вес машины будет главным в расчете расхода топлива, а вовсе не объём цилиндров двигателя.

То у него шины соревнуются, то разница в 30 кг, между V6 и V8 у мерседеса весом в 2 тонны будет главным в расчете расхода топлива....

Не поддавайтесь на провокации.
  • 2

#4877
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Как уже достали уже все эти безграмотные трактористы, ничего кроме своего старого Террана и Паджеро в жизни своей не видевшие. :) Объясняю для особо одаренных, что все новые машины премиум класса, оснащаються системами автоматики, препятствующие пробуксовке колес не только при торможении, но и при резком старте. Поэтому если у Мерина GL 55 AMG утопить педаль газа на перекрестке до самого конца, то компьютер, обнаружив начало пробуксовки ведущих колес просто снизит мощность двигателя. Поэтому на светофоре современные тачки мериються не объемами двигателя, а качеством своих шин и рельефом протектора. Именно от качесва шин и качества асфальта на дороге зависит максимальная мощность двигателя, которую компьютер позволит развить Мерседесу GL 55 AMG.

Для особо одаренных поясняю, что Мерседес GL 55 AMG в большинстве случаев будет ездить с заниженной собственным компьютером мощностью двигателя, так как качество шинн и асфальтового покрытия не позволит ему поднять мощность движка до своего предела. То есть смысла брать такую мощную тачку нет никакого.

Как же достали уже чуваки, которые думают что тут в основном офисный планктон собрался :)
Кто меня знает, те поржали насчет террано и паджеры :)

Устал уже от вбросов...

Но недалеким объясню, у AMG вообще нет модели GL55
есть американский GL550

В остальном курите учебник автомеханики, компутер с помощью активного дифференциала распределит крутящий момент с буксующих колес на те, у которых сцепление лучше. Это основные принципы. Басис блеать.

А так, конечно молодец, поржал.
  • 0

#4878
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Для особо одаренных поясняю, что Мерседес GL 55 AMG в большинстве случаев будет ездить с заниженной собственным компьютером мощностью двигателя, так как качество шинн и асфальтового покрытия не позволит ему поднять мощность движка до своего предела. То есть смысла брать такую мощную тачку нет никакого.

Мне кажется вы зациклились на перекрестках, мну гораздо важнее удобство обгона на трассе т.е ускорение на скорости, эта машина не созданна для стритрейсерства и обьем в ней вполне оправдан.
  • 0

#4879
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Ну и чуваку у которого есть 100К на кармане на#рать на расход по идее должно быть :)
  • 0

#4880
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Для особо одаренных поясняю, что Мерседес GL 55 AMG в большинстве случаев будет ездить с заниженной собственным компьютером мощностью двигателя, так как качество шинн и асфальтового покрытия не позволит ему поднять мощность движка до своего предела. То есть смысла брать такую мощную тачку нет никакого.

Мне кажется вы зациклились на перекрестках, мну гораздо важнее удобство обгона на трассе т.е ускорение на скорости, эта машина не созданна для стритрейсерства и обьем в ней вполне оправдан.

Тролль забыл погуглить модельный ряд мерседеса...

В остальном уже не важно, он не вкуривает что такое столл-конвертер на АКПП, что такое активный дифф... и что в принципе на современных машинах можно отключать электронику...
Но это все не важно, главное вбросить побольше свежего говница на вентилятор.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.