Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#221
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


7-ми летка может будет может нет,
но Евро-2 введут, примерно 10 летка, точно будет, немцы, не ранее 1997г., японцы не ранее 1998г, на ввоз.

На счет Евро-2 это вообще хохма.! особенно для нашего рынка, у меня машина 94г.в. и соответствует норме Евро-2.

Это вы здесь замеряли?
  • 0

#222
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Почему бы и нет. На ВАЗах выросло целое поколение...

Пока не узнали:Тойота, Мерседес,БМВ,Субару,Ниссан итд.
Нет уж увольте нехочу!
  • 0

#223
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
[quote name='Grase' date='11.03.2008, 15:40' post='5227500']
[quote]
На счет Евро-2 это вообще хохма.! особенно для нашего рынка, у меня машина 94г.в. и соответствует норме Евро-2.
[quote]
А подскажите невежде, что такое ЕВРО-2.
[/quote]

Евро- это нормы токсичности, в Европе уже вовсю Евро-5 вводят. так что любая инномарка середины 90-ых стопудово поддерживает Евро-2.
  • 0

#224
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Мне непонятно, как авто старше 7 лет с диким налогом к примеру в 50-60 тыс тенге подорожает?
  • 0

#225
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Мне непонятно, как авто старше 7 лет с диким налогом к примеру в 50-60 тыс тенге подорожает?

а такой есть насколько помню - 35 к а потом сразу 130!
  • 0

#226
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


На счет Евро-2 это вообще хохма.! особенно для нашего рынка, у меня машина 94г.в. и соответствует норме Евро-2.

А подскажите невежде, что такое ЕВРО-2.

Здесь обсуждается: http://vse.kz/index....44672&hl=Euro-2
Здесь первоисточник: http://www.zakon.kz/...asp?id=30152858
  • 0

#227
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Мне непонятно, как авто старше 7 лет с диким налогом к примеру в 50-60 тыс тенге подорожает?

А почему бы нет?
Лекарь470 2002г стоит гдето 45-50К и это предел 7 летки на этот год, а тотже 470 03 года рестаилинг самый минимум 55К (мертвый), поэтому запас для роста есть а альтернативы нет.
А налог? Так посмотрите кол-во а/м 98-02 года с объемом выше 4л-они же платят и ничего их непугает, кстати эти года наиболеепопулярны у ТЛК100, Патрола и Лексуса
  • 0

#228
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Сравните число лекарей и камрей с грациями. Разница в десятках раз, не так ле?
  • 0

#229
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Сравните число лекарей и камрей с грациями. Разница в десятках раз, не так ле?

А при чем здесь среднии класс, Вы спросили про тачки с высокими налогами я и про них ответил.
И потом это некоректное сравнение, разные весовые и денежные категориии, даже новая камрюха недобивает цены старого крузака или лекаря.
ИМХО по семилетке толи еще будет.
  • 0

#230
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


Сравните число лекарей и камрей с грациями. Разница в десятках раз, не так ле?

А при чем здесь среднии класс, Вы спросили про тачки с высокими налогами я и про них ответил.
И потом это некоректное сравнение, разные весовые и денежные категориии, даже новая камрюха недобивает цены старого крузака или лекаря.
ИМХО по семилетке толи еще будет.


Я немного неверно изъяснился. Речь идет о возможных санкциях в в отношении авто старше 7 лет. К примеру на МАРК-2 повысят налог раз в 7-9, то почему она подорожает?
  • 0

#231
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Есть огромная разница в качестве между машинами Тойоты или Субару в салонах Алматы и в салонах к примеру Германии или другой европейской страны. Поэтому проще взять за 30 тысяч трех-четырехлетний бизнес-седан привезенный с Европы нежели новую бюджетку в алматы собранную непонятно где. и потом гарантия здесь - пустой звук. часто люди ждут замены дорогостоящих запчастей по гнарантии очень долго

Не буду говорить про все марки, скажу про Субару - у них только один завод - в Японии. Американские Субары собираются опять же из японских машинокомплектов, сделанных в Японии. Так что беря машину не из Америки, вы точно получите японскую сборку и производство.
за 30 тысяч лично мне лучше взять новую машину, чем неизвестно какую с трупом в багажнике - ну это я фигурально, конечно :laugh:
  • 0

#232
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
СтарТоп. Поддерживаю. ЛУчше взять пежо-307, чем 3-4 летку гольфа
  • 0

#233
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


Есть огромная разница в качестве между машинами Тойоты или Субару в салонах Алматы и в салонах к примеру Германии или другой европейской страны. Поэтому проще взять за 30 тысяч трех-четырехлетний бизнес-седан привезенный с Европы нежели новую бюджетку в алматы собранную непонятно где. и потом гарантия здесь - пустой звук. часто люди ждут замены дорогостоящих запчастей по гнарантии очень долго

Не буду говорить про все марки, скажу про Субару - у них только один завод - в Японии. Американские Субары собираются опять же из японских машинокомплектов, сделанных в Японии. Так что беря машину не из Америки, вы точно получите японскую сборку и производство.
за 30 тысяч лично мне лучше взять новую машину, чем неизвестно какую с трупом в багажнике - ну это я фигурально, конечно :smoke:

согласен ! субару производится только в Японии! америкоты из машино комплектов даи моделей они мало выпускают ( импреза аутбак, легаси аутбак, baja ) форики все собирают в японии. ваш пример абсолютно не корректен! вот смотрите! ниссан тиида ддля рынка Европы идет с завода в Мексике, а на Арабский рынок из завода из Японии. тоесть машина привезенная в Алмату из ОАЭ будет японской сборки, а машина стоящая в салоне Германии мексисканской сборки! и где правда? если будет выбор мерседес у класса за 2002г.в. или новая субару аутбак в масле из салона, уверен большинство купить новую машину!
  • 0

#234
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Народ, посоветуйте мне, предложили Камри 30, 2003 года за 15200$, вроде состояние ничего, какую выбрать, я в думке между Тайотой и Митцубиси.
  • 0

#235
Иней на стекле

Иней на стекле
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Зря все так обольщаются насчет снижения цен на новые автомобили. Новые автомобили в Казахстане покупать нельзя, ибо это машины плохого качества, собранные в странах третьего мира. Есть огромная разница в качестве между машинами Тойоты или Субару в салонах Алматы и в салонах к примеру Германии или другой европейской страны. Поэтому проще взять за 30 тысяч трех-четырехлетний бизнес-седан привезенный с Европы нежели новую бюджетку в алматы собранную непонятно где. и потом гарантия здесь - пустой звук. часто люди ждут замены дорогостоящих запчастей по гнарантии очень долго

Будучи человеком пересевшим с юзаных немцев на новую бюджетку купленную в салоне скажу так ... ну вас с вашими юзаными немцами, ездите на них сами :smoke:, а мне теперича по человечески пожить хочется.
  • 0

#236
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Народ, посоветуйте мне, предложили Камри 30, 2003 года за 15200$, вроде состояние ничего, какую выбрать, я в думке между Тайотой и Митцубиси.

Конечно Камри!
  • 0

#237
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
"Трудно ли продавать во время кризиса?"

С этим вопросом обратились к руководителю отдела продаж компании "Меркур" - дилеру Mitsubishi Motors в г.Астана Куанышу Абдрахманову.


- Если честно, то по большому счёту нет. Активность клиентов нисколько не снизилась. Тем более, что в сентябре месяце 2007 года был зафиксирован небывалый объем продаж. Доходило до того, что мы просто не успевали поставлять автомобили.

- Охотно ли люди продолжают брать автомобили в кредит?

- Да, охотно. Введение моратория на ипотечное кредитование и, как следствие, повышение процентных ставок по ипотеке привеи к росту процентных ставок и на другие виды кредитов, в том числе и на автокредиты. Но несмотря на это, число лиц, приобретающих автомобили в кредит, только увеличивается.

- Какой процент клиентов приобретает автомобили за наличный расчёт?

- Я думаю, где-то 40% от общего количества реализованных автомобилей, проданы через кредитование.

№5(085) 14 - 20 февраля 2008г. "Из рук в руки АВТО"

#238
Grase

Grase
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
[/quote]

Евро- это нормы токсичности, в Европе уже вовсю Евро-5 вводят. так что любая инномарка середины 90-ых стопудово поддерживает Евро-2.
[/quote]
Спасибо за инфо :smoke:


[/quote]
Здесь обсуждается: http://vse.kz/index....44672&hl=Euro-2
Здесь первоисточник: http://www.zakon.kz/...asp?id=30152858
[/quote]
И Вам спасибо.
  • 0

#239
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

"Трудно ли продавать во время кризиса?"

С этим вопросом обратились к руководителю отдела продаж компании "Меркур" - дилеру Mitsubishi Motors в г.Астана Куанышу Абдрахманову.


- Если честно, то по большому счёту нет. Активность клиентов нисколько не снизилась. Тем более, что в сентябре месяце 2007 года был зафиксирован небывалый объем продаж. Доходило до того, что мы просто не успевали поставлять автомобили.

- Охотно ли люди продолжают брать автомобили в кредит?

- Да, охотно. Введение моратория на ипотечное кредитование и, как следствие, повышение процентных ставок по ипотеке привеи к росту процентных ставок и на другие виды кредитов, в том числе и на автокредиты. Но несмотря на это, число лиц, приобретающих автомобили в кредит, только увеличивается.

- Какой процент клиентов приобретает автомобили за наличный расчёт?

- Я думаю, где-то 40% от общего количества реализованных автомобилей, проданы через кредитование.

№5(085) 14 - 20 февраля 2008г. "Из рук в руки АВТО"

Господа!
Вы хоть раз читали достоверную информацию в нашей прессе?!Особенно исходящую от официальных лиц.
Знаком с начальником отдела продаж Астаны Моторс, в приватной беседе с ним утверждалось что объем продаж Тойот снизился в 2 раза, связано с ужесточением кредитной политики!
  • 0

#240
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Так то Тойоты , а это Мицубиси :smoke:

"Это объясняется тем что бренд Mitsubishi очень популярен и люди любят эту марку! (с) Куаныш Абдрахманов


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.