При всем моем уважении, 400 тысяч км. для мотора 2.4 это перебор. Даже если машина на момент покупки была в офигенном состоянии (хз как это могло произойти), сдается мне, что на говнотопливе по говнодорогам и года она не продержится. Покупка ради скидки, а не ради нескольких лет беспроблемной эксплуатации.
При всём моём взаимном уважении - я в него сам 5W40 заливал, и проехал на нём около 4000 км, масло не убавилось ни грамма. В Усть-Камане постоянному российскому клиенту отдавал - масло в аэропорту на парковке было на уровне. Машина бралась не на перепродажу, сейчас у человека жена на нём ездит - могу попросить фотки с номерами 70 региона.
даже если мотор нормальный в чем я сомневаюсь.
все равно придется всю ходовку менять. все подшипники все тяги все рычаги все пружины все аммо.
автомат скорее всего тоже капиталить. на первой скорости выл? это уже капец планетарному редуктору первой скорости.
далее генератор полностью менять моторы радиаторов менять компресор кондея менять итд итп.
но у нас это обычный список замен.
можно почитать любой отзыв.
там у всех длинные простыни замененых деталей.
такая машина никак не может быть засчитана в крушение цен на авто в г. алматы.
Машина ПОЛНОСТЬЮ проверялась и готовилась в дорогу тогда ещё у меня на СТО. Заменили верхнюю подушку двигателя (гантелю), какие-то из сайлетблоков, передние втулки стабов, маслов движке - и всё, остальное - живое ещё и родное. Пробег такой - скорее всего по хайвею на работу и обратно, не стоит, думаю, объяснять, что пробеги по трассе и по городу - разные вещи, особенно там, где асфальт лучше нашего...
В крушение я его и не заносил - машина куплена была в конце апреля, приведена, как пример пробега и состояния авто.
Что меня всегда умиляло на ЦТ/ВВ - всегда в автоветке найдётся человек, который будет учить хозяина СТО, хоть и в прошлом, как и что смотреть в машинах, и не видя машины - рассказывать, что там умерло, что там выло, и чему пиндец пришел... Самому-то не смешно?
Сообщение отредактировал Комар: 06.12.2011, 10:58:50