шовинизма никакого нет. просто немецкая машина эта та машина которая сделана немцами с использованием соответствующих качеству для европейского рынка комплектующими, а машина носящая немецкое имя но собранная бразильцами является бразильской машиной
если для вас это так критично, то вынужден вас разочаровать на немецких заводах работауют все - те же турки, поляки, украинцы, португальцы, косовские албанцы, гондурасцы, лаосцы и даже симиты. многим из них по вашему меткому выражению только кокосы выращивать. где гарантия того, что по ночам они не спиливают наждаком автомобильное железо с целью сделать его тоньше
И так абсолютно со всеми брендами, я лично в этом убеждался не один раз, видя одну и ту же модель в двух разных странах. Дело тут в маркетинге. Все хотят ездить на опелях, фордах и пежо. Но качественное производство этих машин дорого и в третьих странах никто не купит автомобиль по высокой цене.
а я лично не раз убеждался в обратном. кто из нас прав? дорого не качественное производство, а оплата труда и транспортные расходы, именно поэтому производство переносят в другие страны и регионы. и потом, следуя вашей логике машины у нас и в турции должны стоить намного дешевле по указанным вами причинам. несостыковочка получается
поэтому машины отличаются в разных странах не только опциями , но и РАЗНЫМ КАЧЕСТВОМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.
чесслово нет ни желания ни возможности доказывать несостоятельность таких утверждений
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
у вас есть
официальные данные по этому поводу, а не ваши личные наблюдения и мнения "людей, возжелавших покупать новые машины в салонах"? Дайте пожалуйста ссылочку на официальный источник, где бы говорилось, что металл на, скажем, фольксвагенах, собранных в латинской америке тоньше, чем на фольсквагенах собранных в европе, а также качество пластика и одних и тех же частей машины разное.
Кроме того у нас очень много машин адаптированных для арабского и других рынков.
не путайте плиз кислое с мокрым. адаптация к определенному региону это совсем другое дело, но это ни в коем разе не означает, что "метал будет тоньше", пластик отличаться по качеству и комплекующие левыми.
И на мой взгляд Мерседес е-класса 2001 года, привезенный из германии, а не из литовии, грамотно выбранный и проверенный при покупке за 25К принесет несравненно больше удовольствия от эксплуатации чем покупка за те же деньги новой тойоты короллы турецкой сборки в салоне Алматы. Неужелт с этим кто то станет спорить?
нет, с этим действительно не поспорить. семилетку, побывавшую по крайней мере у двух хозяев, с пробегом около 300К и сомнительной историей, против новой машины. ХА х 3 раза!