согласен с автоманьяком.
Авто мировых производителей везде одного качества. Другое дело какого сегмента и класса тачка. Не надо сравнивать авто разных классов, потому что кроме комплектации и разных годов выпуска, есть еще обслуживание. Привезти 5-летний бизнес-класс и попасть на ремонт через год эксплуатации в КЗ и купить новое авто среднего класса и без головной боли проездить 3-5 лет - это разные вещи.
Дело в другом: пошлины, доставка и т.д. А главное в сегментации (спецификация и комплектации). Например, Митсу Паджеро IV - у нас официально есть дизель 3.2 и бензин 3.8 - это европейцы. А покупателям очень интересно предложение 3.0 бензин, который идет в арабской серии (для жарких стран). Вот и появляются серые дилеры.
Вообщем тезис о том, что старое, но с Европы/США лучше чем новое у нас в салонах - неверный для авто серьезных марок (Audi, VW, BMW, MMC, Toyota, Nissan, Honda,...). Но может быть верным, скажем для Chevrolet (Lacetti, Captiva,...), которые производятся в странах СНГ.
Ну а цены не то, чтобы тупо падают - а корректируются. Шальных прибылей типа 3-5 тыс с тачки стоимостью в 25 - не будет. Ставки прибыли в пределах 3-5% - демократичны, т.е. 500 баков чистыми с тачки стоимостью в 10К или 900 баков с 30К.
Сейчас цены еще не там, но стремятся в этот диапазон.