aKofe, тут вы ошибаетесь. Культ авто, как раз был в США. В Союзе развивался общественный транспорт, культ авто в нашей стране начался в конце 80-х, начале 90-х (в конце Перестройки и начале капиталистических отношений), когда к нам начали возить первые иномарки. Ну, про то, что в США стоит авто дешевле: и конкуренция другая, и производства есть прямо в США, и кредиты доступнее, и сам доллар полновеснее.Так, что, давайте, не будем...
А про то, что из-за россиян мы бедные и несчастные страдаем, дык свое производство надо беречь и развивать, а не кормиться с рук у кого бы то ни было. Как говориться, кто не кормит свою армию, будет вынужден кормить чужую. Я как-то перетерплю, что Прадо у нас не 25 000, а вот то, что мой сосед сможет легче найти на работу и его дети смогут ходить спокойно в школу, а в перспективе он сможет улучшить свои жилищные проблемы меня только порадует.
Если говорить про Алматы, то думаю, лет эдак через 5-7 для авто вообще станут невозможные условия (пропускная способность дорог, направление развития мегаполиса, экология и т.д.), боюсь, что большинство из нас будут вынуждены перемещаться на общественном транспорте (лишь бы успели развить), авто станет реально роскошью (экосборы, платные проезды в город или центр, платные парковки, повышение налогов и т.д.). Хотя вообще, это тенденция развитых стран - развивать общественный транспорт, личный - больше прерогатива развивающихся, но в Алматы уже реально места нет.
Так, что все еще туманно будущее нашего личного транспорта и цен на него в Южной столице - самом большом авторынке Казахстана.
вы путаете культ вещизма который был из-за дефицита в ссср и увлечение автомобилем сша, если в сша человек мог позволить купить, наворотить себе в удовольствие, то в союзе это была священная, доставщаяся по блату, корова, да и общественный транспорт же в сша не менее развитее
причем тут конкуренция и установленные государством пошлины ?
в цене любого авто РФ идет кормежка легионов чиновников коррупционеров, почему некто В.В.Путин вместо того чтоб разогнать пинками бракоделов с Ваза, уже 50 лет пропихивающих фиаты 60-х, дает им миллиарды и пиарпробеги ? откуда будет конкуренция?
берем производство камри в Сша и С.Питербурге, почему в Питере получается дороже вдвое, хотя народ по зп беднее?
берем уаз патриот с завода в Ульяновске, почему он стоит почти столько как прадо с завода Тахара в префектуре Айти?
не надо про великую могучую армию и благодетелей соусы разливать, для РФ мы единственно видимся как сырьевой конкурент, который надо вернуть в состояние придатка,
с какого ваш сосед будет улучшаться, если у него продукты, квартплата, гсм дорожает, как говорят подтягивается к уровню российких, и вытаскивают накопления, ему то родительский капитал дума не выдаст, потому как чурка из другой страны.
тенденция развитых стран различная, в маленькой европе, где нельзя пукнуть без загрязнения морского побережья другой страны одна, к малому авто,
а в сша к другому,
у нас страна с огромными расстояниями и общественный транспорт в астану стоит по цене как перелет из нью-йорка в лос-анжелес.
Сообщение отредактировал aKofe: 17.06.2011, 11:36:33