Давайте четко различать цену, которую барыги просят на авторынке от цены, по которой они могут, хоть что то продать. Реальные цены на автомобили упали как минимум вдвое, барыги хоть и держать цены на прежнем уровне, но продать они ничего по таким ценам уже не могут. Потому что люди, просто плюнув, пойдут с авторынка в салон, покупать новую машину, по той же самой цене. Ни один дурак по таким ценам, тачку 6-20 летней давности покупать уже не будет, потому что это просто идиотизм. На что рассчитывают наши продавцы, своего давно протухшего шрота вообще непонятно.
Высокие таможенные пошлины никак на цены 5-20 летних машин повлиять не могут, потому что высокая таможенная пошлина она всего лишь ускоряет износ новых вновь ввезенных машин, а старые машины, всегда продаются по цене, имеющихся в распоряжении не самых богатых людей денежных средств, согласных еще на таких старых машинах ездить.
Потому что в развитых странах, такие старые машины, просто кладут под пресс, потому что они вообще не находят своего покупателя, даже за 200-300 долларов. Несмотря на то, что реально по своему техническому износу они стоят 10000-15000 долларов, но из моды просто вышел Шевроле 1990 годов и всё, даже за 300 долларов уже не продашь, несмотря на то, что он в отличном техническом состоянии.
А наше дурачье тупое, считающее, что за 20 летную машину им кто то заплатит 12-15 тысяч долларов, только потому, что у неё движок на 4 литра и на неё выросли ввозные пошлины до 30000 долларов, они никогда свою машину продать по такой цене не смогут. Просто потому что у потенциального покупателя, такого древнего транспортного средства, таких денег нет ни в банке, ни под матрацем.
Всё, ценам вниз, вниз и только вниз, никак, даже полный запрет на ввоз автомобилей из США и Японии, никак не сможет остановить падение цен, только вниз до 200-400 долларов за подержанную тачку.
Сообщение отредактировал Антитроль: 19.10.2011, 11:59:51