Обясняю чтобы вы больше этой чушью нигде не оперировали. Крутящий моментом называеться 1 нъютон веса, висящий на рычаге, длинной в один метр, вот и всё что обозначает ваш крутящий момент. Мощность двигателя зависит не только от крутящего момента, но и от количества оборотов в секунду, совершаемом двигателем с имеющимся крутящим моментом.
То есть более высокооборотистый двигатель с больее низким крутящим моментом всё равно будет более мощным и машина будет двигаться гораздо резвее не с более высообъемным двигателем, а с двигателем, который вращаеться гораздо быстрее.
Потому что мощность двигателя это произведение угловой скорости вращения радиан в секунду, умноженное на крутящий момент двигателя в нъютон-метрах.
теперь я тебе поясню..
Термин «лошадиная сила» был введен известным ученым Джеймсом Ваттом, тем самым, по фамилии которого сегодня изменяется мощность. По умолчанию за одну лошадиную силу берется мощность в 736 Ватт, что, несомненно, удобно для расчетов.
а благодаря крутящему моменту автомобиль может ехать вперед, а производит его мощность, вырабатываемая двигателем. Таким образом, чем больше будет показатель крутящего момента, тем стремительней мотор будет набирать обороты, следовательно, ускорение автомобиля происходит гораздо быстрее.
Бензиновый мотор способен достигать показателей максимального значения при 4-5 тыс. оборотах в минуту. При этом, такие двигатели могут раскрутиться до 7-8 тыс. об/мин. за счет чего развивается большая мощность. У дизельных агрегатов максимальный крутящий момент – 5 тыс. об/мин., и потому в максимальной мощности они проигрывают. НИзкооборотистые, большеобъемные моторые, схожи с характеристиками дизельных ДВС, а в некоторых случаях даже их превосходят.
внимание, вопрос- часто ты будеш крутить мотор до "красной зоны" штоб вытянуть мифические "лошадиные силы" и на сколько тебе хватит ресурса ДВС?
зы сорри за офф!
сабж- цены стоят на одном месте..
Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 09.01.2012, 15:39:48