и мерс значит тоже беспонтовый??? не соглашусь с этим.
Да я вас и не убеждаю. У меня он высосал за 2 года 4 тонны. Хотя машина была 45 00 пробег, в салоне новой машиной еще пахло, состояние нового было. Лично выбирал и тащил с Японии.
При чем не чего так фотально не ломалось, навроде коробки как у друга на Ауди. Тупо дорогой в обслуживании и летит вечно всякая фигня, то валюметр, то датчик холостого хода, то еще что. При чем в нормальных машинах таких прибамбасов в обще нет.
Я не разу не жалуюсь, на тот момент стоимость ремонта в обще не волновало. Брал и обслуживал как надо.
Но докризисная эйфория кончилась! Теперь я столько в обслуживание вливать не готов. Да и по рынку видно, если человеческие машины вроде Прадо/Делика и т.д. в цене только выросли, то все эти Мерсы/БМВ шиш под нос. Народ уже не готов платить за голимые понты.
Я вполне допускаю что тот же Мерседес года до 1995 делал надежные авто. Сейчас машины в обще хуже по качеству, при чем все.
Если не секрет какая у вас машина?
П.С. Сейчас у меня Хонда, до Мерса то же была Хонда. Сейчас смотрю в сторону или опять Хонды, или возможно Субару Аутбэк, но честно говоря хз, за Субару, просто не владел. Так же имел два Джипа Пажеро. Коротыш 3.5 бензин и Монтеро 3.0 бензин.
[mod=asr] Господа, давайте вернемся к теме. Ломучесть машин, по моему не влияет на крушение цен.
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 08.09.2011, 15:28:13