Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4501
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений



Ваша вторая ссылка на устаревшую информацию. Сейчас уже точно известны обязательства России по пошлинам на автомобили: в первый год 5% (с 30 до 25%) и каждый год по 1-2 процента до 2020 года должно быть 15%. Но опять таки не известно что будет со вторым способом начиления пошлины (Евро на кубики), который наиболее части применяется в данных условиях. Вчера протокол, предусматривающий все условия вступления РФ в ВТО был утвержден, а окончательно вопрос вступления будет решен летом 2012 года.

Получается в лучшем случае, только летом ожидается понижение таможни на 5%?

зы. И Прохоров со своем Ёмобилем начал переобуваться.... :http://www.gazeta.ru/business/2011/11/09/3828082.shtml
зы.зы. Мы как попали в ж.... так и остались там....

Рабочая группа по присоединению России к ВТО одобрила итоговый доклад и протокол о вступлении страны в торговый клуб. Об этом сообщает "Интерфакс". Одобрение документов означает, что Россию могут формально принять в ВТО на министерской конференции, которая пройдет 15-17 декабря 2011 год

По поводу понижения пошлины. Если уберут условие ХХ евро за куб, пусть вообще ничего не меняют, и так пошлины будут ниже чем сейчас раза в 2.


Наконец-таки мы с Вами пришли к общему мнению, что на данный момент не известно, что будет с этим способом исчисления пошлины. На данный момент именно этот спопоб заставляет платить пошлину на подавляющее большинство автомобилей не 30% от стоимости, а в реальности 100 и более процентов. Узнаем мы это только после вступления РФ в ВТО и утверждения скорректированных с учетом этого ставок ЕТТ.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 11.11.2011, 12:15:37

  • 0

#4502
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Наконец-таки мы с Вами пришли к общему мнению, что на данный момент не известно, что будет с этим способом исчисления пошлины. На данный момент именно этот спопоб заставляет платить пошлину на подавляющее большинство автомобилей не 30% от стоимости, а в реальности 100 и более процентов. Узнаем мы это только после вступления РФ в ВТО и утверждения скорректированных с учетом этого ставок ЕТТ.


Чиновники считают, что Россия вступает в ВТО на выгодных условиях. высокие пошлины на автомобили удалось отстоять до 2018 года, пока действуют заключенные с автопроизводителями договоры о промсборке, объяснил "Ведомостям" сотрудник аппарата правительства
2018-2011= 7 счастливых лет будет тут у всех

Дебильный таможенный союз

Сообщение отредактировал maori: 11.11.2011, 12:22:15

  • 0

#4503
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Наконец-таки мы с Вами пришли к общему мнению, что на данный момент не известно, что будет с этим способом исчисления пошлины. На данный момент именно этот спопоб заставляет платить пошлину на подавляющее большинство автомобилей не 30% от стоимости, а в реальности 100 и более процентов. Узнаем мы это только после вступления РФ в ВТО и утверждения скорректированных с учетом этого ставок ЕТТ.

Ну тут как бы не только мое с Вами мнение, тут все так думают и надеются.

А вообще я тут вчера поговорил с перекупами.
По схеме через Беларусь все еще немного интереснее чем казалось. У них там разница между официальным и черным курсом есть, так что на этом тоже люди ловят. Всех подробностей не рассказывали, но я так думаю нужно подождать с месяц, и пойдут первые ласточки растаможенные через соседнее государство.
  • 0

#4504
bacs

bacs
  • Гость
  • 31 сообщений


Наконец-таки мы с Вами пришли к общему мнению, что на данный момент не известно, что будет с этим способом исчисления пошлины. На данный момент именно этот спопоб заставляет платить пошлину на подавляющее большинство автомобилей не 30% от стоимости, а в реальности 100 и более процентов. Узнаем мы это только после вступления РФ в ВТО и утверждения скорректированных с учетом этого ставок ЕТТ.


Чиновники считают, что Россия вступает в ВТО на выгодных условиях. высокие пошлины на автомобили удалось отстоять до 2018 года, пока действуют заключенные с автопроизводителями договоры о промсборке, объяснил "Ведомостям" сотрудник аппарата правительства
2018-2011= 7 счастливых лет будет тут у всех

Дебильный таможенный союз


Извини , почему дебильный союз, а не дебильная страна. Что мешает наладить своё производство. Всё правильно. Дебильные мозги. Ещё дедушка Крылов писал , что нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.
  • 0

#4505
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
по новостям показывали вчера - в Устькамане разворачивать будут производство Ваза :faceoff:
..ничему история людей не учит..
  • 0

#4506
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Наконец-таки мы с Вами пришли к общему мнению, что на данный момент не известно, что будет с этим способом исчисления пошлины. На данный момент именно этот спопоб заставляет платить пошлину на подавляющее большинство автомобилей не 30% от стоимости, а в реальности 100 и более процентов. Узнаем мы это только после вступления РФ в ВТО и утверждения скорректированных с учетом этого ставок ЕТТ.


Согласен методика еще неизвестна.
К тому же путаница даже в процентах:

"эксперты нашли на сайте ряд ошибок. Так, в опубликованном сообщении говорится, что импортные пошлины на легковые автомобили снизятся с 15,5%, а не 30%, действующих сегодня, и до 12%, а не 15%, как сказал Медведков. «Есть явные ошибки: на сайте опубликовано то, что противоречит данным Медведкова»"

Читать полностью: http://www.gazeta.ru...0/3829105.shtml

Если глава российской делегации Медведков путается в двух цифрах :)))
  • 0

#4507
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Извини , почему дебильный союз, а не дебильная страна. Что мешает наладить своё производство. Всё правильно. Дебильные мозги. Ещё дедушка Крылов писал , что нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

Анекдот в тему:
Если в Казахстане вы найдете лампу с джинном то одно желание придется откатить.

А по теме, ну конечно помимо коррупции, я считаю что вторым злом является непомерная жадность наших банкиров. Уже писал как то, что брать деньги под 7% а выдавать под 17% это не просто жадность, это откровенное хамство. Но мы же становимся все более капиталистическим государством, все более развитым а это означает что максимальная поддержка будет для корпораций и банков...
  • 0

#4508
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Извини , почему дебильный союз, а не дебильная страна. Что мешает наладить своё производство. Всё правильно. Дебильные мозги. Ещё дедушка Крылов писал , что нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.


Знаток Крылова ?

ЛЕВ НА ЛОВЛЕ
Собака, Лев да Волк с Лисой
В соседстве как-то жили, И вот какой Между собой
Они завет все положили: Чтоб им зверей съобща ловить
И, что наловится, все поровну делить. Не знаю, как и чем, а знаю, что сначала
Лиса оленя поимала
И шлет к товарищам послов, Чтоб шли делить счастливый лов:
Добыча, право, недурная!
Пришли, пришел и Лев; он, когти разминая И озираючи товарищей кругом,
Дележ располагает И говорит: "Мы, братцы, вчетвером"
И начетверо он оленя раздирает.
"Теперь давай делить! Смотрите же, друзья;
1. Вот эта часть моя По договору;
2. Вот эта мне, как Льву, принадлежит без спору;
3. Вот эта мне за то, что всех сильнее я;
4. А к этой чуть из вас лишь лапу кто протянет,
Тот с места жив не встанет".

Вы про рожу оставьте себе, видать легко можете наладить производство, вы то хоть гражданин дебильной страны или уже нет?
  • 0

#4509
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Анекдот в тему:
Если в Казахстане вы найдете лампу с джинном то одно желание придется откатить.

А по теме, ну конечно помимо коррупции, я считаю что вторым злом является непомерная жадность наших банкиров. Уже писал как то, что брать деньги под 7% а выдавать под 17% это не просто жадность, это откровенное хамство. Но мы же становимся все более капиталистическим государством, все более развитым а это означает что максимальная поддержка будет для корпораций и банков...


ну что вы денег как раз таки хватает и полным полно за меньшие проценты
суть в конкурентном преимуществе проекта, а покуда пляшется под дудку РФ его не будет никогда
  • 0

#4510
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


пс. не вы через китай на фуре вытаскивали застрявшие контейнеры? было бы интересно узнать подробности.

Мне тоже в личку скиньте пожалуйста. ОООЧЕНЬ нужно.

По поводу пикапов:
Проходят отличные вкусняшки навроде
Тойота Такома -4х дверная с длинным кузовом - проходит по длинне. У меня такая была. Просто прелесть а не машина.
Тойота Тундра Лимита -4х дверная с БОООЛЬШИМИ дверями проходит по грузоподъемности. Но сцука большая слишком.

Elzeard Bouffier, japancar ну а че там подробно расказывать?, в теме Отслеживание по номеру контейнера, на красном форуме, а так же в других, каждый шаг вроде есть, я там вроде старался в хронологическом порядке инфу выкладывать?. Если есть какой то конкретный вопрос, конечно отвечу. Честно говоря хочется забыть этот триллер как страшный сон ( три месяца три часа в сутки спать:))) как то не хочется вспоминать), для меня это еще не до конца закончилось, один контейнер пока так и стоит в Циндао. Здесь на форуме есть кто через меня заказывал в Штатах, и у кого машины пока в Китае, благодаря компании ТСС, и др. причин. Часть машин успели вытащить(вытащили все, которые остались в Тайцане, кроме трех контейнеров, один ушел назад в Штаты и 2 других в Циндао по желанию клиентов из Джесказгана), растомаживали в последних числах июня, вритык (27-30). Наши сейчас кто в Киргизии (кто не успел), кто в Казахстане( у них машины на СВХ), кто заплатил по полной...Если интересно могу фотки выложить с Достыка, это где последние 2 недели жили. Утром в Китай летишь, вечером домой, в общем почти фронтовые действия :))). Таможня к нам там подошла с пониманием, за исключением небольших инциндентов, на уровне рядовых таможенников, но это быстро загасили, до второго Хоргоса не довели :))) Если очень интересно могу фотки выложить, этого режимного обьекта, наши рожи и.т.д. :))) Извините, смайликов много,просто воспоминаний много нахлынуло, это как смех сквозь слезы.Все прощались друг с другом с примерно такими словами "Хорошо бы встретиться еще, но только не в такой ситуации!!!" А так я вроде со всеми ключевыми фигурами по этому делу знаком, это в основном Америка.
japancar, если есть реальный интерес к пикапам, то давайте через личку, возможно мы с вами сконсолидируемся по контейнеру. Если нужна будет помощь в Америке - доставка, аукцион (если страховой, то у меня своя лицензия есть) это не вопрос.

Зы Про пикапы я в курсе, я же привозил и растомаживал, просто человек сказал про $8500 за Тундру, потом другая цифра вылезла $12500 короче я так ничего и не понял.



пс. не вы через китай на фуре вытаскивали застрявшие контейнеры? было бы интересно узнать подробности.


Нет, не он.))) Того человека я знаю, именно с ним мы сейчас и объединили усилия по транзиту и таможне машин в РБ...))) Точнее - я примкнул к готовой уже схеме.

Мне хотелось выяснить, кто управляет локомотивом и как бы получил ответ, тут вы сами и ответили. Кстати если вы дело имеете с теми, кто попал на трех кораблях в Тайцан, они 99% должны меня знать. И еще вопросик, ваше имя не на А начинается, а то неудобная ситуация может получится, если это вы , я вроде из кожи лез старался помочь в свое время... просто вспомнил гражданство Россия из Москвы, местонахождение Алмата и.т.д. но возможно совпадение. В любом случае давайте я вам первым руку пожму, а то вчера вы меня назвали вторым Куатом, а завтра до крайности дело зайдет, я этого не хочу.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 11.11.2011, 15:40:48

  • 0

#4511
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
продал машину родственника, Хонда СР-В, 98, механика!!!, араб, здесь давно, продавал 2 недели, клиентов было много, цена стояла 12000, отдал за 10 500,
где же падение?

красная цена осень 2010-весна 2011 8500 -9500
  • 0

#4512
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Тут бачут что вроде КГ вступает в ТС и вроде наступит времена халявы ! Не так ли ?

http://kolesa.kz/con...news/20_10_kirg
  • 0

#4513
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Тут бачут что вроде КГ вступает в ТС и вроде наступит времена халявы ! Не так ли ?

http://kolesa.kz/con...news/20_10_kirg


До вступления Киргизии в ТС необходимо сгармонизировать киргизские ставки пошлин со ставками ЕТТ. Напомню, действующие ставки ЕТТ - результат переговоров трех стран, длившихся несколько лет и менять их без веской причины (к примеру вступление в ВТО) никто не будет. Является ли таковым присоединение к общему рынка такого небольшого игрока как Киргизия. Я думаю что нет. Поэтому единственно возможным путем вступления в ТС Киргизии является отказ от исполнения обязательств перед ВТО со всеми вытекающими отсюда последствиями и принятие ставок ЕТТ. А если учитывать, что все члены ТС вот-вот вступят в ВТО то тогда надо обдумать логику того, что сначала Киргизия выходить из ВТО потом после вступления в ТС, координируя свою деятельность с членами ТС, опять начинает переговоры с ВТО о вступлении и уже на других условиях, которые еще надо согласовать с членами ТС.
Не все так просто, и надо смотреть на это с точки зрения имеющихся обязательств Киргизии и тех, которые она должна будет принять если будет вступать в ТС, ибо каждая страна вступая в подобные союзы, международные организации теряют часть своего суверенитета. В данном случае Киргизия, точнее действующая в ней власть, какими бы политическими соображениями они не руководствовались, не могут по своему усмотрению поднять пошлины до уровня ЕТТ, в противном случае это будет означать выход Киргизии из ВТО.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 11.11.2011, 17:39:19

  • 0

#4514
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Можно узнать что за тачка такая космическая у вас на фото ???
Сколько в ней посадочных мест ?

Думаю что как пикап ее не протаможишь ведь грузовой площадки нету ? :confused:

Это Jeep JK Unlimited, посадочных 5... наасчет грузовой площадки засада... разве что брать тюнинг пакет от Mopar для конвертации в пикап... но там цена ого-го...
  • 0

#4515
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
[quote name='Radetskiy' timestamp='1321002639' post='18271887']



Я не тот Андрей.))) А тот Женя, насколько я знаю, вытащил свои 90 клиентских машин, и не перед одним из этих 90 клиентов не обосрался. Более того - схема таможни через РБ на КЗ - это его заслуга, мозг у человека работает.
Что касается льготного периода - я в то время вообще не таскал НИЧЕГО. Жадность наказуема.

#4516
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

нники уже вовсю работают
Тут бачут что вроде КГ вступает в ТС и вроде наступит времена халявы ! Не так ли ?

http://kolesa.kz/con...news/20_10_kirg


Ондрюша, российские таможенники уже вовсю трудятся над приведением в соответствие таможенных нормативов. За сказанное - отвечаю. В отличие от многих интернет-писцов.)))

#4517
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений
Всякие надежды на существенное понижение цен на автомобили, после вступления в ВТО не оправдались.

Средняя ставка российских пошлин на автомобили снизится с 15,5% до 12,0%. Для сравнения: в Европе в настоящее время пошлины на ввоз машин составляет 12,5%. Сейчас заградительные пошлины позволяют государству экономически воздействовать на иностранные автомобильные компании, которым благодаря высоким пошлинам выгоднее расширять и инвестировать производство машин в России, чем ввозить их.

Если прибавить ещё и эту новость, то становится совершенно ясно, какие автомобили будут ездить по Казахстану через пять-десять лет. Вспоминаем, кто бенефициар одной из компаний подписавших меморандум и исходя из этих двух новостей - прекрасно понимаем, какие будут таможеные пошлины на иномарки в Казахстане. Не ждите милостей от таможни или удешевления от ВТО, казахстанский автоВАЗ будет работать на полную мощность в любом случае. Сами догадайтесь, почему. :D

На жигулях будем ездить, господа. ;)

Сообщение отредактировал USAcars: 11.11.2011, 23:42:12

  • 0

#4518
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Всякие надежды на существенное понижение цен на автомобили, после вступления в ВТО не оправдались.

Средняя ставка российских пошлин на автомобили снизится с 15,5% до 12,0%. Для сравнения: в Европе в настоящее время пошлины на ввоз машин составляет 12,5%. Сейчас заградительные пошлины позволяют государству экономически воздействовать на иностранные автомобильные компании, которым благодаря высоким пошлинам выгоднее расширять и инвестировать производство машин в России, чем ввозить их.

Если прибавить ещё и эту новость, то становится совершенно ясно, какие автомобили будут ездить по Казахстану через пять-десять лет. Вспоминаем, кто бенефициар одной из компаний подписавших меморандум и исходя из этих двух новостей - прекрасно понимаем, какие будут таможеные пошлины на иномарки в Казахстане. Не ждите милостей от таможни или удешевления от ВТО, казахстанский автоВАЗ будет работать на полную мощность в любом случае. Сами догадайтесь, почему. :D

На жигулях будем ездить, господа. ;)


Информация о снижении пошлин с 15 до 12,5% не соответствует действительности. Если бы действующая пошлина составляла всего 15%, то многим из тех, кто обитает на этом форуме не было смысла хаять ТС. Да и сами Вы прекрасно знаете что нет таких пошлин сейчас, поскольку мы знаем по одноименной ветке сколько вы привезли авто из США на заказ по льготке. Выше была приведлена правдивая информация по этому вопросу.
По второй ссылке, то если на это посмотреть с позитивным настроем, это наверное и есть первые плоды для Кз от создания таможенного союза. Создается новый создающий продукцию завод с имеющимся рынком сбыта, с рабочиими местами,, налогами, мультипликативным эффектом (начала производства комплектующих) и т.д. Конечно потребителю от этого не холодно, но и не жарко. Однако, этот пример, если в он реально заработает, показывает, что благодаря более благоприятной налоговой политике, инвестиционному климату, созданному таможенным союзом рынку, в Казахстане может быть организовано производство автомобилей, не только ВАЗа, но и других заинтересованных в рынке в 160 млн. человек рынке. Надо смотреть дальше своего носа, и уметь видеть перспективы.
  • 0

#4519
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Информация о снижении пошлин с 15 до 12,5% не соответствует действительности. Если бы действующая пошлина составляла всего 15%, то многим из тех, кто обитает на этом форуме не было смысла хаять ТС. Да и сами Вы прекрасно знаете что нет таких пошлин сейчас, поскольку мы знаем по одноименной ветке сколько вы привезли авто из США на заказ по льготке.


Я по льготке ни одной машины не привёз, в тот период я в СТО погрузился.))) А сёйчас вдохновился по новой...)))

Сообщение отредактировал Комар: 12.11.2011, 01:38:37


#4520
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

[кто бенефициар одной из компаний подписавших меморандум и исходя из этих двух новостей - прекрасно понимаем, какие будут таможеные пошлины на иномарки в Казахстане. Не ждите милостей от таможни или удешевления от ВТО, казахстанский автоВАЗ будет работать на полную мощность в любом случае. Сами догадайтесь, почему. :D

На жигулях будем ездить, господа. ;)



Ну дык и ездите. Кто-то мешает???


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.