Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2661
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Собрался я продавать свою машинку (Камри30). До решения о продаже, а также зная то, что придёт Камри 40 многие знакомые стали интересоваться! Набралось человека 4. Новая машина получена, старая стоит в гараже. Звонит один товарищ! Спросил цену - сказал подумает, хотя тут же признался, что хотел бы взять Лексус ДжиЭс. Месяц назад "почти купил" за 16 в хорошем состоянии. Сейчас за 17 попадается один шрот! Казалось бы, при чём тут повышение цен!

На данный момент, я решил попридержать продажу, дождаться 1 июля и посмотреть на цены. Деньги срочняком не нужны, но задёшево отдавать тоже не собираюсь!


Тёзка, так ты мне позвони по этому поводу. Продадим нормально, не пожалеешь))).

#2662
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

С вами положительно невозможно спорить, вы живете в параллельном измерении.
В таком случае, если марки пользуются популярностью, зачем нужен кредит? Опять же, миллионы машин они строят, но кто же тогда их покупает?

Бу-га-га, вы займете человеку, у которого, как вы знаете дела идут не очень хорошо и вы знаете, что он вряд ли оклемается, так как конкуренты его давят уже в течение нескольких лет? Если да, то под какой процент? Это рынок и тут никто ничем никому, не обязан. Вот государство и впрягается, чтобы банально социалку поддержать.


http://www.umis.ru/a.../interest_rates
устроит?

по ГМ дело не в популярности машин, а в неумении это использовать и раздутой структуре
и количество машин у производителей оценивают не по производству, а по продажам - такчто подтягиваем сомообуч и ликбез и потом только бу-га-га

Кстати за нее спасибо нужно сказать как раз столь не любимому вами "совку".

совок, точнее ссср, причем тут любофф-нелюбофф, ничего особенного, просто факт истории как неэффективное государство, аргументы о неких особых социальных гарантиях тогда и отсутствии их сейчас не выдерживают элементарного сопоставления фактов

ссср уже показал, что закрытые системы с монополией стагнируют, свежий пример о вредности пошлин на авто - малайзия

поэтому вот вам еще два аргумента по ценам
1. отсутствие конкуренции
2. снижение реальных доходов населения
и
3. что увеличивает узость рынка казахстана и норму маржи на отдельном авто
4. приобретение нового авто в кредит с нашими ставками

Сообщение отредактировал aKofe: 20.06.2011, 21:15:11


#2663
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Ну а отсутствие сегмента в будущем, к примеру рамных внедорожников чем не аргумент? :spy:
Если я имею сейчас, к примеру опять же, TLC-95, то следуя Вашей логике я должен ее продать, причем за столько, за скока взял.... Ну и дальше: либо копить до старости на новый джип с салона, либо внять реалиям дня и сесть на Матиз?
Ну почему цены на Прадо должны упасть? Это ведь не УАЗик.... Не так ли?

Этот сегмент авто сам по себе уже умирает и скорее всего останется только для крепких любителей бездорожья и спортсменов. Все остальное будет зависеть от дохода отдельно взятого гражданина. Есть доход - будешь пользоваться, нет - будь добр езди на том, на что денег хватает. Это абсолютно нормально.
Про "продать за скока я взял" я не говорил (ведь цена-хотелки на момент продажи могут быть и выше, чем были на момент приобретения), я продавал по рынку. В целом, получалось так, что продавал ровно на столько ниже на сколько она успевала обесцениваться за то время пока пользовал. Одна машина была продана пару месяцев назад, сделал в ней основное, где-то 300 у.е. ушло и продал, сделав скидку еще на 100 у.е за не заправленный кондер.

Выше же писалось уже:


.....А вот теперь давайте рассмотрим более сложный класс - внедорожники. Здесь имхо все сложнее, т.к. на данный момент не видно вообще чего то адекватного по цене из салона. И думаю не будет. Но ведь есть те, кто ценит именно такие авто и хочет именно их. Бессмысленно предлагать таким людям -продать сейчас, и купить новый паркетник или тем более какой то седан. Если человек уже привык к настоящему джипу, он ни за что не пересядет на пузотерку - только если уж совсем прижмет! Поправьте, джиповоды, если я заблуждаюсь.
Мое мнение - если человек ограничен в деньгах и хочет продолжать ездить на джипе, ему придется оставить свое авто и ездить на нем. ........Всем спасибо!

Жирным я выделил.....

В том же посте выше несколько другие критерии сегментации должны быть, если мы обсуждаем цены. Т.е. удобнее идти не от классов и видов авто, а от доходов населения, покупательской способности (там внутри много всего понаверчено). Опять же, устаревание автопарка, в итоге и будет тем самым фактором "прижимания". У кого доходы позволят тот накопит на новый рамный джип, у кого - нет, пересядет на компромиссный для его доходов вариант.

Это не маразм... Это товарно-денежные отношения.... Не хотите как покупатель покупать - не покупайте..... Ну как еще доказать очевидное :confused:

Знаете, Маркс, создал фундаментальный труд по исследованию капитализма. И верно предположил, что капитал пойдет на многок ради большой прибыли. Сейчас производители идут не от удовлетворения потребностей потребителя, а от сознания людей. А в сознании людей можно создать любую химеру и клетку в которую можно запереть человека, в том числе и в виде потребительских предпочтений. Т.е. создавая сознательную потребность в обладании товара, без объективной необходимости в нем у потребителя. Одним из таких параметров является так называемая "крутизна", "понтовость" или, как его назвал Пелевин "WOW-фактор". Сколько раз приходилось слышать - "Мерс - он и в африке мерс", "БМВ - это БМВ и ничего более", "Тойота - самая надежная и никогда не ломается", "Рамный джип - это вам не какая-то пузотерка" и т.д. В странах Запада выработался определенный механизм защиты к таким вещам, и многие строят свой стиль жизни и потребления исходя из своих доходов, ну а мы как оборигены до сих пор ведемся. Скупаем бэушное и до кровохарканья спорим, что оно лучше нового, только потому что "Рамный джип", "Лексус" и т.д. Бездумно без анализа, почему так сложилось.

Ну сами тогда продайте свою б/у и возмите новье в масле... К примеру шевроле-ниву.... Однако всем известно, что лучше подержанный японец чем это новье...
Кстати, что то про автосалоны Вы не упомянули... Вот там действительно, как Вы выражаетесь "барыги"....

Ну, я в отличие от некоторых здесь пока бездорожными комплексами не страдаю, так что мне Шеви-Нива ни к чему. Буду смотреть, что интересного на рынке будет через года полтора-два.
Автосалоны наши - отдельная песня.
  • 0

#2664
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

http://www.umis.ru/analytics/interest_rates
устроит?
по ГМ дело не в популярности машин, а в неумении это использовать и раздутой структуре
и количество машин у производителей оценивают не по производству, а по продажам - такчто подтягиваем сомообуч и ликбез и потом только бу-га-га

И что, причем здесь ставка ФРС США, зачем мне ей здесь тыкать? Вопрос умение использовать что, низкую ставку?
Я могу ошибаться вроде, ее снижали 4 года подряд (вру, 6), для стимулирования экономики. Давайте пойдем в глубь, а то опять все по поверхности.
Да, деньги в США дешевы, но ведь они, как раз раздули пузырь в ипотеке в сегменте Subprime, завалился Lehman, Freddie и Fannie были взяты под контроль государства и все из-за жадности. Одни втюхивали ипотечные кредиты тем, кто потенциально не мог вернуть, другие покупали производные бумаги первых. На этом фоне выяснилось, что одним из столпов экономики Америки стало, жизнь американцев в долг, так как это стимулирует спрос, а также что масштабы этого внутреннего долга велики. Ну и побочный эффект вылез, что хрен кто разберет, как могут отразится токсичные активы и кто и где и как их успел понабрать (там ведь производные от производных потом начинаются). Но вернемся к нашим тараканам на этом фоне, американцы стали бросать дома и переставали платить по кредитам (вернее наоборот). Рынок недвижимости стал сползать, работу начали терять люди из смежной с недвижкой отрасли и тоже начали сокращать расходы (ведь кредиты) и все это дало очень нехороший эффект. Для этого, чтобы поддержать спрос ФРС пошло на дальнейшее снижение ставки, еще больше накачивая экономику деньгами. Так вот, когда авторынок США стал стагнировать, и выяснилось, что у GM проблемы и много стратегических ошибок, и в стратегии развития и в маркетинге. Правительство решило поддержать гиганта, там же не дураки сидят, понимают, что свою автопромышленность поддерживать нужно. GM делают банкротом и он переходит под госконтроль.

совок, точнее ссср, причем тут любофф-нелюбофф, ничего особенного, просто факт истории как неэффективное государство, аргументы о неких особых социальных гарантиях тогда и отсутствии их сейчас не выдерживают элементарного сопоставления фактов

Какого сопоставления, где оно, хотя бы "элементарное"? Неужели мне еще и вашу позицию доказывать нужно? а то кто-то здесь себя не утруждает... Что такое неэффективное государство, где параметры оценки эффективности?

ссср уже показал, что закрытые системы с монополией стагнируют, свежий пример о вредности пошлин на авто - малайзия

А что там в Малайзии? Вы уж потрудитесь раскрывать аргументы до конца - ваша позиция вам и доказывать.

поэтому вот вам еще два аргумента по ценам
1. отсутствие конкуренции
2. снижение реальных доходов населения
и
3. что увеличивает узость рынка казахстана и норму маржи на отдельном авто
4. приобретение нового авто в кредит с нашими ставками

Либо ваши факторы противоречат друг другу, так как падение реальных доходов населения не может вызвать рост цен на авто. Либо вы говорите об инфляции, тогда в номинале авто не вырастут, вырастут в денежном выражении, но это маловероятно, так как авто не хлеб и не является продуктом первой необходимости, скорее даже наоборот в случае трудностей от покупки откажутся. К тому же авто товар у нас достаточно эластичный. Если не будет свежего бэушного на рынке, думаю, монополия не сложится. Если говорить о норме маржи, то она опять натыкается на покупательскую способность, которая по вашему может падать, соответственно товар из-за падения спроса должен дешеветь. Про кредит, не совсем понял.
Да, кстати, скоро под бэушно авто будет брать кредит сложнее, в виду естественного устаревания автопарка, так как есть барьер, машина должна быть не старше 5-7 лет, либо нужно будет брать потребительский кредит (дорогой, и ограниченный во времени и в зависимости от платежеспособности), либо залоговый.
Есть еще один вариант, вы говорите о факторах снижения цены на авто, т.е. мы говорим об одном и том же. Но в любом случае, приведенные вами факторы требуют объяснений.

Сообщение отредактировал Сид: 21.06.2011, 02:26:41

  • 0

#2665
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Итак, продолжим сие неблагодарное занятие....

В странах Запада......

Ах, вон оно че, Михалыч (с)...
А что на Запад то смотреть? Иль у нас ВВП как в Скандинавских странах или в Германии?
Похоже это становиться стереотипом мышления уже, однако дальше помыслов ничего нет - "хочу как на Западе и все....". Со странами Запада некорректно, знаете сравнивать... хотя бы еще по причине другого менталитета.... Отчасти да, может и понтов, а может и нет....

Этот сегмент авто сам по себе уже умирает и скорее всего останется только для крепких любителей бездорожья и спортсменов. Все остальное будет зависеть от дохода отдельно взятого гражданина. Есть доход - будешь пользоваться, нет - будь добр езди на том, на что денег хватает. Это абсолютно нормально.

Нее... ну опять 25.... :spy:
Простите, проигнорирую Ваше выражение, по причине ответа на подобные высказывания ранее....

Знаете, складывается такое впечатление, что с Вами бесполезно спорить....
Время нас рассудит, кто прав, кто неправ.... Если честно мне спорить в теме надоело... Вы не принимаете очевидного.. Речь про цены и ценообразование, а мы достаточно далеко в сторону ушли....
Давайте просто ограничимся констатацией факта роста (на данный момент) цены авто и все? Или Вы и с этим не согласны?
Про экономическую теорию дедушки Маркса помолчим, а?
Засим спор заканчиваю, уж простите.....
Да, вот еще.... Вы наверное знакомы с выражением "Jedem das Seine" - так называемым классическим принципом справедливости... Где и кем это было написано уточнять не буду... но тем неменее давайте на этом закончим......

ЗЫ: Это как про НЛО и инопланетян. Сказал в свое время академик Шкловский что их нет - все подхватили это выражение и крутили пальцем у виска, когда оппоненты объясняли обратное..... Что примечательно, что товарищ Шкловский лет так через 15 "переобулся" и стал говорить что пришельцы существуют, а спорить то не перестали ;-)

Сообщение отредактировал Берлускони: 21.06.2011, 08:09:21

  • -1

#2666
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Итак, продолжим сие неблагодарное занятие....


В странах Запада......

Ах, вон оно че, Михалыч (с)...
А что на Запад то смотреть? Иль у нас ВВП как в Скандинавских странах или в Германии?
Похоже это становиться стереотипом мышления уже, однако дальше помыслов ничего нет - "хочу как на Западе и все....". Со странами Запада некорректно, знаете сравнивать... хотя бы еще по причине другого менталитета.... Отчасти да, может и понтов, а может и нет....

Странно, кто-то с дуба рухнул? Причем здесь вырванный из контекста отрывок? Я говорил о том, что там общество жило в капитализме и успело выработать маханизмы защиты. Мы тоже пошли по пути капитализма, вот только получили его без должной подготовки общества. Сам, я далеко не западник, у нас свои культурные традиции, исходящие из нашего типа хозяйствования, ну, да это другая песня...

Этот сегмент авто сам по себе уже умирает и скорее всего останется только для крепких любителей бездорожья и спортсменов. Все остальное будет зависеть от дохода отдельно взятого гражданина. Есть доход - будешь пользоваться, нет - будь добр езди на том, на что денег хватает. Это абсолютно нормально.

Нее... ну опять 25.... :spy:
Простите, проигнорирую Ваше выражение, по причине ответа на подобные высказывания ранее....

Да, всегда пожалуйста. Только сколько вы назовете моделей реальных рамных джипов производимых сейчас и какое количество кросоверов на это приведете? Давайте навскидку.

Знаете, складывается такое впечатление, что с Вами бесполезно спорить....

Вы только сейчас об этом догадались?

Время нас рассудит, кто прав, кто неправ.... Если честно мне спорить в теме надоело... Вы не принимаете очевидного.. Речь про цены и ценообразование, а мы достаточно далеко в сторону ушли....

Это, да, согласен! В сторону ушли и довольно далеко.

Давайте просто ограничимся констатацией факта роста (на данный момент) цены авто и все? Или Вы и с этим не согласны?

Давайте ограничимся. Но я не согласен. Я уже объяснял почему.

Про экономическую теорию дедушки Маркса помолчим, а?

У вас монополия на сокровенное знание?

Засим спор заканчиваю, уж простите.....
Да, вот еще.... Вы наверное знакомы с выражением "Jedem das Seine" - так называемым классическим принципом справедливости... Где и кем это было написано уточнять не буду... но тем неменее давайте на этом закончим......

Ваше право.

ЗЫ: Это как про НЛО и инопланетян. Сказал в свое время академик Шкловский что их нет - все подхватили это выражение и крутили пальцем у виска, когда оппоненты объясняли обратное..... Что примечательно, что товарищ Шкловский лет так через 15 "переобулся" и стал говорить что пришельцы существуют, а спорить то не перестали ;-)

К чему этот пассаж?

Я здесь со стороны оппонентов вижу пока только два аргумента (понты, и ограничение предложения), которые представляются здесь как очевидный факт для каждого дурака. Коль многим здесь очевидно, что цены будут расти, предлагаю, смоделировать ситуацию, т.е. представить, что будет при двух сценариях, которые так приятны нашим барыгам. Первый, с дальнейшим ростом цен. Второй, предположить, что цены зафиксируются на текущем уровне. Давайте покумекаем.

Сообщение отредактировал Сид: 21.06.2011, 11:42:07

  • -2

#2667
BANDIT

BANDIT
  • Свой человек
  • 648 сообщений
Всем здрям!
По сабжу, думаю, что цены не упадут, т.к. альтернативы "Цена-качество" уже не будет. Сам закупился машинами. Сосед у меня барыжничает сейчас - с Сороки вытаскивает 5 -7 тыщ!!

З.ы. Какие знакомые люди тут)))))) Помнится пару-тройку лет назад на ЦТ в ветке про крушение на недвижку они и были.
А где Медведь? )))
  • 0

#2668
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
полностью согласен с Elzeard Bouffier выше! Водители приспосабливаются. Мы можем 5 дней в неделю не ездить на жыпе, а ходить пешком если работа рядом или даже добираться на такси (если бенза подскочит до 150) или ездить на пузотерке (причем вполне сможем и из салона купить раз уже б/у не будет в продаже или будут завышать цены), но джип НЕ продавать, и юзать его только в выходные. Именно для души - чтобы оторваться как следует - уехать подальше от города. Не забывайте, СИД, что Алматы стоит на склоне, рядом горы. Далеко вы на своем Матизе уедете? На Чимбулак уверены что сможете каждые выходные ездить на нем или там на форде фокусе и при этом не ездить в сервис???

Дураку понятно, что хотелось бы новый отличный внедорожник после 1 июля. Но вы покажите, дайте адресок - мы сразу продадим свой, поедем и купим, если цена адекватна. А то до хрипоты спорите, а конкретных предложений нет. Я не удивлюсь, что даже по седанам - трубить будут везде и всем, а на деле будут очереди, люди будут ходить махать деньгами, а чтобы купить это самое новье, им придется сидеть потеть в банках при выдаче кредитов, а потом потеть в очередях и ждать ждать ждать когда авто прибудет с России

Насчет L200 это 2 года назад было за 23 000 - сами сказали. А попробуйте пойдите и сейчас найдите такой новый за эту цену! Салоны то тоже барыги как видите, а не белые пушистики! :)

Насчет того что у Сида нет комплекса бездорожников. Представьте что у вас седан. И вам предлагают за эту же цену внедорожник. Вы скажете - да я не страдаю этим комплексом, оставьте его себе - я буду продолжать ездить на седане? Но почему то очень многие обладатели седанов предлагают обмен на джип с доплатой. Странно да?

Вы по дорогам ездите и открытые люки замечаете? Высоту бордюров в Алматы знаете? Ну и самое главное - вы видели фото ДТП со смертельным исходом, где участники были джип и легковушка? На Чимбулак на чем ездите?

Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.06.2011, 12:12:36

  • 0

#2669
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

И что, причем здесь ставка ФРС США, зачем мне ей здесь тыкать? Вопрос умение использовать что, низкую ставку?

вы что сами не помните, что спрашивали? - подкакие кредиты на западах берут проценты точнее наоборот - под ставку фрс + 0,5%-1%

что они там "раздули" или "не раздули" - меньше верьте натужным российским новостям из ртв, двести, нтв или рентв
в этих новостях тихо молчат, что
на вашингтонской, ньюйоркской или беверлихиллской рублевке, каждый особняк прозрачен в плане доходов налогов, а собираемость налогов на порядок выше
потому и столько денег в фрс и доступность
ведь не смотря на ваши ужасы не особо заметно толп американских голодных бичей, выгнанных с семьями из домов по просроченной ипотеке, и бенза дешевле

российские горе аналитеги не секут, что кредит под 1% годовых на машину в 20000 при ежемесячной зарплате в 7000 это не жизнь в долг - это именно социальная структура общества, где государство распределяет собранные налоги для потребностей населения без хищнического грабежа - в РФ же деньги центробанка фондируемые коммерческим банкам заведомо ставят планку "оставь население без штанов"

Какого сопоставления, где оно, хотя бы "элементарное"? Неужели мне еще и вашу позицию доказывать нужно? а то кто-то здесь себя не утруждает... Что такое неэффективное государство, где параметры оценки эффективности?

продолжительность существования

А что там в Малайзии? Вы уж потрудитесь раскрывать аргументы до конца - ваша позиция вам и доказывать.

в 90-х малазия преследуя цель стать еще одним лидером в автостроении и поставим амбициозный план перегнать японию - закрыла свой рынок для импорта авто драконовскими пошлинами 140% -300%, у нас новая камри 34 у них такая 55 тыс. долларов
прошло 20 лет малазийская фирма протон - успешно стагнировала в райских условиях - обогнала она японию ?

Либо ваши факторы противоречат друг другу, так как падение реальных доходов населения не может вызвать рост цен на авто.

никаких противоречий - меньше доходов, меньше оборота, больше наценка
вспомните, если жили, ссср - запорожец стоил 5500р. - зарплата инженера с 120р. за 45 месяцев - однако на черном рынке за ЗаЗ иногда просили 7000р.

плюс отсутствие б-у машин того ценового диапазона, который среднему казахстанцу предлагал удовлетворительное качество и комфорт
хунде акцент по цене 3-5 летней камри при отсутствии подвоза отнюдь не побуждает к снижению цен на камри

#2670
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

полностью согласен с Elzeard Bouffier выше! Водители приспосабливаются. Мы можем 5 дней в неделю не ездить на жыпе, а ходить пешком если работа рядом или даже добираться на такси (если бенза подскочит до 150) или ездить на пузотерке (причем вполне сможем и из салона купить раз уже б/у не будет в продаже или будут завышать цены), но джип НЕ продавать, и юзать его только в выходные. Именно для души - чтобы оторваться как следует - уехать подальше от города. Не забывайте, СИД, что Алматы стоит на склоне, рядом горы. Далеко вы на своем Матизе уедете? На Чимбулак уверены что сможете каждые выходные ездить на нем или там на форде фокусе и при этом не ездить в сервис???

Дураку понятно, что хотелось бы новый отличный внедорожник после 1 июля. Но вы покажите, дайте адресок - мы сразу продадим свой, поедем и купим, если цена адекватна. А то до хрипоты спорите, а конкретных предложений нет. Я не удивлюсь, что даже по седанам - трубить будут везде и всем, а на деле будут очереди, люди будут ходить махать деньгами, а чтобы купить это самое новье, им придется сидеть потеть в банках при выдаче кредитов, а потом потеть в очередях и ждать ждать ждать когда авто прибудет с России

Насчет L200 это 2 года назад было за 23 000 - сами сказали. А попробуйте пойдите и сейчас найдите такой новый за эту цену! Салоны то тоже барыги как видите, а не белые пушистики! :)

Насчет того что у Сида нет комплекса бездорожников. Представьте что у вас седан. И вам предлагают за эту же цену внедорожник. Вы скажете - да я не страдаю этим комплексом, оставьте его себе - я буду продолжать ездить на седане? Но почему то очень многие обладатели седанов предлагают обмен на джип с доплатой. Странно да?

Вы по дорогам ездите и открытые люки замечаете? Высоту бордюров в Алматы знаете? Ну и самое главное - вы видели фото ДТП со смертельным исходом, где участники были джип и легковушка? На Чимбулак на чем ездите?

Уважаемый, я езжу на субару, и мне вполне хватает, куда надо он забирается. По причине другого стиля жизни мне не нужен внедорожник, и по бордюрам я не езжу. На владельцев высоких авто с завистью не гляжу, у них своя жизнь, у меня своя. Поэтому искать что-то за какие-то цены не собираюсь. Посмотрим как цена на бензин отразится на потребителе, и останутся ли "многие" приверженцами больших многолитровых авто. Ведь вы сами говорили о ходьбе пешком. Правильно, и для сердца полезней и для экологии.
  • 0

#2671
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Читаю последние страницы темы и поражаюсь: Сид, всех своих оппонентов, приводящих реальные суммы сделок купли-продажи машин, игнорирует, требуя каких-то доказательств. Какие ещё нужны аргументы в пользу факта, что цены на сегодняшний день действительно поднялись? Повторюсь, люди приводили реальные суммы сделок. Не стОит стричь всех под одну гребёнку, утверждая, что покупательская способность населения упала. Раз покупают машины по сегодняшним ценам - значит имеют такую возможность. Остальное - вода.
И второе: Сид, почему Вы всех своих визави причисляете к "барыгам"? Я, например, успел пригнать машину(б/у) и растаможить по старым пошлинам. Для себя. Не планирую менять её в течение ближайших двух-трёх-четырёх лет. Но всякое в жизни бывает. И я(не барыга, повторюсь), хотел бы, что бы цены по крайней мере не падали, что бы избежать больших финансовых потерь для себя. Это плохо?
К чему эти огромные выкладки по экономике, если факт повышения налицо?
  • 0

#2672
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Мне кажется что Сид вовсе не Сид,а наш бородатый Гриша.
Не путать с Распутиным. :-)
По теме:повышение есть.
  • 0

#2673
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Только что с ГАИ - там пипец народу...все покупают-продают....значит спрос есть значит цены пока неупадут как минимум....
  • 0

#2674
Евгений+

Евгений+
  • Постоялец
  • 317 сообщений
вовремя мы с напарником взяли себе "пузотерки" марки лехус (2003) , брали в феврале за 17, щас они уже 21. у напарника связи в таможне , говорит, что цены вырастут до 35 на них к осени.
  • 0

#2675
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

вовремя мы с напарником взяли себе "пузотерки" марки лехус (2003) , брали в феврале за 17, щас они уже 21. у напарника связи в таможне , говорит, что цены вырастут до 35 на них к осени.

таможенники по совместительству на авторынке торгуют?
  • 0

#2676
ASSEK

ASSEK
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

у напарника связи в таможне , говорит, что цены вырастут до 35 на них к осени.

таможенники цены не регулируют(славаБогу)
  • 0

#2677
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

вы что сами не помните, что спрашивали? - подкакие кредиты на западах берут проценты точнее наоборот - под ставку фрс + 0,5%-1%
что они там "раздули" или "не раздули" - меньше верьте натужным российским новостям из ртв, двести, нтв или рентв
в этих новостях тихо молчат, что
на вашингтонской, ньюйоркской или беверлихиллской рублевке, каждый особняк прозрачен в плане доходов налогов, а собираемость налогов на порядок выше
потому и столько денег в фрс и доступность
ведь не смотря на ваши ужасы не особо заметно толп американских голодных бичей, выгнанных с семьями из домов по просроченной ипотеке, и бенза дешевле
российские горе аналитеги не секут, что кредит под 1% годовых на машину в 20000 при ежемесячной зарплате в 7000 это не жизнь в долг - это именно социальная структура общества, где государство распределяет собранные налоги для потребностей населения без хищнического грабежа - в РФ же деньги центробанка фондируемые коммерческим банкам заведомо ставят планку "оставь население без штанов"

попахивает шовинизмом и "истиной в последней инстанции". Также не знанием того, что доллар в разных странах имеет разную покупательскую способность. Помимо, этого незнание того, что низкие ставки по кредиту позволяют оставаться США рынком № 1 со всеми вытекающими ништяками, но американцы потребляют больше, чем сами производят, это обратная сторона медали, как и внешний долг, в структуре которого и долги домохозяйств около 14 трлн. у.е..
Про налоги как я слышал недавно там проблемы, были. собрали несколько меньше чем в прошлом.

продолжительность существования

М-дя, налицо незнание новейшей истории.

в 90-х малазия преследуя цель стать еще одним лидером в автостроении и поставим амбициозный план перегнать японию - закрыла свой рынок для импорта авто драконовскими пошлинами 140% -300%, у нас новая камри 34 у них такая 55 тыс. долларов
прошло 20 лет малазийская фирма протон - успешно стагнировала в райских условиях - обогнала она японию ?

Никто не говорит, что будет только один ВАЗ. У нас есть Шкода с корейцами, в РФ открываются другие производства.

никаких противоречий - меньше доходов, меньше оборота, больше наценка
вспомните, если жили, ссср - запорожец стоил 5500р. - зарплата инженера с 120р. за 45 месяцев - однако на черном рынке за ЗаЗ иногда просили 7000р.

еще раз повторю, авто - не хлеб, есть эластичность, также нет дефицита, вы что думаете, что у нас будут очереди длиннее чем в РФ, так мы 10% от их рынка. Так, что люди будут ездить на авто в кредит и подешевле в цене.

плюс отсутствие б-у машин того ценового диапазона, который среднему казахстанцу предлагал удовлетворительное качество и комфорт
хунде акцент по цене 3-5 летней камри при отсутствии подвоза отнюдь не побуждает к снижению цен на камри

Любителям понтов посвящается..., про товары-субституты я уже говорил.

Сообщение отредактировал Сид: 21.06.2011, 16:03:13

  • 0

#2678
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Читаю последние страницы темы и поражаюсь: Сид, всех своих оппонентов, приводящих реальные суммы сделок купли-продажи машин, игнорирует, требуя каких-то доказательств. Какие ещё нужны аргументы в пользу факта, что цены на сегодняшний день действительно поднялись? Повторюсь, люди приводили реальные суммы сделок. Не стОит стричь всех под одну гребёнку, утверждая, что покупательская способность населения упала. Раз покупают машины по сегодняшним ценам - значит имеют такую возможность. Остальное - вода.
И второе: Сид, почему Вы всех своих визави причисляете к "барыгам"? Я, например, успел пригнать машину(б/у) и растаможить по старым пошлинам. Для себя. Не планирую менять её в течение ближайших двух-трёх-четырёх лет. Но всякое в жизни бывает. И я(не барыга, повторюсь), хотел бы, что бы цены по крайней мере не падали, что бы избежать больших финансовых потерь для себя. Это плохо?
К чему эти огромные выкладки по экономике, если факт повышения налицо?

Кто-то готов поручиться за каждого отпостившего о "баснословной сделке" на форуме? Ню-ню! А мысль, что это может кому-то выгодно, в голову не приходила?

Сообщение отредактировал Сид: 21.06.2011, 14:40:46

  • -1

#2679
507hp

507hp
  • Частый гость
  • 59 сообщений
что имеем. за повышение: ограниченное предложение забугорных машин, инфляция и обесценение зеленой бумажки, стадное чувство и кривой рынок. против- производство авто в странах ТС, старение ведер с гайками, повышение цен на ГСМ(против внедоров). Товарищи, чтобы далеко не ходить- надо оглянуться на Россию. там после введения этих пошлин жизнь не остановилась. люди потянулись в салоны за шевроле лачетти и прочими матизами. рынок люкс авто как был так и остался, потому что на новье дорогое цены не сильно изменились и аудитория другая. лавочка прикрывается и спрос пойдет в другую сторону- в сторону бюджетных авто. если говорить о каком-то повышении, то оно краткосрочно, когда рынок устаканится, будет видно что к чему. все эти стереотипы о вечности тойоты и говно-корейцах уйдут в небытие. а тема про то, какая машина лучше, это отклонение от сути спора, для каждой задачи подходит определенная машина. мое мнение, через определенное время цены придут к адекватной отметке, а пока будут и большие сделки и неадекватные цены, поп ричине ажиотажа и стадного чувства
  • 2

#2680
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Никто не против салоного новья. Человек ведь сам себе друг, а не враг. Но пока что то не видно низких процентов по автокредитам, трейдина с доплатой, широкого ассортимента, быстрой поставки новья, отличного сервиса и обслуживания (порой на СТО лучше обслуживают, чем в официальных салонах!).

Близится 1 июля. Но все ведь понимают, в одночасье все вышесказанное не появится, салоны должны раскачаться, насытиться качественным новьем, снизить свои аппетиты (а уж поверьте у них они поболее, чем у барыг), и только тогда возможно народ и потянется. И то - народ у нас уже научен кредитами и знает что это и с чем это едят, так что далеко не каждый сунется опять в кредит-кабалу, ведь проще оплачивать обслугу, навороты б/у авто, чем платить проценты за кредит и разные банковские комиссии

2hp- "..против- производство авто в странах ТС, старение ведер с гайками, повышение цен на ГСМ(против внедоров"

Эти авто из ТС еще доставить надо (транспортные расходы), разрекламировать, заключить договора с банками, поставить на сервисное обслуживание, в конце концов отвечать за качество НОВОГО товара.

Старение само собой никто н е отменял - поэтому, люди покупали до 1 июля те авто, которые, по их мнению, продержатся именно столько времени, сколько они планируют и за те деньги, которые смогли накопить.

Купив новое авто, оно тоже тут же начинает стареть. Весь вопрос лишь в качестве авто. Более качественное авто дольше служит - вот и все.

Повышение цен на ГСМ коснется и б/у, и новых автомашин. Так что салонное новье отнюдь не означает, что вам будут дешевый бензин продавать :) АЗС одинаковы для любых авто. Что касается внедорожников - просто оптимизировать частоту поездок будут. По городу будут на новых седанах ездить, за город и нечасто - на внедорожниках.

Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.06.2011, 15:01:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.