Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2361
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

почитайте, мне кажется интересная статья.
все в точку.
http://www.continent.kz/asia_22/8.htm

Чета многа букв и никакого смысла , меня хватило только до того как по мнению автора камри 2000-2001 у нас стоит по 18000$ :lol: интересно че он курит?
  • 0

#2362
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

почитайте, мне кажется интересная статья.
все в точку.
http://www.continent.kz/asia_22/8.htm

Ну, Алексея Иконникова больше волнуют бэушные иномарки, чем вдумчивый анализ состояния нашего авторынка и государственной политики . В середине статьи он говорит о том, что в перспективе рынок поддержанных авто возможно сохранится, ближе к концу в том, что рынок новых авто всколыхнулся по сравнению с прошлым годом (хотя вопрос отложенного спроса тоже есть) и о том, что предпочтения потребителей возможно переориентируются, но несмотря на столь отдаленные перспективы, влияние бэушного рынка и менее дорогих брендов на мастодонтов типа Тойоты сильно возрастет (что неплохо, пусть тоже головой думают) или уже возрастает. На этом фоне вопрос о том, стоило ли городить огород, выглядит весьма и весьма странным.

Сообщение отредактировал Сид: 05.06.2011, 02:56:49

  • 0

#2363
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


Забываете о здешнем менталитете - "Пусть жрать нечего, зато 4 литровый джип в кредит, Прада-Крузак ежжи". Именно поэтому как ни странно многостраничные обсуждаения расхода бензина как правило с участием обладателей авто объемом 3+ литра. Сколько угодно объявлений владельцев эсклад и прочих монстров об обмене на "что то до 2,5 литров".

Сам насебе чувствую явление данного факта, ибо авто - это выражение собственного Я!
Хочешь чтобы на дороге уважали, не подрезали - стань обладателем многолитрового огромного чуда на тонны 3!
Сам пересел с праворукого сарая на леворукую Камри - уже перестали понапрасну мне сигналить, а уж как стал водить джип, так вообще редко слышу или вижу неподобающее отношение к себе...

Камазистов тогда все уважать должны, особенно бетономешалки (с бетоном на борту, так вообще полный респект).
Думаю, что все зависит от вашего стиля вождения и своей самооценки, если вы нагло подрезали на своей старой авто, вас естественно обсигналят, а с неадекватом на новой камри просто связываться не захотят (у нас ведь, "с богатым не судись" и далее по тексту), вот и вся недолга. Хотя признаю, что есть такое негласное кастовое деление водителей в зависимости от стоимости авто, но вот ка ездил я на стареньком легасе мне пофиг былло, сейчас езжу на поновее и также мне пофиг, просто смотрю, кто как ездит и стараюсь от неадекватов подальше держаться.

Я вот тоже, вчера ехал себе на своей блохе, никого не трогал, а тут Хаммер резко резануть хотел с левого ряда. показалось ему, что мой двигается быстрее, пришлось мне, холопу неразумному, его обсигналить и не пропустить, ибо не успевал я отторомозиться (поворотник он включил, кстати, буквально за секунду до маневра, думал, коль он большой, так все сразу должны стать обязаны, как носорогу).

Но не в этом дело, на самом деле не важно сколько стоит машина, а важно соблюдение ПДД и культура вождения. Хотя очем это мы, тут обсуждаются перспективы авторынка в сегменте поддержанных авто, так вот перспективы есть и все они разнонаправленны, я вот думаю, что в сторону понижения - это сейчас всем стало выгодно, кроме недальновидных барыг.
  • 0

#2364
anisimo

anisimo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
У кого какие догадки на счет цен после 1-го июля?
На БУ машины среднего класса... МАРК 2 , ЦЕФИРО, КАМРИ, и т.д. и т.п.
Во общем как отреагирует БУшный рынок? Мое мнение цены офигеть как выросли и после первого числа останутся такими же, если не вырастут еще...
Это мое личное мнение....
Стоит ли бежать и брать гавно за нереальную цену? Или же все таки цены придут в порядок и можно смело походить и по выбирать.
  • 0

#2365
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Хотя очем это мы, тут обсуждаются перспективы авторынка в сегменте поддержанных авто, так вот перспективы есть и все они разнонаправленны, я вот думаю, что в сторону понижения - это сейчас всем стало выгодно, кроме недальновидных барыг.

"Барыги" тут не причем, спасибо скажите родному государству и матушке Рассее. Не надо с больной головы на здоровую валить. Опять бизнесмены виноваты в том что они бизнесмены. Они лишь удовлетворяют спрос, законы рынка никто пока не отменял, даже в странах советского таможенного союза

Сообщение отредактировал V!PeR!: 05.06.2011, 20:09:26

  • 0

#2366
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений



ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:


у меня субару аутбек, сегодня смотрел специально
средний расход с начала эксплуатации 12.4 литра

#2367
anisimo

anisimo
  • Частый гость
  • 69 сообщений

У кого какие догадки на счет цен после 1-го июля?
На БУ машины среднего класса... МАРК 2 , ЦЕФИРО, КАМРИ, и т.д. и т.п.
Во общем как отреагирует БУшный рынок? Мое мнение цены офигеть как выросли и после первого числа останутся такими же, если не вырастут еще...
Это мое личное мнение....
Стоит ли бежать и брать гавно за нереальную цену? Или же все таки цены придут в порядок и можно смело походить и по выбирать.

После внимательного изучения рынка, таможенного союза, некого анализа ситуации на данный момент... сделал вывод:
Цены на среднячок останутся на нынешнем уровне. А на сегмент ДЖИПы, 40-ки, и прочие только будут расти так как действительно спрос порождает предложение и стимулирует цену.
Единственное, что может случится это застой машин у "серых кардиналов" авто бизнеса - потом резкий выброс "не купленного" авто на рынок по цене с минимальной накруткой "а ля лишь бы не в минус"...
Кто-то пишет что цены рухнут, а обоснования я так и не вычитал.
На данный момент мы стали свидетелями некого экономического эффекта под названием "мыльный пузырь", только вот рано ему еще лопаться.
ИМХО: Все еще впереди...

Сообщение отредактировал anisimo: 05.06.2011, 22:30:11

  • 0

#2368
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений




ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:


у меня субару аутбек, сегодня смотрел специально
средний расход с начала эксплуатации 12.4 литра


ХЗ, ездил на 2л Легаси с 2-мя турбинами, при моем стиле езды она бессовестно хавала 20 литров - больше всех моих "Черокезов". Неделю теперь буду ездить (пока на выходных в РФ не отгоню) на дилерском "Аутбэке" 2.5 в идеале, с пробегом 38000 км - если кому интересно, могу отписаться по расходу.)))
Только давайте от темы не отходить.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2011, 22:49:59


#2369
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

После внимательного изучения рынка, таможенного союза, некого анализа ситуации на данный момент... сделал вывод:
Цены на среднячок останутся на нынешнем уровне. А на сегмент ДЖИПы, 40-ки, и прочие только будут расти так как действительно спрос порождает предложение и стимулирует цену.
Единственное, что может случится это застой машин у "серых кардиналов" авто бизнеса - потом резкий выброс "не купленного" авто на рынок по цене с минимальной накруткой "а ля лишь бы не в минус"...
Кто-то пишет что цены рухнут, а обоснования я так и не вычитал.
На данный момент мы стали свидетелями некого экономического эффекта под названием "мыльный пузырь", только вот рано ему еще лопаться.
ИМХО: Все еще впереди...


На большие движки цены ещё и упадут - будет бенза по 130 тг - многие сливать их начнут, поверьте. Все те, кто держал их ради понтов, будут брать паркетники меньшего объёма.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2011, 22:50:49


#2370
anisimo

anisimo
  • Частый гость
  • 69 сообщений



После внимательного изучения рынка, таможенного союза, некого анализа ситуации на данный момент... сделал вывод:
Цены на среднячок останутся на нынешнем уровне. А на сегмент ДЖИПы, 40-ки, и прочие только будут расти так как действительно спрос порождает предложение и стимулирует цену.
Единственное, что может случится это застой машин у "серых кардиналов" авто бизнеса - потом резкий выброс "не купленного" авто на рынок по цене с минимальной накруткой "а ля лишь бы не в минус"...
Кто-то пишет что цены рухнут, а обоснования я так и не вычитал.
На данный момент мы стали свидетелями некого экономического эффекта под названием "мыльный пузырь", только вот рано ему еще лопаться.
ИМХО: Все еще впереди...


На большие движки цены ещё и упадут - будет бенза по 130 тг - многие сливать их начнут, поверьте. Все те, кто держал их ради понтов, будут брать паркетники меньшего объёма.

Ну же ребята активнее, активнее, развиваем тему.
Будущему или вот-вот покупателю некий анализ пригодится полюбому.
Стоит ли брать сейчас или чуть подождать?
  • 0

#2371
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

На большие движки цены ещё и упадут - будет бенза по 130 тг - многие сливать их начнут, поверьте. Все те, кто держал их ради понтов, будут брать паркетники меньшего объёма.

Не поверю...... У кого V 4000 и больше - им пофигу до стоимости бензы.... и кто уже познал мощность движки не пересядет на меньший объём... В это скорее поверю.....
Тем более кент взял 150 прадо с 2700 кубиками и был в шоке когда расход оказался к 25 литрам на 100 против 18 литров у 4700... вот вам и меньши объём....
А по мне так пусть бенза реально к 150 подскочит - гляди "левых ездюков " на дороге убавится......

Сообщение отредактировал varel: 06.06.2011, 01:58:57

  • 0

#2372
nurzhan68

nurzhan68
  • Частый гость
  • 77 сообщений
все думают купить машинку лучше чем сейчас поэтому будут стремиться к лучшему. а казахам барибир что с бензином поэтому я думаю брали машины и будут брать. а если цены немного и понизятся то раша приедет и будет все скупать и цены опять поднимут
  • 0

#2373
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений



ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:







ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:


дык субарь может мертвый какой-нибудь. у меня А6 2005 г.в 3 литра кватра хавает 13.7, у кента жс300 2007 ест 13, так что никакой магии тут нет, за машиной надо следить и все

субару всегда жрали что 2.0 что 2.5 что 3.0 все почти одинаково почти 20л

у меня камри 3.5 в городе нормально если ехать в потоке то 13л в тапок 15-16 а по трассе так вообще 11


Форестер 2.5, турбо, на палке, в городе до 14 литров не доходил ни когда, на трассе 13-13.5 при 150 км/ч, не переваливать 120, так вообще 9-10 литров.
Всегда читал про 20 литров и офигевал, правда про 20 обычно пишут про те которые шли до 2002 года.

Господа, чтой-то вас понесло по лесам, да по весям, великоваты у субарей расходы по-вашему получаются.
Все, что в нашей семье было субаристого, все замеряли сами, своими собственными денежками (все машины 4 вд).
Легась (европеец) 1992 года 2,0 - 13,5 в городе ни больше, ни меньше и всегда стабильно, трасса - 9 при скорости 100-120.
Аут (америкот) 2002, 2,5 - 12-14, после Легася, когда замерил, сам выпал в осадок, трасса - в районе 9 - 9,5 при скорости 100-120.
Импреза (европеец) 2002, 2,0 - 12,5 -14,5 с кондером, еще 96-го с RP или Синойла (объем видимо маловат, притапливать в городе приходится), трасса - 8 (стабильно).
Аут (америкот) 2008, 3,0 - 17 - 19, тут как топить, по трассе не замерял.
Метод замера - полный бак, потом 180 - 200 км катаемся, потом снова заливаем полный бак на той же заправке.
Опять же, поправка на стиль жизни, по пробкам утром и вечером, до работы 12 км, доезжаю за 35 - 50 минут в одну сторону в зависимости от того, насколько рано выйду, летом быстрее минут за 25 - 30 (школьников родители не возят).

По теме, цены на бензу действительно ставят в неловкое положение любителей поколотить понты, я так думаю, что если еще и налог на бензу туда прифигачат станет совсем "весело". Корректировка цены неизбежна и тем она будет существенней, чем выше вырастут цены.


+100!

Сообщение отредактировал beerov: 06.06.2011, 07:20:38

  • 0

#2374
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

все думают купить машинку лучше чем сейчас поэтому будут стремиться к лучшему. а казахам барибир что с бензином поэтому я думаю брали машины и будут брать. а если цены немного и понизятся то раша приедет и будет все скупать и цены опять поднимут

ни что не мешает для раши сделать цены одни, для местных другие...... вот только кто от сверхприбылей сам откажется :beer:

Сообщение отредактировал якут: 06.06.2011, 07:21:30

  • 0

#2375
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

У кого V 4000 и больше - им пофигу до стоимости бензы....

Поправочка от 4001... на 4000 налог 29680
  • 0

#2376
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


Хотя очем это мы, тут обсуждаются перспективы авторынка в сегменте поддержанных авто, так вот перспективы есть и все они разнонаправленны, я вот думаю, что в сторону понижения - это сейчас всем стало выгодно, кроме недальновидных барыг.

"Барыги" тут не причем, спасибо скажите родному государству и матушке Рассее. Не надо с больной головы на здоровую валить. Опять бизнесмены виноваты в том что они бизнесмены. Они лишь удовлетворяют спрос, законы рынка никто пока не отменял, даже в странах советского таможенного союза

Да, бырги совсем не причем, а пузырь 2005 - 2007 на рынке недвижки помним? Вы, это, считаете, что у барыг здоровая голова? Ну и по законам рынка, вы думаете, что в чистом виде есть соотношение, на которые не влияют другие обстоятельства?
Я на соседней ветке писал про то для чего нужен ТС, можете почитать, покумекать, что к чему.
  • 0

#2377
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений



Хотя очем это мы, тут обсуждаются перспективы авторынка в сегменте поддержанных авто, так вот перспективы есть и все они разнонаправленны, я вот думаю, что в сторону понижения - это сейчас всем стало выгодно, кроме недальновидных барыг.

"Барыги" тут не причем, спасибо скажите родному государству и матушке Рассее. Не надо с больной головы на здоровую валить. Опять бизнесмены виноваты в том что они бизнесмены. Они лишь удовлетворяют спрос, законы рынка никто пока не отменял, даже в странах советского таможенного союза

Да, бырги совсем не причем, а пузырь 2005 - 2007 на рынке недвижки помним? Вы, это, считаете, что у барыг здоровая голова? Ну и по законам рынка, вы думаете, что в чистом виде есть соотношение, на которые не влияют другие обстоятельства?
Я на соседней ветке писал про то для чего нужен ТС, можете почитать, покумекать, что к чему.


судя потому как вы смешиваете совершенно разные ситуации, то сдается, что и ваши рассуждения про ТС тоже э э э шаблонныошибочны

рынок недвижки в 2005 -2007 имел совсем другие составляющие и все стимулы для разогрева, главный из которых это наличие и накачка деньгами - ипотеки и растущих доходов населения, и на рынке недвижимости основную роль играли не барыги, а трудяги вляпавшиеся в ипотеки и те кто получил бабло от сноса

рынок авто имеет категорически противоположные составляющие - жесткий авторитарный диктат государства на рынок авто, реальное снижение доходов населения из-за инфляции подстегиваемой ТС в котором казахстан в проигрышной позиции, и главное искусственное создание дефицита ради российского тазопрома

во времена ссср гауно в виде жэигулей стоило как кадиллак, теперь калина как камри именно из-за тупости ваза и его неспособности играть конкурентно по законам рынка

Сообщение отредактировал aKofe: 06.06.2011, 10:06:33


#2378
Maranga

Maranga
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Попробую свои мысли выразить. Основные факторы которые повлияют на цены это: повышение цен на бензин(вне зависимости от мировых цен на нефть) и прогнозируемая и ожидаемая многими экономистами массовая волна банкротств осенью этого года. По поводу цен на зап части не знаю, но думаю тоже повысятся, кто возит наверное подробнее расскажет, как введение пошлин отразиться на этом рынке.

На основании этого можно сделать вывод. Основная масса людей , в силу больших издержек по обслуживанию, будет отказываться от владения собственным авто или переходить на более дешёвые в плане обслуживания. Ценовой сегмент выше 20000 - 25000 $, обьёмом до 2,5 - 3л, новых или немного б/у сильно не изменится. Всё остальное думаю к зиме упадёт раза в 2 в цене от сегодняшней. Вот такие мысли.
  • 0

#2379
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Че-то страсти какие-то про расход субарей здесь пишут. У жены Трибека, 3,6, так на ней расход в зимний период не превышал 17 литров в городе, с прогревами. И это не по компу, а замер произвожу на одной и той же колонке от заправки до заправки. Сейчас расход упал до 16 литров в городе. При выезде на трассу расход падает до 11 литров! Сам был приятно удивлен :D .
  • 0

#2380
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений




ну 2.8 седан ест 13-14, джип 4 литра 18-20, разница все-таки есть.

у друга субарь 2.5 меньше 16 не ел, а тут 13-14 :faceoff:

+1
Субару Легаси Аутбэк 3,0 новый на Субару центре (возил бывшего шефа), расход по компьютеру 19,8л., на холостых оборотах! Так что крушение цен на новые и дорогие авто с большим расходом вполне возможно, с такими то ценами на бензу...

Тойёта Камри 2007 2.4 тоже возит директора, постоишь так в пробке зимой в мороз комп показывает 29 л на 100 км, а проедешься до 20 падает...
Ни разу по компу не мерял правдиво.
Мой субарь 97 г, 2.0 атмосферник, с пробегом за 250 тыс, и то больше 15 по городу не хавает.

Цены выросли, и однозначно после 1 июля ещё вырастут, одно понятно всем, что такие цены долго не продержатся, к концу года будет понижение. Только до какого уровня, вот в чем вопрос.

Сообщение отредактировал Stor: 06.06.2011, 11:49:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.