Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4541
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Интересно какие будет комментарии, а особенно профессиональные.

Профессионального комментария выдать не могу, звиняйте, не профессионал, а вот если по рабоче- крестьянски, попробую, например вот на это:

Но если отбросить юридическую сторону вопроса, то следует отметить, что размер пошлин в Постановлении в среднем соответсвует размеру пошлин ТС. Там указана единая ставка (пошлина + НДС) 48%, что соответсвует действующей в ТС средней ставке на авто: 30% + российский НДС 18%. Это вызвано тем, что при принятии ставок ТС в основу были взяты пошлины РФ. Но все таки противоречия там есть, и все равно будут действовать нормы ТС.

И вот:

на таможне камри 2010 года 2,5 вот так мне считали: авто 13 000, доставка 2 000, пошлина (2500*2,15евро-потом коэф 1,4умножаем) - 22 500 и все это умножаем на 12% 2 700 = итого садится она в 25 тыщ :( - а доставка садится в 3000, посреднику 1000-1500. еще свх, гаи - еще 500 - авто сядит в 28-29. смысл? лучше официала брать тут в масле.
и таможат по сумме что больше - объем или цена авто. только самоубийца таможенник подпишется на нарушение процедуры. даже если такое проканает, то потом на 99% придет доначисление с последующим судебным взысканием бабла.

Тут никакими 48% и не пахнет, я даже считать не стал, навскидку процентов 70 отстегни и не горюй. На бумаге то, оно вроде все сойдет, а вот на деле по другому получается. :)


Говорилось уже здесь неоднократно: есть два способа исчисления пошлины на авто - 1) процент от стоимости и 2) евро на куб. При котором пошлина будет больше тот и применяется. Когда указывалось 48%, то имелось в виду самая низкая на новые авто. На как я уже отмечал, что зачастую применяется второй способ - ЕВРО на куб, так как оказывается больше первого. Поэтому указанную Вами Камри растаможили применив сторой способ 2500*2.15.
Даже если говорить по-рабоче-крестьянски, то также как минимум надо знать предмет разговора, а не так: слышу звон, не знаю откуда он.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 14.11.2011, 14:17:55

  • 0

#4542
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений




Все, нашел. Товары для ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ облагаются едиными ставками таможенных пошлин и налогов. Короче говоря, чтобы упростить все расчеты, была создана единая ставка, включающая в себя всё.
Единые ставки таможенных пошлин


Думаю что Вы не правы. Вами приведена ссылка на документ 2007 года ФТС РФ, который уже давно утратил силу с вступлением в силу Таможенного кодекса ТС.
По вопросу уплаты НДС при ввозе авто, то не может быть никакой единой ставки, т.е. пошлина + НДС. Пошлина устанавливается Комиссией ТС, а НДС - национальным налоговым кодексом страны-участника ТС. Возможно тот калькулятор заточен проводить расчеты для РФ (об этом косвенно говорит колонка мощность - л.с., который в РК никакого значения не имеет и то что НДС указан 18%, тогда как в РК НДС составляет 12%). Возможно по их законодательству ввоз физлицами авто для личного польования освобождается от уплаты НДС, а по законодательству РК не освобождается. Напоминаю, порядок уплаты НДС и его плательщиков в РК устанавливается Налоговым кодексом РК, в РФ соответствнно российским НК. Так что, за ввоз в РК Лексуса ИС250, 2008 года придется уплатить пошлину свыше 10000 дол., + НДС - 12 (а не 18) + таможенные сборы.


А теперь, Турнияз, пожалуйста, ссылку на то, что Положение утратило силу с вступлением РФ в ТамСоюз. А чтобы вам искалось легче, вот вам ссылка на это же положение на официальном сайте Федеральной Миграционной Службы России. Надеяться на то, что администраторы официального сайта федеральной службы зря едят свой хлеб, и прошляпили апдейт, не приходится.


Прошу прощения, но вынужден учить Вас азам юридического дела и основам действия международных объединений.
Вот ссылка на Консультантплюс (официальный сайт действующего законодательства РФ) .http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=101054
Здесь хотя и нет отметки о том, что постановление утратило силу, по сути это так и есть.


По делу сможешь ответить? Дай, ссылку на текст, в котором говорится что Положение утратило силу? Твое "По сути" не аргумент. Если нет прямой ссылки, можешь не утруждать себя выкладыванием простыней с умными словами.

#4543
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Скрытый текст


По делу сможешь ответить? Дай, ссылку на текст, в котором говорится что Положение утратило силу? Твое "По сути" не аргумент. Если нет прямой ссылки, можешь не утруждать себя выкладыванием простыней с умными словами.


Вы на редкость имеющий стоять на своем человек. Однако, говоря что сейчас применяется единая ставка (пошлина + НДС) Вы не ПРАВЫ. Убереги Вас всевышний от того, что вы руководствуясь такими знаниями, купите автомобиль за рубежом и будете растамаживать. Уверяю Вас, заплатите за растаможку Вы гораздо больше от планируемой суммы.

[mod=asr]Сокращайте цитируемый текст или пользуйтесь скрывающим тегом [spoiler]
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 15:01:17

  • 0

#4544
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Скрытый текст

Вы зря злитесь, у меня с вами ругаться и мыслей не было. Ну да вы правы, если растомаживать легковушку свежих годов, то в теории 45-50% к цене машины имеем в плюс, на практике 70%, т.к. по минималке никто растомаживать не будет, принцип что больше, то и применяется.. И вообще эти (30+18)% как ни крути от лукавого, нет таких идиотов, кто купил машину за 10000, а цену для таможни высветит 100000. Теряет смысл рассматиравть проценты от стоимости, т.к. минималка как раз и будет по принципу: "но не менее ххх евро за куб до отмены последней. Хотя наверное ошибаюсь, могут конечно в некоторых случаях, упереться и сказать, что ваша машина 50000 стоит.
При таких ставках говорить о понижении стоимости машин в ближайшей перспективе нереально, небольшой откат( в силу ряда причин, кот. все знают) это да возможно, но кардинального падения не вижу.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 14.11.2011, 16:02:07

  • 0

#4545
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Скрытый текст

Вы зря злитесь, у меня с вами ругаться и мыслей не было. Ну да вы правы, если растомаживать легковушку свежих годов, то в теории 45-50% к цене машины имеем в плюс, на практике 70%, т.к. по минималке никто растомаживать не будет, принцип что больше, то и применяется.. И вообще эти (30+18)% как ни крути от лукавого, нет таких идиотов, кто купил машину за 10000, а цену для таможни высветит 100000. Теряет смысл рассматиравть проценты от стоимости, т.к. минималка как раз и будет по принципу: "но не менее ххх евро за куб до отмены последней. Хотя наверное ошибаюсь, могут конечно в некоторых случаях, упереться и сказать, что ваша машина 50000 стоит.
При таких ставках говорить о понижении стоимости машин в ближайшей перспективе нереально, небольшой откат( в силу ряда причин, кот. все знают) это да возможно, но кардинального падения не вижу.


В посте (или как это называется), который я выкладывал выше я говорил о перспективе применения способа (ЕВРО на куб) в условиях вступления в ВТО России. Там приводились аргументы, что пошлины по этому способу могут более существенно снизиться по сравнению с процентным способом, в некоторых случаях до 0,85 ЕВРО за куб. Это говорит о том, что этот способ может применятся намного реже, так как будет оказыватся меньше чем процентный.
Это куда более либеральнее чем то, что мы имеем сейчас. И это снижение не с 30% до 25%, а куда более существенее. Кто внимательно читал, тот понял.
Народ, у кого какие мнения по поводу заманчивых перспектив изменений, связанных с вступлением в ВТО. Давайте поэнергичнее обсждать: тема-то актуальная для обитателей ветки.

Сообщение отредактировал Turniyaz: 14.11.2011, 17:54:29

  • 0

#4546
PobelkaPotolkov

PobelkaPotolkov
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Был недавно у официального дилера...Так вот там пацаны в шоу руме говорят хабар ходит - после нового года процентов на 10-12 таможенная пошлина на новые авто снизится... Кто-нить че-нить слышал? :rolleyes:
  • 0

#4547
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Вот ссылка по которой можно узнать размеры пошлин, действовавших в РФ до января 2009 года, к которым мы по идее можем прийти летом следующего года. http://www.deauto.ru/customs/
  • 0

#4548
Lynx1979

Lynx1979
  • Гость
  • 8 сообщений
Форумчане!

Я так понимаю спор можно закончить - ниже ссылочка по которой я понимаю XX за кубик сохранят по б/у машинам.
Обвала не будет - будет просто коррекция.


http://www.vz.ru/new.../15/538635.html

СМИ: Российские производители грузовиков ждут катастрофы в продажах

В понедельник глава российской делегации на переговорах по присоединению к ВТО Максим Медведков подтвердил информацию о динамике пошлин на автомобили, после того как Россия войдет в организацию. Пошлины уменьшатся с 30% до 25% с момента присоединения, в течение трех лет останутся на этом уровне, а потом будут снижаться примерно по 2,5% в год до уровня 15% через семь лет. На подержанные автомобили с момента присоединения к ВТО будет установлена пошлина 25% «с разными специфическими ставками». Она не будет меняться пять лет, а затем в течение двух лет будет снижена до 20%. На автомобили старше семи лет пошлина останется неизменной, то есть составит 2,5-5,8 евро за 1 куб. см двигате/

При этом пошлины на грузовые автомобили будут резко снижены сразу же после вступления России в ВТО, рассказали несколько источников на авторынке. По их данным, на новые самосвалы массой от 20 тонн пошлина составит 10% вместо нынешних 25%, а через три года опустится до 5%. На подержанные самосвалы возрастом от трех до пяти лет пошлина в размере 30% понизится до 15%, а через три года - до 10%, при этом дополнительная ставка 2,2 евро за 1 куб. см двигателя будет отменена. Пошлина 4,4 евро за 1 куб. см для самосвалов возрастом от пяти до семи лет тоже будет заменена ставкой в размере 15%, которая через три года упадет до 10%.

«Большое удивление вызывает то, что резко упадет и пошлина на самые старые самосвалы старше семи лет, сейчас она составляет 4,5 евро, но сразу же после вступления в ВТО станет всего 1 евро», - подчеркнул источник.
  • 0

#4549
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Скрытый текст

Кто бы сомневался, харакири своему автотазу, они делать не будут, они уж его так лелеют, конечно такие бабки прогоняют через это. А насчет "защитных мер" при вступлении в ВТО, даже я вроде раньше упоминал, и говорил, что с грузовиками они "прощелкали". Только Казахстану это зачем?
  • 0

#4550
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
как я понял, эти все слухи положительно сказались на рынке. в частности на ярисы и мазда 3 цены на которые я смотрю, за неделю поступило больше предложений и минимальные цены с 16 до 14 упали на мазду. по ярисам пока такой коррекции нет, но предложение увеличилось. так что ждем продолжения банкета:-)
  • 0

#4551
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

как я понял, эти все слухи положительно сказались на рынке. в частности на ярисы и мазда 3 цены на которые я смотрю, за неделю поступило больше предложений и минимальные цены с 16 до 14 упали на мазду. по ярисам пока такой коррекции нет, но предложение увеличилось. так что ждем продолжения банкета:-)

Дак на Тойоту те же американцы хрен цену скинут, на любую другую пжлста, но кроме тойоты, а у нас что по другому должно быть? Сейчас прийдет"отрезвление" после того, как поймут, что больше завоза не будет, в связи со ставками, а у продавцов осознание того, что народ деньжат подкопил, в ожидании снижения цен и рынок может и в другую сторону скоректироваться. :)))
Все имхо конечно, мысли вслух.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 15.11.2011, 13:36:08

  • 0

#4552
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну да, получается не зря я машинки выкатил с базара в огород. В апреле выкачу обратно, клиент к тому времени созреет точно...
  • 0

#4553
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Значит предлагаете подождать до весны с продажей авто? а то выставил с самой минимальной ценой на рынке и все равно спроса нету:)
  • 0

#4554
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

клиент к тому времени созреет точно...

но будет помнить старые цены, потом и с РФ и РБ подвезут свежак.
  • 0

#4555
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

как я понял, эти все слухи положительно сказались на рынке. в частности на ярисы и мазда 3 цены на которые я смотрю, за неделю поступило больше предложений и минимальные цены с 16 до 14 упали на мазду. по ярисам пока такой коррекции нет, но предложение увеличилось. так что ждем продолжения банкета:-)

Сезонная стогнация, это каждый год так ничего особенного.
  • 0

#4556
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

как я понял, эти все слухи положительно сказались на рынке. в частности на ярисы и мазда 3 цены на которые я смотрю, за неделю поступило больше предложений и минимальные цены с 16 до 14 упали на мазду. по ярисам пока такой коррекции нет, но предложение увеличилось. так что ждем продолжения банкета:-)


Ярис - штука хорошая, но если посмотреть трезво с стороны - есть такая машина Мазда 2.
У дилера в одной из европейских стран - распродажа, после таможни через РБ, даже если заплатить здесь честный НДС, машины 11г в масле я поставлю в продажу по 17- 17.5 тысяч. Это европейцы, АКПП, с подогревами, в масле, по цене, которую у нас хотят за эмиратовский ярис 07-08 года, у которого 3-4 года не глушили двигатель... А после того, как эти мазды улетят со свистом на глазах коллег по цеху, их неизбежно станет больше в продаже...)))
Есть Шевроле Авео нашей сборки, который новый стоит в максималке пятнашку баксов - родственник на Украине 3 года уже на таком катается без проблем, и объяснить ему, что Ярис с пробегом надо было брать, а не эту фигню в масле с салона - нереально просто будет, как на дурака смотреть будут.)))
У нас народ зациклен на тойоте, а я вот сейчас вспоминаю ранешние вылазки в Европу - нету там такого количества тойот, недавний мой вояж по Украине и Белоруссии - тоже такая же фигня, я в Киеве долго не мог понять, что вокруг не так, а потом понял, что нету Камри, Прадосов, РАФ4... Зато пруд пруди разных мазд, ниссанов (РАФ-4 видел только один, зато Х-трейлов - много), корейцев очень много. Люди не хотят переплачивать за значок, только и всего.
Поэтому я думаю, что и у нас народ помаленьку начнёт думать, анализировать, и брать вместо Камри - Сонаты, вместо Ярисов - Мазды 2 и т.д, платежеспособный клиент неизбежно начнёт смотреть шире, что постепенно происходит в той же России - в европейской части даже французов уже покупают вовсю.
Зато вчера обнаружил, что в Штатах практически не стало живых Хайландеров 2.4 4WD 07 года, старый кузов. Поспрашивал у местных - говорят, россияне из-за полного привода, объёма движка и таможни выгребли их, если они попадаются живые - цена космос, возьми лучше РАФ4 10 года с 2.5, лишь немного дороже.))) Берут ведь, и 3.5 рестайловые берут, и цены у них там практически одинаковые с нами... У нас эти хайландеры пока были (хотя - не так много их у нас и было) по разумным ценам - брали здесь, осенью ломанулись туда.
По теме. Особо не напрягаясь, в первый же день работы был найден под россиян Прадос 2.7 08г, араб, велюр-монитор-камера, в очень хорошем состоянии, за 36500 у.е. Месяц назад такой же брали за 37000. Поэтому, можно перегонять машины с базара в огород, в ожидании, что весной они подорожают, несмотря на то, что станут на год старше ( :rolleyes:), можно вещать народу, что цены ещё вырастут, но в реале - куда им расти-то? У нас цены в Колёсах в основной массе выше российских, небольшой скачок курса рубля в сентябре изменил ситуацию так, что мне предлагали с РФ машины на продажу сюда взять...
Вообще - мой прогноз по таможне таков: в ближайшее время стоит ожидать появления нескольких очень крупных таможенных брокеров, которые, грамотно используя легальные и не очень лазейки, и пользуясь покровительством высоких чинов, будут таможить машины ощутимо дешевле, чем самые грамотные люди, проходящие таможню самостоятельно. Точно так же, как это происходит во Владике, в Питере, будет делаться и у нас.

Сообщение отредактировал Комар: 15.11.2011, 17:34:46


#4557
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Вообще - мой прогноз по таможне таков: в ближайшее время стоит ожидать появления нескольких очень крупных таможенных брокеров, которые, грамотно используя легальные и не очень лазейки, и пользуясь покровительством высоких чинов, будут таможить машины ощутимо дешевле, чем самые грамотные люди, проходящие таможню самостоятельно. Точно так же, как это происходит во Владике, в Питере, будет делаться и у нас.


А вы попадаете в число этих элитных брокеров ?

А насчет шевроле и тд - я в Киеве был еще три года назад и виделе уже тогда что там в большинстве своем новые салонные авто,
в 90% легковые, а не как у нас ржавые ведра....

Но Киев хоть формально и расположен на 7 холмах - все таки мне он показался ощутимо равнинным городом,
а вот в алматы очень не хилый уклон в низ. И дороги в Киеве в то время были лучше чем у нас.

Может в этом причина того что у нас джипов не менее 30% от числа авто на улицах ? Дело даже не в грязи,
а в уклоне города, и раньше плохих трассах...

А сейчас народ вполне может оценить новые легковые которые три года затрат вообще не будут требовать... Я так думаю,

Но то что 1,2,10 или даже 100 грамотных покупателей будут искать нормальное живое авто через Комара или его конкурентов,
это капля в море среди 10 000 условно неграмотных покупателей которые просто будут тупо бродить по барысу или читать колеса.

А раз неграмотных больше - то у продавцов в своей массе пригнавших авто чисто на перепродажу - нет объективных причин снижать цену.
Не один так другой клиент купит, пусть даже через пол года.
Сложно сразу изменить менталитет людей...
:beer:
  • 0

#4558
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А вы попадаете в число этих элитных брокеров ?


С какого перепугу?

По малолитражкам в Киеве - горы тут не причём, дело в бензине по 1 евро за литр. Поэтому машин, с расходом около 20 литров, очень мало - после малолитражек и паркетников идут сразу Крузаки-200 и LX-570, хозяевам которых совсем пофигу на бензин.

#4559
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

машины 11г в масле я поставлю в продажу по 17- 17.5 тысяч. Это европейцы, АКПП, с подогревами, в масле, по цене, которую у нас хотят за эмиратовский ярис 07-08 года, у которого 3-4 года не глушили двигатель...

но я для себя бюджет 12 определил! тут как быть? яриса и мазду 3 можно на эту цену сломать, если кому срочно надо, я до весны буду в поиске.
  • 0

#4560
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


машины 11г в масле я поставлю в продажу по 17- 17.5 тысяч. Это европейцы, АКПП, с подогревами, в масле, по цене, которую у нас хотят за эмиратовский ярис 07-08 года, у которого 3-4 года не глушили двигатель...

но я для себя бюджет 12 определил! тут как быть? яриса и мазду 3 можно на эту цену сломать, если кому срочно надо, я до весны буду в поиске.


Живой, реально живой, Ярис 08, на АКПП (не робот) г в Эмиратах стоит 8000. Расходы на подбор машины/погрузку - 1000-1500 (смотря через кого заказывать). Доставка в сетке - 2000, таможня - точно не помню, но грубо - 3500. В общем, даже если контейнером везти, а не сеткой, никак меньше 13500 не получится, и это - себестоимость. Если это шрот 06-07гг, купленный за 5000, и которому накрасили губы - даже его за 12 не отдадут.
Минимум - 14 тысяч, если сильно прижмёт продавца.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.