Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#201
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

шовинизма никакого нет. просто немецкая машина эта та машина которая сделана немцами с использованием соответствующих качеству для европейского рынка комплектующими, а машина носящая немецкое имя но собранная бразильцами является бразильской машиной


если для вас это так критично, то вынужден вас разочаровать на немецких заводах работауют все - те же турки, поляки, украинцы, португальцы, косовские албанцы, гондурасцы, лаосцы и даже симиты. многим из них по вашему меткому выражению только кокосы выращивать. где гарантия того, что по ночам они не спиливают наждаком автомобильное железо с целью сделать его тоньше :D

И так абсолютно со всеми брендами, я лично в этом убеждался не один раз, видя одну и ту же модель в двух разных странах. Дело тут в маркетинге. Все хотят ездить на опелях, фордах и пежо. Но качественное производство этих машин дорого и в третьих странах никто не купит автомобиль по высокой цене.


а я лично не раз убеждался в обратном. кто из нас прав? дорого не качественное производство, а оплата труда и транспортные расходы, именно поэтому производство переносят в другие страны и регионы. и потом, следуя вашей логике машины у нас и в турции должны стоить намного дешевле по указанным вами причинам. несостыковочка получается

поэтому машины отличаются в разных странах не только опциями , но и РАЗНЫМ КАЧЕСТВОМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.


чесслово нет ни желания ни возможности доказывать несостоятельность таких утверждений :D у вас есть официальные данные по этому поводу, а не ваши личные наблюдения и мнения "людей, возжелавших покупать новые машины в салонах"? Дайте пожалуйста ссылочку на официальный источник, где бы говорилось, что металл на, скажем, фольксвагенах, собранных в латинской америке тоньше, чем на фольсквагенах собранных в европе, а также качество пластика и одних и тех же частей машины разное.

Кроме того у нас очень много машин адаптированных для арабского и других рынков.


не путайте плиз кислое с мокрым. адаптация к определенному региону это совсем другое дело, но это ни в коем разе не означает, что "метал будет тоньше", пластик отличаться по качеству и комплекующие левыми.

И на мой взгляд Мерседес е-класса 2001 года, привезенный из германии, а не из литовии, грамотно выбранный и проверенный при покупке за 25К принесет несравненно больше удовольствия от эксплуатации чем покупка за те же деньги новой тойоты короллы турецкой сборки в салоне Алматы. Неужелт с этим кто то станет спорить?



нет, с этим действительно не поспорить. семилетку, побывавшую по крайней мере у двух хозяев, с пробегом около 300К и сомнительной историей, против новой машины. ХА х 3 раза!
  • 0

#202
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

нет, с этим действительно не поспорить. семилетку, побывавшую по крайней мере у двух хозяев, с пробегом около 300К и сомнительной историей, против новой машины. ХА х 3 раза!

Шо вы шо вы на этой машине в Европе с самого рождения ездил пыль сдувал старичок инвалид, поэтому пробег 40т.км (бедная Европа у них старичков инвалидов больше чем машин). Есть сервисная книжка, бриф в порядке, лялька, а не машина.
  • 0

#203
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Я полностью согласен с Преторианцем!
  • 0

#204
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

И так абсолютно со всеми брендами, я лично в этом убеждался не один раз, видя одну и ту же модель в двух разных странах. Дело тут в маркетинге. Все хотят ездить на опелях, фордах и пежо. Но качественное производство этих машин дорого и в третьих странах никто не купит автомобиль по высокой цене. поэтому машины отличаются в разных странах не только опциями , но и РАЗНЫМ КАЧЕСТВОМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Отсюда и разная ценовая политика. Кроме того у нас очень много машин адаптированных для арабского и других рынков. Эти машины у нас не жильцы. Посмотрите на металл, антикоррозийную обработку той же камри с эмиратов и сравните ее с европейским вариантом. Это как говорится две большие разницы. Моя мысль такова, что покупая новую машину известного бренда в казахстане вы непременно столкнетесь и с внеплановыми отказами агрегатов и будете вдыхать пары дешевого китайского пластика и получите ржавчину сразу по истечении гарантийного срока. продажа этой машины будет убыточна больше, чем продажа бу автомобиля из европы. И это многократно проверено уже на практике многими людбми, возжелавшими покупать новые машины в салонах.



вот дам вам ссылку на все заводы тойота и это не высосанное из пальца чье-то мнение на левом сайте а

- все короллы для европы выпускаюстя в только турции

далее в раф4 в салоне могло вонять только подарочными ковриками или небрежной предпродажной подготовкой когда не убрали резиновые крепления или защитные смазки

Никто не хочет ездить на опелях пежо и фордах - это заявление так же бредово как иваше что все хотят на них ездить

многократно проверено - есть конкретные факты? или это обобщение одной бабки сказавшей которая не понимает что сделать металл тоньше стоит таких затрат и переналадки производства что проще незаморачиваться
  • 0

#205
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений


В Европе Тойоту минут 10 в потоке не увидишь...

В Европе Тойоту душат всеми силами налогами пошлинами акцизами......... потому что проглотит сразу всех местных.......а в КЗ все они наравне, тут то проявляется победитель........

Ну, ну...Смешной Вы...Особенно, к примеру, в Турции высокие заградительные пошлины. :)
А в Росии? :spy:

Да что-то на Тоету и у нас цена сейчас упала первой...
  • 0

#206
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

И на мой взгляд Мерседес е-класса 2001 года, привезенный из германии, а не из литовии, грамотно выбранный и проверенный при покупке за 25К принесет несравненно больше удовольствия от эксплуатации чем покупка за те же деньги новой тойоты короллы турецкой сборки в салоне Алматы. Неужелт с этим кто то станет спорить?


А Вы сами когда-нибудь покупали авто в салоне официального дилера европейской марки в Алматы для себя? Не видел никого, кто купил бы, и потом расстраивался, что не предпочел МБ из-под фрица :)


А сейчас - и подавно. Если уж тратишь, то - с гарантией.
  • 0

#207
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
ТО, что цены падают на новые авто-это нормально идет слив прошлогоднего парка. Это наблюдается ежегодно, а по тойотам я наблюдаю только скидку на ТЛК200 и только потому что ажиотаж прошол идет стабилизация цены согласно ценовой политики завода-производителя.
А про французов зря-не такой уж плохой товар,просто на любителей, я тестировал некоторые модели мне очень понравилось.ИМХО
  • 0

#208
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
согласен! самая хорошая машина -новая машина!
так что с ценами?
  • 0

#209
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
в воскресение взяли ешку 124 2.2 95г.в за 8000$
  • 0

#210
frankie

frankie
  • Постоялец
  • 476 сообщений

в воскресение взяли ешку 124 2.2 95г.в за 8000$

на базаре брал или по обьявам?
  • 0

#211
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
В вскр был на автобарахолке, торгаши жалуются на практически нулевое отсутствие спроса. Слухи о предстоящей отмене 7-ки думаю еще больше обрушат цены.
  • 0

#212
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

В вскр был на автобарахолке, торгаши жалуются на практически нулевое отсутствие спроса. Слухи о предстоящей отмене 7-ки думаю еще больше обрушат цены.

Да на барохолке все всю жизнь жалуются на отсутствие торговли,однако мест никто небросает а это в месяц недешево стоит. Че стоятьто если не начто, я уже там 2 года и валить несобираюсь.
А насчет 7летки думаю все будет наоборот.
Да и вообще машины не квартиры и корректировка цены происходит иначе...

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 11.03.2008, 15:03:25

  • 0

#213
Motion Events

Motion Events
  • Свой человек
  • 637 сообщений


Пассаты упали на 3 штуки
А4 на 4000

Найдешь А4 за 6000 японец 96год??

Я про меркур
  • 0

#214
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Легаси 3,0 кожа 17", Си драйв, типтроник с лепестками -33800 Субару Центр..
Прошлая неделя
  • 0

#215
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


Слухи о предстоящей отмене 7-ки думаю еще больше обрушат цены.


А насчет 7летки думаю все будет наоборот.


МОжно вот тут поподробнее?
  • 0

#216
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Цены а/м старше 7 лет поднимутся, мне кажется потому что после введения ограничения завоза больше небудет а спрос на дешевое авто всегда остается высоким и как принято у нас, реакция будет незамедлительная,что и произошло по пр. рулю как ограничили ввоз.
Иначе в сегменте 0-15000 новые ВАЗы и нексии ипокупать чтоли?

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 11.03.2008, 15:12:42

  • 0

#217
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Почему бы и нет. На ВАЗах выросло целое поколение...
  • 0

#218
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
7-ми летка может будет может нет,
но Евро-2 введут, примерно 10 летка, точно будет, немцы, не ранее 1997г., японцы не ранее 1998г, на ввоз.
  • 0

#219
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

7-ми летка может будет может нет,
но Евро-2 введут, примерно 10 летка, точно будет, немцы, не ранее 1997г., японцы не ранее 1998г, на ввоз.

На счет Евро-2 это вообще хохма.! особенно для нашего рынка, у меня машина 94г.в. и соответствует норме Евро-2.
  • 0

#220
Grase

Grase
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
[quote]
На счет Евро-2 это вообще хохма.! особенно для нашего рынка, у меня машина 94г.в. и соответствует норме Евро-2.
[quote]
А подскажите невежде, что такое ЕВРО-2.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.