Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#181
ImHaTeP

ImHaTeP
  • Гость
  • 36 сообщений

официальный дилер Subaru выставил новые цены на машины:

Этой весной в официальных дилерских центрах Subaru по всему Казахстану на все модели установлены новые выгодные цены: с 1 марта по 1 мая Subaru Impreza стоит всего $17 900, Legacy и Outback – $21 900, Forester – $24 900, Tribeca – $49 800 и B9 Tribeca – $44 500.

http://www.subaru.kz/ny/
кризис?


Цены действительно хорошие, плохо только что кретитов на них нет как на ниссаны 3%
Звонил сравнивал цены, в среднем от 3 до 9 тыс. скинули.
  • 0

#182
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
первые полгода, потом как начнет сыпаться...... ни продать ни починить......


Сам ездил? Видимо - нет. Разные рынки-разные вкусы. В Европе Тойоту минут 10 в потоке не увидишь...
А вот с ликвидностью у Форда в КЗ - проблема, факт. Продавал осенью долго...Кризис...

Сообщение отредактировал Джек Воробей: 07.03.2008, 16:19:46

  • 0

#183
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Интересно мнение, а влияет ли ценообразование на базаре и у серых дилеров на цены от официальных дилеров? Можно ли рассматривать наш автомобильный рынок как единое целое? Или же он всё таки разбит на сегменты (в плане ценообразования)? Мне кажется, что сейчас всё же происходит небольшой отток покупателей от барахолки в сторону салонов.
  • 0

#184
Motion Events

Motion Events
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Пассаты упали на 3 штуки
А4 на 4000
  • 0

#185
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

В Европе Тойоту минут 10 в потоке не увидишь...

В Европе Тойоту душат всеми силами налогами пошлинами акцизами......... потому что проглотит сразу всех местных.......а в КЗ все они наравне, тут то проявляется победитель........
  • 0

#186
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
кто в курсе что там в меркуре твориться с митцами?
  • 0

#187
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
В Кар-сити на Мицубиси (и не только) цены понизили уже дважды за последние 3 недели.
  • 0

#188
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Зря все так обольщаются насчет снижения цен на новые автомобили. Новые автомобили в Казахстане покупать нельзя, ибо это машины плохого качества, собранные в странах третьего мира. Есть огромная разница в качестве между машинами Тойоты или Субару в салонах Алматы и в салонах к примеру Германии или другой европейской страны. Поэтому проще взять за 30 тысяч трех-четырехлетний бизнес-седан привезенный с Европы нежели новую бюджетку в алматы собранную непонятно где. и потом гарантия здесь - пустой звук. часто люди ждут замены дорогостоящих запчастей по гнарантии очень долго

#189
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Пассаты упали на 3 штуки
А4 на 4000

Найдешь А4 за 6000 японец 96год??

А салоны каждый год весной сливают застоявшиеся машины, в этом нет ничего необычного.
Снижения никакого нету, на базаре просят неплохо, правда пока покупателей мало, так бывает каждый год. Покупатели начнут активность ближе к концу марта, начала апреля.
  • 0

#190
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Зря все так обольщаются насчет снижения цен на новые автомобили. Новые автомобили в Казахстане покупать нельзя, ибо это машины плохого качества, собранные в странах третьего мира. Есть огромная разница в качестве между машинами Тойоты или Субару в салонах Алматы и в салонах к примеру Германии или другой европейской страны. Поэтому проще взять за 30 тысяч трех-четырехлетний бизнес-седан привезенный с Европы нежели новую бюджетку в алматы собранную непонятно где. и потом гарантия здесь - пустой звук. часто люди ждут замены дорогостоящих запчастей по гнарантии очень долго

С чего это машины которые продаются в наших автосалонах произведены в странах третьего мира. Значит Мерсы у нас африканские, тойоты австралииские а фольксы бразильские? Чето тут у Вас полная деза, я сильно сомневаюсь в Вашей информации. А то что у нас представлены корейские бренды и Шкода так все эти марки представлены в мире везде и щитаются динамично развивающимися. Я очень подробно изучал комплектацию и сборку автомобилей наших дилеров и должен сказать что они ничем нехуже тех которые продаются в Европе. Пишу не для того чтобы вступится за дилеров, сам занимаюсь продажей автомибилей серым способом.
  • 0

#191
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
согласен с автоманьяком.

Авто мировых производителей везде одного качества. Другое дело какого сегмента и класса тачка. Не надо сравнивать авто разных классов, потому что кроме комплектации и разных годов выпуска, есть еще обслуживание. Привезти 5-летний бизнес-класс и попасть на ремонт через год эксплуатации в КЗ и купить новое авто среднего класса и без головной боли проездить 3-5 лет - это разные вещи.

Дело в другом: пошлины, доставка и т.д. А главное в сегментации (спецификация и комплектации). Например, Митсу Паджеро IV - у нас официально есть дизель 3.2 и бензин 3.8 - это европейцы. А покупателям очень интересно предложение 3.0 бензин, который идет в арабской серии (для жарких стран). Вот и появляются серые дилеры.

Вообщем тезис о том, что старое, но с Европы/США лучше чем новое у нас в салонах - неверный для авто серьезных марок (Audi, VW, BMW, MMC, Toyota, Nissan, Honda,...). Но может быть верным, скажем для Chevrolet (Lacetti, Captiva,...), которые производятся в странах СНГ.

Ну а цены не то, чтобы тупо падают - а корректируются. Шальных прибылей типа 3-5 тыс с тачки стоимостью в 25 - не будет. Ставки прибыли в пределах 3-5% - демократичны, т.е. 500 баков чистыми с тачки стоимостью в 10К или 900 баков с 30К.

Сейчас цены еще не там, но стремятся в этот диапазон.
  • 0

#192
Maveric

Maveric
  • Свой человек
  • 557 сообщений
не согласен с Бакеичем.
чтобы показать утопичность идеи демократической нормы прибыли в 3-5% возьмем следующий пример:

У Бакеича 100 000.
Цель - заработать на пригоне подержаных машин со Штатов.
Пойдем от обратного.
Если с тачки за 30К прибыль 900 баксов, то купив 3 машины по (30 000 - 900)= 29100 он получит 2700.
Но получит он их за цикл равный примерно 3 месяцам (покупка, оформление, доставка, растаможка, продажа)
За год Бакеич сможет прокрутить сотку тонн всего 4 раза ( в идеале) то есть получит 2700х4=10800.
Для интереса посмотрев ставки по депозитам в КазКомБанке, Бакеич обнаружил, что положив на год сотку килобаксов он сможет срубить ничем не рискуя и не потея 8500 за год. Разница 2300 за 12 месяцев, то есть меньше 200 вечно зелёных в месяц за целый год нервов и неопределённости на тему "дойдут-не дойдут, поцарапаются - разграбят по дороге, изменится законодательство, рухнет бакс"
И забъёт Бакеич на такой бизнес с таким наваром.

Что и требовалось доказать.
  • 0

#193
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Зря все так обольщаются насчет снижения цен на новые автомобили. Новые автомобили в Казахстане покупать нельзя, ибо это машины плохого качества, собранные в странах третьего мира. Есть огромная разница в качестве между машинами Тойоты или Субару в салонах Алматы и в салонах к примеру Германии или другой европейской страны. Поэтому проще взять за 30 тысяч трех-четырехлетний бизнес-седан привезенный с Европы нежели новую бюджетку в алматы собранную непонятно где. и потом гарантия здесь - пустой звук. часто люди ждут замены дорогостоящих запчастей по гнарантии очень долго


Вы умудряетесь в одном предложении сопоставить несвязные направления и факты и сделать ложные выводы

Как можно сопоставлять по качеству "бюджетку" с седаном бизнескласса (в б/у состоянии 30000) ?

Да скорее всего и 5 летний бизнес класс по качеству отделки и не ушарпаности и не уевищности будет лучше новых машин A -B- даже C класса.

Но с какого бодуна можно делать выводы про разное качество одноклассных новых машин причем одной фирмы одной модели только из-за географического расположения автосалона?

Все машины выпускаются не "не неизвестно где" а на конкретных автозаводах все это прописано в винах.

Если вы путаете более богатые комплектации некоторых европейскопродаваемых машин то это не значит что качество лучше

Надо смотреть на завод выпуска и если с одного то качество одно
английские авенсисы и турецких короллы и поставляются одинаково на европу и к нам

А конкретно страны "третьего мира" это какие? и какие машины там производят ?
  • 0

#194
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

первые полгода, потом как начнет сыпаться...... ни продать ни починить......


Сам ездил? Видимо - нет. Разные рынки-разные вкусы. В Европе Тойоту минут 10 в потоке не увидишь...
А вот с ликвидностью у Форда в КЗ - проблема, факт. Продавал осенью долго...Кризис...


зато там наглядишься на всякие ситроёны пежо рено сеаты фиаты которые у нас сдохнут гораздо быстрее тойоты
  • 0

#195
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
в европейских салонах вы никогда не увидите тойоту турецкой или китайской сборки или фольксвагена бразильской. я лично видел опель вектра в салоне в Мюнхене и в санкт-петербурге. Так вот доложу вам что это абсолютно разные автомобили при абсолютно одинаковом внешнем виде, начиная от использования упрощенной технологии и использовании более тонкого кузовного железа и заканчивая материалами для внутренней отделки. В Европе нет БМВ калининградской сборки или ауди венгерской или польской. В новой РАВ-4 в салоне в Алматы нестерпимо воняет дешевым пластиком, а в германском салоне такого запаха нет и в помине. и много еще таких мелочей из которых и складывается качество машины. Не забывайте про турков или бразильцев которые только кокосы умеют выращивать но никак не собирать автомобили, пусть даже и под контролем представителей бренда...

#196
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

в европейских салонах вы никогда не увидите тойоту турецкой или китайской сборки или фольксвагена бразильской.

Логично.Нахрена строить завод в Бразилии и потом тащить машины оттуда в Европу?

В новой РАВ-4 в салоне в Алматы нестерпимо воняет дешевым пластиком, а в германском салоне такого запаха нет и в помине. и много еще таких мелочей из которых и складывается качество машины.Не забывайте про турков или бразильцев которые только кокосы умеют выращивать но никак не собирать автомобили, пусть даже и под контролем представителей бренда...

Хы, а, к примеру, от компьютеров, собраных в Алматы, ничем посторонним не пахнет? :D
  • 0

#197
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Дал объявление на ЦТ, через пару дней получил задаток, с Колес звонят до сих пор 2-3 звонка в день. Причем модель не сильно распространенная (Хонда HRV) На второе объявление (Субару Легаси) почти в два раза дешевле, народ реагирует меньше, но тоже интересуются.
Вчера ездил на авторынок, продавцы цены держат и больше 500 баксов в сегменте 15-20 тысяч не скидывают, поэтому считаю, что никакого кризиса нет, по нормальным ценам машины уходят без проблем.
  • 0

#198
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

в европейских салонах вы никогда не увидите тойоту турецкой или китайской сборки или фольксвагена бразильской. я лично видел опель вектра в салоне в Мюнхене и в санкт-петербурге. Так вот доложу вам что это абсолютно разные автомобили при абсолютно одинаковом внешнем виде, начиная от использования упрощенной технологии и использовании более тонкого кузовного железа и заканчивая материалами для внутренней отделки. В Европе нет БМВ калининградской сборки или ауди венгерской или польской. В новой РАВ-4 в салоне в Алматы нестерпимо воняет дешевым пластиком, а в германском салоне такого запаха нет и в помине. и много еще таких мелочей из которых и складывается качество машины. Не забывайте про турков или бразильцев которые только кокосы умеют выращивать но никак не собирать автомобили, пусть даже и под контролем представителей бренда...


каких нелепостей только не прочитаешь на ЦТ ... вы толщину метала по запаху определяете? смею вас уверить, что материалы и комплектующие на всех заводах одного бренда, собирающих одну и ту же модель апсалюно одинаковы. естественно никто не будет тащить во францию тоёту собранную в турции, если она собирается в самой франции или гденить гораздо ближе - скажем в словакии или австрии. турецкие машины пойдут в другой регион. но машины эти будут совершенно одинакового качетсва. другое дело, что для некоторых стран и регионов из маркетинговых соображений поставляются разные комплектации и опции, которые ясное дело отличаются друг от друга и запахом и цветом и качеством. но повторюсь машины по качеству сборки, комплектующих и уж тем более толщине метала будут совершенно одинаковые.

Не забывайте про турков или бразильцев которые только кокосы умеют выращивать но никак не собирать автомобили, пусть даже и под контролем представителей бренда...


для вашего сведения бразильская экономика одна из самых бурно развивающихся, интеллектуальный и профессиональный уровень страны очень высок. в этом плане бразилия заткнет за пояс иных европейцев. откуда только столько шовинизма?
  • 0

#199
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
шовинизма никакого нет. просто немецкая машина эта та машина которая сделана немцами с использованием соответствующих качеству для европейского рынка комплектующими, а машина носящая немецкое имя но собранная бразильцами является бразильской машиной

http://www.deksclub....f...q&fid=18197

И так абсолютно со всеми брендами, я лично в этом убеждался не один раз, видя одну и ту же модель в двух разных странах. Дело тут в маркетинге. Все хотят ездить на опелях, фордах и пежо. Но качественное производство этих машин дорого и в третьих странах никто не купит автомобиль по высокой цене. поэтому машины отличаются в разных странах не только опциями , но и РАЗНЫМ КАЧЕСТВОМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Отсюда и разная ценовая политика. Кроме того у нас очень много машин адаптированных для арабского и других рынков. Эти машины у нас не жильцы. Посмотрите на металл, антикоррозийную обработку той же камри с эмиратов и сравните ее с европейским вариантом. Это как говорится две большие разницы. Моя мысль такова, что покупая новую машину известного бренда в казахстане вы непременно столкнетесь и с внеплановыми отказами агрегатов и будете вдыхать пары дешевого китайского пластика и получите ржавчину сразу по истечении гарантийного срока. продажа этой машины будет убыточна больше, чем продажа бу автомобиля из европы. И это многократно проверено уже на практике многими людбми, возжелавшими покупать новые машины в салонах.

#200
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
И на мой взгляд Мерседес е-класса 2001 года, привезенный из германии, а не из литовии, грамотно выбранный и проверенный при покупке за 25К принесет несравненно больше удовольствия от эксплуатации чем покупка за те же деньги новой тойоты короллы турецкой сборки в салоне Алматы. Неужелт с этим кто то станет спорить?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.