Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3841
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений


Запасной ник нашего душевнобольного?
По теме - пока рубль упал, тишина в работе.


Вам уже по всюду Рио мерещится. Не скрою - он мой кумир был, ради него эту ветку только читал.

По теме. Цены конечно же не падают никуда, а судя по тому, что я уже видел машинки с нумерами B xxx BxO, а в последнее время вижу много машин с нумерами A xxx ZxO - продажи идут. Но это не оговорит об их адекватности и здравом уме покупателей. Индейцы когда стекляшки у гишпанцев скупали, платя золотом, тоже творили неадекватные вещи. И что же - рынок стекляшек и бус в Новом свете обвалился ? :)

P.S. Уважаемый Комар, я вот собрался купить Акцент в салоне. Поможете ? а то всякое бывает - ураганы, пароходы тонут, поезда с рельс сходят, вдруг в салоне нарвусь на битую и отреставрированную.

Еще раз по теме. На сайте auto.ru вижу, что цены на всевозможные Меганы 2005-2008 года, Пежо, Ситроены, Мазды 3 и 6 в России ниже чем у нас. А вот Форд Фокус 2003 года стоит вообще 6500. Да он на мешалке, но все же я думаю Фокус 2003 года получше селедки 91 :) Так вот интересно - а почему же их к нам не везут. Наверняка же брали бы. Я ведь что задумался то Акценте, не потому что он такой прямо красивый или меганадежный - а просто за такие деньги брать машину проехавшую уже 200К километров (а по факту отжившую уже лучшую половину своей машинной жизни) мне кажется маразмом. А вот взять почти в двое дешевле Рено Меганчик 4х летней давности я бы пожалуй взял :)


Напрасно собираешься брать Акцент в салоне. Их там нет. Вся площадка заставлена Акцентами, но официально в продаже ничего нет, все продано, якобы. Предлагают внести предоплату процентов 30-50 и ждать 120 рабочих дней, т.е. почти полгода. Если хочешь сейчас, то переплатишь около 3 тысяч баксов.

#3842
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Запасной ник нашего душевнобольного?
По теме - пока рубль упал, тишина в работе.


Вам уже по всюду Рио мерещится. Не скрою - он мой кумир был, ради него эту ветку только читал.

По теме. Цены конечно же не падают никуда, а судя по тому, что я уже видел машинки с нумерами B xxx BxO, а в последнее время вижу много машин с нумерами A xxx ZxO - продажи идут. Но это не оговорит об их адекватности и здравом уме покупателей. Индейцы когда стекляшки у гишпанцев скупали, платя золотом, тоже творили неадекватные вещи. И что же - рынок стекляшек и бус в Новом свете обвалился ? :)

P.S. Уважаемый Комар, я вот собрался купить Акцент в салоне. Поможете ? а то всякое бывает - ураганы, пароходы тонут, поезда с рельс сходят, вдруг в салоне нарвусь на битую и отреставрированную.

Еще раз по теме. На сайте auto.ru вижу, что цены на всевозможные Меганы 2005-2008 года, Пежо, Ситроены, Мазды 3 и 6 в России ниже чем у нас. А вот Форд Фокус 2003 года стоит вообще 6500. Да он на мешалке, но все же я думаю Фокус 2003 года получше селедки 91 :) Так вот интересно - а почему же их к нам не везут. Наверняка же брали бы. Я ведь что задумался то Акценте, не потому что он такой прямо красивый или меганадежный - а просто за такие деньги брать машину проехавшую уже 200К километров (а по факту отжившую уже лучшую половину своей машинной жизни) мне кажется маразмом. А вот взять почти в двое дешевле Рено Меганчик 4х летней давности я бы пожалуй взял :)

Ондрюша-Дмитрий, на моей памяти ты уже чего только не собирался покупать, а в реале была XL7 И древний Пыж.)))
Поставь во дворе статую самого себя, если ты сам себе кумир - на Каблукова раньше планового визита попадёшь.
По теме: Фокусы и Меганы этих годов уже отжаты.

З.Ы. Рио опять простыню очередную пишет, уже 6 минут ваяет...)))

Сообщение отредактировал Комар: 08.09.2011, 13:35:31


#3843
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Мне тоже интересно чевой-то Фокусы к нам не везут...
  • 0

#3844
Rambler_NA

Rambler_NA
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Напрасно собираешься брать Акцент в салоне. Их там нет. Вся площадка заставлена Акцентами, но официально в продаже ничего нет, все продано, якобы. Предлагают внести предоплату процентов 30-50 и ждать 120 рабочих дней, т.е. почти полгода. Если хочешь сейчас, то переплатишь около 3 тысяч баксов.

Ну а что делать ?? я уже в соседней ветке прочел - понял что ждать придется. Ну я очень надеюсь что мой утиль не развалится еще полгода. тьфу-тьфу-тьфу конечно. С ним всякое можно ожидать. С другой стороны очень надеюсь что новый Акцент хотя бы первые 3 года сюрпризов вытворять не будет - устал я от сюрпризов уже, старею, наверное. Ну и в моем понимание машина в среднем может проездить 350 тысяч км. Если у нее на одометре 160К миль - то значит это где-то 200К+, т.е. она уже больше половины своих отмеренных ей богом километров прошла. А когда она стоит больше половины своей изначальной стоимости - значит я покупаю худшую половину ее жизни за больше половины ее изначальной стоимости. Вот такая вот арифметика.

2Комар Ну вот уже пошли на личности, а ведь я и младше вас лет на 15, не солидно взрослому дяди так вести себя, ой не солидно. Вас же тут потенциальные клиенты читают, они ждут увидеть солидного дельца - который знает цену своему слову. А что они видят - что взрослый дядька кидается на всякого, кто смеет не согласиться с его мнением аки пёс. По вашему все ваше мнение должны разделять, а все кто не разделяют - это Рио или клоны Рио, или клоны клонов Рио.
  • -2

#3845
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Напрасно собираешься брать Акцент в салоне. Их там нет. Вся площадка заставлена Акцентами, но официально в продаже ничего нет, все продано, якобы. Предлагают внести предоплату процентов 30-50 и ждать 120 рабочих дней, т.е. почти полгода. Если хочешь сейчас, то переплатишь около 3 тысяч баксов.

Ну а что делать ?? я уже в соседней ветке прочел - понял что ждать придется. Ну я очень надеюсь что мой утиль не развалится еще полгода. тьфу-тьфу-тьфу конечно. С ним всякое можно ожидать. С другой стороны очень надеюсь что новый Акцент хотя бы первые 3 года сюрпризов вытворять не будет - устал я от сюрпризов уже, старею, наверное. Ну и в моем понимание машина в среднем может проездить 350 тысяч км. Если у нее на одометре 160К миль - то значит это где-то 200К+, т.е. она уже больше половины своих отмеренных ей богом километров прошла. А когда она стоит больше половины своей изначальной стоимости - значит я покупаю худшую половину ее жизни за больше половины ее изначальной стоимости. Вот такая вот арифметика.

2Комар Ну вот уже пошли на личности, а ведь я и младше вас лет на 15, не солидно взрослому дяди так вести себя, ой не солидно. Вас же тут потенциальные клиенты читают, они ждут увидеть солидного дельца - который знает цену своему слову. А что они видят - что взрослый дядька кидается на всякого, кто смеет не согласиться с его мнением аки пёс. По вашему все ваше мнение должны разделять, а все кто не разделяют - это Рио или клоны Рио, или клоны клонов Рио.


Я просто знаю, к кому обращаюсь. )))

[mod=asr]Комар+
2.2.7. Информация не относящияся даже косвенно к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 08.09.2011, 14:36:50


#3846
Rambler_NA

Rambler_NA
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

По теме: Фокусы и Меганы этих годов уже отжаты.


Кларксон из Топгир сравнивал его (форд фокус 2002 года) с гольфом тех годов (кажись это гольф 4) и говорил, что они примерно равноценны, в том числе и по цене. Но мы в дебрях Азии лучше разбираемся. :)
Меган - автомобиль года в Европе, но мы в дебрях Азии лучше знаем, что Меган - это плохо.
Есть еще передача по Дискавери, где ведущий как Комар, ему какой-нить старичок или студентик дают 5-6 тысяч фунтов, а он им на аукционе покупает машины, чтобы получше и подешевле. Там народ так неподдельно радуется, когда берет Фокус тех годов, или Воксхол (тот же Опель), или Пежо, или Рено Но мы в дебрях Азии.... ну в общем вы меня поняли :)

[mod=asr] Rambler_NA +
2.2.7. Информация не относящияся даже косвенно к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 08.09.2011, 14:37:47

  • 0

#3847
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
"Отжаты" наверное имелось ввиду, что их уже все заказали в другие регионы.

Но мы в дебрях Азии.... ну в общем вы меня поняли

+1
  • 0

#3848
Rambler_NA

Rambler_NA
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

"Отжаты" наверное имелось ввиду, что их уже все заказали в другие регионы.

Каждый год в течение последних 5-6 лет в россии продавалось от 1 до 2 с лишком млн автомобилей, при чем продавались они по всем регионам, любой кто был в среднем областном центре сможет подтвердить, что там великое множество всевозможных машин аля Логан, Фокус, Меган, Фиат, Шевроле и т.д. Это значит что как минимум порядка 4 млн автомобилей B и главное С-класса (у нас народ меньше С-класса не уважает) сейчас в возрасте от 3 до 6 лет, хозяева которых отъездив до первого дорого ТО (кажется 50-60 тысяч) с радостью готовы от них избавится. Мне кажется если имелось в виду, что они все уже заказаны, то многоуважаемый Комар переоценивает роль Казахстана в масштабах таможенного союза. В любой день можно зайти на auto.ru и увидеть, что таких машин великое множество, вполне с адекватной ценой.
Для меня неразрешимой загадкой остается - почему же их к нам не гонят. Клиентура на них железная - люди со средним достатком, уставшие от "надежных" немцев 15-летней давности.

[mod=asr]Не понятна связь количества проданных машин в России с крушением цен в КЗ.
Rambler_NA+
2.2.7. Информация не относящияся даже косвенно к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 08.09.2011, 14:51:44

  • 0

#3849
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


По теме: Фокусы и Меганы этих годов уже отжаты.


Кларксон из Топгир сравнивал его (форд фокус 2002 года) с гольфом тех годов (кажись это гольф 4) и говорил, что они примерно равноценны, в том числе и по цене. Но мы в дебрях Азии лучше разбираемся. :)
Меган - автомобиль года в Европе, но мы в дебрях Азии лучше знаем, что Меган - это плохо.
Есть еще передача по Дискавери, где ведущий как Комар, ему какой-нить старичок или студентик дают 5-6 тысяч фунтов, а он им на аукционе покупает машины, чтобы получше и подешевле. Там народ так неподдельно радуется, когда берет Фокус тех годов, или Воксхол (тот же Опель), или Пежо, или Рено Но мы в дебрях Азии.... ну в общем вы меня поняли :)


Ну что ж, куда мне до РИО, кумира миллионов...)))
Я не против Фокусов и Меганов, я про то. что они отжаты в большинстве после 8 лет в РФ.
Тролль пытается прицепиться?
По теме: Кашкай, который приглядел в Колёсах для РФ, при старте 23000 ушёл за 20 000.

#3850
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


"Отжаты" наверное имелось ввиду, что их уже все заказали в другие регионы.

Каждый год в течение последних 5-6 лет в россии продавалось от 1 до 2 с лишком млн автомобилей, при чем продавались они по всем регионам, любой кто был в среднем областном центре сможет подтвердить, что там великое множество всевозможных машин аля Логан, Фокус, Меган, Фиат, Шевроле и т.д. Это значит что как минимум порядка 4 млн автомобилей B и главное С-класса (у нас народ меньше С-класса не уважает) сейчас в возрасте от 3 до 6 лет, хозяева которых отъездив до первого дорого ТО (кажется 50-60 тысяч) с радостью готовы от них избавится. Мне кажется если имелось в виду, что они все уже заказаны, то многоуважаемый Комар переоценивает роль Казахстана в масштабах таможенного союза. В любой день можно зайти на auto.ru и увидеть, что таких машин великое множество, вполне с адекватной ценой.
Для меня неразрешимой загадкой остается - почему же их к нам не гонят. Клиентура на них железная - люди со средним достатком, уставшие от "надежных" немцев 15-летней давности.


А для меня нет загадки. У нас народ прикормлен с "лучших автопомоек" Германии и Японии.
Поэтому массово бытует мнение, что Форд, Ситроен, Рено, Лянча, Фиат и Ко - "нимашины".
  • -2

#3851
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Я каждый день волею судьбы езжу где-то в 8-45 по сейфуллина между Тимирязева и Аль-Фараби, так вот очередь на постановку/снятие поредела существенно по сравнению с тем, что было весной, раньше она начиналась от тимирязева, сейчас даже с альфараби конец ее виден, аэ то значит объем продаж упал. Так что долго держат цены не выйдет тем более скоро зима, когда продажи в принципе идут на убыль.


Рамблер_НА,
Куда тупым европейцам до наших просветленных широт, в сердце Евразии как-никак сидим, лучшие мысли со всех концов материка собираем! У них сначала меган 2 был автомобилем года, потом в следующем году стал Пежо-307. Топ Гир ведут идиоты, которые нахваливают меганы, 307-е и даже ситроёны. Ниже можете видеть воочию какие они тупые и что они выбирают.
2001 Alfa Romeo 147
2002 Peugeot 307
2003 Renault Mégane
2004 Fiat Panda
2005 Toyota Prius
2006 Renault Clio
2007 Ford S-Max
2008 Fiat 500
2009 Opel/Vauxhall Insignia
2010 Volkswagen Polo
2011 Nissan LEAF
но они и вправду тупые, зачем покупать новый авто в салоне, когда можно взять из-под амераканской, европейской или арабской (хотя скорее она окажется паковской) попы с еще не остывшей сидушкой машину в идеале, у которой пройдена обкатка и владелец сразу же с радостью с ней расстается, чтобы бежать покупать новую и пройти обкатку на ей и продать. Так что вы подумайте 5 раз стоит ли вам брать Акцент, когда столько машин старше 10 лет в идеальном состоянии (тут Вам Комар любезно поможет) и понтов поболее, одно дело акцент другое дело С-ка или Е-ка бородатых годов в идеале :D Только почему-то к Баян Аулу и Кар сити народная тропа не зарастает, но наверно все за расходниками туда бегают)))
Кстати по Топ гиру слышал что они говорят что прошли уже те времена когда корейцы делали гумно. но мы еще сидим в 94-м)))
Тем более покупая новый автомобиль вы наносите удар по занятости населения: ведь вы кучу гаражей "Дядя Вася", торгашей запчастями и даже прости Господи консультантов оставляете без работы на несколько лет, а если станет это массово?
п.с. У меня есть конспирологическая мысль, что утили изначально разрешили завозить, чтобы в лихие 90-е когда было хреново (а ментальность уже привилась), лузер думал ,что я успешный человек ведь у меня есть автомобиль. Да у меня хреновое образование, живу в хрущебе с папой и мамой в 30 лет, ем доширак, я ничего не умею, но у меня есть АВТОМОБИЛЬ. Идеальный вариант ездить на кабане начала 90-х это как бы статус подчеркивает.

Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 08.09.2011, 14:42:24

  • 0

#3852
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Поэтому массово бытует мнение, что Ситроен, Рено, Лянча, Фиат и Ко - "нимашины".

А вы были владельцем французской/итальянской машины или нескольких что говорить про их надежность?
Все эти рено/пежо откровенные помойки! Лично я даже немца себе больше не когда не куплю (по наслушался в свое время про "надежность" мерседеса, ога).
Только Япония, какие французы/итальянцы акститесь!
По теме, крушения как не было так и нет!
  • -1

#3853
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Ну зря вы так))) пол века на итальянцах СССР откаталась)))
  • 0

#3854
Rambler_NA

Rambler_NA
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Я не против Фокусов и Меганов, я про то. что они отжаты в большинстве после 8 лет в РФ.

По статистике, в России 95 продают больше, чем 92. Это значит что среднестатистический Меган ездя по столице нашей бывшей родины кушал 95 российский бензин. А что такое 95 российский бензин - вам объяснят в соседней ветки, где даже в лучшее время без всяких очередей на АЗС встречались посты типа "Только Прогресс, альтернатив не приемлю", "после Лукойла машина полетела в космос", "заправился на Газпроме и о чудо не бесам, все прошло", "моя машинка уважает только Кастрюль, каждую субботу специально 50 км туда-обратно катаюсь на ВАЗ заправляться".

По теме: Кашкай, который приглядел в Колёсах для РФ, при старте 23000 ушёл за 20 000.

Учась в Нерезиновске в 2006 году наблюдал там море кашкаев. Но наверное, наши кашкаи всем кашкаям кашкаи. Кстати, вроде они же новые стоили в 2006м порядка 20К :) наверное обкатку прошел, да ??

[mod=asr] Я очень рад, что Вы учились... но это опять не относится к теме.
Давайте еще один такой пост, и уйдете в РО учится читать правила.

Поправка уже автоматический бан на 240 часов

Rambler_NA+
2.2.7. Информация не относящияся даже косвенно к теме дискуссии.

Еще одна поправка, следующий пост Rambler_NA также не относящийся к теме скрыт.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 08.09.2011, 15:01:21

  • 0

#3855
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Ну зря вы так))) пол века на итальянцах СССР откаталась)))

А еще раньше были паровые машины! Давайте из за ностальгии на них пересядем :spy:
  • 0

#3856
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Ну зря вы так))) пол века на итальянцах СССР откаталась)))

А еще раньше были паровые машины! Давайте из за ностальгии на них пересядем :spy:

а как же конюшня феррари, ламборгини, мазератти? это легенды!
  • 0

#3857
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Поэтому массово бытует мнение, что Ситроен, Рено, Лянча, Фиат и Ко - "нимашины".

А вы были владельцем французской/итальянской машины или нескольких что говорить про их надежность?
Все эти рено/пежо откровенные помойки! Лично я даже немца себе больше не когда не куплю (по наслушался в свое время про "надежность" мерседеса, ога).
Только Япония, какие французы/итальянцы акститесь!
По теме, крушения как не было так и нет!

А я вроде ничего про нажедность французской/итальянской машины и не говорил.
  • 0

#3858
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Так как меня интересуют машины марки Jeep, интересно понаблюдать что будет в будущем......
ПС- Fiat выкупил Jeep
ПС2- тоесть Fiat выкупил Chrysler

Сообщение отредактировал Stas_n: 08.09.2011, 14:51:51

  • 0

#3859
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


А я вроде ничего про нажедность французской/итальянской машины и не говорил.

А я скажу :) конечно ненадежные. Мы уже выяснили что европейцы не разбираются :) Толи дело мы в дебрях Азии.

Но сейчас я докажу, что и в Азии мы лучшие. Вот например глупенькие Иранцы, они конечно ядерную программу ведут, но они глупые - они делают устаревшие Пежо, уж если делать - то надо обязательно только японское, ну на худой конец немецкое. Или вот к примеру Турки, тоже дураки - Тофаш вроде как Фиат бородатых годов. Да и вообще в Турции много всяких "неправильных" машин делают, всякие там Рено Клио, и те же ставшие тут уже именем нарицательным ненадежности Меганы частично собирались именно в Турции. Так что даже в Азии - мы самые умные. И вообще весь мир - дураки. А мы лучше всех знаем какой должен быть идеальный авто - он должен быть обязательно японским, на худой конец немецким, он не должен быть новым, потому что новые авто ненадежные, они обкатку не прошли, детальки еще не притерлись. Он не должен быть меньше С-класса ни в коем образе, а идеально вообще что-нибудь аля Кабан. Мы наверное поэтому свои машины и не делаем - просто сделать сразу старый автомобиль невозможно, а обкатывать их самим - ищите дураков :)

ПРосто у нас годами затачивался сервис только для немцев и японцев(и то не для всех, воосновном мерс и тоета),......думается мне что эти все французы и итальянцы ломучии, потому что нет нормального сервиса! опять же запчасти на них не завозят. Вот идешь порой по улице, смотришь стоит пежо как фильме такси, смотришь красивый падла, а вот эти все моменты останавливают даже представлять себя его владельцем)))
  • 1

#3860
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

а как же конюшня феррари, ламборгини, мазератти? это легенды!

Беспонтовые машины. Не пару мешков картошки не перевезешь, не барана. Да и раз уж тут оказывается для кого то имеет значение мнения этих позеров их Топ гир. То они первые говорят, что когда едешь на одном из перечисленных спорт каров то только и думаешь, что сломается на этот раз.
Да и будь у меня деньги на такое авто, я бы сидел на берегу моря в Испании, пил коктейль с зонтиком, а не тут бы с вами треньдел.
П.С. Для меня в машине все имеет значение. Внешний вид. Надежность. Практичность. Стоимость ремонта. Расход топлива. Я уже попонтовался. Детскими болезнями, нужно переболеть в детстве.
По поводу спада продаж по зиме, то ему вначале грядет определенный подъем по осени, когда рынок немного оживет после летне/отпускного сезона. Этого запала хватит торгошам что бы зимой мечтать о весне, когда продажи каааааааааак пойдут в гору и они свои помойки каааааааааак сольют в три дорого. А кому реально нужно будет нормальное авто тот будет вынужден вылавливать адекватного продавца с нормальным авто, которые нет нет да проскакивают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.