Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2621
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Гелен - это танк на всегда! По ресурсу заложенному в него, таких машин уже никто не делает. Вот только Крузаки от Тойеты еще не совсем испортились.

опять же для "железяки" ... Крузаки в старом кузове - тобиш"квадратные" - делают до сих пор!!!! и стоят они подороже, чем 100 150 и 200 .......
ССылку искать? или поверете наслово?

Сообщение отредактировал varel: 18.06.2011, 04:16:31

  • -1

#2622
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Екарный стык на на дороге! Что все вцепились в этих корейцев? Тут вот товарищ реально владел разными машинами и пишет, что они нормальные авто для своей цены и потребности. Тоже была когда-то соната 4 - нормальная машина. Так вот я хочу объяснить почему купленный из салона кореец быстрее теряет в цене. Во-первых, стереотип о ломучести остался, что подтверждается многими постами здесь. Во-вторых, не понтово, тут тебе и гелен и лексус и бмв есь жи. Боярским детям ведь на корейце ездить западло, т.е. тупо потребительские потребности. Теперь, давайте, мы немного сдвинем эти самые потребности, так как свежего "понтового" уже не будет, тогда что останется в сухом остатке? Будет движение потребительских предпочтений. Это абсолютно нормально. Хотя допустим, я, писал что есть и японские аналоги, за те же деньги, что и "понтовый лексус". Но любители старого "сделанного на века" гелена, как раз доказали, готовность народа, переплатить за ту потребность, которая им вряд ли когда пригодится. Опять же вопрос, что сейчас из любителей согласен кататься на устаревшем квадратном крузаке?

Сообщение отредактировал Сид: 18.06.2011, 10:04:44

  • 0

#2623
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

.....Опять же вопрос, что сейчас из любителей согласен кататься на устаревшем квадратном крузаке?

это уже не "любители"!
по теме, ищу который месяц "лошадку" супруге - дитя в школу возить нада будет с сентября. щитаю, что рынок "раздут" и долго не продержится. а "слуги народа" не в теме, прогибаются под ТС - а избиратели страдают!
  • 0

#2624
wolf gang77

wolf gang77
  • Гость
  • 22 сообщений


Свою ментальность(«склад ума», то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности) и ментальность окружающих меня людей, я не считаю ущербной. Если у Вас с этим проблемы, то становится ясно почему Вы здесь так болезненно и в такой расширенной форме и с завидным постоянством реагируете на каждый намёк на повышение. Поэтому свой Дзен(хз шо такое?) скорее Вам надо помыть.

Да, не у мне просто по-человечески интересно. Что еще люди придумают, чтобы денег срубить? Пока одни банальности, про ограничение, да еще про комплектации вот стали приплетать.
А вы уже диагноз online ставите ? Бесплатно?

Как думаете куда рынок двинется? кстати у вас заработок процентов на 20-30 не вырос, вы не из интересующего нас сегмента? может вы какой фактор подскажете, а то болезные, уже без идей страницы 3 сидят. У них креативный тупик видимо.

Да Сид, твоей проницательности тоже можно позавидовать. Я, действительно полностью подхожу под интересующий тебя сегмент. До недавнего времени Я был покупателем с кучей т.н. «понтов» (Пыж 4 2007 лучше Рекстона нового). Теперь или года ч\з 3, возможно, стану жадным «барыгой». Своим мнением Я здесь уже поделился. Главным фактором считаю отмену льготных таможенных ставок.
  • 0

#2625
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Да вообще надо с ТС Казахстану уйти. В него вступили не ради нас! Не согласен с СИД про пользу ТС, особенно про научные ресурсы рассмешило. Извините что не в тему, вырвалось.
  • 0

#2626
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Опять же вопрос, что сейчас из любителей согласен кататься на устаревшем квадратном крузаке?

Я катаюсь на устаревшем квадратном патруле, и как-то не чувствую себя ущербным, просто не надо жить по принципу если все с 9 этажа то и я. Мне в старых авто нравится толщина металла и простота конструкции. Плюс к этому эстетическое удовольствие, индивидуальность... мое авто выделяется на фоне разнообразных прилизанных мыльниц. Не зря же гелены столько лет штампуют, и на них наблюдается устойчивый спрос... Вряд ли старые машины в хорошем состоянии сильно просядут по цене.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 18.06.2011, 13:56:28

  • -1

#2627
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Гелен - это танк на всегда! По ресурсу заложенному в него, таких машин уже никто не делает. Вот только Крузаки от Тойеты еще не совсем испортились.

опять же для "железяки" ... Крузаки в старом кузове - тобиш"квадратные" - делают до сих пор!!!! и стоят они подороже, чем 100 150 и 200 .......
ССылку искать? или поверете наслово?

И с какого это перепугу дороже?Квадратный крузер в 78 кузове дизель новый стоит до 50000 , где есть крузер новый дизель в 150 или 200 кузове за эти цифры?
  • 0

#2628
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

И с какого это перепугу дороже?Квадратный крузер в 78 кузове дизель новый стоит до 50000 , где есть крузер новый дизель в 150 или 200 кузове за эти цифры?

в колёсах стоит 70 000 помоему подороже 150ки
  • -1

#2629
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Был на авторынке. Присматривал для дяди камри 30/35 от 2002 года или Монтеро Спорт от 2002 года.
Цены просто ужасные. Какое уж тут падение. И все так напоминает ажиотаж вокруг недвижимости года три назад.
  • 0

#2630
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Был на авторынке. Присматривал для дяди камри 30/35 от 2002 года или Монтеро Спорт от 2002 года.
Цены просто ужасные. Какое уж тут падение. И все так напоминает ажиотаж вокруг недвижимости года три назад.

ну дык таможенные пошлины скоро повысятся в разы, потому торгаши заранее цены поднимают...
  • 0

#2631
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


И с какого это перепугу дороже?Квадратный крузер в 78 кузове дизель новый стоит до 50000 , где есть крузер новый дизель в 150 или 200 кузове за эти цифры?

в колёсах стоит 70 000 помоему подороже 150ки

Может это какой супер включ.для бездора? В эмиратах обычный на дизеле 4.5 максимум 27000
  • 1

#2632
wolf gang77

wolf gang77
  • Гость
  • 22 сообщений

Да Сид, твоей проницательности тоже можно позавидовать. Я, действительно полностью подхожу под интересующий тебя сегмент. До недавнего времени Я был покупателем с кучей т.н. «понтов» (Пыж 4 2007 лучше Рекстона нового). Теперь или года ч\з 3, возможно, стану жадным «барыгой». Своим мнением Я здесь уже поделился. Главным фактором считаю отмену льготных таможенных ставок.

Добавлю, пожалуй:
- большое количество авто, завезённых в льготный период (для себя и на продажу);
- снижение числа потенциальных покупателей, засчёт предыдущего п\пункта.
Предпосылки есть как в одну, так и в другую сторону. Прогноз дело не благодарное. Но всё же ещё раз рискну предположить, что больших скачков в реальных сделках быть не может.
ПС. А ващета, мне ужо фиолетава.
  • 0

#2633
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я тоже был сегодня на рынке. Если в субботу такое запустение - представляю, что там среду...))) Одни ошалевшие от увиденного россияне: им пытаются впарить по российской цене и проходные машины, и непроходные, уверяя, что они проходят...)))
Тормозят нас с Уником (так получилось - оба мы русские, а у меня и ваще на лице написано - сибиряк) бородатые вахаббиты какие-то и начинают грузить: вот, брат, машина хорошая, недорого, на Россию проходит, вот декларацию посмотри... Сует мне в руки копию ГТД, в ней несколько машин, и ни одного Х-трейла, который они пытаются впарить... И дата стоит - 2010 год...)))
Говорю - хрена ли ты мозги мне паришь, не проходит он на РФ, и ваще, 16800 за механику - это дурдом, такой в Новосибе за пятнашку на Петухова можно купить, был бы автомат - другое дело.
-Неее, брааат, аптомат даароже стоит... Бери, на Россия проходит...
Равшан и Джамшут невольно на ум приходят...

Нашли себе одну интересную машину и поторговался по телефону очень неплохо. Но в целом - дурдом там полнейший. Стоят 350-е 06-07 гг по 40-44 тысяч, и тут же по радио сливают тот самый 350-й 06 года, ссылку на который с колёс я давал выше, за 30700, срочно... Короче, кому реально нужны деньги - тот подвинется, кому важен сам процесс - уже месяцами сидят и поднимают цены...)))

Сообщение отредактировал Комар: 18.06.2011, 15:35:26


#2634
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Ой-ли, вы всерьез полагаете, что ВТО создано для равной торговли между странами? Тогда посмотрите на Киргизию они в ВТО и что счастливы? Опять же вы исходите из постулдата Адама Смита, который был неправильно интерпретирован, у него было про индивидуумов, а это наложили на страны. Ну так в Великобритании еще в VII в. эта ошибка была опровергнута.

Про Тайивань и Сингапур вы опять промахнулись, они шли другим путем, используя свои сильные стороны и просто ложась по инвестроов ип нещадно эксплуатируя свой народ, если считать нашу базу то после развала СССР мы были повыше, честно признаться они входили в эпоху модерна и капитализм, а мы в современный вид капитализма, который был опять же модерновым проектом, входили из постмодерна (не мое, скопипастил у тов. Кургиняна) так, что у нас исторические предпосылки были разные. Ну, это вообще из другой оперы.. про ирландию пока не знаю, не изучал, а вот ОАЭ пока качают нефть (как мы) и пытаются сделать задел в виде выгодной бизнес-среды (похоже на Сингапур), чтобы после того как нефть кончится на верблюдов снова не сесть.

Уважаемый, вы производительность труда не учли однако при анализе хонды и Ваза, а также спрос на эти авто. Я же предупреждал, давайте не будем...
Ну и про цены. кто здесь лично на форуме, стал зарабатывать болmiе, не работая в сфере перепродажи машин? Сегмент от 1500 до 3000 у.е. в месяц, больше эдак на 20-30%, как вы думаете много таких?


нещадно эксплуатировали свой народ, это сильно сказано - да, зато все с точностью до наоборот в постсовке и в Киргизии сплошной гуманизм
секрет производительности хонды на поверхности, не умеешь работать тебя кончат и не пожалеют, за то что клиентам впариваешь гауно среди жесткой конкуренции
секрет ваза - 50 лет под теплым крылышком дефицита, теперь пошлин и считать клиентов лохами и так типа схавают именно это Тамсоюз и культивирует

насчет цен принцип прост
у меня трех, четырехлетние машины с новья - через год пару лет буду менять на новое, которое подорожало вдвое - искренне желаю будущему покупателю моих машин успешно и побольше зарабатывать, потому что мне нужна будет как минимум половина - 70% стоимости моих новых машин ;-)
учитывая очереди и дефицит новых машин в россии, от которой теперь мы зависим, то всё так и будет

Сообщение отредактировал aKofe: 18.06.2011, 15:44:27


#2635
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
aKofe, и далее будем скользит по поверхности? Про какую конкуренцию тут речь идет речь, если про GM вспомнить? Что это? Ведь правительство США должно было дать благополучно умереть гиганту и спокойно смотреть, как многие тысячи трудоспособных, а главное, желающих работать людей, остаются без работы, не платят по кредитам, тем самым усугубляя вопрос чистоты портфелей банков и ложась бременем на бюджет. К тому же на фоне когда в стране домохозяйства урезают траты, все это негативно влияет на экономику в целом, и из-за этого начинают страдать другие отрасли. И все это в США, наиболее влиятельном члене ВТО. Что же, рыночный вы наш, про оплот рынка и рыночных отношений забыли, избирательная память? Может стоить отбросить эти теории о кристальной "чистоте" свободного рынка. Эта лапша перестала прокатывать у публики еще к концу 90-х, а уж тем более в наш нынешний кризис.

Кстати, именно в так вами называемом совке народ эксплуатировался менее интенсивно - большие государственные социальные гарантии были. Которые наши республики в после вступления в капитализм сразу отбросили. А в Сингапуре этого и в помине не было.
А насчет цен, я так думаю, что если мы в какой-то степени повторяем опыт стран с развитым капитализмом, правда с несколько клоунским уклоном, то придем к тому, что чем более дорогая машина у человека, то тем больше он должен быть готовым потерять при ее перепродаже. Возможно в процентном отношении это будут равные значения, но в суммах, терять они все-таки будут больше. Ну, и про дефицит машин, чем дороже цена будет у нас, тем выгоднее будет Комару притащить бэушную машину из РФ сюда. А там рынок все-таки пошире в несколько раз и состоятельных людей поболе. Если вспомнить, то после отмены дешевой таможки цены просели вниз - кризис повлиял, а мы его влияние еще до сих пор не преодолели, помимо этого, вхождение в ТС создает давление на цены на ГСМ и ТНП и как следствие на опять же на население. Так что, все далеко не так однозначно, как кто-то пытается здесь представить.

Сообщение отредактировал Сид: 19.06.2011, 20:20:10

  • 1

#2636
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Щас видел того кента который прошлый базар отдал RX-330 06-го года за 33500. Говорит поторопился, сегодня все соседи просят за такие 36 штук если пустой и 37-38 штук если с монитором. И, главное, покупатели ничего, подходят, смотрят машины. Видимо понимают что по здравому смыслу щас не тот момент когда можно плеваться и ругать барыг.

Вообще надо заметить что какая-то глупая здесь у некоторых ненависть к автопродавцам за то, что они накидывают много. Как будто если человек торгует скажем макаронами или шифером и ситуация так повернулась что можно пачку макарон не за 200 тенге продать как вчера, а за 400, то он (продавец) этого не сделает. По-моему надо навсегда надо забыть понятия "дорого-дёшево", "втридорога-невтридорога", "обдираловка" и т.п. Есть понятия "покупаю" или "не покупаю" и всё. Ну просит человек за машину много, не берите и всё. Всё в руках покупателей. Не будут брать, ну куда продавцы денутся как не скинут цену. А если всё-таки несмотря на рост цен люди продолжают брать машины, значит они (машины) того стоят, иначе бы просто не брали. Вроде логично получается? Не забывайте, мы живём уже в рынке.
Получается срабатывает простой рыночный принцип спроса и предложения, и, значит, у нас хоть и примитивная, недоразвитая, но какая-никакая рыночная экономика. Кстати, в 2009-ом этот принцип сыграл в пользу покупателей. Сосед привёз тогда где-то в конце 08-го года RX-300 02-го года за 16000 полной цены, хотел продать за 18-20 штук. Спроса не было никакого больше полугода. В июле 09-го года отдал за 15000. И больше всего его расстроило не то, что потерял штуку, а то, с каким хамским тоном с ним покупатель разговаривал. Типа " да ты мне должен ноги целовать что я ваще твой хлам покупаю. Ну и что что в убыток отдаёшь, не всё же тебе навариваться, надо и погореть иногда". И тогда многие продавцы так попали. И теперь, помня это, представляете как они отыгрываться будут на покупателях?
А скажем понятие "обдирают" можно сегодня применить к государству и к его монополиям типа "Казтелекома" или "Казмунайгаза". Ведь если они поднимут цены на оплату скажем телефона, мы никуда не денемся, будем платить. Слишком уж мы зависим от телефонной связи. И за бензин к концу года по-видимому придётся платить по 150 тенге. Либо, как вариант, поставить машину на прикол и ездить на автобусе. А почему бы и нет? Тоже будет своеобразный "наш ответ Чемберлену", как у Шуры Балаганова (шутка).
  • -4

#2637
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Думаю, прежде чем строить прогнозы насчёт повышения или понижения цен, нужно сделать толковый анализ покупательной способности наших людей с учётом средних доходов каждой отдельной прослойки. А это вещь сложная. Есть средний (условно) класс, есть слой людей с постоянным большим доходом в силу сидения на"тёплом месте" , есть люди которые могут купить недешёвую тачку с одной хорошо проведённой бизнес-сделки в своём бизнесе, есть люди которые покупают только с накопленных денег и т.д. Это я попытался сделать самый простой примитивный расклад населения чисто для примера. А нужен хороший, толковый анализ и чтоб сделал чел, имеющий доступ к соответствующей инфе. А здесь есть такой человек? Нема пока что.
И ещё по теме. Есть люди кто тарят много машин впрок для последующей торговли. На СВХ прибывает каждый день по 12-13 сеток с машинами. На базаре они не появляются. Там полсетки пусто. Где все эти машины? Ждут своего часа. Неужели все эти люди, которые затариваются тачками, есть лохи и им всем предстоит прогореть? Сильно сомневаюсь.
В общем, анализ покупательной способности в студию!!! А не пустое "кому надо те все уже купили". Не убеждает это как то...
  • -3

#2638
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

aKofe, и далее будем скользит по поверхности? Про какую конкуренцию тут речь идет речь, если про GM вспомнить?

теории о кристальной "чистоте" свободного рынка. Эта лапша перестала прокатывать у публики еще к концу 90-х, а уж тем более в наш нынешний кризис.

Кстати, именно в так вами называемом совке народ эксплуатировался менее интенсивно - большие государственные социальные гарантии были. Которые наши республики в после вступления в капитализм сразу отбросили. А в Сингапуре этого и в помине не было.

Ну, и про дефицит машин, чем дороже цена будет у нас, тем выгоднее будет Комару притащить бэушную машину из РФ сюда.


попали в просак :-) ?
разница между ГМ и ВАЗ
по буквам
во-первых ГМ - выпускает автомобили, если что, а не тазики - ну это не существенно
во-вторых - ГМ деньги даются на возмездной основе с обязательным возвратом государству, что в основном уже сделано - ВАЗу предоставляются
безвозмездно в черную дыру
в-третьих и главных - США не ставит на государственным уровне пошлины ограничивающие импорт от других производителей, в том числе и Ваза, если тому вздумается продавать там калатазики

назовите социальные гарантии СССР, которых сейчас нет в РК ;-) - сопоставим сильно ли изменилось как вы говорите

Ну, и про дефицит машин, чем дороже цена будет у нас, тем выгоднее будет Комару притащить бэушную машину из РФ сюда.

что и требовалось доказать
Комара б-у из США и из РФ небо и земля, по причинам всем известным - ну и с другой стороны вы сами только что подтвердили, что нам уготована роль подметать гауно после пользования в РФ причем за дорого
радуемся дружно

Сообщение отредактировал aKofe: 20.06.2011, 11:28:30


#2639
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Господа-товарищи, от темы то отвлеклись..... :dont:
А цены то не падают..... :D Да и с чего им падать то? :confused:
Посмотрим что дальше будет.....
ЗЫ: Сид, Вы какую машину имеете?
ЗЫ2: Кстати не очень то и удивлюсь, если в скором времени машины на квартиры будут менять, как было в 90-х....

Сообщение отредактировал Берлускони: 20.06.2011, 12:36:40

  • 0

#2640
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

попали в просак :-) ?
разница между ГМ и ВАЗ
по буквам
во-первых ГМ - выпускает автомобили, если что, а не тазики - ну это не существенно
во-вторых - ГМ деньги даются на возмездной основе с обязательным возвратом государству, что в основном уже сделано - ВАЗу предоставляются
безвозмездно в черную дыру
в-третьих и главных - США не ставит на государственным уровне пошлины ограничивающие импорт от других производителей, в том числе и Ваза, если тому вздумается продавать там калатазики
назовите социальные гарантии СССР, которых сейчас нет в РК ;-) - сопоставим сильно ли изменилось как вы говорите

Судя по всему, кто-то на ветке из лужи не вылезал, а я предупреждал...
Во-первых, продукция ГМ не пользуется спросом, и поэтому по вашей логике свободного рыночника не должен был поддерживаем государством.
Во-вторых, как это делается неважно возмездно или нет - это однозначно поддержка. Ведь японцы при всех своих достоинствах, теряют конкурентные преимущества в виде доли рынка. Так, что будьте последовательны. Я бы не сказал, что США не ставит заградительные пошлины, сам факт поддержки автопрома уже говорит о том, что рынок регулируем. Это могут высокие таможенные пошлины, это может быть скрытое субсидирование отрасли. Все это разные инструменты одного - поддержки (лоббирования) отечественного производителя.

Про СССР, да вообще смешно!
Бесплатная медицина, среднее и высшее образование, гарантированная работа, гарантированное жилье, профсоюзная помощь. Ну, и где это все у нас?

что и требовалось доказать
Комара б-у из США и из РФ небо и земля, по причинам всем известным - ну и с другой стороны вы сами только что подтвердили, что нам уготована роль подметать гауно после пользования в РФ причем за дорого
радуемся дружно

Знаете, это чье-то воображение рисует какие-то химеры, с которыми я бороться не намерен. В этом посте кто-то просто отрицает, то что так защищал выше, а именно одну из ролей рынка, а именно в ту, по которой товар достигал своего потребителя, а предложение удовлетворяло спрос.
Если говорить по поводу цен, то по ощущениям сейчас достигнут определенный потолок. Дальнейшее повышение цен, на мой взгляд, будет отрицать наличие здравого смысла, как феномена.

Сообщение отредактировал Сид: 20.06.2011, 12:46:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.