Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2341
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

4 литра жып по зиме кушал 17 литров, супротив того же рыкса 300 который ест 18, или субарика 2,5 который 15 кушает по городу.
  • 0

#2342
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:
  • 1

#2343
507hp

507hp
  • Частый гость
  • 59 сообщений



ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:


дык субарь может мертвый какой-нибудь. у меня А6 2005 г.в 3 литра кватра хавает 13.7, у кента жс300 2007 ест 13, так что никакой магии тут нет, за машиной надо следить и все

Сообщение отредактировал 507hp: 04.06.2011, 15:49:59

  • 0

#2344
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

дык субарь может мертвый какой-нибудь. у меня А6 2005 г.в 3 литра кватра хавает 13.7, у кента жс300 2007 ест 13, так что никакой магии тут нет, за машиной надо следить и все

т.е. самы точные данные могут быть только у вас ?
ну тогда у меня 3.5 есть 10 :rolleyes:
  • 1

#2345
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений




ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:


дык субарь может мертвый какой-нибудь. у меня А6 2005 г.в 3 литра кватра хавает 13.7, у кента жс300 2007 ест 13, так что никакой магии тут нет, за машиной надо следить и все

у мужа субарь 2006, совсем живой :lol: , но жрет 16-18, подтверждаю, объем 2.5
За машиной ух как следит :beer: , аж жене обидно...

Сообщение отредактировал Ming-Ming: 04.06.2011, 16:19:11

  • 0

#2346
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений




ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:


дык субарь может мертвый какой-нибудь. у меня А6 2005 г.в 3 литра кватра хавает 13.7, у кента жс300 2007 ест 13, так что никакой магии тут нет, за машиной надо следить и все

субару всегда жрали что 2.0 что 2.5 что 3.0 все почти одинаково почти 20л

у меня камри 3.5 в городе нормально если ехать в потоке то 13л в тапок 15-16 а по трассе так вообще 11
  • 0

#2347
Soer

Soer
  • Гость
  • 13 сообщений
у меня форанер 4л, не знаю не замерял расход, но кажись жрет немного, был мерс 210 4-матик 2.8 так с ним почаще на заправки заезжал
  • 0

#2348
507hp

507hp
  • Частый гость
  • 59 сообщений
субару теперь эталон новейших технологий что ли? от года в год инженеры ведущих концернов ведут борьбу за потребление. взять, например А6 С5, 2.8 кватра жрет 16-17 литров, А6 С6 3 литра 13-14, новая А6 С7 3.0 TFSI (300 сил) 11-12, реально люди уже проверяли. зависит как от двига, так и от впрыска, коробки, веса авто и прочих мелочей. с каждым поколением потребление снижается, а мощность растет. а субару весьма специфичная машина, у них своя идеология, никогда ни владел, поэтому писать ниче не буду
  • 0

#2349
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

тут еще может сыграть фактор дорого ГСМ. не выгодно будет содержать джипа о 4 литрах, когда цены на бензин приблизятся к 130 тенге за литр, особенно тем, кто много передвигается. я думаю, сегмент б/у джипов может просесть по цене.

Сомневаюсь, ибо продукты еще сильнее подорожали! И что, кто-то из нас стал реже и меньше кушать?!
Тем более если у человека нашлись деньги на 4-х литровый джип, уж на бензин он точно найдет. Ну станет он вместо 30 тысяч в месяц тратить 50 - положа руку на сердце, скажите эти 20 тысяч в месяц сыграют для него погоду? Ну пропустит он одну вечеринку в месяц или не купит лишний раз модные кросовки, но как ездил так ездить и будет...

Сообщение отредактировал Галант: 04.06.2011, 21:39:14

  • 0

#2350
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений


тут еще может сыграть фактор дорого ГСМ. не выгодно будет содержать джипа о 4 литрах, когда цены на бензин приблизятся к 130 тенге за литр, особенно тем, кто много передвигается. я думаю, сегмент б/у джипов может просесть по цене.

Сомневаюсь, ибо продукты еще сильнее подорожали! И что, кто-то из нас стал реже и меньше кушать?!
Тем более если у человека нашлись деньги на 4-х литровый джип, уж на бензин он точно найдет. Ну станет он вместо 30 тысяч в месяц тратить 50 - положа руку на сердце, скажите эти 20 тысяч в месяц сыграют для него погоду? Ну пропустит он одну вечеринку в месяц или не купит лишний раз модные кросовки, но как ездил так ездить и будет...


Забываете о здешнем менталитете - "Пусть жрать нечего, зато 4 литровый джип в кредит, Прада-Крузак ежжи". Именно поэтому как ни странно многостраничные обсуждаения расхода бензина как правило с участием обладателей авто объемом 3+ литра. Сколько угодно объявлений владельцев эсклад и прочих монстров об обмене на "что то до 2,5 литров".
  • 0

#2351
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Забываете о здешнем менталитете - "Пусть жрать нечего, зато 4 литровый джип в кредит, Прада-Крузак ежжи". Именно поэтому как ни странно многостраничные обсуждаения расхода бензина как правило с участием обладателей авто объемом 3+ литра. Сколько угодно объявлений владельцев эсклад и прочих монстров об обмене на "что то до 2,5 литров".

Сам насебе чувствую явление данного факта, ибо авто - это выражение собственного Я!
Хочешь чтобы на дороге уважали, не подрезали - стань обладателем многолитрового огромного чуда на тонны 3!
Сам пересел с праворукого сарая на леворукую Камри - уже перестали понапрасну мне сигналить, а уж как стал водить джип, так вообще редко слышу или вижу неподобающее отношение к себе...
  • 0

#2352
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений



ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:

+1
Субару Легаси Аутбэк 3,0 новый на Субару центре (возил бывшего шефа), расход по компьютеру 19,8л., на холостых оборотах! Так что крушение цен на новые и дорогие авто с большим расходом вполне возможно, с такими то ценами на бензу...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 04.06.2011, 23:31:23

  • 0

#2353
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
по сабжу)
сколько будут стоить самые ходовые модели, которые будут пригнаны после 1 июля?
кто-нибудь уже считал?
по идее вэмиратах цены должны упасть. в сша тоже, но не так явно.
россия? какие модели российской сборки у нас пойдут и почем?
если будет на что пересаживаться, то может и рухнут цены.
  • 0

#2354
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений




ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:


дык субарь может мертвый какой-нибудь. у меня А6 2005 г.в 3 литра кватра хавает 13.7, у кента жс300 2007 ест 13, так что никакой магии тут нет, за машиной надо следить и все


Скорее, надо очень спокойно и экономно ездить. Лично я не представляю даже, как можно на Ауди 3л, да ещё и кваттро, укладываться в 13л... Помниться, у меня 2.8 без зазрения совести употребляла 18л, и "Черокез" 4л ел столько же.

#2355
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений


Забываете о здешнем менталитете - "Пусть жрать нечего, зато 4 литровый джип в кредит, Прада-Крузак ежжи". Именно поэтому как ни странно многостраничные обсуждаения расхода бензина как правило с участием обладателей авто объемом 3+ литра. Сколько угодно объявлений владельцев эсклад и прочих монстров об обмене на "что то до 2,5 литров".

Сам насебе чувствую явление данного факта, ибо авто - это выражение собственного Я!
Хочешь чтобы на дороге уважали, не подрезали - стань обладателем многолитрового огромного чуда на тонны 3!
Сам пересел с праворукого сарая на леворукую Камри - уже перестали понапрасну мне сигналить, а уж как стал водить джип, так вообще редко слышу или вижу неподобающее отношение к себе...

в точку. Ездил одно время на ВАЗе, хоть и новом, там блин покоя не давали на дороге, кому не лень фарит и подрезает :dont: После пересел на 202, хоть и не крутое авто, но отношение уже другое :)
По теме: не наблюдаю крушения цен на авто, имеется обратная тенденция. Смотрю мерсы 124 и 202 цены подросли, и уже не удивительна цена на 124 в 10 тыс usd
  • 0

#2356
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
http://auto.vesti.ru....html?id=364252
В России будут собирать Прадо. Не знаю, то ли радоваться, то ли плакать. :confused:

Сообщение отредактировал Francuzz: 05.06.2011, 01:14:33

  • 0

#2357
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений



ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:



У меня служебный субарь от официала 2.0. меньше 15 не ест.
  • 0

#2358
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
почитайте, мне кажется интересная статья.
все в точку.
http://www.continent.kz/asia_22/8.htm
  • 0

#2359
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Господа, чтой-то вас понесло по лесам, да по весям, великоваты у субарей расходы по-вашему получаются.
Все, что в нашей семье было субаристого, все замеряли сами, своими собственными денежками (все машины 4 вд).
Легась (европеец) 1992 года 2,0 - 13,5 в городе ни больше, ни меньше и всегда стабильно, трасса - 9 при скорости 100-120.
Аут (америкот) 2002, 2,5 - 12-14, после Легася, когда замерил, сам выпал в осадок, трасса - в районе 9 - 9,5 при скорости 100-120.
Импреза (европеец) 2002, 2,0 - 12,5 -14,5 с кондером, еще 96-го с RP или Синойла (объем видимо маловат, притапливать в городе приходится), трасса - 8 (стабильно).
Аут (америкот) 2008, 3,0 - 17 - 19, тут как топить, по трассе не замерял.
Метод замера - полный бак, потом 180 - 200 км катаемся, потом снова заливаем полный бак на той же заправке.
Опять же, поправка на стиль жизни, по пробкам утром и вечером, до работы 12 км, доезжаю за 35 - 50 минут в одну сторону в зависимости от того, насколько рано выйду, летом быстрее минут за 25 - 30 (школьников родители не возят).

По теме, цены на бензу действительно ставят в неловкое положение любителей поколотить понты, я так думаю, что если еще и налог на бензу туда прифигачат станет совсем "весело". Корректировка цены неизбежна и тем она будет существенней, чем выше вырастут цены.

Сообщение отредактировал Сид: 05.06.2011, 02:17:28

  • 0

#2360
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=364252
В России будут собирать Прадо. Не знаю, то ли радоваться, то ли плакать. :confused:

да в рашке еще раз 5 переобуются пока сборку начнут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.