Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4521
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений

Информация о снижении пошлин с 15 до 12,5% не соответствует действительности. Если бы действующая пошлина составляла всего 15%, то многим из тех, кто обитает на этом форуме не было смысла хаять ТС. Да и сами Вы прекрасно знаете что нет таких пошлин сейчас, поскольку мы знаем по одноименной ветке сколько вы привезли авто из США на заказ по льготке. Выше была приведлена правдивая информация по этому вопросу.

Ну вот, мне стало интересно перепроверить цифры, так как после окончания льгот я в сторону автомобилей не смотрел, до сегодняшнего дня.
Пошлины на самом деле разные, есть и 0% есть и 35%, да ещё со всей суммы берем НДС =18%. Стал я считать разные машины и где то накрутка почти до 100% от цены покупки вышла. (с учетом НДС).
А где то получается и меньше 10%. Что бы не быть голословным, давайте возьмем 2008 Lexus IS 250, с доставкой цена получается 35000$ *15% = 40250*18% = 47500$ с 15% пошлины должен этот Лексус стоить, а выходит по таможенному калькулятору: Цена 35000, объем 2500, мощность 208л.с. = Единый платеж = 10282.77 USD, то есть 9,5% получается таможенная пошлина именно на этот автомобиль. Так что все не однозначно.

Ну а по поводу АвтоВАЗ в КЗ, я вам про Фому, а вы мне про Ерему рассказываете. Посмотрите, как тема называется? Здесь не говорят о том, что "Надо смотреть дальше своего носа, и уметь видеть перспективы.", это вы в другой теме расскажите. А эта тема называется: Крушение цен на авто в г. Алматы, здесь о ценах размышляют а не о перспективах и прелестях развития автомобилестроения в КЗ. Поэтому я написал, что исходя из того, кто один из бенефициаров этого АвтоВАЗа - никаких дешевых машин ждать не нужно. Через пару лет построят завод, а в связи с этим поставят нам такие пошлины, что бы мы покупали эти самые жигули а не импорт.
Хорошо это или плохо будем думать тогда, когда полстраны с Тойоты на ВАЗы пересядет. :D

Сообщение отредактировал USAcars: 12.11.2011, 03:13:57

  • 0

#4522
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Цена 35000, объем 2500, мощность 208л.с. = Единый платеж = 10282.77 USD, то есть 9,5% получается таможенная пошлина именно на этот автомобиль. Так что все не однозначно.


USAcars, все правильно, только 9,5% в упор не вижу, вижу 30%, возможно это опечатка?


Я не тот Андрей.))) А тот Женя, насколько я знаю, вытащил свои 90 клиентских машин, и не перед одним из этих 90 клиентов не обосрался

Комар, 90 клиентов, это примерно 25 контейнеров ( в зависимости от загрузки), тот с кем вы работаете просто герой. :-) Мне тон не нравится, насчет"обосрался", каждый со своим клиентом решил данную проблему индивидуально и поверьте это было сделано и мной по ситуации. Поэтому считаю намек на это неуместным.
Все это дерьмо произошло на трех кораблях California Dragon v0511 (ATD: 3/18), Nanjing Dragon v0711 (ATD: 3/22) and the Wuxi Dragon v0711 (ATD: 4/1 которые были выгружены в Тайцане вместо Циндао (внутренний порт Китая).
Вы тут пишите по отношению ко мне:


пс. не вы через китай на фуре вытаскивали застрявшие контейнеры? было бы интересно узнать подробности.

Нет, не он.))) Того человека я знаю, именно с ним мы сейчас и объединили усилия по транзиту и таможне машин в РБ...))) Точнее - я примкнул к готовой уже схеме.

Кроме того постояно всем напоминаете, что отвечаете за свои слова. Предлагаю, я выкладываю список контейнеров, а вы ставите галочки на тех 25, что принадлежали вашему супер-герою. Я утверждаю, что таких не было, кто вытащил и уж тем более на фурах 25 контейнеров, было 6, 9, но 25 не было. Получается, что кто то из нас пистапол. Соотвестственно тот, кто им окажется уходит в вечный бан, согласны? Или вы опять скажете, примерно, я не то имел ввиду, надо брокеру позвонить уточнить и.т.д.


[mod=asr]Господа я думаю этот вопрос вы легко можете решить в Личке.[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 09:46:16

  • 4

#4523
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Посмотрел прайс жетысу центра и так и не понял в честь какого праздника подняли на три штукаря цены на прадики и крузаки.
Вроде никаких изменений в законодательстве не было за последний месяц по таможенным и другим пошлинам, а цены все равно идут вверх.
куда катимся...
  • 0

#4524
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Посмотрел прайс жетысу центра и так и не понял в честь какого праздника подняли на три штукаря цены на прадики и крузаки.
Вроде никаких изменений в законодательстве не было за последний месяц по таможенным и другим пошлинам, а цены все равно идут вверх.
куда катимся...

ИМХО тут все просто. Хозяин - барин. Какую цену захотел, такую и поставил (по принципу "пипл все равно схавает"). :-/
  • 0

#4525
meteo-mik

meteo-mik
  • Постоялец
  • 314 сообщений


Посмотрел прайс жетысу центра и так и не понял в честь какого праздника подняли на три штукаря цены на прадики и крузаки.
Вроде никаких изменений в законодательстве не было за последний месяц по таможенным и другим пошлинам, а цены все равно идут вверх.
куда катимся...

ИМХО тут все просто. Хозяин - барин. Какую цену захотел, такую и поставил (по принципу "пипл все равно схавает"). :-/


не только по данному принципу))
где то писали (не помню где надо поискать), что наши тоёта центры не в полном смысле отвечают требованиям дилеров от завода, а просто работают по теме купили продали и сами себе на уме включая сервис и обслуживание
скажем кто-нибудь когда-нибудь у нас слышал об отзыве хоть одной тоёты, по примеру европейских или американских дилеров хотя бы для устранения каких-нибудь заводских неполадок (я уже и думать не хочу о том чтобы заменить автомобиль целиком)
  • 0

#4526
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений


Цена 35000, объем 2500, мощность 208л.с. = Единый платеж = 10282.77 USD, то есть 9,5% получается таможенная пошлина именно на этот автомобиль. Так что все не однозначно.

USAcars, все правильно, только 9,5% в упор не вижу, вижу 30%, возможно это опечатка?

Никак нет, 9.5% и есть. Не забывайте, что кроме таможенной пошлины есть ещё и НДС, который в России на сегодня 18%. Он берется со всей суммы стоимости автомобиля, доставки и уплаченной пошлины, поэтому формула подсчета такая получается:
Общая цена автомобиля =(Авто + доставка + (Авто+доставка) *9,5%пошлины) + (Авто +доставка +(Авто+доставка) *9,5%пошлины)*18% НДС


В нашем случае, если автомобиль с доставкой стоит 35000, то выходит так: 35000 + таможенная пошлина 3325 (9,5% от 35000) + НДС 6900 (18% от 38325=35000+3325) = 45223,5$

Так вот, при вступлении в ВТО, таможенную пошлину, которая составляет меньшую часть платежа снижают, а НДС, который и дает основную нагрузку - остается!
Вот где собака порылась! (С) Горби :-)

Сообщение отредактировал USAcars: 12.11.2011, 22:47:24

  • 0

#4527
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений



Цена 35000, объем 2500, мощность 208л.с. = Единый платеж = 10282.77 USD, то есть 9,5% получается таможенная пошлина именно на этот автомобиль. Так что все не однозначно.

USAcars, все правильно, только 9,5% в упор не вижу, вижу 30%, возможно это опечатка?

Никак нет, 9.5% и есть. Не забывайте, что кроме таможенной пошлины есть ещё и НДС, который в России на сегодня 18%. Он берется со всей суммы стоимости автомобиля, доставки и уплаченной пошлины, поэтому формула подсчета такая получается:
Общая цена автомобиля =(Авто + доставка + (Авто+доставка) *9,5%пошлины) + (Авто +доставка +(Авто+доставка) *9,5%пошлины)*18% НДС


В нашем случае, если автомобиль с доставкой стоит 35000, то выходит так: 35000 + таможенная пошлина 3325 (9,5% от 35000) + НДС 6900 (18% от 38325=35000+3325) = 45223,5$

Так вот, при вступлении в ВТО, таможенную пошлину, которая составляет меньшую часть платежа снижают, а НДС, который и дает основную нагрузку - остается!
Вот где собака порылась! (С) Горби :-)

USAcars, интересную вы тему подняли, насколько я знаю (авто в России не растомаживал) физические лица, ввозящие легковые автомобили (8703) для личного пользования НДС не уплачивают. По вашему получается, что если ввезти авто с обьемом дв. 2300, 2330, 2390, 2400 таможенная пошлина будет разная (в %) а так быть не должно. Если мы заглянен сюда, то увидим следующее: Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США), заметьте нет ни единого слова про НДС. Соответственно если мы забьем приведенный вами пример в таможенный калькулятор для юр.лица. кот. платят НДС по любэ, то увидим, что ЕТТ чудесным образом изменился и стал равен: 22910.86 USD, согласитесь это ни разу не 10282.77 USD, это прибавился НДС. И даже в приведенной вами ссылке таможенного калькулятора, если внимательно прочитать, НДС выделяется только для юр.лица.
В результатах расчета таможенный калькулятор выдаст следующую информацию: стоимость таможенного оформления, размер таможенной ставки, депозит, акциз и [b]НДС (для юрлиц)[/b], соответствующие курсы валют. Калькулятор таможенных пошлин также самостоятельно суммирует платежи с выдачей итогового результата.
Не претендую на беспорность..., и тут еще хорошо бы затронуть "беспредел" в КЗ, где НДС платят все, двойное налогооблажение и.т.д.....

Сообщение отредактировал Radetskiy: 13.11.2011, 12:49:35

  • 0

#4528
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений
Как это не уплачивают? Еще как уплачивают.

#4529
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Как это не уплачивают? Еще как уплачивают.

Ну в таможенном калькуляторе, (при расчете ЕТТ) который привели его же нет, вы сами можете посмотреть. А мы основываемся на этом.
зы активнее подключайтесь к разговору все кто в теме, быстрее к истине прийдем.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 13.11.2011, 13:48:56

  • 0

#4530
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений
Все, нашел. Товары для ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ облагаются едиными ставками таможенных пошлин и налогов. Короче говоря, чтобы упростить все расчеты, была создана единая ставка, включающая в себя всё.
Единые ставки таможенных пошлин

#4531
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Все, нашел. Товары для ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ облагаются едиными ставками таможенных пошлин и налогов. Короче говоря, чтобы упростить все расчеты, была создана единая ставка, включающая в себя всё.
Единые ставки таможенных пошлин


Думаю что Вы не правы. Вами приведена ссылка на документ 2007 года ФТС РФ, который уже давно утратил силу с вступлением в силу Таможенного кодекса ТС.
По вопросу уплаты НДС при ввозе авто, то не может быть никакой единой ставки, т.е. пошлина + НДС. Пошлина устанавливается Комиссией ТС, а НДС - национальным налоговым кодексом страны-участника ТС. Возможно тот калькулятор заточен проводить расчеты для РФ (об этом косвенно говорит колонка мощность - л.с., который в РК никакого значения не имеет и то что НДС указан 18%, тогда как в РК НДС составляет 12%). Возможно по их законодательству ввоз физлицами авто для личного польования освобождается от уплаты НДС, а по законодательству РК не освобождается. Напоминаю, порядок уплаты НДС и его плательщиков в РК устанавливается Налоговым кодексом РК, в РФ соответствнно российским НК. Так что, за ввоз в РК Лексуса ИС250, 2008 года придется уплатить пошлину свыше 10000 дол., + НДС - 12 (а не 18) + таможенные сборы.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 13.11.2011, 18:02:27

  • 0

#4532
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений


Все, нашел. Товары для ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ облагаются едиными ставками таможенных пошлин и налогов. Короче говоря, чтобы упростить все расчеты, была создана единая ставка, включающая в себя всё.
Единые ставки таможенных пошлин


Думаю что Вы не правы. Вами приведена ссылка на документ 2007 года ФТС РФ, который уже давно утратил силу с вступлением в силу Таможенного кодекса ТС.
По вопросу уплаты НДС при ввозе авто, то не может быть никакой единой ставки, т.е. пошлина + НДС. Пошлина устанавливается Комиссией ТС, а НДС - национальным налоговым кодексом страны-участника ТС. Возможно тот калькулятор заточен проводить расчеты для РФ (об этом косвенно говорит колонка мощность - л.с., который в РК никакого значения не имеет и то что НДС указан 18%, тогда как в РК НДС составляет 12%). Возможно по их законодательству ввоз физлицами авто для личного польования освобождается от уплаты НДС, а по законодательству РК не освобождается. Напоминаю, порядок уплаты НДС и его плательщиков в РК устанавливается Налоговым кодексом РК, в РФ соответствнно российским НК. Так что, за ввоз в РК Лексуса ИС250, 2008 года придется уплатить пошлину свыше 10000 дол., + НДС - 12 (а не 18) + таможенные сборы.


А теперь, Турнияз, пожалуйста, ссылку на то, что Положение утратило силу с вступлением РФ в ТамСоюз. А чтобы вам искалось легче, вот вам ссылка на это же положение на официальном сайте Федеральной Миграционной Службы России. Надеяться на то, что администраторы официального сайта федеральной службы зря едят свой хлеб, и прошляпили апдейт, не приходится.

#4533
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Все, нашел. Товары для ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ облагаются едиными ставками таможенных пошлин и налогов. Короче говоря, чтобы упростить все расчеты, была создана единая ставка, включающая в себя всё.
Единые ставки таможенных пошлин

Ну вот Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ), утвержден решением Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 130. и включает в себя все, кроме НДС. Соответственно, если растоможка происходит в России, то те 10282.77 USD которые привел USAcars, не включают в себя НДС. Такой вывод делаю, пока никто не опроверг.
  • 0

#4534
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений

Ну вот Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ), утвержден решением Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 130. и включает в себя все, кроме НДС. Соответственно, если растоможка происходит в России, то те 10282.77 USD которые привел USAcars, не включают в себя НДС. Такой вывод делаю, пока никто не опроверг.

Давайте попробуем разобраться с единым таможенным тарифом таможенного союза — ЕТТ ТС. Сейчас мы все по нему таможим автомобили и ставки (тарифы) у нас одинаковые. Вот упрощенная табличка она, как я понимаю, полностью соответствует таможенному калькулятору, которым мы пользовались немного выше. То есть, все согласны, что таможеный калькулятор дает ту цифру, по которой мы можем растаможить автомобиль.

В Казахстане, до льготного периода, автомобили растамаживались именно так как я показал в разноцветном каменте, чуть выше, затем был льготный период, а когда он закончился наши платежи приравняли к ЕТТ.
Для чего сделали ЕТТ? Для того, что бы платеж в странах ТС был одинаковым, правильно? А он не может быть одинаковым, если у нас различные схемы растаможки, различные пошлины и НДС отличается в полтора раза.
Поэтому, я и посчитал платеж, через российский НДС и вывел процент, какая пошлина в него заложена, если считать по старой схеме.


Сейчас перечитал все ещё раз, оказывается я ошибся с НДС. Здесь говорится, что НДС прибавляется, а таможеный калькулятор считает НДС только для юриков. Хрен поймешь, в общем.
Одно ясно - дешевле делать таможню России не выгодно, а учитывая, что АвтоВАЗ спихнул нам производство Лады и теперь экспорт становится прямым конкурентом новому автозаводу. Значит сделают все, что бы не понижать платежи или понизят незначительно.
  • 0

#4535
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Не претендую на беспорность..., и тут еще хорошо бы затронуть "беспредел" в КЗ, где НДС платят все, двойное налогооблажение и.т.д.....


С одной стороны - верно, но позвольте заметить - НДС в КЗ платят не все... Если опять нужны факты - только вечером, я только с самолёта слез, не спал всю ночь, и дел прорва...
Хотя - один факт дам. Который на виду. Сборочное предприятие "Азия Авто" освобождено от уплаты НДС решением правительства, это знают все, кто покупал там хоть одну машину. Не платят они его при ввозе а/м (иногда "сборочные комплекты" бьются по таможенной базе, как ввезённый целиком автомобиль), ни после сборки и продажи. И после того, как продается собранная у них машина, и ещё раз перепродается - НДС никто не платит.
Думаю - достаточно пока...)))

Сообщение отредактировал Комар: 14.11.2011, 06:45:43


#4536
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений



Все, нашел. Товары для ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ облагаются едиными ставками таможенных пошлин и налогов. Короче говоря, чтобы упростить все расчеты, была создана единая ставка, включающая в себя всё.
Единые ставки таможенных пошлин


Думаю что Вы не правы. Вами приведена ссылка на документ 2007 года ФТС РФ, который уже давно утратил силу с вступлением в силу Таможенного кодекса ТС.
По вопросу уплаты НДС при ввозе авто, то не может быть никакой единой ставки, т.е. пошлина + НДС. Пошлина устанавливается Комиссией ТС, а НДС - национальным налоговым кодексом страны-участника ТС. Возможно тот калькулятор заточен проводить расчеты для РФ (об этом косвенно говорит колонка мощность - л.с., который в РК никакого значения не имеет и то что НДС указан 18%, тогда как в РК НДС составляет 12%). Возможно по их законодательству ввоз физлицами авто для личного польования освобождается от уплаты НДС, а по законодательству РК не освобождается. Напоминаю, порядок уплаты НДС и его плательщиков в РК устанавливается Налоговым кодексом РК, в РФ соответствнно российским НК. Так что, за ввоз в РК Лексуса ИС250, 2008 года придется уплатить пошлину свыше 10000 дол., + НДС - 12 (а не 18) + таможенные сборы.


А теперь, Турнияз, пожалуйста, ссылку на то, что Положение утратило силу с вступлением РФ в ТамСоюз. А чтобы вам искалось легче, вот вам ссылка на это же положение на официальном сайте Федеральной Миграционной Службы России. Надеяться на то, что администраторы официального сайта федеральной службы зря едят свой хлеб, и прошляпили апдейт, не приходится.


Прошу прощения, но вынужден учить Вас азам юридического дела и основам действия международных объединений.
Вот ссылка на Консультантплюс (официальный сайт действующего законодательства РФ) .http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=101054
Здесь хотя и нет отметки о том, что постановление утратило силу, по сути это так и есть. В нем есть такая запись: - Нормативные правовые акты Правительства РФ, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о таможенном деле, впредь до признания их утратившими силу или принятия соответствующих нормативных правовых актов.

Это означает, что Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании РФ" (во всех трех странах ТС с введением в действие таможенного кодеска ТС были введены новые национальные законы о таможенном регулировании, разработанные на основе ТК ТС), устанавливает иные пошлины чем те, которые приводятся в указанном Постановлении (размер ставок пошлин, действующих в ТС, в том числе в РФ можете посмотреть тут - http://www.tsouz.ru/...ages/ett87.aspx).
Поэтому нормы Постановления, устанавливающие иные ставки пошлин, применению не подлежат. Действующие ставки пошлин устанавливаются комиссией таможенного союза - наднациональным органом, а не постановлением Правительства. Таможенные кодексы всех трех стран содержат указание, что размеры пошлин устанавливаются решением комиссии ТС, сами национальные кодексы пошлины не устанавливают и лишь раскрывают вопросы тамоежжного администрирования. В случае противоречия национального законодательства и законодательной базы ТС, то подлежат применению нормы ТС - основной принцип не только деятельности ТС, но и всех без исключения международных объединений.
Но если отбросить юридическую сторону вопроса, то следует отметить, что размер пошлин в Постановлении в среднем соответсвует размеру пошлин ТС. Там указана единая ставка (пошлина + НДС) 48%, что соответсвует действующей в ТС средней ставке на авто: 30% + российский НДС 18%. Это вызвано тем, что при принятии ставок ТС в основу были взяты пошлины РФ. Но все таки противоречия там есть, и все равно будут действовать нормы ТС.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 14.11.2011, 10:47:19

  • 0

#4537
bacs

bacs
  • Гость
  • 31 сообщений
14 ноября, PrimaMedia.

Пошлины на ввоз иномарок в Россию снизятся только через семь лет. На таких условиях Россия согласилась вступить в ВТО. После этого импортные тарифы страны, в среднем, снизятся на с нынешних 10% до 7,8%. Однако большинство из них будет снижаться постепенно, сообщает газета "Ведомости".

Рабочая группа ВТО рекомендовала министерской конференции, запланированной на 15-17 декабря, принять Россию в организацию. Россия же должна будет до 15 июня 2012 года представить соответствующий пакет документов. В ВТО она войдет спустя 30 дней после извещения членов организации о ратификации.

"Окончательные ставки трети таможенных пошлин вступят в силу в день вступления России в ВТО, еще четверть тарифов снизится спустя три года. Самый долгий период вступления в силу сниженных тарифов - восемь лет для птицы и семь лет для легковых автомобилей, вертолетов и гражданских самолетов", - сообщается в документе, описывающем условия, на которых Россия согласилась вступить в ВТО.

Так что не стоит ждать, что ввезенные в страну иномарки резко подешевеют уже летом будущего года. Долгожданный процесс снижения цены на заграничные авто займет не один год.
  • 0

#4538
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Все кто внимательно следит за этой темой, особенно за ее последними страницами знают, что понижение пошлин на авто, связанное с вступлением РФ в ВТО, будет, но будет на каких условиях - неизвестно. Напомню, в прессе вся информация касалась понижения пошлины с 30% до 25%, и ежегодное понижение до 15% в 2020 году. При этом, неизвестно как поступят со вторым способом исчисления пошлины (евро на куб), который использовался в подавляющем большистве случае растаможки авто в КЗ после вступления в действие ТС, потому как оказывался зачастую больше чем процентный способ.
Попробую проанализировать имеющуюся информацию, чтобы предположить что будет с этим пресловутым способом.
Итак, по словам Максима Медведкова по автомобилям пошлины в 2012 году снизятся до уровня, когда повышение пошлины использовалось как антикризисная мера. Такое повышение имело место в РФ с 1 января 2009 года. Вот ссылка, где дается краткий анализ тогдашних изменений - http://www.vesti.ru/...html?id=241136. Из данной информации видно, что на авто до 5 лет пошлины составляли в РФ в среднем 0,85 ЕВРО за кубик, а с повышением от 1,5 до 3,6 ЕВРО, т.е. выросли примерно до такого уровня, который действует сейчас в рамках ТС. Тогда больше всего выросли пошлины на старое авто (подробности по ссылке).
Следовательно, исходя из логики Медведкова пошлины на авто в 2012 году должны достичь докризисного уровня. В частности, по авто до 5 лет пошлина должна составить 0,85 ЕВРО за куб, что соизмеримо с пошлинами, которые действовали в РК в льготный период. Путем небольших математических расчетов можно заметить, что снижение пошлины по второму способу может быть намного больше чем по первому способу с 30% до 25%. По-моему, можно ожидать существенного понижения пошлин уже в следующем году.
Интересно какие будет комментарии, а особенно профессиональные.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 14.11.2011, 12:39:46

  • 0

#4539
bacs

bacs
  • Гость
  • 31 сообщений
Россия формально завершила переговоры о вступлении в ВТО и может войти в нее уже летом 2012 года. Ради членства во Всемирной торговой организации Москва согласилась, в частности, изменить таможенные пошлины, снизив их на импортные товары и ограничив на экспорт

Согласно сообщению РИА «Новости», после вступления России в ВТО средние ставки импортных пошлин снизятся до 7,8% с нынешних 10%. Для трети товаров снижение произойдет с момента присоединения страны к ВТО. Как пояснил глава российской делегации на переговорах по ВТО Максим Медведков, речь идет о возврате импортных пошлин, повышавшихся в период кризиса в 2008-2009 годах, на исходный уровень. В частности, пошлины на новые легковые автомобили уже в середине будущего года должны составить 25% вместо прежних 30%.

Еще четверть тарифов снизится спустя три года. Самый долгий период до вступления в силу оговоренных итоговых ставок предстоит птице (восемь лет) и легковым автомобилям, вертолетам и гражданским самолетам – семь лет.

Иностранные страховые компании смогут открывать прямые филиалы на территории России лишь через девять лет после присоединения страны к ВТО.

Помимо прочего, Медведков заявил: «Защита рынков при помощи таможенных пошлин не всегда играет положительную роль, и у нас есть много аргументов в пользу этого. Тем не менее, даже при вступлении в ВТО мы не отменим пошлины, они будут сохранены на уровне, который потребуется для создания благоприятных условий для нашей промышленности». Больше всего, по его словам, от вступления в ВТО выиграют российские предприятия, экспортирующие сталь и химические продукты.

Зато выторгованное иностранными автоконцернами сохранение старых условий режима промсборки позволит им сэкономить $5,14 млрд.
  • 0

#4540
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Интересно какие будет комментарии, а особенно профессиональные.

Профессионального комментария выдать не могу, звиняйте, не профессионал, а вот если по рабоче- крестьянски, попробую, например вот на это:

Но если отбросить юридическую сторону вопроса, то следует отметить, что размер пошлин в Постановлении в среднем соответсвует размеру пошлин ТС. Там указана единая ставка (пошлина + НДС) 48%, что соответсвует действующей в ТС средней ставке на авто: 30% + российский НДС 18%. Это вызвано тем, что при принятии ставок ТС в основу были взяты пошлины РФ. Но все таки противоречия там есть, и все равно будут действовать нормы ТС.

И вот Куат пишет:

на таможне камри 2010 года 2,5 вот так мне считали: авто 13 000, доставка 2 000, пошлина (2500*2,15евро-потом коэф 1,4умножаем) - 22 500 и все это умножаем на 12% 2 700 = итого садится она в 25 тыщ :( - а доставка садится в 3000, посреднику 1000-1500. еще свх, гаи - еще 500 - авто сядит в 28-29. смысл? лучше официала брать тут в масле.
и таможат по сумме что больше - объем или цена авто. только самоубийца таможенник подпишется на нарушение процедуры. даже если такое проканает, то потом на 99% придет доначисление с последующим судебным взысканием бабла.

Тут никакими 48% и не пахнет, я даже считать не стал, навскидку процентов 70 отстегни и не горюй. На бумаге то, оно вроде все сойдет, а вот на деле по другому получается. :)
Математик я никакой, а вот арифметику хорошо чувствую, особенно по части денег :) , и что такое НДС хорошо знаю. Сразу понял, что что то не так, да я думаю и вы смекнули где собака зарыта.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 14.11.2011, 14:25:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.