Сид, я тут уже не раз говорил о ПРЯМОЙ связи цен и наличия новых авто и б.у.
У меня когда прадик забирали за 40000, жена с мужем при мне спорили, что лучше - новый рав-4 или мой прадик в идеале.
Этот вопрос уже как-то поднимался здесь и он очень интересен. ИМХО, потихоньку потребительские предпочтения меняются в сторону авто поменьше с небольшим объемом двигателя и поновее. Народ потихоньку становится практичным и смотрит сначала на свой стиль жизни и возможности, а уж потом на БМВ 7-й серии. Это конечно вопрос не быстрый, так как у нас до сих пор хреновые дороги и понты дороже денех. Но население в тех городах, в которых уже сейчас есть проблема пробок и парковки, выбор все больше будет в сторону новья.
К слову, сегодняшний б.у. и б.у. через год - это совершенно разные вещи в плане отношения людей к б.у.
2хлетний прадик с салона, прошедший все ТО и не битый, будет продаваться не намного ниже цены с салона, как это мы наблюдаем сейчас в России.
Этот ваш пассаж не совсем понял, но смею заметить, что новее машина из года в год не становится, норматив по Евро от времени тоже не увеличивается, а бензин не стоит 3 тенге за литр и к этой планке пока, что-то не стремится. Также если говорить об рынке б.у. авто, то где-то читал, что не стоит брать б.у. машину до 3 - 5 лет, так как в это время она максимально теряет в цене, не знаю насколько это правда, в статье, по-моему, было про Европу.
Сообщение отредактировал Сид: 31.05.2011, 16:14:20