Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2581
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Вы не поняли, машину он не растамаживал "У него Гольф 4 на киргизских номерах (не желтых, а обычных бишкекских B *****)"
поэтому затрат на растаможку нет.

Да ну? И как давно гольф4 собирают киргизы , чтоб таможню не платить ? Или все таки прочитать снова и вникнуть, что чел имел ввиду в разницу по таможне для гольф 4 в КЗ и КГ?
  • -1

#2582
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

еще насчет споров о расходе топлива надо дополнить ;-)
  • 0

#2583
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


сколько существует эта ветка произошло крушение? помните?
чем будет вызвано понижение? аргументируйте?

Ну, я бы и не сказал, что реальные сделки выросли эквивалентно, запрашиваемым ценам на колесах и барахле.
Чем, чем, тем!
Россияне вывезут, что смогут, ажиотаж уляжется, многие опомнятся, машины будут потихоньку устаревать, давить на психику продаванов своей медленной оборачиваемостью в деньги.

http://vse.kz/index.php?/topic/161401-fakticheskaja-cena-kupliprodazhiobmena-tolko-f/page__view__findpost__p__16546145

Цены выросли - вот реальная цена сделки - и гораздо выше чем в прошлом году. а в 2009 я такую купил за 16500 с чистым карфаксом.
просьба всем, кто здесь появляется, выкладывать в ту ветку реальные цены сделок, о которых знаете. Тогда можно будет лучше следить за реальным повышением цен.

Сообщение отредактировал Francuzz: 17.06.2011, 04:26:06

  • 0

#2584
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

По сабжу, Берик, как раз очень точно отразил нашу ущербную ментальность - на бэушном, но Лексусе, и пусть по цене нового авто, лишь бы понты поколотить. А знаете, что самое смешное? Люди берут эти авто, аргументируя, что чинить дешевле и можно делать ремонт в любом гараже у дяди Серика, который еще и скидку даст. Это вызывает просто гомерический хохот. Мы похожи на вождей племени Тумбаюмба, которые ведутся на яркую целлофановую упаковку.

Сид, перегибаете палку.
Огромное количество постов создало образ стреднестатистического тупого казахстанца, которые думает только про понты и совсем не считает деньги. Таких 5-10 процентов, не больше. Не надо раздувать этот мифический образ. Это глупо. И они влияют на цены немного в другом сегменте, если здесь мы все-таки говорим про цены на авто для среднего класса, с доходом 200-400 тыс в мес на семью.
Насчет ремонта в гараже - это тоже перебор.
Например, RX350 - красивая, шикарная машина, но дорогая. Поэтому при ее выборе нормальный человек будет стараться найти самый лучший вариант, чтобы все его устраивало. При таком подходе разница в 3000$ с рыночной ценой не будет иметь большого значения. особенно после месяца поиска "своего" авто. Ну не умеют и не любят некоторые торговаться. Особенно с опытным продавцом или барыгой, которому нет смысла скидывать.

Сообщение отредактировал Francuzz: 17.06.2011, 04:33:18

  • 0

#2585
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

вот надо выяснить, какой у нас спрос на на автомобили и уже оттуда отталкиваться.
примером может служить праворульный парк машин. отчего то же они не подешевели. только дорожают, увы.

однозначно очень эластичный, на свободном рынке. но с праворульками было то же, что будет с первого июля - искусственное ограничение предложения - цены не смогут упасть.
  • 0

#2586
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


По сабжу, Берик, как раз очень точно отразил нашу ущербную ментальность - на бэушном, но Лексусе, и пусть по цене нового авто, лишь бы понты поколотить. А знаете, что самое смешное? Люди берут эти авто, аргументируя, что чинить дешевле и можно делать ремонт в любом гараже у дяди Серика, который еще и скидку даст. Это вызывает просто гомерический хохот. Мы похожи на вождей племени Тумбаюмба, которые ведутся на яркую целлофановую упаковку.

Сид, перегибаете палку.
Огромное количество постов создало образ стреднестатистического тупого казахстанца, которые думает только про понты и совсем не считает деньги. Таких 5-10 процентов, не больше. Не надо раздувать этот мифический образ. Это глупо. И они влияют на цены немного в другом сегменте, если здесь мы все-таки говорим про цены на авто для среднего класса, с доходом 200-400 тыс в мес на семью.


То есть вы думаете что глупые арабы, америкосы и европейцы продают нам недорого "новые" лексусы года так 2007-2008,
а умные казахстанцы их покупают и в выйгрыше, вместо того чтобы купить новое авто, пусть и корейское из салона ?

Чего ж запад так усиленно сливает такие хорошие авто ? Сами бы катались! А про корейцев здесь не было ни одного
отзыва реальных владельцев - только кто то что то слышал и ляпнул....

Поэтому падение и непадение зависит от смены ментальности. Осознает большинство что масловое авто не требует
затрат и к тому же по цене сопоставимо с 10-летним бу - значит цены будут падать. Продолжат наши сограждане думать
что мерс и лексус есь жи круто - так и будут продавцы ломить цену, ведь покупать говорит что это круто,
а за крутость надо платить! :-)

Исключения будут только для авто которым новым салонным нечего противопоставить.

FJ Cruiser - компактный танк-проходимец. Замены в салонах нет
BMW MiniCooper S - улетный быстрый обалденный внутри компактный авто. Замены в салонах нет.
Delica 4wd с опциями - проходимец, вместительный, трансформация салона. Старый тока очень, но других нет...
  • 1

#2587
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений


"У него Гольф 4 на киргизских номерах (не желтых, а обычных бишкекских B *****)"
поэтому затрат на растаможку нет.

и как долго он будет ездить с такими номерами и что он вообще с этой машинкой делать-то будет????? просветите!!

ну этот вопрос Вам надо адресовать ему, у меня много знакомых кто взял машину в КР, просто рано или поздно Киргизия тоже войдет в ТС.
а пока чтоб не кормить наших спекулянтов можно и там машину купить. И цены меньше чем тут
  • -1

#2588
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Сид, перегибаете палку.
Огромное количество постов создало образ стреднестатистического тупого казахстанца, которые думает только про понты и совсем не считает деньги. Таких 5-10 процентов, не больше. Не надо раздувать этот мифический образ. Это глупо. И они влияют на цены немного в другом сегменте, если здесь мы все-таки говорим про цены на авто для среднего класса, с доходом 200-400 тыс в мес на семью.
Насчет ремонта в гараже - это тоже перебор.
Например, RX350 - красивая, шикарная машина, но дорогая. Поэтому при ее выборе нормальный человек будет стараться найти самый лучший вариант, чтобы все его устраивало. При таком подходе разница в 3000$ с рыночной ценой не будет иметь большого значения. особенно после месяца поиска "своего" авто. Ну не умеют и не любят некоторые торговаться. Особенно с опытным продавцом или барыгой, которому нет смысла скидывать.

Да ладно, вам! Вы мне льстите! Если бы я смог в одиночку создавать такие масштабные образы, я был бы как минимум, либо литературным гением уровня Дюма или Гюго, либо политическим гением уровня Дэн Сяопина, либо Ли Куан Ю. Почитайте "Легенду о номенклатуре" Жумагулова и Сатпаева. Этот наш образ, конечно, немного гиперболизирован, но тем не менее имеет место быть. Мне сложно судить про то, сколько у нас людей предпочитающих понты, но если одна овца все стадо портит, то с нами многое становится ясно. Еще раз повторюсь, учтите, что я тоже живу в этой же реальности, просто не отворачиваюсь от нее и голову пеплом посыпать за нее не буду. Просто с этим нужно работать, ну, что же поделать, если те кто должен с этим работать, сами далеко от этого явления не ушли.
Далее, если мы говорим авто для семьи среднего класса с доходом 200 000 - 400 000 тыс тенге на семью (сколько в этой семье человек?), тогда на каком авто они должны по-вашему ездить, из какого сегмента?
Про ремонт в гараже, я вообще-то утрировал, но вообще-то у нас на многих СТО культура труда и уровень квалификации персонала такие, что иногда приходится ехать в гаражи к самоделкиным, которые в вопросе разбираются много лучше "профессиональных" механиков.
Про RX 300 если человек, считает что машина дорогая и для него не имеет значения 3000 долларов, тогда почему бы ему не взять новую? Особенно если он торговаться не умеет или не любит. Для чего, этот самый чел, прется на базар, зная риски; поймать утопленника, проблемы с движкой, степень эксплуатации прошлым хозяином, откладывая деньги (в районе 500 - 700 бакарей) на первое же ТО, сразу же после выезда с барахолки?
Ну это так лирическое отступление.
Если говорить о проблеме в целом, то очень важно понимать реальный платежеспособный спрос. И что-то я глядя на нашу действительность не вижу массового повышения зарплат, огромадных бонусов на предприятиях, и такого же массового падения цен на продовольствие и ГСМ, чтобы цены из сегмента "среднего" и "выше среднего" взлетали на 20-30%. Отсюда и делаю вывод, что рост вызван ажиотажем, подогретым присутствием на рынке россиян.

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 10:43:21

  • 2

#2589
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

я не понимаю что Вы постоянно ко мне цепдяетесь то а?
Вы видите то что хотите я вижу то что вижу, мне никак не выгодно, я продажей машин не занимаюсь уже как 4 года. Но за ценами слежу..

Ну, тут уж вы себе льстите!
Я к вам "цепляюсь" в равной степени как и остальным, тем кто постит чужое мнение, выгодно для своей позиции, вырывая из контекста части статьи.

а как связаны с нашим авто-рынком Вы?? ога....
так вот рост цен который сейчас происходит это все исскуственный ажиотаж создан барыгами, чтоб побольше заработать. ну постоят высокие цены потом ве равно вернуться на прежнюю отметку мож чуток больше, но суть не в этом, кто то ранее писал если он захочет купить машину за приемлемую цену он найдет такого продавца и купит... а переплачивать смысла нет.
кто то и дальше будет покупать старые б\у машины, многие наоборот начнут копить чтоб взять что то поновее

Я с авто-рынком в равной степени связан, как и многие другие здесь. Иногда приходится покупать для себя машину, иногда продавать, но не более. Также мне не очень импонирует безапелляционное мнение многих здесь постящих типа, - Рост будет, падать некуда! - Ну, что за детский сад! А где попытка осмыслить действительность? Или эти товарищи думают, что здесь такие же имбицилы сидят, как и они. Так, что если трезво взглянуть на нашу действительность, то, как мне кажется, рынок должен двигаться вниз. причем это было бы хорошо и для продавцов, если оставить жадность в стороне.

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 10:42:46

  • 0

#2590
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

ну этот вопрос Вам надо адресовать ему, у меня много знакомых кто взял машину в КР, просто рано или поздно Киргизия тоже войдет в ТС.
а пока чтоб не кормить наших спекулянтов можно и там машину купить. И цены меньше чем тут

Киргизия уже сейчас в ВТО, а мы пока нет. А пока войдем...
Опять же, кто мешает сделать односторонний запрет на регистрацию авто, как в РФ для машин ввезенных к нам после 01.01.2010?
  • 0

#2591
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

То есть вы думаете что глупые арабы, америкосы и европейцы продают нам недорого "новые" лексусы года так 2007-2008,
а умные казахстанцы их покупают и в выйгрыше, вместо того чтобы купить новое авто, пусть и корейское из салона ?

Чего ж запад так усиленно сливает такие хорошие авто ? Сами бы катались!

Осознает большинство что масловое авто не требует затрат

это же элементарно Ватсон
неужели вы за 20 лет независимости так и не поняли, что ни арабы , ни американцы и европейцы не делают культа из авто

это только у нас наследие совка, где машина=очередь в жизнь, и вот теперь очередное пришествие из совкового и сохранившего его российского менталитета, где авто это культовое нечто, где за авто принимают ваз и таз, и делают тюнинх калины,

только только казахстан стал к машинам привыкать, только доходы стали позволять новые машины, как из россии пришел привет, где дрянь называют классикой и ради этой дряни, лексусы и прочие стоят в два три раза дороже реальных цен доступных для американцев

если бы не идиотские российские пошлины, то мы бы спокойно могли позволить себе новые прадо за 25000 и лексусы от 30000, совсем не астрономические для среднего казахстанца суммы, но вместо этого нам впаривают ваз классика, уаз по цене хайлакса, петербургские камри за 35000

а арабам, америкосам и европейцам слить свежую, хорошую машину не в напряг, потому что они не делают культа, и меняют на новье, которое на порядок доступнее
чем в Тамсоюзе

масловое авто требует затрат, а некоторые марки российские и немцы требуют еще и нервов

#2592
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
aKofe, тут вы ошибаетесь. Культ авто, как раз был в США. В Союзе развивался общественный транспорт, культ авто в нашей стране начался в конце 80-х, начале 90-х (в конце Перестройки и начале капиталистических отношений), когда к нам начали возить первые иномарки. Ну, про то, что в США стоит авто дешевле: и конкуренция другая, и производства есть прямо в США, и кредиты доступнее, и сам доллар полновеснее.Так, что, давайте, не будем...
А про то, что из-за россиян мы бедные и несчастные страдаем, дык свое производство надо беречь и развивать, а не кормиться с рук у кого бы то ни было. Как говориться, кто не кормит свою армию, будет вынужден кормить чужую. Я как-то перетерплю, что Прадо у нас не 25 000, а вот то, что мой сосед сможет легче найти на работу и его дети смогут ходить спокойно в школу, а в перспективе он сможет улучшить свои жилищные проблемы меня только порадует.
Если говорить про Алматы, то думаю, лет эдак через 5-7 для авто вообще станут невозможные условия (пропускная способность дорог, направление развития мегаполиса, экология и т.д.), боюсь, что большинство из нас будут вынуждены перемещаться на общественном транспорте (лишь бы успели развить), авто станет реально роскошью (экосборы, платные проезды в город или центр, платные парковки, повышение налогов и т.д.). Хотя вообще, это тенденция развитых стран - развивать общественный транспорт, личный - больше прерогатива развивающихся, но в Алматы уже реально места нет.
Так, что все еще туманно будущее нашего личного транспорта и цен на него в Южной столице - самом большом авторынке Казахстана.

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 11:06:35

  • 1

#2593
Lavrov_S

Lavrov_S
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Delica 4wd с опциями - проходимец, вместительный, трансформация салона. Старый тока очень, но других нет...


Деликам никогда не было аналогичной замены даже в начале 2000-х, когда не за дорого можно было привести машину отовсюду. Добавлю ещё турбодизель, АКПП, фул-тайм (булки) с блокировкой мод и пониженной передачей, недорогое обслуживание, море запчастей.

Брал свою в ноябре 2006 за 6000, тогда цены действительно на короткое время "дрогнули" вниз. С тех пор на те же машины цены особо не изменились. За эти деньги в салонах ничего не купить, а про функциональность и говорить не приходится. Сейчас пробег 187000, ресурс же дизеля 300000-400000. Беречь свою машинку и не платить никаких таможенных платежей.

А цены будут такими, где кривая спроса пересекается с кривой предложения.
  • 0

#2594
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

А я бы купил новую kia cerato, только дорого слишком. Были бы доступней, уверен все бы покупали и не было бы этих разговоров. Сделали же в россии доступными фокусы, лансеры, почему у нас так не могут?


На мой взгляд российские форды,со вступлением в таможенный союз, могут стать неплохим вариантом. То же самое касается и других машин собранных там же
  • 0

#2595
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

aKofe, тут вы ошибаетесь. Культ авто, как раз был в США. В Союзе развивался общественный транспорт, культ авто в нашей стране начался в конце 80-х, начале 90-х (в конце Перестройки и начале капиталистических отношений), когда к нам начали возить первые иномарки. Ну, про то, что в США стоит авто дешевле: и конкуренция другая, и производства есть прямо в США, и кредиты доступнее, и сам доллар полновеснее.Так, что, давайте, не будем...

А про то, что из-за россиян мы бедные и несчастные страдаем, дык свое производство надо беречь и развивать, а не кормиться с рук у кого бы то ни было. Как говориться, кто не кормит свою армию, будет вынужден кормить чужую. Я как-то перетерплю, что Прадо у нас не 25 000, а вот то, что мой сосед сможет легче найти на работу и его дети смогут ходить спокойно в школу, а в перспективе он сможет улучшить свои жилищные проблемы меня только порадует.

Если говорить про Алматы, то думаю, лет эдак через 5-7 для авто вообще станут невозможные условия (пропускная способность дорог, направление развития мегаполиса, экология и т.д.), боюсь, что большинство из нас будут вынуждены перемещаться на общественном транспорте (лишь бы успели развить), авто станет реально роскошью (экосборы, платные проезды в город или центр, платные парковки, повышение налогов и т.д.). Хотя вообще, это тенденция развитых стран - развивать общественный транспорт, личный - больше прерогатива развивающихся, но в Алматы уже реально места нет.
Так, что все еще туманно будущее нашего личного транспорта и цен на него в Южной столице - самом большом авторынке Казахстана.


вы путаете культ вещизма который был из-за дефицита в ссср и увлечение автомобилем сша, если в сша человек мог позволить купить, наворотить себе в удовольствие, то в союзе это была священная, доставщаяся по блату, корова, да и общественный транспорт же в сша не менее развитее

причем тут конкуренция и установленные государством пошлины ?
в цене любого авто РФ идет кормежка легионов чиновников коррупционеров, почему некто В.В.Путин вместо того чтоб разогнать пинками бракоделов с Ваза, уже 50 лет пропихивающих фиаты 60-х, дает им миллиарды и пиарпробеги ? откуда будет конкуренция?

берем производство камри в Сша и С.Питербурге, почему в Питере получается дороже вдвое, хотя народ по зп беднее?
берем уаз патриот с завода в Ульяновске, почему он стоит почти столько как прадо с завода Тахара в префектуре Айти?

не надо про великую могучую армию и благодетелей соусы разливать, для РФ мы единственно видимся как сырьевой конкурент, который надо вернуть в состояние придатка,
с какого ваш сосед будет улучшаться, если у него продукты, квартплата, гсм дорожает, как говорят подтягивается к уровню российких, и вытаскивают накопления, ему то родительский капитал дума не выдаст, потому как чурка из другой страны.

тенденция развитых стран различная, в маленькой европе, где нельзя пукнуть без загрязнения морского побережья другой страны одна, к малому авто,
а в сша к другому,
у нас страна с огромными расстояниями и общественный транспорт в астану стоит по цене как перелет из нью-йорка в лос-анжелес.

Сообщение отредактировал aKofe: 17.06.2011, 11:36:33


#2596
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Ой-бой! Кто-то тут в великие стратеги записался?! Ну дык, я и вам расскажу для чего нужен ТС. Во-первых, позволит создавать окупать затратные и выскотехнологичные производства. Во-вторых, позволит расширить рынки сбыта, опять же больше для нас чем для РФ (у них это вопрос больше политического жизненного пространства). В отличие от в Европы в которой есть торговые связи, которые развивались несколько сотен лет, плюс колонии своим наличием подсобляют (неоколониализм, простите! никто не отменял) у нас этого по сравнению с ними нифига нет. В-третьих, даст возможность более свободному переткеанию из страны в страну ресурсов, в том числе и научных.
Про придаток вообще, смешно, вы что тут планирует развивать, какие заводы и фабрики с рынком в 15 млн? Или в Китай что-то планируете продавать из продуктов с высокой степенью добавочной стоимости? Так Китай вполне себе самодостаточен в таком отношении, ему как раз только ресурсов не хватает. Ах, да мы же Великая держава и сами завоюем себе выход к морям и рынкам сбыта.
Не смешите мои копыта, придатком как раз спят и видят, как из нас делать, западные корпорации и державы, обменивая "зеркальца" в виде Прадиков и Лексусов на наши ресурсы. А в ТС нужно работать и клювом просто не прощелкать, у нас тоже свои тузы в рукавах есть.
Ну, про Путина и ВАЗ это вы силно загнули, конечно, а работой людей вы обеспечивать будете или у вас есть желание платить большую часть своих налогов на их содержание? Коль вы так за бездельников из РФ ратуете. Вот и я так думаю, что большинство россиян тоже не горят.
Так, чта, мне вообще побоку почем у нас Прадик новый в салоне или на барахле, лишь бы не было войны! А вот про факторы подъема цен, кроме ограниченного спроса после 1 июля 2011 года, я так и не услышал.

Сообщение отредактировал Сид: 17.06.2011, 14:21:56

  • -3

#2597
Конрад Карлович

Конрад Карлович
  • Постоялец
  • 387 сообщений

То есть вы думаете что глупые арабы, америкосы и европейцы продают нам недорого "новые" лексусы года так 2007-2008,
а умные казахстанцы их покупают и в выйгрыше, вместо того чтобы купить новое авто, пусть и корейское из салона ?

Не знаю как насчет арабов и их ума, но могу сказать по себе. Сначала юзал RX 300. Брал бэу. Ездил 4 года. Пересел на RX350 2008 года.
Я не ездил на корейских авто из салона, но видел у знакомых. Скажу так: по мне лучше лексус бэу, чем новый кореец. И дело тут не в понтах. Дело тут в том, что Лексус через 10 лет остается лексусом - с дорогим пластиком, навороченным салоном, полным электрофаршем и так далее и тому подобное.
Кореец через 10 лет это мечта завсегдатая маршрутки.
Возьмите самый новый Киа спортейдж и успокойтесь - вам все равно не видать в нем ни полного электропакета, ни супер эргономики. Не вдавить вам в пол триста кобыл! Сидушку вы будете регулировать колесиками и так далее и тому подобное. Понты это или не понты - ездить на лексусе, решать тому кто ездит на лексусе, а не тому, кто на корейцах дребезжит.

[mod=asr] Внимательно прочитайте верхнее сообщение
Конрад Карловичa+
2.2.7. Информация не относящуюся к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 18.06.2011, 19:40:53

  • 3

#2598
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 136 сообщений

Ой-бой! Кто-то тут в великие стратеги записался?! Ну дык, я и вам расскажу для чего нужен ТС. Во-первых, позволит создавать окупать затратные и выскотехнологичные производства. Во-вторых, позволит расширить рынки сбыта, опять же больше для нас чем для РФ (у них это вопрос больше политического жизненного пространства). В отличие от в Европы в которой есть торговые связи, которые развивались несколько сотен лет, плюс колонии своим наличием подсобляют (неоколониализм, простите! никто не отменял) у нас этого по сравнению с ними нифига нет. В-третьих, даст возможность более свободному переткеанию из страны в страну ресурсов, в том числе и научных.
Про придаток вообще, смешно, вы что тут планирует развивать, какие заводы и фабрики с рынком в 15 млн? Или в Китай что-то планируете продавать из продуктов с высокой степенью добавочной стоимости? Так Китай вполне себе самодостаточен в таком отношении, ему как раз только ресурсов не хватает. Ах, да мы же Великая держава и сами завоюем себе выход к морям и рынкам сбыта.
Не смешите мои копыта, придатком как раз спят и видят, как из нас делать, западные корпорации и державы, обменивая "зеркальца" в виде Прадиков и Лексусов на наши ресурсы. А в ТС нужно работать и клювом просто не прощелкать, у нас тоже свои тузы в рукавах есть.
Ну, про Путина и ВАЗ это вы силно загнули, конечно, а работой людей вы обеспечивать будете или у вас есть желание платить большую часть своих налогов на их содержание? Коль вы так за бездельников из РФ ратуете. Вот и я так думаю, что большинство россиян тоже не горят.
Так, чта, мне вообще побоку почем у нас Прадик новый в салоне или на барахле, лишь бы не было войны! А вот про факторы подъема цен, кроме ограниченного спроса после 1 июля 2011 года, я так и не услышал.

Не знаю вроде как бы и пишите нормально но как то не склеивается...
Приведу пример. у меня был служебный форд фокус... Фокус был Российской сборки, брали с салона ездил только я. Приведу небольшой перечень того что было заменено за 3 года эксплуатации сразу скажу езжу аккуратно:
1. Заменены оба задних амортизатора на пробеге 3000 км. ( заменены с боем в меркуре) цена 24000 за каждый, на пробеге 15000км. после замены опять появился скрип
2. Заменен правый передний рычаг с шаровой пробег 15000 стоимость 33000 на заказ+ 1,5 месяца ожидание
3. Заменены дворники стоимость комплекта 15000 (хватило на 3000 км. стали чистить коряво оставлять следы) извините на любую машину стоят макс 5000-6000 комплект хорошие!
4. отскочил камушек от впереди идущей машины, образовался скол на лобовом стекле. замена стекла с работой 85000...
5. кожа на ручке переключения передач развалилась через 10000 км...
6. накладки на педали тоже оторвались через 2000 км. пробега
Итого пробег машины 33000 вложено 181000 тенге
Извините это машина эконом класса, посмотрите на стоимость зап. частей...
Теперь приведу в пример БМВ 320 в 46 кузове 1999 года с начальным пробегом 59000 км.:
1. Заменены оба передних рычага с шаровой, менял на не китай по 15000 за каждую. если хотите с клеймом БМВ то 24000 за одну (форд 33000+ждать) хотя вроде Германия подальше чем сборочная в России
2. 2 серьги по 2000 каждая
3. стеклоподъемник 14000
Вложено за 24000 км. которые я проехал 48000 тенге...
Разница в классе машин существенна я не говорю про замену масла и колодок это вещи которые нужно менять в любом варианте... но извините меня форд как свою машину я бы себе не стал брать!
Еще один момент я хочу себе мерседес С240 2004 года вы считаете что эта машина Г-о? а я думаю что она лучше чем новая Соната уж извините меня и по качеству выполнения и по качеству используемых материалов... не знаю это абсурд выходить на таможенные пошлины страны в которой даже уровень зарплат намного выше... Те крутые дяди которые едили на S-классе никогда не купят себе новую сонату они купят новый S- класс и им насрать сколько будет стоить таможня на него 10000 или 50000... а такие таможенные пошлины ударять только по таким людям которых большинство... как всегда государство думает о большинстве!
  • 1

#2599
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Возьмите самый новый Киа спортейдж и успокойтесь - вам все равно не видать в нем ни полного электропакета,
ни супер эргономики.
Не вдавить вам в пол триста кобыл!
Сидушку вы будете регулировать колесиками и так далее и тому подобное.
Понты это или не понты - ездить на лексусе, решать тому кто ездит на лексусе, а не тому, кто на корейцах дребезжит.


Регулировка колесиками это плюс а не минус. Чем меньше в авто электробарохла по мелочи
тем меньше шансов что эта мелочь закоротит и перестанет работать. У меня в паджеро тоже
рычажки регулировки кресел и колесико - это очень удобно раз настроил и ездишь.

Триста кобыл есть не только у лексуса, потребности в таких мощностях не испытываю
ибо не школьник я и о безопасности своей семьи думаю... Хотя простой пример
был по трассе капчагай - я ехал 110 в правой полосе. Меня обогнал FJ Cruiser
Я решил прикинуть сколько он едет? Потому что интересуюсь данной авто (хотя место
в ней мало но это другой разговор). Я выжал до 140 ибо был один и не смог его догнать - он быстро
удалялся. Мораль - не только лексус может гнать по трассе, FJ Cruiser тоже может...
Мой сосед на таком же паджеро как у меня ездит в Астану 140-160 там где это возможно.
На мой вопрос - Паджеро же пикает и не выглядит устойчивым на такой скорости ?
Он сказал - ну пикает, ну и что, идет вроде нормально вот и езжу...

Лексус 300 умирали АКПП - не слышал чтобы у корейцев АКПП дохли...

Так что старое авто - всегда будет старым авто и только терять в цене - оно же не становится
лучше с годами ?????. Поэтому люди будут всё больше смотреть в сторону
нового. Все таки 10 лет для авто срок - и железо и усталость металла накапливаются,
и салон никакая химчитска не сделает новым - только перетяжка,
и осознание что ты ездишь на 10летнем авто, а не на новеньком давит....

Поэтому рынок скоро начнет проседать, как я и говорил сентябрь свое дело покажет.
  • -1

#2600
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 136 сообщений

Все таки 10 лет для авто срок - и железо и усталость металла накапливаются,
и салон никакая химчитска не сделает новым - только перетяжка,
и осознание что ты ездишь на 10летнем авто, а не на новеньком давит....

Поэтому рынок скоро начнет проседать, как я и говорил сентябрь свое дело покажет.

Не знаю на что, и как там давит но как я писал выше садясь с нового форда в 10 летнюю бу БМВ я испытывал облегчение и радость, и от эргономики, и от управления, и от вождения, и от комфорта от всего...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.