Дилерский дилерскому рознь к сожелению. У меня были моменты когда я просто искал хороших спецов, а не подешевле. Искал просто тупо что бы дигностировали, нашли причину всего лишь....им проще сказать...а х...его знает почему у тебя та хрень не работает, а платить за то что они начнуть все поочередно менять методом тыка...тоже не вариант
Стас, сейчас я уже закрыл СТО и пока не планирую опять открываться (не было у бабы хлопот - купила порося (с)), поэтому в пиаре или очернении меня трудно теперь обвинить - так вот: когда я закрылся и поехал по другим СТО, я понял, что делать лучше самому. Те спецы, про которых ты частенько на форуме говоришь, насчитали мне замену почти всей машины (интересно даже - при мне выкручивают замененную месяц назад свечу - она в идеале, чистая и сухая, вкручивают её обратно и пишут - замена свечей - 6 шт). Не спорю, шарят, но дурят - с китайскими запчастями и работой диагностика тянула тыщ на 200, я только масло в движке и мостах поменял, и уже около 10 тыщ проехал, на Алаколь сгонял). Другие постоянно что-то забывают, третьи - просто не знают. А из-за нашествия в этот бизнес всех, кому не лень, цены ниже, чем на китайский труд, и многие, кто держал действительно хорошие СТО с хорошими спецами, так же позакрывались и ушли с этого бизнеса, и многие спецы сейчас работают в других местах (один даже поваром в кабаке работает, при золотых руках - там и чище, и работа легче, и доходы те же).
Поэтому чинюсь сейчас у знакомого, хоть там и бокс страшный и яма вместо подъёмника. И бюджетно, и толково.
По теме - знаю один крузак, который уже два месяца на Барыс гоняют, надеясь продать россиянам по российской же цене. Само собой, машина висит. Формулу ликвидности на проходные машины я уже писал ранее.