Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2601
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Ох, уж эти жертвы брендов!

Уважаемый Локи, вы посмотрите сколько вы проехали на своем фокусе причем в максимально враждебной среде - скорее всего в рабочее время, когда максимальные пробки, что фактически увеличивает его износ. В то время, как БМВ вы эксплуатировали, куда как бережней,так как скорее всего катали его на выходных, без пробок и с равномерной нагрузкой на двигатель, либо трасса. Это мое предположение, так как я вашего стиля жизни не знаю. Опять таки, все равно фокус авто служебное. Про то, что авто может быть собрано коряво в РФ - это да, может быть такое, пока учатся, от брака никто не застрахован, даже те миллионы тойотоводов. Также как, каждый не застрахован купить бэушного топленника.

Уважаемые Конрад Карлович! Смею предположить, что вы американец страдающий ожирением, который вынужден выходить из авто с помощью аппарата, а ля минипогрузчик, ибо зачем тогда человеку эти элетроприблуды, которые необходимо постоянно дергать (чтобы минипогрузчик забрал нужно отодвигать кресло максимально назад, ну, и так сам не вылезешь)? Это я к тому говорю, что для такой группы граждан, это бесконечно удобный девайс. Вот например, сколько раз в день вам приходится дергать элетрорегулировку сиденья?

Конрад Карлович, Локи, как ваша фалометрия сейчас относится к ценам на авто, я честно ума не приложу. Что мешает, тому же Конраду Карловичу пойти и купить новый Аутдлендер за те же деньги, я тоже не пойму. Либо, что ЭТО ЖЕ ЛЕКСУС! Либо недоверие к другим маркам. Но это уже другой вопрос, опять же никак не относящийся к теме нашей дискуссии. Так вот, выше мною были перечислены аргументы в пользу снижения цен и в пользу ТС (жертва - цены на авто). Как вы тему дискуссии соотнесете с удобством бэушного Лексуса или Мерса сложно представить, либо нужна очень богатая фантазия.

А про справедливость - это к Папе римскому, или о ней со св. Петром уже после суеты поболтать можно будет...

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 17:23:23

  • 0

#2602
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
цены просто будут по другому формироваться...
БУ никто уже не повезет....
цена новой в салоне - минус амортицация по годам...
и если джип стоит щас в салоне 40-50 новый...то 5летний будет ну 30-40 стоить....10ти летний 20-30

а вот что кому надо тут уж будут по деньгам все сами решать....или новая пузотерка или бу джип...
  • 0

#2603
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Хотя пока некоторые товарищи за 13 летнее авто с огромным расходом бензы будут просить
как за новый крузер из салона - падения пока не видать

kolesa.kz/a/show/496268

Сообщение отредактировал Knight of Justice: 17.06.2011, 17:19:10

  • -1

#2604
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 136 сообщений

Ох, уж эти жертвы брендов!

Уважаемый Локи, вы посмотрите сколько вы проехали на своем фокусе причем в максимально враждебной среде - скорее всего в рабочее время, когда максимальные пробки, что фактически увеличивает его износ. В то время, как БМВ вы эксплуатировали, куда как бережней,так как скорее всего катили его на выходных, без пробок и с равномерной нагрузкой на двигатель, либо трасса. Это мое предположение так как я вашего стиля жизни не знаю. Про то, что авто может быть собрано коряво в РФ - это да, может быть такое, пока учатся, от брака никто не застрахован, даже те миллионы тойотоводов. Также как каждый не застрахован купить бэушного топленника.

Уважаемые Конрад Карлович! Смею предположить, что вы американец страдающий ожирением, который вынужден выходить из авто с помощью аппарата, а ля минипогрузчик, ибо зачем тогда человеку эти элетроприблуды, которые необходимо постоянно дергать? Вот например в день сколько раз в день вам приходится дергать элетрорегулировку сиденья? Это я к тому говорю, что для такой группы граждан, это бесконечно удобный девайс.

Конрад Карлович, Локи, как ваша фалометрия сейчас относится к ценам на авто, я честно ума не приложу. Что мешает, тому же Конраду Карловичу пойти и купить новый Аутдлендер за те же деньги, я тоже не пойму. Либо, что ЭТО ЖЕ ЛЕКСУС! Либо недоверие к другим маркам. Но это уже другой вопрос, опять же никак не относящийся к теме нашей дискуссии. Так вот, выше мною были перечислены аргументы в пользу снижения цен и в пользу ТС (жертва - цены на авто). Как вы тему дискуссии соотнесете с удобством старого Лексуса или Мерса сложно представить, либо нужна очень богатая фантазия.

1. По поводу корявой сборки... Надо сначала научится а потом делать и продавать так весь мир делает!
2. Естественно я использовал служебную машину в рабочее время... извините но менять амортизаторы через 3000 это нонсенс! (еще 1 пример когда у меня был только Diamante я его использовал в рабочее и свободное время... брал машину с пробегом естественно поменял амортизаторы на бу машине через 25000)
3. Вы сами говорите про брак... У мазд 6 недавно был выявлен заводской брак... при торможении свист на 3 квартала, сказали все нормально... додумывайте конструкцию сами! в этом есть вся Россия и в том числе СНГ.
4. К примеру у себя на машине я регулирую сидения как минимум 1 раз в день, так как захотела жена сесть, приходится менять положение. (Логика не ясна... зачем вам пульт от телевизора крутилки лучше... они не ломаются и тренировка мышц как хочешь 60 каналов пролистать надо встать стоять и крутить. еще в пульт забивается мусор иногда не работают кнопки и постоянно надо менять батарейки. зачем нужен ABS, ГУР, без них лучше и надежней! Круиз контроль вообще приблуда не нужная, зачем климат? лучше просто печка, а жару можно и так перенести жар как говориться костей не ломит!)
5. А если я не хочу другую машину меня все устраивает в мерсе 2004 года! зачем мне брать то что мне не нравится... Или мы превратимся в Узбекистан где ездят 90% теперь уже не Дэу а Шевроле... и люди могут только мечтать о нормальных машинах... я бы запретил ввоз машин старше 2000 года... но то что новее еще 5-7 лет без проблем прослужит!
  • 1

#2605
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
2Knight of Justice
Все вполне серьезно. Сделка состоится, если найдется человек психологически готовый выложить за это авто такие деньги. Просто если не учитывать, что за те же деньги в том же Уральске можно купить квартиру. Нашим представителям побаловать свое ЧСВ просто нужно время привыкнуть, что после переориентации потребительских предпочтений, они будут терять гораздо больше на авто люксовых брендов. Опять же стоит оговориться, если у нас найдутся в широком количестве субституты бэушным авто из новья.

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 17:48:21

  • 0

#2606
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

1. По поводу корявой сборки... Надо сначала научится а потом делать и продавать так весь мир делает!

Нет, не делает. Это показывает история развития капитализма.

2. Естественно я использовал служебную машину в рабочее время... извините но менять амортизаторы через 3000 это нонсенс! (еще 1 пример когда у меня был только Diamante я его использовал в рабочее и свободное время... брал машину с пробегом естественно поменял амортизаторы на бу машине через 25000)

Это наработка опыта, правда при этом всегда кто-то должен за это платить, извините - это рынок, тут на халяву, даже авто с дефектом никто не даст.

3. Вы сами говорите про брак... У мазд 6 недавно был выявлен заводской брак... при торможении свист на 3 квартала, сказали все нормально... додумывайте конструкцию сами! в этом есть вся Россия и в том числе СНГ.

см. ответ выше.

4. К примеру у себя на машине я регулирую сидения как минимум 1 раз в день, так как захотела жена сесть, приходится менять положение. (Логика не ясна... зачем вам пульт от телевизора крутилки лучше... они не ломаются и тренировка мышц как хочешь 60 каналов пролистать надо встать стоять и крутить. еще в пульт забивается мусор иногда не работают кнопки и постоянно надо менять батарейки. зачем нужен ABS, ГУР, без них лучше и надежней! Круиз контроль вообще приблуда не нужная, зачем климат? лучше просто печка, а жару можно и так перенести жар как говориться костей не ломит!)

я не говорил, что ситуацию нужно доводить до абсурда. Мы с женой тоже используем один авто, при этом никто не делает из регулировки сидений руками вселенской трагедии.

5. А если я не хочу другую машину меня все устраивает в мерсе 2004 года! зачем мне брать то что мне не нравится... Или мы превратимся в Узбекистан где ездят 90% теперь уже не Дэу а Шевроле... и люди могут только мечтать о нормальных машинах... я бы запретил ввоз машин старше 2000 года... но то что новее еще 5-7 лет без проблем прослужит!

Рассмешило больше всего! А если представить, что если этой машины нет вот вообще. Значит, что-то будет нравиться больше опять, вот и все. Что, кто-то будет менее счастлив, если не будет этого авто или будет меньше любить свою жену, ребенка?

Что есть нормальная машина? Критерии, где они? А они только в том, чтобы машина ездила, дальше уже в зависимости от стиля жизни и привычек, возможно от стереотипов навязанных обществом.
Опять же кому послужит бэушное авто, чем послужит? Я вам скажу, послужит взносом тому американцу, чтобы купить новье, немцу, чтобы не платить за утилизацию или арабу, чтобы не списывать за баланс свой автопарк. Чем она послужит нам? Вывозом капитала за рубеж и навариванием барыг. А если есть ажиотаж, так и навариванием двойным, с нас - своих сограждан, что мы и имеем на данный момент. Потому, цены нереальны, так как у нас хотелки брендов и приблуд, а главное - денег, выше, чем заработки и возможности родной экономики.

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 17:51:23

  • 0

#2607
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Ой-бой! Кто-то тут в великие стратеги записался?! Ну дык, я и вам расскажу для чего нужен ТС. Во-первых, позволит создавать окупать затратные и выскотехнологичные производства. Во-вторых, позволит расширить рынки сбыта, опять же больше для нас чем для РФ (у них это вопрос больше политического жизненного пространства). В отличие от в Европы в которой есть торговые связи, которые развивались несколько сотен лет, плюс колонии своим наличием подсобляют (неоколониализм, простите! никто не отменял) у нас этого по сравнению с ними нифига нет. В-третьих, даст возможность более свободному переткеанию из страны в страну ресурсов, в том числе и научных.

Не смешите мои копыта,

Ну, про Путина и ВАЗ это вы силно загнули, конечно, а работой людей вы обеспечивать будете


согласен точно, точно веские доводы
вот только угадаю вы из 19 века?
наверное про вто там еще не придумали? или про тайвань, сингапур или оаэ не слышали, или как ирландия за 20 лет превратилась из аграрной обочины в карманный завод интерламд?
все так испугались ужасных перспектив без ТС, жуть все пропало

150000 человек на вазе производят 700 тыс. навоза и 150000 человек у Хонды производят 3,5 млн. авто и 11,5 млн. мото
и те и те заняты на производстве только у одних льготы, вторым заградительные пошлины
вот пока так будет цены и будут расти

#2608
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Правильно кстати писали тут недавно в одной статье - государство дало ввозить машины 1 год льготно чтобы
люди могли жить лучше и каждый привезти СЕБЕ недорого авто.

А Барыги довели ситуацию до абсурда заламывая цены по 5000 баксов и более с каждой авто.

Спросите а как привезти без барыг ? Как сделали мои друзья.

Собрались 10 человек , снарядили одного в ОАЭ. Тот ходил , выбирал авто, оперативно высылал сюда
фотки, они здесь смотрели, как нравилось - платежный перевод в ОАЭ через банк + 300 баксов комисии банку.
Авто грузится и едет в Алматы. 40 дней доставки. После того как тот чел всем загрузил
и сам вернулся в алматы - каждый дал ему 1000$ рахмет за услуги.

Вот это честный справедливый бизнес. И чел не в накладе, 10 000 уе заработок за 14 дней проживания в ОАЭ
минус билет туда-обратно и 500 баксов на еду и расходы. И 10 человек привезли себе по 1 авто.

А что сделали для нас покупателей барыги кроме раздувания ажиотажа и ломовых цен ???
  • 0

#2609
wolf gang77

wolf gang77
  • Гость
  • 22 сообщений


Я тоже считаю, что среднезапрашиваемая цена хоть и взлетит, но всё равно потом будет падать, но навряд ли ниже чем сегодня. «Крушение» будет происходить по мере старения авто. Это, как бы, по теме.
ПС. Ужжжжжжжасно злит, что некоторые, оттачивая своё мастерство в эпистолярном жанре, называют весь наш народ с нашей ущербной ментальностью тупорылыми, жадными и некультурными папуасами, достойными только матизов (все эти эпитеты можно найти здесь). За что же вы так ненавидите нас? Ну конечно, если у тебя большое количество сообщений на форуме, где 95% пустозвонства, то ты уже патриций. Ну что же вы хотите? Плебеям никогда не понять, что новый куку намного лучше 5-тилетнего яриса.
Взял Паджеро 4, 2007, 3800 куб.см. (а то тут один говорил, что его друг за 28 взял. Так то же 3-литровый) за 32500. Состояние, для меня, приличное. Присматривался с НГ. Думаю, что за 30-31 можно бы было сторговать. По крайней мере были варианты за 31. Сейчас таких вариантов нет.

Ну, я тут уже давал совет, тренировать Дзен. Если говорить о ментальности, так, прошу прощения, все мы в ней живем. И не нужно столь утрировать, за сумму по которой приобретаются у нас бэушные авто, есть и достойные варианты новых. Если я опять начну их называть, то получится просто реклама какая-то. При этом, человек покупая бэушное, без разбору, надо ему оно или нет, а просто так, потому что все покупают, таким образом подогревает рынок своей сделкой и у барыг есть основание считать, что есть завышенный спрос. А если говорить про папуасню и т.д., то нужно прежде всего смотреть на образ жизни человека, и для чего ему нужен авто, если действительно ему треба большой внедорожник для постоянной перевозки большого количества людей по бездорожью (дача, дом в колхозе), то, на здоровье, но в основном-то мы говорим о другом... О том, что человек берет бэушный многолитровый лексус в кредит, для того, чтобы ездить на работу по городу - это как раз во многом его характеризует. Также важен вопрос и "престижности" некоторых марок и о том, что о них думают потребители, как раз там во многом и есть те самые химеры, которые в совокупности с нашими понтами, дают такой результат, по которым нас можно считать несколько "ущербными". Потому как ничего так обедняет разум человека, чем мысль о том, что престижность марки его авто, определяет его сущность. Именно поэтому у нас толь переоценены некоторые марки авто типа Тойоты и Лексуса, а другие марки типа Субару имеют адептов больше похожих на религиозных фанатиков. Поэтому, нас ожидает в будущем некоторая переоценка наших авто-ценностей и это нормально, и именно поэтому бэушные авто неминуемо упадут в цене.


Свою ментальность(«склад ума», то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности) и ментальность окружающих меня людей, я не считаю ущербной. Если у Вас с этим проблемы, то становится ясно почему Вы здесь так болезненно и в такой расширенной форме и с завидным постоянством реагируете на каждый намёк на повышение. Поэтому свой Дзен(хз шо такое?) скорее Вам надо помыть.
  • 0

#2610
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

согласен точно, точно веские доводы
вот только угадаю вы из 19 века?
наверное про вто там еще не придумали? или про тайвань, сингапур или оаэ не слышали, или как ирландия за 20 лет превратилась из аграрной обочины в карманный завод интерламд?
все так испугались ужасных перспектив без ТС, жуть все пропало

150000 человек на вазе производят 700 тыс. навоза и 150000 человек у Хонды производят 3,5 млн. авто и 11,5 млн. мото
и те и те заняты на производстве только у одних льготы, вторым заградительные пошлины
вот пока так будет цены и будут расти

Ой-ли, вы всерьез полагаете, что ВТО создано для равной торговли между странами? Тогда посмотрите на Киргизию они в ВТО и что счастливы? Опять же вы исходите из постулдата Адама Смита, который был неправильно интерпретирован, у него было про индивидуумов, а это наложили на страны. Ну так в Великобритании еще в VII в. эта ошибка была опровергнута.

Про Тайивань и Сингапур вы опять промахнулись, они шли другим путем, используя свои сильные стороны и просто ложась по инвестроов ип нещадно эксплуатируя свой народ, если считать нашу базу то после развала СССР мы были повыше, честно признаться они входили в эпоху модерна и капитализм, а мы в современный вид капитализма, который был опять же модерновым проектом, входили из постмодерна (не мое, скопипастил у тов. Кургиняна) так, что у нас исторические предпосылки были разные. Ну, это вообще из другой оперы.. про ирландию пока не знаю, не изучал, а вот ОАЭ пока качают нефть (как мы) и пытаются сделать задел в виде выгодной бизнес-среды (похоже на Сингапур), чтобы после того как нефть кончится на верблюдов снова не сесть.

Уважаемый, вы производительность труда не учли однако при анализе хонды и Ваза, а также спрос на эти авто. Я же предупреждал, давайте не будем...
Ну и про цены. кто здесь лично на форуме, стал зарабатывать болmiе, не работая в сфере перепродажи машин? Сегмент от 1500 до 3000 у.е. в месяц, больше эдак на 20-30%, как вы думаете много таких?

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 18:15:14

  • 0

#2611
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Свою ментальность(«склад ума», то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности) и ментальность окружающих меня людей, я не считаю ущербной. Если у Вас с этим проблемы, то становится ясно почему Вы здесь так болезненно и в такой расширенной форме и с завидным постоянством реагируете на каждый намёк на повышение. Поэтому свой Дзен(хз шо такое?) скорее Вам надо помыть.

Да, не у мне просто по-человечески интересно. Что еще люди придумают, чтобы денег срубить? Пока одни банальности, про ограничение, да еще про комплектации вот стали приплетать.
А вы уже диагноз online ставите ? Бесплатно?

Как думаете куда рынок двинется? кстати у вас заработок процентов на 20-30 не вырос, вы не из интересующего нас сегмента? может вы какой фактор подскажете, а то болезные, уже без идей страницы 3 сидят. У них креативный тупик видимо.

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 18:13:38

  • 0

#2612
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Лексус 300 умирали АКПП - не слышал чтобы у корейцев АКПП дохли...

:faceoff: Старая песня. Ну что с того, что другие об этом слышали?

Так что старое авто - всегда будет старым авто и только терять в цене - оно же не становится
лучше с годами ?????. Поэтому люди будут всё больше смотреть в сторону
нового. Все таки 10 лет для авто срок - и железо и усталость металла накапливаются,
и салон никакая химчитска не сделает новым - только перетяжка,
и осознание что ты ездишь на 10летнем авто, а не на новеньком давит....

где-то недавно я постила о радости пользования новым корейским авто с салона. Сыпалась бесконечно, то одно, то другое, с СТО не вылазили. Локи подробно описал траты с ценами, чего я к сожалению, за давностью лет сделать уже не смогу...Даже подержанная япошка-праворулька в сравнении с этим чудом техники стала огромным облегчением для семейного бюджета...никакое "сознание" ни на что не давило...Так что завязывайте уже с этой волынкой про новых корейцев, народ все равно на это не купится, продолжая ездить пусть и на уставшем, но качественном металле..
  • 0

#2613
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

...Так что завязывайте уже с этой волынкой про новых корейцев, народ все равно на это не купится, продолжая ездить пусть и на уставшем, но качественном металле..

+ 1000000
истина как всегда на поверхности. большинство не обманешь......
по ценам!!! не будет снижения ..... про в ближайшие 5 лет это уж точно...
там кто-то выложил ссылку про ГЕЛЕН!!!! улыбнуло оч сильно!!!! кто выложил - посмотрите сколько стоит етот же ГЕЛЕН 2010 года и всё сразу встанет на свои места .... и55 000 его чуток сторгуясь - ЗАБЕРУТ!!!!!! тем более 5.5
А про Нундай - его срок эсплуатации расщитан на три года - далее на переработку в металлолом....( где все санаты, где дэу эсперо)
  • 0

#2614
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
P/s конечно подешевление будет , но только на машинки опробаванные народом и им же забракованные как ШРОТ!!! А опробаванные и оцененые по заслугам и надёжност будут , как и есть на данный момент, в цене!!!!
  • 0

#2615
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений



Лексус 300 умирали АКПП - не слышал чтобы у корейцев АКПП дохли...

:faceoff: Старая песня. Ну что с того, что другие об этом слышали?

Так что старое авто - всегда будет старым авто и только терять в цене - оно же не становится
лучше с годами ?????. Поэтому люди будут всё больше смотреть в сторону
нового. Все таки 10 лет для авто срок - и железо и усталость металла накапливаются,
и салон никакая химчитска не сделает новым - только перетяжка,
и осознание что ты ездишь на 10летнем авто, а не на новеньком давит....

где-то недавно я постила о радости пользования новым корейским авто с салона. Сыпалась бесконечно, то одно, то другое, с СТО не вылазили. Локи подробно описал траты с ценами, чего я к сожалению, за давностью лет сделать уже не смогу...Даже подержанная япошка-праворулька в сравнении с этим чудом техники стала огромным облегчением для семейного бюджета...никакое "сознание" ни на что не давило...Так что завязывайте уже с этой волынкой про новых корейцев, народ все равно на это не купится, продолжая ездить пусть и на уставшем, но качественном металле..


Вот вы где-то читали, а у меня были новые корейские машины, новые европейские. Б.у. европа и япония. Сейчас 3-х летки Лексус и Субару. Мой опыт самые беспроблемные машины - это новые корейские машины! Ничего не ломается! А когда что-нибудь понадобится (были ДТП) запчасти дешевые и только оригинальные. Подделок нет. По части Форда Фокуса - это Г полное. Ломался весь первый год пока не заменили много узлов по гарантии. Испанская сборка. С Европейцами связваться, вообще, не хочется - дорогое содержание. В Корейских авто мне не хватает, комфорта. Эргономика кресел - никакая после Лексуса. И еще они катострафически теряют стоимость на вторичном рынке, с точки зрения перепродажи даже нового авто - это не выгодное вложение. Хотя,Корея - это очень хорошие и качественные машины за те деньги, что они стоят. Вы например, знаете что у Хундай (Киа) самый большой и автоматизированный завод по производству двигателей в мире. Ручного труда практически нет, а соотвественно и вероятность брака мизерна. У японских и Европейских производителей нет даже подобия такого продвинутого произвоства двигателей, а это сложнейший компонент авто после АКП.

По ТС - это хорошая задумка для определенного уровня людей, для простых людей - ничего хорошего. Казахстан не делайет и не будет делать погоды там. Рулит непредсказуемая Россия и мы будем защищать ее интересы, а не свои. Что касается производств ориентированных на Россию. Никто не ждет там казахские товары. Кроме животноводсва и аграриев никто не почувсвовал пользы, опять же за нашь счет. Цены на мясо и фрукты -овощи будут расти - спасибо отгрытой границе. Тоже по бензину.
  • 0

#2616
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений


...Так что завязывайте уже с этой волынкой про новых корейцев, народ все равно на это не купится, продолжая ездить пусть и на уставшем, но качественном металле..

+ 1000000
истина как всегда на поверхности. большинство не обманешь......
по ценам!!! не будет снижения ..... про в ближайшие 5 лет это уж точно...
там кто-то выложил ссылку про ГЕЛЕН!!!! улыбнуло оч сильно!!!! кто выложил - посмотрите сколько стоит етот же ГЕЛЕН 2010 года и всё сразу встанет на свои места .... и55 000 его чуток сторгуясь - ЗАБЕРУТ!!!!!! тем более 5.5
А про Нундай - его срок эсплуатации расщитан на три года - далее на переработку в металлолом....( где все санаты, где дэу эсперо)



Гелен - это танк на всегда! По ресурсу заложенному в него, таких машин уже никто не делает. Вот только Крузаки от Тойеты еще не совсем испортились.

По части других европейских и японских авто - наблюдается явная тенденция снижения ресурса, удешевления и оптримазация компонентов. Поэтому 15 -ти летнаяя Камри 10 будет покрепче и надежнее, чем Камри 40 с 15-ти летним сроком эксплуатации (даже подумать страшно, что от нее останется).

А вот корейцы все это время наоборот шли в другом направлении - повышения качества и надежности. Современные Хундай и Киа - это не ДЭО конца 80-х! Небо и земля.

Поэтому когда сравнивают машины 80-х годов. Мерс, БМВ б,У с новыми Нексиями и Эсперо - это верно "мерс, есть мерс" и т.д. А вот когда речь идет о 2000-х годах тут не все так однозначно.
  • -1

#2617
strik

strik
  • Гость
  • 15 сообщений
А интерсно до какого уровня будет взлёт?
Официально цена проледржиться 3-5 лет...
  • 0

#2618
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Флудильня и срач...))) На всю страницу - один пост по существу, да и то это глупый риторический вопрос с загадочным ответом...)))

Да, и все ваши повозки - гуано, по сравнению с настоящим американским авто с чугунным движком...
Эт я так, разговор поддержать, чтобы от народа не отделяться...)))

[mod=asr]Прочитайте верхнее сообщение
Комарa+
2.2.7. Информация не относящуюся к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 18.06.2011, 20:25:11


#2619
507hp

507hp
  • Частый гость
  • 59 сообщений
вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить (с).
  • 0

#2620
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить (с).

ЗАЧЕМ ТАК!!!!:::
ЕСТЬчто пить (тем более питница)
Сам езжу (не нахундае и деу).....
жёнка передвигается на RX 300 . брали 7 лет назад ........ щас предлогают почти ту -же сумму , что и брали 23 предложение 20..... три штуки за 7 лет, но при этом - (спорить не буду- воткнул новую коробку за 4000у.е.в прошлом году))
и где !!!!! удешевление???????
отказал в продаже , так как за 20000 я достойного не возьму..!!!!!!!!! и чем дальше в лЕС-БОЛЬШЕ ДРОВ! это уже проходили........
акромя если будет что добавить(не мене 10-15 000 у.е)
а так за (несколько тысяч) убитых енотоов новые:ТИПА КИИ и ХЮН=== ев я видел .....
Так ......
когда?????? БУДЕТ ОБВАЛ??????????
ЭТО ДЛЯ железяки!!!!!!!

и когда хлеб дешевле станет???????
И ХОТЬ один пример!!!!!! чтоб что-нибудь подешевело!!!!!!!!

Сообщение отредактировал varel: 18.06.2011, 03:52:07

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.