Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2641
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ТО Сид
Что то Вы мой вопрос проигнорировали....
  • -1

#2642
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Когда вы говорите о ценах на авто, надо уточнять классы авто. Новые седаны будут доступнее, хотя от поломок тоже не застрахован никто. И со временем, когда дефекты устранят и будет налажен сбыт и завоевано доверие, народ потянется за новыми седанами с салонов - кто в кредит, кто за нал. Причем тут тоже надо разделять классы покупателей - кто то будет покупать в первый раз и им действительно будет выгоднее и лучше сразу новье брать, чем б/у (читаем выше про барыг..дешево отдавать не будут..цены будут кусачие плюс надо будет отводить n сумму на приведение авто в нормальный приемлемый вид). Пусть даже покупатель будет знать, что новая будет ломучая, все равно чаша весов рано или поздно склонится к покупке новья т.к.в новом и сидеть приятнее. Но это все касается класса седанов и тех, кто берет впервые или тех, кто смог избавиться от своего шрота, добавил и берет новую.

Следующий класс -паркетники. Этот класс имхо очень сильно пропитан духом снобизма и понтов т.к.реально такие авто отнюдь не внедорожники. Их могут называть, как сейчас принято вседорожниками - но все прекрасно ведь понимают, это просто "паркетники" и для серьезного бездора они не годятся. Конечно этот класс гораздо лучше седанов, но до внедорожников им далеко. Из новья они есть, но их меньше, чем седанов. Здесь думаю разделятся предпочтения 50х50. Кто то предпочтет ездить на том, что успел взять до 1 июля, а кто то продаст, и возьмет новый паркетник.

А вот теперь давайте рассмотрим более сложный класс - внедорожники. Здесь имхо все сложнее, т.к. на данный момент не видно вообще чего то адекватного по цене из салона. И думаю не будет. Но ведь есть те, кто ценит именно такие авто и хочет именно их. Бессмысленно предлагать таким людям -продать сейчас, и купить новый паркетник или тем более какой то седан. Если человек уже привык к настоящему джипу, он ни за что не пересядет на пузотерку - только если уж совсем прижмет! Поправьте, джиповоды, если я заблуждаюсь.
Мое мнение - если человек ограничен в деньгах и хочет продолжать ездить на джипе, ему придется оставить свое авто и ездить на нем. Другая альтернатива это только продать, и добавить довольно существенную сумму (если сравнивать со случаем когда чел сливает шрот, добавляет 3-5 тыс и покупает новый седан), и только потом в салон за новым джипом. Такой вариант далеко не все обладатели б/у джипов себе смогут позволить после 1 июля, поэтому тут даже к гадалке не ходи - им придется ездить на том, что успели приобрести до 1 июля.

Если все бы вели далее дискуссию в четких классах, четко оговаривая о каком сегменте и классе идет речь, то дискуссия была бы более понятной, ясной и более глубоко проработанной, а так без разложения по полочкам весь спор в базар превращается и все в кучу мешаете. Просто совет - когда какой то аргумент о б/у или новой авто толкаете, уточняйте класс авто и сегмент покупателей/продавцов.

Всем спасибо!
  • 1

#2643
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Крушению цен до конца года не быть.
Здесь кто то писал,что свое 3-4 летнее авто если будет продавать для покупки новой машинки,то цена будет ориентирована примерно до 70% от стоимости новой.Любой человек будет оценивать продажную стоимость от стоимости нового авто определенного модельного ряда,плюс состояния.
  • 0

#2644
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.....А вот теперь давайте рассмотрим более сложный класс - внедорожники. Здесь имхо все сложнее, т.к. на данный момент не видно вообще чего то адекватного по цене из салона. И думаю не будет. Но ведь есть те, кто ценит именно такие авто и хочет именно их. Бессмысленно предлагать таким людям -продать сейчас, и купить новый паркетник или тем более какой то седан. Если человек уже привык к настоящему джипу, он ни за что не пересядет на пузотерку - только если уж совсем прижмет! Поправьте, джиповоды, если я заблуждаюсь.
Мое мнение - если человек ограничен в деньгах и хочет продолжать ездить на джипе, ему придется оставить свое авто и ездить на нем. ........Всем спасибо!

Полностью солидарен.... :beer:
В том то и дело, что альтернативы нет.... К сожалению :cry:
  • -1

#2645
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

ТО Сид
Что то Вы мой вопрос проигнорировали....

Ну, у меня была уже беседа на эту тему с форумчанином несколько страниц назад. Хотя этот вопрос не относится к дискуссии. Если кого интересует может найти.
Предваряя победный крик, - Аха, у него бэушная машина! - Скажу. Пока были возможности пользоваться рынком, я пользовался (я же не дурак) с нынешними ценами это уже не имеет смысла. Следующую машину хочу новую. Опережая реплику, - Почему, вы отказываете в праве, которым сами воспользовались другим?! - Отвечу. Вижу в ТС больше преимуществ и возможностей для создания большего совокупного блага, чем личные выгоды некоторых отдельных индивидуумов. Предвосхищая вопрос, - Тогда, какого хр*** ты тут делаешь? - Отвечу. Я понимаю, что барыги тоже люди, у них есть семьи и т.д., но ведь и покупатели их товара тоже люди и что же делать теперь с этой дилеммой? Думаю, нужно понимать какую они создают полезность и соответственно награждать по ней. А так получается очень тупо, задирая цены барыги загоняют сами себя в тупик. Ведь чем выше цена на товар, тем больше вероятность, того, что покупательские предпочтения будут переключаться.
  • 2

#2646
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ТО Сид
Судя по вышенаписанному посту, вроде адекватный человек....
Цитировать его (в смысле Ваш пост) не стал, потому как дюже длинный....
Знаете, я тоже считаю, что в ТС выгоды есть, в этом я, заметьте, согласен с Вами. Однако, ну не понимаю я почему Вы всех продавцов в "барыги" записали :confused:
Судя по Вашему же посту, Вы хотите новую машину, значит продадите старую... Сомневаюсь я что при продаже Вы не учтете в цене, ну хотя бы части вложенных в нее Своих средст.... Разве не так? ;-)
Могу также заметить, что есть соответствующее выражение - "покупатель всегда прав". Ну не хотите Вы брать машины по такой "заоблачной" цене - не берите.... Тема то не об этом....
Я так понимаю здесь обсуждаются цены на авто, ну и как следствие повышение их (в данном контексте). Опять же не могу понять, почему Вы не можете признать что они повысились. На такие заявления в теме Вы реагируете крайне негативно. Мотивируя тем, что де-скоро цены на авто (б/у в частности) спустятся разве что чуть ли не ниже плинтуса.... Вам уже много раз отвечали, что не будет этого, Вы однако продолжаете не соглашаться....
ЗЫ: Знаете, за заре юности, в одном из ВУЗов я изучал основы тогда еще политэкономии, так вот формулу устройства "капиталистического предприятия" в отношении товарно-денежных отношений никто не отменял.
ЗЫ2: Если хотите полемизировать (в хорошем смысле слова) дальше, велкам в личку..... Хоть вспомню, что было написано в учебниках лет так 20 с лишним назад..... :-)

Сообщение отредактировал Берлускони: 20.06.2011, 15:15:07

  • -1

#2647
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Эх не успел я купить машину до 1 июля с Германии, вчера племяшу пригнал с Уральска Ниссан премьера 2001 года за 8800 полный элетропакет, климат,состояние отличное,авс и многое другое(сам облизываюсь)
Теперь думаем с супругой какой из новых бюджетников купить самое главное с автоматом, рено сандеро или матиз
шевролет авео и др отпали при просмотре интернета.
жаль что нет как в России 4% в кредита :faceoff:
  • 0

#2648
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Эх не успел я купить машину до 1 июля с Германии, вчера племяшу пригнал с Уральска Ниссан премьера 2001 года за 8800 полный элетропакет, климат,состояние отличное,авс и многое другое(сам облизываюсь)
Теперь думаем с супругой какой из новых бюджетников купить самое главное с автоматом, рено сандеро или матиз
шевролет авео и др отпали при просмотре интернета.
жаль что нет как в России 4% в кредита :faceoff:

Ну Матиз - это машина совсем другого класса нежели Ниссан-Примьера.... Зачем облизываетесь? :D

Сообщение отредактировал Берлускони: 20.06.2011, 15:35:24

  • -1

#2649
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Собрался я продавать свою машинку (Камри30). До решения о продаже, а также зная то, что придёт Камри 40 многие знакомые стали интересоваться! Набралось человека 4. Новая машина получена, старая стоит в гараже. Звонит один товарищ! Спросил цену - сказал подумает, хотя тут же признался, что хотел бы взять Лексус ДжиЭс. Месяц назад "почти купил" за 16 в хорошем состоянии. Сейчас за 17 попадается один шрот! Казалось бы, при чём тут повышение цен!

На данный момент, я решил попридержать продажу, дождаться 1 июля и посмотреть на цены. Деньги срочняком не нужны, но задёшево отдавать тоже не собираюсь!

Сообщение отредактировал Shabak: 20.06.2011, 15:56:17

  • 0

#2650
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.....я решил попридержать продажу, дождаться 1 июля и посмотреть на цены. Деньги срочняком не нужны, но задёшево отдавать тоже не собираюсь!

Ща клеймо "барыги" быстро примастрячат некоторые товарищи..... :D
  • -1

#2651
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

ТО Сид
Судя по вышенаписанному посту, вроде адекватный человек....

Спасибо, хоть за это.

Цитировать его (в смысле Ваш пост) не стал, потому как дюже длинный....
Знаете, я тоже считаю, что в ТС выгоды есть, в этом я, заметьте, согласен с Вами.

Приятно увидеть единомышленника.

Однако, ну не понимаю я почему Вы всех продавцов в "барыги" записали :confused:
Судя по Вашему же посту, Вы хотите новую машину, значит продадите старую...

Не всех, а тех кто сидит и тупо повышает цены, ничем не мотивируя ее.

Сомневаюсь я что при продаже Вы не учтете в цене, ну хотя бы части вложенных в нее Своих средст.... Разве не так? ;-)
Могу также заметить, что есть соответствующее выражение - "покупатель всегда прав". Ну не хотите Вы брать машины по такой "заоблачной" цене - не берите.... Тема то не об этом....

Это ошибочное выражение, так как только продавец знает тонкости своего товара и для чего он нужен. Там целая теория, но это несколько отклоняет нас от темы.

Я так понимаю здесь обсуждаются цены на авто, ну и как следствие повышение их (в данном контексте). Опять же не могу понять, почему Вы не можете признать что они повысились. На такие заявления в теме Вы реагируете крайне негативно. Мотивируя тем, что де-скоро цены на авто (б/у в частности) спустятся разве что чуть ли не ниже плинтуса....

Я не признаю, что повысились цены, только потому, что могли повысится только хотелки, цены реальных сделок могут быть ниже уровня предложений.
Опять же, я не склонен верить людям, которые говорят только о повышении, не называя других факторов, а они всегда есть. Ведь в 2006 тоже многие кричали... Пусть уж от меня люди послушают.

Вам уже много раз отвечали, что не будет этого, Вы однако продолжаете не соглашаться....
ЗЫ: Знаете, за заре юности, в одном из ВУЗов я изучал основы тогда еще политэкономии, так вот формулу устройства "капиталистического предприятия" в отношении товарно-денежных отношений никто не отменял.

Вы правы, никто не отменял. Как и оборачиваемость капитала и отдачу на инвестиции и ликвидность тоже. Но, что-то я в аргументах противоположной стороны этого не вижу. А сделкам чьи примеры приводились здесь я доверяю с вероятностью 50%, вот Комару, я как-то больше доверяю, он с обеих сторон ловит и сильно преувеличивать ему незачем.

ЗЫ2: Если хотите полемизировать (в хорошем смысле слова) дальше, велкам в личку..... Хоть вспомню, что было написано в учебниках лет так 20 с лишним назад..... :-)

Так мы с вами и здесь неплохо устроились, просто не нужно забывать про тему дискуссии. Честно признаться, без нас, эта тема превратилась бы в скучное собрание барыг, которые только кудахтали как куры. - Цены повысятся! Цены повысятся! - Мы с вами делаем ее интересней, так что, кто если не мы?

Сообщение отредактировал Сид: 20.06.2011, 16:32:52

  • 2

#2652
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Во-первых, продукция ГМ не пользуется спросом,

:lol: :lol: серьезно?
там шевроле каддилаки бьюки джимсишки всякие как это они при отсутствии спроса заняли первое место в мире по количеству :faceoff:

Во-вторых, как это делается неважно возмездно или нет - это однозначно поддержка. Ведь японцы при всех своих достоинствах, теряют конкурентные преимущества в виде доли рынка. Так, что будьте последовательны.
Я бы не сказал, что США не ставит заградительные пошлины, сам факт поддержки автопрома уже говорит о том, что рынок регулируем. Это могут высокие таможенные пошлины, это может быть скрытое субсидирование отрасли. Все это разные инструменты одного - поддержки (лоббирования) отечественного производителя.

кредиты дают и берут во всем мире тем же японцам они выходят между прочим дешевле
и кредит это не халява субсидия и не пошлины как вы думаете

Про СССР, да вообще смешно!
Бесплатная медицина, среднее и высшее образование, гарантированная работа, гарантированное жилье, профсоюзная помощь. Ну, и где это все у нас?

к вам скорая приезжает за деньги ? :faceoff:
гарантированное жилье - дудки 20 лет в очередь и место на кладбище было гарантированно
вот насчет гарантированной работы вы правы - это точно хош работай, хош не работай будет гарантированно маленькая зарплата

судя по развитию РФ после распада совка ожидать понижения цен на что-либо,
Казахстан же теперь опосредованно впрягается в ношу содержания заполярья, чиновников армии, английского клуба челси, поддержания Ю. Осетии и восстановления Чечни и прочих статей бюджета России
картоп говядин бензин машин дальше больше

#2653
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Сомневаюсь я что при продаже Вы не учтете в цене, ну хотя бы части вложенных в нее Своих средст.... Разве не так? ;-)

А на этот вопрос, смею заметить, Вы так и не ответили.... Так учтете расходы или нет? ;-)
  • -1

#2654
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

:lol: :lol: серьезно?
там шевроле каддилаки бьюки джимсишки всякие как это они при отсутствии спроса заняли первое место в мире по количеству :faceoff:

С вами положительно невозможно спорить, вы живете в параллельном измерении.
В таком случае, если марки пользуются популярностью, зачем нужен кредит? Опять же, миллионы машин они строят, но кто же тогда их покупает?

кредиты дают и берут во всем мире тем же японцам они выходят между прочим дешевле
и кредит это не халява субсидия и не пошлины как вы думаете

Бу-га-га, вы займете человеку, у которого, как вы знаете дела идут не очень хорошо и вы знаете, что он вряд ли оклемается, так как конкуренты его давят уже в течение нескольких лет? Если да, то под какой процент? Это рынок и тут никто ничем никому, не обязан. Вот государство и впрягается, чтобы банально социалку поддержать.

к вам скорая приезжает за деньги ? :faceoff:
гарантированное жилье - дудки 20 лет в очередь и место на кладбище было гарантированно
вот насчет гарантированной работы вы правы - это точно хош работай, хош не работай будет гарантированно маленькая зарплата

Эка Остапа понесло, еще расскажите о миллионах бомжей умерших от нищеты, о многомиллирадной безработице. Ну, и да, скорая у нас бесплатная, это о многом говорит. Кстати за нее спасибо нужно сказать как раз столь не любимому вами "совку".

судя по развитию РФ после распада совка ожидать понижения цен на что-либо,
Казахстан же теперь опосредованно впрягается в ношу содержания заполярья, чиновников армии, английского клуба челси, поддержания Ю. Осетии и восстановления Чечни и прочих статей бюджета России
картоп говядин бензин машин дальше больше

Ну, знаетре, ну честно, ну, лучше не пытаться анализировать вопросы геополитики, международной экономики, финансов и истории - это далеко не ваши коньки. Лучше местечково рассуждать о понтовости авто - это у многих здесь гораздо лучше получается. Кстати это и есть основной фактор повышения цен. Ибо понтовость, а не деньги, определяет актуальность товара, диктует спрос и формирует цены в том числе и на бэушные машины. Я хотя бы такие, еще и рыночные факторы привожу, в отличие от того флуда, который здесь разведен. С другой стороны аргументов как-то не вижу.

Сообщение отредактировал Сид: 20.06.2011, 17:49:05

  • 1

#2655
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ТО Сид
Кстати, про теорию и продавцов.....
Актуальнее "Капитала" К.Маркса до сей поры книжечки не видал.... Хотя написана она была в XIX веке....
Или Вы лучше учебничек по экономической теории знаете? Я - нет..... :-)

Сообщение отредактировал Берлускони: 20.06.2011, 17:14:31

  • -1

#2656
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Казалось бы, откуда деньги???

Казахстанские банки облюбовали транспортный сектор

За год объем выданных кредитов в отрасль вырос на 44%. Это громадный скачок на фоне вялого роста в 3,3% рынка корпоративного кредитования. Такую статистику предоставляет Студия аналитических ресурсов по данным Национального банка РК.

По сравнению с апрелем 2010 года займы транспортному сектору увеличились на 99,4 миллиарда тенге и достигли 325,1 миллиардов тенге

http://www.zakon.kz/...bljubovali.html
  • 0

#2657
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


Сомневаюсь я что при продаже Вы не учтете в цене, ну хотя бы части вложенных в нее Своих средст.... Разве не так? ;-)

А на этот вопрос, смею заметить, Вы так и не ответили.... Так учтете расходы или нет? ;-)

Запамятовал. У наших продавцов разные стратегии по этому поводу. Кто-то зная о недостатках пытается скрыть их, либо запихав китайские запчасти, которые только скроют дефект, кто-то говорит о состоянии авто все, как есть. У нас ведь не рынок, а базар. поэтому можно продать подороже ушатанную машину. Ведь на самом деле покупателя не должно интересовать сколько я в нее вложил, его волнует только состояние, в зависимости от этого цена (если отбросить марку, модель год и т.д.). Так ведь и до маразма может дойти, человек берет машину за 10 000 и разбивает (топит) ее, вкладывает в нее 2 000 и получается должен продавать за 12 000, так что ли?

Я в своих предыдущих машинах, либо делал скидку на текущий ремонт, обычно это было не более, чем на 500 у.е. - стараемся ездить аккуратно. Либо делал основное ТО, кроме того, без чего машина сможет ездить нормально (кондер не заправлен был как-то, в другой раз сайлентблоки желательно было заменить, сделал скидку на них, хозяева о недостатках знали). Продавал в среднем по рынку, без учета этих трат, либо, как писал делал скидку при торге. Я не утверждаю, что все г****, а я весь в белом каждый решает за себя сам и осуждать кого-то глупо. Просто машина - источник повышенной опасности и покупатель должен знать, чего ждать от авто, которую он покупает у меня. Мне так спится спокойней. Как-то так. Ну, мы уже флудим. Поэтому чтобы остаться в рамках ветки. я уже в который раз задаю вопрос. Народ, ну назовите еще хоть пару факторов неизбежности повышения цен. Обоснуйте их, дайте целостный анализ. Кроме примеров купли машин родственниками (что очень подвержено скептицизму), либо кто-то где-то что-то слыхал у перекупщиков, пока аргументов не было.

Сообщение отредактировал Сид: 20.06.2011, 17:28:31

  • -1

#2658
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.....Народ, ну назовите еще хоть пару факторов неизбежности повышения цен. Обоснуйте их, дайте целостный анализ. Кроме примеров купли машин родственниками (что очень подвержено скептицизму), либо кто-то где-то что-то слыхал у перекупщиков, пока аргументов не было.

Ну а отсутствие сегмента в будущем, к примеру рамных внедорожников чем не аргумент? :spy:
Если я имею сейчас, к примеру опять же, TLC-95, то следуя Вашей логике я должен ее продать, причем за столько, за скока взял.... Ну и дальше: либо копить до старости на новый джип с салона, либо внять реалиям дня и сесть на Матиз?
Ну почему цены на Прадо должны упасть? Это ведь не УАЗик.... Не так ли?

Выше же писалось уже:

.....А вот теперь давайте рассмотрим более сложный класс - внедорожники. Здесь имхо все сложнее, т.к. на данный момент не видно вообще чего то адекватного по цене из салона. И думаю не будет. Но ведь есть те, кто ценит именно такие авто и хочет именно их. Бессмысленно предлагать таким людям -продать сейчас, и купить новый паркетник или тем более какой то седан. Если человек уже привык к настоящему джипу, он ни за что не пересядет на пузотерку - только если уж совсем прижмет! Поправьте, джиповоды, если я заблуждаюсь.
Мое мнение - если человек ограничен в деньгах и хочет продолжать ездить на джипе, ему придется оставить свое авто и ездить на нем. ........Всем спасибо!

Жирным я выделил.....

Так ведь и до маразма может дойти, человек берет машину за 10 000 и разбивает (топит) ее, вкладывает в нее 2 000 и получается должен продавать за 12 000, так что ли?

Это не маразм... Это товарно-денежные отношения.... Не хотите как покупатель покупать - не покупайте..... Ну как еще доказать очевидное :confused:
Ну сами тогда продайте свою б/у и возмите новье в масле... К примеру шевроле-ниву.... Однако всем известно, что лучше подержанный японец чем это новье...
Кстати, что то про автосалоны Вы не упомянули... Вот там действительно, как Вы выражаетесь "барыги"....

Сообщение отредактировал Берлускони: 20.06.2011, 17:45:03

  • -1

#2659
Pinturicchio

Pinturicchio
  • В доску свой
  • 2 975 сообщений

Казалось бы, откуда деньги???

Казахстанские банки облюбовали транспортный сектор

За год объем выданных кредитов в отрасль вырос на 44%. Это громадный скачок на фоне вялого роста в 3,3% рынка корпоративного кредитования. Такую статистику предоставляет Студия аналитических ресурсов по данным Национального банка РК.

По сравнению с апрелем 2010 года займы транспортному сектору увеличились на 99,4 миллиарда тенге и достигли 325,1 миллиардов тенге

http://www.zakon.kz/...bljubovali.html

И тут Барыги... :D
  • 1

#2660
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

≈777≈ (20.06.2011, 12:40) писал(а):
...Если человек уже привык к настоящему джипу, он ни за что не пересядет на пузотерку - только если уж совсем прижмет! .......Всем спасибо!

согласен на все 100%. продажа джипа это смена всего стиля жизни. че мне дома сидеть теперь? да накуя все тогда мне сдалось? пашеш как вол на работе и в выходные в кабаке или дома сидеть? да накуй! Пусть цены будут 500 таньга за литр буду ездить на джипе. а для города есть неприметная поповозка. джип это транспорт для меня свалить подальше от города на 200-400 км и тусить на незагаженной природе. а так, все места куда пузотерка доедит - помойка. увы. засрали природу.
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.