Отступим от задатков. Спасибо всем кто разьяснил...
А кто-нибудь из числа тех, кто привез себе машины по льготке как-то уже планировал для себя дальнейшее развитие событий?
Допустим - сколько планируете ездить на этом авто? К примеру если авто 3-х летка, то буду ездить то 7 летнего возраста или буду ездить до упора.
Если буду ездить на 3-х летнем авто в теч. еще 3-лет, то смогу ли я продать это авто хотя бы за те деньги, в которые он встал (хотя тут думай не думай, а всякие там ВТО и т.д. могут существенно изменить все планы)? И самый главный вопрос - на каком железном коне Вы видите себя в будущем?
Допустим для себя я думал так, что пригоню авто 3-х летку, отьезжу 3 года, за это время поднакоплю и уже надо будет продавать машину, чтобы сильно не потерять денег и потом буду покупать другую. А вот какую - этот вопрос до сих пор не разрешен. Конечно хочется авто в том же классе и виде. Т.е. если я привык к паркетнику или универсалу, мне в будущем хотелось бы иметь тоже самое и не надо ни жыпа ни седана к примеру. На БУ рынке предложения будут все те же самые. Новья по понятным причинам там уже не будет. (исключение на мой взгляд пока теоретически могут составить совсем уж малолитражки и то не факт...).
В свете новых запретительных мер по пригону авто из США и т.д., расчитывать на авто оттуда тоже не приходится. До салонных цен на желаемое авто я допустим тоже не успею накопить. И что тогда делать?! Выхода получается всего 2. 1 - больше зарабатывать, чтобы была возможность купить в салоне то, что я хочу или к чему привык. 2 - если пункт 1 не осуществим, то покупаю в салоне то, на что хватит денег и это будет явно не то, что я бы желал или то, к чему я привык. И общий знаменатель у нас это как вы уже догадались - САЛОН.
Т.е. все счастливые обладатели машин 06-07-08гг., через 3-5 лет неизменно пойдут в салон?
Развиваем мысль дальше.
Ни для кого, не секрет, что уже сейчас люди покупают машины в салоне. И причины этому разные. У кого-то есть деньги, чтобы купить желаемое именно в салоне, кто-то не попал под льготку и т.д. и т.п.
Соответственно эти машины придут в колеса и Барыс на смену тем, что торгуются там в данный момент. Т.е., допустим в 2014г, будет некое пополнение т.н. 3-х летнего свежака. Какими будут цены на эти авто? До недавнего времени да и сейчас, все то, что только выкатилось с салонов тут же теряет ощутимую часть своей стоимости. Сохраниться ли эта тенденция в будущем или же будет переосмысление их стоимости?
Если тенденция сохраниться, то получается через 3 года можно будет придти так же на базар и опять же купить к тому времени уже 3-х летку не совсем по космической цене?
Если будет переосмысление цен на салонные машины, которые к тому времени откатают уже 2-3г. в сторону не такого уж и ощутимого падения их стоимости, по сравнению с тек. временем, то получается не будет особого смысла покупать их на базаре?
ХЗ, может сумбурно написал, но мысли гложут
И если уже совсем загрузиться, то:
Накопил 25к, купил по льготке в 11г. желаемое авто.
Отьезжу 3г. Продам неизвестно как. В лучшем случае верну свои деньги.
К тому времени не накоплю на желаемое авто с салона и куплю то, на то хватит денег. Это проигрыш номер раз.
Выкачусь салона и прокатаюсь 2-3г. Продам и опять потеряю. Это проигрыш номер два.
В результате имею - потратил 25к в тек.году, езжу на желаемом авто 3г.
Через 3 года получаю не желаемое авто за примерно такие же деньги.
Еще через 3 года продаю авто, уже за не желаемые деньги.
С чем остаюсь через 6 лет в итоге?
Отсюда вывод - копить, копить и еще раз копить. И начать надо было уже вчера?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Или все не так уж и мрачно как рисует мне мой мозг?
Сообщение отредактировал bybyka: 18.10.2011, 10:21:54