Завала не будет - наоборот, будет продаваться очередь на новые машины. В РФ сейчас так и есть, иначе вторичный рынок имел бы гораздо более бледный вид, и машины со вторички были бы гораздо дешевле.
Обидно - мне вот только-только корейцы предложили таскать б/ушку из Южной Кореи по интересным ценам, а тут - такой сюрприз со свежаками, рынок теперь надолго затоварен... Теперь год смысла не будет в КЗ вторичку тащить, если только не из РФ...
Вот насчет "затоварен", вот тут вопрос неоднозначный. Официально же заявляли - 100 тык машин ввезено по льготке за этот год. Но меня удивило, что в предкризисный 2007, было ввезено 400 тыщ. Случилось тогда затоваривание? Понятно, что цены были ниже, но количество.... Я помню, когда покупал машину в 2009 году, вот тогда у нас сразу после девальвации просели цены и продажи встали, но кстати совсем быстро потом все восстановилось. Удачно тогда взял, рассудив правильно, что как традиционно за доллары у нас машины торговались, так и будут в дальнейшем, что по 120 что по 150 тенге за доллар.
ХЗ, но до сих пор уверен в том, что никакой велосипед изобретать не нужно. Будет у нас ровно так, как в России. И диллерские цены и вторичный рынок. Все тош самое. Немного только нужно "переварить"... Стремно конечно отвыкать от халявы, но видно уж придется....