http://www.umis.ru/analytics/interest_rates
устроит?
по ГМ дело не в популярности машин, а в неумении это использовать и раздутой структуре
и количество машин у производителей оценивают не по производству, а по продажам - такчто подтягиваем сомообуч и ликбез и потом только бу-га-га
И что, причем здесь ставка ФРС США, зачем мне ей здесь тыкать? Вопрос умение использовать что, низкую ставку?
Я могу ошибаться вроде, ее снижали 4 года подряд (вру, 6), для стимулирования экономики. Давайте пойдем в глубь, а то опять все по поверхности.
Да, деньги в США дешевы, но ведь они, как раз раздули пузырь в ипотеке в сегменте Subprime, завалился Lehman, Freddie и Fannie были взяты под контроль государства и все из-за жадности. Одни втюхивали ипотечные кредиты тем, кто потенциально не мог вернуть, другие покупали производные бумаги первых. На этом фоне выяснилось, что одним из столпов экономики Америки стало, жизнь американцев в долг, так как это стимулирует спрос, а также что масштабы этого внутреннего долга велики. Ну и побочный эффект вылез, что хрен кто разберет, как могут отразится токсичные активы и кто и где и как их успел понабрать (там ведь производные от производных потом начинаются). Но вернемся к нашим тараканам на этом фоне, американцы стали бросать дома и переставали платить по кредитам (вернее наоборот). Рынок недвижимости стал сползать, работу начали терять люди из смежной с недвижкой отрасли и тоже начали сокращать расходы (ведь кредиты) и все это дало очень нехороший эффект. Для этого, чтобы поддержать спрос ФРС пошло на дальнейшее снижение ставки, еще больше накачивая экономику деньгами. Так вот, когда авторынок США стал стагнировать, и выяснилось, что у GM проблемы и много стратегических ошибок, и в стратегии развития и в маркетинге. Правительство решило поддержать гиганта, там же не дураки сидят, понимают, что свою автопромышленность поддерживать нужно. GM делают банкротом и он переходит под госконтроль.
совок, точнее ссср, причем тут любофф-нелюбофф, ничего особенного, просто факт истории как неэффективное государство, аргументы о неких особых социальных гарантиях тогда и отсутствии их сейчас не выдерживают элементарного сопоставления фактов
Какого сопоставления, где оно, хотя бы "элементарное"? Неужели мне еще и вашу позицию доказывать нужно? а то кто-то здесь себя не утруждает... Что такое неэффективное государство, где параметры оценки эффективности?
ссср уже показал, что закрытые системы с монополией стагнируют, свежий пример о вредности пошлин на авто - малайзия
А что там в Малайзии? Вы уж потрудитесь раскрывать аргументы до конца - ваша позиция вам и доказывать.
поэтому вот вам еще два аргумента по ценам
1. отсутствие конкуренции
2. снижение реальных доходов населения
и
3. что увеличивает узость рынка казахстана и норму маржи на отдельном авто
4. приобретение нового авто в кредит с нашими ставками
Либо ваши факторы противоречат друг другу, так как падение реальных доходов населения не может вызвать рост цен на авто. Либо вы говорите об инфляции, тогда в номинале авто не вырастут, вырастут в денежном выражении, но это маловероятно, так как авто не хлеб и не является продуктом первой необходимости, скорее даже наоборот в случае трудностей от покупки откажутся. К тому же авто товар у нас достаточно эластичный. Если не будет свежего бэушного на рынке, думаю, монополия не сложится. Если говорить о норме маржи, то она опять натыкается на покупательскую способность, которая по вашему может падать, соответственно товар из-за падения спроса должен дешеветь. Про кредит, не совсем понял.
Да, кстати, скоро под бэушно авто будет брать кредит сложнее, в виду естественного устаревания автопарка, так как есть барьер, машина должна быть не старше 5-7 лет, либо нужно будет брать потребительский кредит (дорогой, и ограниченный во времени и в зависимости от платежеспособности), либо залоговый.
Есть еще один вариант, вы говорите о факторах снижения цены на авто, т.е. мы говорим об одном и том же. Но в любом случае, приведенные вами факторы требуют объяснений.
Сообщение отредактировал Сид: 21.06.2011, 02:26:41