Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2381
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

судя потому как вы смешиваете совершенно разные ситуации, то сдается, что и ваши рассуждения про ТС тоже э э э шаблонныошибочны

рынок недвижки в 2005 -2007 имел совсем другие составляющие и все стимулы для разогрева, главный из которых это наличие и накачка деньгами - ипотеки и растущих доходов населения, и на рынке недвижимости основную роль играли не барыги, а трудяги вляпавшиеся в ипотеки и те кто получил бабло от сноса

рынок авто имеет категорически противоположные составляющие - жесткий авторитарный диктат государства на рынок авто, реальное снижение доходов населения из-за инфляции подстегиваемой ТС в котором казахстан в проигрышной позиции, и главное искусственное создание дефицита ради российского тазопрома

во времена ссср гауно в виде жэигулей стоило как кадиллак, теперь калина как камри именно из-за тупости ваза и его неспособности играть конкурентно по законам рынка

Эту ситуацию с барыгами я привел для примера, это раз, о том, что жадность рулит и никакой разумности терпеть все это - нету. причем, также как и тогда, сейчас им нужен ажиотаж, то высокие пошлины нашу барахолку обезамашинят, то россияне все скупят - все катастрофа!

Относительно шаблонности - вы сначала почитайте, потом делайте выводы.

По ипотеке, да, ну, а корпоративный сектор, нафига тогда пер в этот рынок, а может недоразвитось инвестиционных инструментов способствовала? Поэтому я бы не стал так опрометчиво все яйца складывать в одну корзину ипотеки.

По ТС, на ваш вопрос лучше Райнерт Эрик ответит, правда он был далеко не первым кто описал, то что сейчас происходит с нами. Ну, и не нужно весь Росавтопром упирать в ВАЗ, также как нужно понимать природу причин, почему на западе авто лучше, чем на территории бывш. СССР.

Сообщение отредактировал Сид: 06.06.2011, 14:34:17

  • 0

#2382
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Приобрести до первого июля машину по доступной цене в нашей стране спешат не только казахстанцы, но и россияне! Авто, привезенные в страну из Японии, Америки, Германии и Грузии в канун вступления в полную силу единого таможенного тарифа буквально нарасхват! Татьяна Терюкалова интересовалась, кто и за сколько скупает машины в Казахстане.

Объявления «Проходит на Россию» в канун вступления в силу единого таможенного тарифа заполонили самый крупный в стране Алматинский автомобильный рынок. Привезенные из США, Эмиратов, Германии и Грузии автомобили в Казахстан скупают более платежеспособные россияне.

Сегодня на авторынке Алматы каждая вторая машина с надписью» Проходит в Россию, а среди желающих купить дешевое авто до первого июля больше россиян, чем казахстанцев.

Юрий Иванов на авторынок Алматы приехал сегодня специально из Новосибирска. Россиянин, по интернету выяснил - стоимость автомобилей в Казахстане в разы дешевле, чем на родине. Потому прямиком направился в Алматы. Надеется сэкономить около пяти тысяч долларов.

Юрий Иванов, покупатель из России:

- От пяти ста до ста тысяч разница российских рублей.

Продавцы отечественного авторынка отмечают, накануне вступления единого таможенного тарифа, на авторынках настоящий бум российских покупателей. До 1 июля они могут провозить авто через границу, без разтаможки. Россиянам выгоднее покупать авто в Казахстане, нежели в Эмиратах, Грузии и Германию.

Ерлан Большуманов, продавец автомобилей:

- Россиянам не выгодно ехать туда они будут переплачивать растоможку. Им проще взять в Казахстане машину. Которая стоит на учете с 2009 года. Они берут машину, если на ней даже ездили и новая стоит 20 тысяч, если она в хорошем состоянии берут. Сейчас бум такой на всех рынках Казахстана в Алматы, в Астане, Караганде россияне покупают все. Российские покупатели так активизировались, что уже сейчас казахстанским автовладельцам практически нечего брать на авторынках. Многие авто скулены оптом, а те, что остались либо слишком дорогие, либо их пора сдавать в утиль. Бум продлится ровно до 1 июля, а после прогнозируют продавцы, цены взлетят на несколько тысяч долларов.

http://www.zakon.kz/top_news/218064-na-avtorynkakh-kazakhstana.html

Сообщение отредактировал GriFon: 06.06.2011, 14:01:47

  • 0

#2383
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Приобрести до первого июля машину по доступной цене в нашей стране спешат не только казахстанцы, но и россияне! Авто, привезенные в страну из Японии, Америки, Германии и Грузии в канун вступления в полную силу единого таможенного тарифа буквально нарасхват! Татьяна Терюкалова интересовалась, кто и за сколько скупает машины в Казахстане.



Терпеть не могу журналюг, которые даже и понятия не имеют, о чём пишут... Не знает эта Татьяна сам предмет статьи, пусть лучше про маникюры пишет - по автомобильному рынку она - полный ноль. Машины в РФ в разы дешевле - это ж надо такое написать... Каждая вторая машина на рынке с надписью проходит в Россию - смех и грех... Там либо свежаки, либо дрова.

#2384
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Господа, ну вы это, как-то божий дар с яичницей не путайте. Журналисты у нас, так уж повелось, наименее знающая, но наиболее голосистая (в плане покричать и повозмущаться) часть общества. А уж телевизионные журналисты вдвойне. Уж сколько раз говорилось, что самые бесталанные из студентов журфаков идут работать на ТВ. Мне, конечно, противно так обобщать, но размещение сего материала сильно напомнило, это не очень красивое явление из нашей жизни.

Вы почитайте материал внимательнее "от пятиста рублей, до ста тысяч рублей ( от 20 долларов до 3,3 долларов) - это по мнению журналистов "в разы" дешевле, чем в РФ. "Больше россиян чем казахстанцев" - чем это подтверждено, сделками, информацией от служб регистрации? Опять же, журналист не знает о том, что ввоз в РФ авто зарегестрированной в КЗ невозможен, если машина была ввезена в КЗ после 01.01.2010. В материале, в том месте, в котором писал сам журналист, ляп на ляпе.

Сообщение отредактировал Сид: 06.06.2011, 14:55:37

  • 0

#2385
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений





ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:

+1
Субару Легаси Аутбэк 3,0 новый на Субару центре (возил бывшего шефа), расход по компьютеру 19,8л., на холостых оборотах! Так что крушение цен на новые и дорогие авто с большим расходом вполне возможно, с такими то ценами на бензу...

Тойёта Камри 2007 2.4 тоже возит директора, постоишь так в пробке зимой в мороз комп показывает 29 л на 100 км, а проедешься до 20 падает...
Ни разу по компу не мерял правдиво.
Мой субарь 97 г, 2.0 атмосферник, с пробегом за 250 тыс, и то больше 15 по городу не хавает.

Цены выросли, и однозначно после 1 июля ещё вырастут, одно понятно всем, что такие цены долго не продержатся, к концу года будет понижение. Только до какого уровня, вот в чем вопрос.


Если уж зашла речь про расходы бензы - то не убитый большеобъемный двигатель тратит топлива
не на много больше чем маленький, потому что большой не работает на пределе своих сил, а у нас
это часто ибо город находится под углом к горам и есть вверх и вниз участки....

У меня вот посмотрел по записям Паджеро 3 с двигателем 3.0 за 12 504км с момента покупки
показал по расчетам средний расход 14.93 литра на сотню (лето, зима, трассы, город)

У многих кого легковой мерс и даже гольфы говорили мне о расходе в 13-16 литров,
ну и зачем тогда легковушка?

Поэтому джипы объемом до 3.5 и ценой до 25 000 всегда будут актуальны, и падать в цене не будут....

Машины из оборотистого сегмента до 12 000 баксов тоже падать не будут ибо их и так разбирают
и постоянно покупают-продают.
Но нужно учесть что речь только про хорошие не битые, не ушатанные по двиглу и КПП авто.
Иначе проще взять с салона новый авто и тратится тока на плановый ТО, чем постоянно чинить шрот...

Машины от 25 000 и выше будут дешеветь ибо у них большие двигатели нередко,
дорогие расходники и налоги. Крутики, кто денег не считает - уже понабрали себе таких авто, поэтому
спрос идет на спад..... Единичные покупки в будущем погоды не делают.
А ради понтов такую авто с дорогим бензином после 1 июля уже не позволишь себе....
Машины которые в данном сегменте будут падать - хаммеры, туареги, кадилаки, крузаки 4.7

Так что вот такой мой прогноз.....
  • 0

#2386
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Кстати, всем кто еще верит в байки "Россияне все скупили, опасносте!".....

Вот только одно объявление из тех за которыми я слежу и которые регулярно обновляются хозяевами...

Крузачек 100-ка по нормальной цене. С 9 мая висит... И не уходит ни к каким россиянам и наши не берут... :confused:

kolesa.kz/a/show/2828247

Ну и с 16 мая висит внедорожный трактор:

kolesa.kz/a/show/2853579

А теперь пусть барыги расскажут нам как авто разлетаются пачками! :beer:

Сообщение отредактировал Knight of Justice: 06.06.2011, 15:01:29

  • 0

#2387
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Господа, замечание про холостые обороты, вообще не состоятельны бензиновый двигатель на холостых оборотах потребляет больше.

Товарищ увидел единый временный замер и сделал выводы и даже не удосужился узнать, что это такое. На америкотах показывает мгновенный и средний расход (соотношение миль на галлон)и тем не менее, все равно при заправке есть расхождения, так как движение в городе всегда неравномерное.

Что касается 3 литра и 14,93 - поверю, если это монопривод, расход на трассе, либо бензин европейского качества (может быть наш уровня 98-го), либо очень спокойная езда без пробок в городе.

Судьбы объемных машин пока не решены. Главный вопрос в том, будут ли доходы казахстанцев расти с такой же скоростью как и горючка. Реальные мены из сегмента с большими доходами, конечно от больших авто с мощными движками не откажутся, а вот тем, у кого доходы сильно скромнее, а чувствовать себя олигархом хочется придется умерить свои аппетиты. Правда, состоятельные ребята на барахолках топтаться вроде и не должны - моветон, да-с!

Сообщение отредактировал Сид: 06.06.2011, 17:15:44

  • 0

#2388
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Что касается 3 литра и 14,93 - поверю, если это монопривод, расход на трассе, либо бензин европейского качества (может быть наш уровня 98-го), либо очень спокойная езда без пробок.


Бензин изначально был Sionoil, потом когда он стал резко повышать мой расход,
я ушел на Castrol и катался на нем все лето 2010, а потом ушел на Газпромнефть.....

Бензин до настоящей весны был 92-ой, а сейчас лью 95-ый.

Езжу 85% времени на заднем приводе, 15% 4wd на бездорожье.
стабильно 60 в городе там где можно ездить 60. Потому что езжу 85% времени тока в выходные, почти без пробок....
По трассе 90-110 чаще всего.

Конечно если брать зимний расход в пробках + прогрев по утрам - бывало и 18,67л.

Но я написал вам о среднем расходе ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ = 14,93. И моя авто и любая другая с нормальным
двиглом 3.0+ не будет жрать топливо В ЦЕЛОМ. Поэтому брать микро или легковушку до 2.0л из расчетов сэкономить
топливо - нет никакого смысла. Смысл может быть в маневренности в пробках, удобной парковке,
меньшем риске что завистливый гопник проколет колеса или поцарапает авто на стоянке....

Но не в экономии бензы....

А это всё влияет на рынок продаж авто - машины до 3.5л и до 25 000 всегда будут в ходу.....
  • 0

#2389
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
После 1 июля имхо инерция сохранится - т.е.цены останутся высокими и в некоторых сегментах даже продолжат рост, но потом будет происходить следующее. Новье начнет оттеснять шрот, т.к.супротив времени ни одна железка не попрет - шрот только еще больше шротом будет становиться, а новья все больше и больше будет завозиться и ассортимент новья будет расширяться, поэтому сознание людей нацеленных на недорогие авто (от 10 до 15-17 тыс) потихоньку начнет разворачиваться в пользу новья. Конечно же, потребуются первопроходцы, т.к.укрепился стереотип, что все новье российской сборки хромает по качеству и требует докрутки, доделки после покупки. Но как только будет получен положительный отклик, пойдет волна покупок (в т.ч. в кредит) новья, и это будет думаю осенью, зимой уже этого года, и вот в этот момент будут кусать локти обладатели шрота, которые не успели или не смогли продать по завышенным ценам сейчас или летом (перечитайте это предложение еще раз, владельцы шрота!). Так что имхо все дело в сознании. Сейчас оно сосредоточено целиком на б/у авто, все озабочены тем, чтобы сохранить свои авто и купить б/у авто , попадающие под льготку. Как только эта тема канет в прошлое, а это будет где то в августе, и как только народ увидит, что новье потянулось в КЗ, потихоньку, постепенно все начнут переходить в эту новую тему, а тема шрота уйдет на задний план.
Что касается объемов движка и цены бензы, порог думаю где то 150 тг. Если будет пересечен этот порог, то лишь малая часть владельцев дорогих жыпов возможно и станут их скидывать, но на цены самого сегмента авто выше 4 л я думаю это мало повлияет т.к. у нас же статус превыше всего - и хоть 200 тг будет за литр, богач поставит эти авто на стоянку и пусть стоят т.к.будет надежда что цены на бензу еще упадут и авто еще пригодится. Все имхо

Сообщение отредактировал ≈777≈: 06.06.2011, 15:47:53

  • 0

#2390
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Что касается 3 литра и 14,93 - поверю, если это монопривод, расход на трассе, либо бензин европейского качества (может быть наш уровня 98-го), либо очень спокойная езда без пробок.


у меня в прадо за 40000 еще меньше средний

Сообщение отредактировал aKofe: 06.06.2011, 15:56:22


#2391
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


Что касается 3 литра и 14,93 - поверю, если это монопривод, расход на трассе, либо бензин европейского качества (может быть наш уровня 98-го), либо очень спокойная езда без пробок.


Бензин изначально был Sionoil, потом когда он стал резко повышать мой расход,
я ушел на Castrol и катался на нем все лето 2010, а потом ушел на Газпромнефть.....

Бензин до настоящей весны был 92-ой, а сейчас лью 95-ый.

Езжу 85% времени на заднем приводе, 15% 4wd на бездорожье.
стабильно 60 в городе там где можно ездить 60. Потому что езжу 85% времени тока в выходные, почти без пробок....
По трассе 90-110 чаще всего.

Конечно если брать зимний расход в пробках + прогрев по утрам - бывало и 18,67л.

Но я написал вам о среднем расходе ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ = 14,93. И моя авто и любая другая с нормальным
двиглом 3.0+ не будет жрать топливо В ЦЕЛОМ. Поэтому брать микро или легковушку до 2.0л из расчетов сэкономить
топливо - нет никакого смысла. Смысл может быть в маневренности в пробках, удобной парковке,
меньшем риске что завистливый гопник проколет колеса или поцарапает авто на стоянке....

Но не в экономии бензы....

А это всё влияет на рынок продаж авто - машины до 3.5л и до 25 000 всегда будут в ходу.....


Прадик мой на механике 3.4 жрет 14.5 по городу в активной езде и 10-тку по трассе с кондером
Секвоя 4.7 по городу в активной езде 16-17 литров по трассе 9-11 литров с кондеем. доказывать никому ничего не собираюсь-друзья со мной ездят -и видят-мне этого достаточно :-)
Чем больше движок и машина ,тем меньше гемора в эксплуатации и расходке-такова моя практика- продавать дешевле чем они стоят не буду-лучше ездить самому :)

Сообщение отредактировал Мафиози: 06.06.2011, 16:04:02

  • 0

#2392
unknown_GOST_72251_

unknown_GOST_72251_
  • никто
Ну началось! Щас начнут писать, что их авто еще и вырабатывает бензин.

#2393
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Народ, вы куда? Тема про что? Про цены, а не про расход, вы на палке ездите естественно экономия на лицо! Вообще по поводу тойот не знаю как у них устроен полный привод и можно ли на них, как на субарях ездить с ним постоянно? Если вам позволяет бюджет заправляться с таким расходом, то честь вам и хвала! Также все зависит от образа жизни и расход в том числе и если ездить 90% по трассам и 10% в городе, а жить в 20 минутах ходьбы от места работы, тогда расход будет на зависть всем малолитражкам. На этом тему расхода давайте закроем, так как у всех стиль жизни разный и ибо флуд.
Давайте, по сабжу!

[mod=asr]Целиком и полностью поддерживаю.[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 06.06.2011, 19:08:28

  • 0

#2394
ASSEK

ASSEK
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Прошедшие выходные на авторынке,по моим наблюдениям,небыли труднопроходимыми из-за россиян скупающих все подподряд..покупателей меньше чем продавцов..беруться в основном тойоты и лексусы,европа как-то неособо..товарищ продал хариера 2003г.,за 22штуки..у его их семь(!!!!)продовать неторопиться,на рынок выгоняет только по два авто,надеется что каждый выезд на даст ему небольшую прибавку...каждый находит свой способ зароботка..
  • 0

#2395
Fozzy

Fozzy
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Прошедшие выходные на авторынке,по моим наблюдениям,небыли труднопроходимыми из-за россиян скупающих все подподряд..покупателей меньше чем продавцов..беруться в основном тойоты и лексусы,европа как-то неособо..товарищ продал хариера 2003г.,за 22штуки..у его их семь(!!!!)продовать неторопиться,на рынок выгоняет только по два авто,надеется что каждый выезд на даст ему небольшую прибавку...каждый находит свой способ зароботка..

Я бы не сказал, что в росию, берут все подрят,
Берут, но выборочно, в основном те модели, которые и здесь не застаиваются.
  • 0

#2396
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

После 1 июля имхо инерция сохранится ,,,,,,,,,,,,,,,,,

более - мение вразумительный прогноз
+100 и про бензу в 150 т. тоже реальность.....
  • 0

#2397
Tommy Versetty

Tommy Versetty
  • В доску свой
  • 2 769 сообщений
Вот это повлияет на российских скупщиков на автобарахолке?
  • 0

#2398
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
Привет. Это никак не повляет, кто хотел из РФ уже купил . кто будет покупать в эти дни- будет ездить 3 года, если не хочет попасть на доп. Таможенные платежи
  • 0

#2399
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
У меня на эту неделю 27 машин россияне заказали (на сегодня - т.е. на понедельник), а вот где их брать - это другой разговор... Эх, зимой бы так... Похоже, надо оказывать услуги по профессиональному подбору автомобилей казахстанцам - россияне за такими ценами уже не поедут...)))))))

Сообщение отредактировал Комар: 06.06.2011, 20:37:33


#2400
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

У меня на эту неделю 27 машин россияне заказали (на сегодня - т.е. на понедельник), а вот где их брать - это другой разговор... Эх, зимой бы так... Похоже, надо оказывать услуги по профессиональному подбору автомобилей казахстанцам - россияне за такими ценами уже не поедут...)))))))

А может подумать об оказании услуг продавцам авто? Ломай стереотипы, комарик. ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.