Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4721
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Скучно. Ни троллей, ни модераторов...)))
По теме - застой. Продаж нету. Время покупать, это низшая точка кривой продаж.

Еще нет, самый низ будет (должен быть) в январе, по базарной статистике до 2010-х годов...
  • 0

#4722
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Двоякое ощущение. когда продаешь и покупаешь авто одновременно.

Выставили на продажу Сюрф - отслужил верой и правдой 5 лет, 1 водитель следил за ним. Отдавать по дешевке не хочется. А ведь все звонят и оставляют комменты, типа "че так дорого?", "где ты такие цены видел?", "даю сегодня налом 5000" и т.д.
Реальных вариантов нет, никто не приезжает и не торгуется.
Как понять, что дорого, а что нет, если опыта нет? Ориентироваться только на цены в Колесах глупо. Такой разбег и такие крайности, что впору паспорт на авто заводить (типа Карфакс КЗ). Логически надо объехать все Сюрфы такой же комплектации и выяснить у продавцов реальную "послед" цену. Но такой осмотр таких старых машин не выявит недостатков без тщательного осмотра на СТО. Тратиться на это, естессссственно не хочется. И цену ставишь сам, от балды. Так что, крушение цены на эту конкретно машину будет зависеть только от грамотного (коварного)) покупателся типа Комара.

Сообщение отредактировал Francuzz: 06.12.2011, 12:34:25

  • 0

#4723
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Двоякое ощущение. когда продаешь и покупаешь авто одновременно.

Выставили на продажу Сюрф - отслужил верой и правдой 5 лет, 1 водитель следил за ним. Отдавать по дешевке не хочется. А ведь все звонят и оставляют комменты, типа "че так дорого?", "где ты такие цены видел?", "даю сегодня налом 5000" и т.д.
Реальных вариантов нет, никто не приезжает и не торгуется.
Как понять, что дорого, а что нет, если опыта нет? Ориентироваться только на цены в Колесах глупо. Такой разбег и такие крайности, что впору паспорт на авто заводить (типа Карфакс КЗ). Логически надо объехать все Сюрфы такой же комплектации и выяснить у продавцов реальную "послед" цену. Но такой осмотр таких старых машин не выявит недостатков без тщательного осмотра на СТО. Тратиться на это, естессссственно не хочется. И цену ставишь сам, от балды. Так что, крушение цены на эту конкретно машину будет зависеть только от грамотного (коварного)) покупателся типа Комара.


Мы сейчас как раз-таки создаём базу машин с описанием, диагностикой и оценкой, по типу аукционных баллов, через недельку, с божьей помощью, сайт запустим, и там можно будет выбирать машину он-лайн...)))
По теме: нету Х-трейлов и ЦРВ нормальных, одни дрова... Последствия закупки всего подряд по льгкотке... Два дня поиска - результат нулевой пока, реально нечего выбрать клиентке. Хрен бы с ним - один-два крашеных элемента было бы, так ведь все конкретно битые или в морду, или в филейную часть...

Сообщение отредактировал Комар: 06.12.2011, 15:31:45


#4724
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Как понять, что дорого, а что нет, если опыта нет? Ориентироваться только на цены в Колесах глупо. Такой разбег и такие крайности, что впору паспорт на авто заводить (типа Карфакс КЗ). Логически надо объехать все Сюрфы такой же комплектации и выяснить у продавцов реальную "послед" цену. Но такой осмотр таких старых машин не выявит недостатков без тщательного осмотра на СТО.

Мы сейчас как раз-таки создаём базу машин с описанием, диагностикой и оценкой, по типу аукционных баллов, через недельку, с божьей помощью, сайт запустим, и там можно будет выбирать машину он-лайн...)))
По теме: нету Х-трейлов и ЦРВ нормальных, одни дрова... Последствия закупки всего подряд по льгкотке... Два дня поиска - результат нулевой пока, реально нечего выбрать клиентке. Хрен бы с ним - один-два крашеных элемента было бы, так ведь все конкретно битые или в морду, или в филейную часть...

Получается, что будет оценка по типу Карфакс и Авточек? Субъективно (на доверии) или будет доступная всем шкала от 0 до 10 за каждый недостаток?
  • 0

#4725
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


Пробег, конечно же, в милях. Или в авточеке можно увидеть другую единицу измерения?


2 сиенны 08 года по бирке 07, одну продал в мае за 33,другую за 34 и то покупал за 19 и 19,5
+таможня,покупал когда были уже в дороге и ждал всего 15 дней. обе были перенеприводные. была еще одна которую покупал уже в алмате за 29 т.к. уже не успевал заказать и в дороге ничего путевого не нашел так и ту и через месяц отдал за 35
да, как вспомню так лето 2011 это наверное это самый пик продаж, особенно июнь и июль


В авточеке и карфаксе пробег может быть в км, если машина с Канады . Не совсем Вас понял - к чему мой пост которому 4 месяца?

Рахмет за ликбез по авточеку.
Просто запутался Я 4о-та.
Если на конченной камри 2004г.в. навар 4000, как тут утверждалось ранее, то в этом свете, на «конфетке» с пробегом <70000 миль прибыль в 6-8000 представляется вполне адекватной. При себестоимости «конфетки» пусть даже 14000 (опять же, как тут писали), стоимость Камри 30 2.4 ле 2004 г.в. становится 20-22000у.е.??? Так вот откуда хотелки-то заоблачные берутся. И заградительные пошлины не нужны.

Всё, мазги кипят. Видимо у здешнего клоуна тоже от такой путаницы крыша и съехала.

ПС. «Утопленница» бегает. Очевидно на голом энтузиазме.
  • 0

#4726
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Как понять, что дорого, а что нет, если опыта нет? Ориентироваться только на цены в Колесах глупо. Такой разбег и такие крайности, что впору паспорт на авто заводить (типа Карфакс КЗ). Логически надо объехать все Сюрфы такой же комплектации и выяснить у продавцов реальную "послед" цену. Но такой осмотр таких старых машин не выявит недостатков без тщательного осмотра на СТО.

Мы сейчас как раз-таки создаём базу машин с описанием, диагностикой и оценкой, по типу аукционных баллов, через недельку, с божьей помощью, сайт запустим, и там можно будет выбирать машину он-лайн...)))
По теме: нету Х-трейлов и ЦРВ нормальных, одни дрова... Последствия закупки всего подряд по льгкотке... Два дня поиска - результат нулевой пока, реально нечего выбрать клиентке. Хрен бы с ним - один-два крашеных элемента было бы, так ведь все конкретно битые или в морду, или в филейную часть...

Получается, что будет оценка по типу Карфакс и Авточек? Субъективно (на доверии) или будет доступная всем шкала от 0 до 10 за каждый недостаток?


Что вы имеете в виду под доступной всем шкалой? Она будет доступна для чтения, машины будут в нашей базе, вин не указывается. Информация коммерческая, контакты закрытые. Это часть услуги по подбору, а не карфакс - в рамках КЗ это будет абсолютно убыточно пока и по сути - нереально. Представьте себе СТО "Серик &Берик", заносящее в чью-то базу все свои работы по каждому авто... Мы будем заносить в базу фото, описания, акты диагностики на определённую дату. Выбрали себе какую-то машину - делаем повторную диагностику (мало ли - вдруг машина за неделю в ДТП побывала или накрылось чего) - оплачиваете услугу по подбору и покупаете машину.
По теме - всё сказано выше. )))

Сообщение отредактировал Комар: 06.12.2011, 17:27:04


#4727
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Двоякое ощущение. когда продаешь и покупаешь авто одновременно.

Выставили на продажу Сюрф - отслужил верой и правдой 5 лет, 1 водитель следил за ним. Отдавать по дешевке не хочется. А ведь все звонят и оставляют комменты, типа "че так дорого?", "где ты такие цены видел?", "даю сегодня налом 5000" и т.д.
Реальных вариантов нет, никто не приезжает и не торгуется.
Как понять, что дорого, а что нет, если опыта нет? Ориентироваться только на цены в Колесах глупо. Такой разбег и такие крайности, что впору паспорт на авто заводить (типа Карфакс КЗ). Логически надо объехать все Сюрфы такой же комплектации и выяснить у продавцов реальную "послед" цену. Но такой осмотр таких старых машин не выявит недостатков без тщательного осмотра на СТО. Тратиться на это, естессссственно не хочется. И цену ставишь сам, от балды. Так что, крушение цены на эту конкретно машину будет зависеть только от грамотного (коварного)) покупателся типа Комара.


Мы сейчас как раз-таки создаём базу машин с описанием, диагностикой и оценкой, по типу аукционных баллов, через недельку, с божьей помощью, сайт запустим, и там можно будет выбирать машину он-лайн...)))
По теме: нету Х-трейлов и ЦРВ нормальных, одни дрова... Последствия закупки всего подряд по льгкотке... Два дня поиска - результат нулевой пока, реально нечего выбрать клиентке. Хрен бы с ним - один-два крашеных элемента было бы, так ведь все конкретно битые или в морду, или в филейную часть...

отъездил я на битой в морду СРВ, 03 года, 3.5 года. Не знаю где делана, но видимо хорошо. Пор карфаксу сэлведж. Так вот за все это время практически ничего с ней и не делал, кроме плановых работ. Так и продал-человек доволен . :-) Это так , к слову, что битость кузова еще не показатель проблем в будущем.

Сообщение отредактировал trexala: 06.12.2011, 18:29:43

  • 0

#4728
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

отъездил я на битой в морду СРВ, 03 года, 3.5 года. Не знаю где делана, но видимо хорошо. Пор карфаксу сэлведж. Так вот за все это время практически ничего с ней и не делал, кроме плановых работ. Так и продал-человек доволен . :-) Это так , к слову, что битость кузова еще не показатель проблем в будущем.


Так если бы было сделано хорошо - другое дело...
И как было бито - тоже немаловажно...

#4729
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



отъездил я на битой в морду СРВ, 03 года, 3.5 года. Не знаю где делана, но видимо хорошо. Пор карфаксу сэлведж. Так вот за все это время практически ничего с ней и не делал, кроме плановых работ. Так и продал-человек доволен . :-) Это так , к слову, что битость кузова еще не показатель проблем в будущем.


Так если бы было сделано хорошо - другое дело...
И как было бито - тоже немаловажно...

мудро :beer:
  • 0

#4730
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

отъездил я на битой в морду СРВ, 03 года, 3.5 года. Не знаю где делана, но видимо хорошо. Пор карфаксу сэлведж. Так вот за все это время практически ничего с ней и не делал, кроме плановых работ. Так и продал-человек доволен . :-) Это так , к слову, что битость кузова еще не показатель проблем в будущем.

эт точно. на свх летом я сам видел много сороковок укороченых и спереди и сзади. сейчас наверно уже вернули им прежнюю длину силами наших сто и продали.
  • 0

#4731
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений



отъездил я на битой в морду СРВ, 03 года, 3.5 года. Не знаю где делана, но видимо хорошо. Пор карфаксу сэлведж. Так вот за все это время практически ничего с ней и не делал, кроме плановых работ. Так и продал-человек доволен . :-) Это так , к слову, что битость кузова еще не показатель проблем в будущем.


Так если бы было сделано хорошо - другое дело...
И как было бито - тоже немаловажно...

Действительно степень битости играет важную роль, только жалко что мало кто это понимает. Например, для нашего менталитета легкий(не в ущерб раме, конструкции, ланджеронам) удар в бочину, крыло и т.д. это фактор который играет чуть ли не решающую роль в покупке авто. Для кореи деформация кузовной части при ударе решается путем ее замены, но она битая не считается и никто на это не смотрит. Да тем более очень тяжело сохранить кузов машины целым с нашими ездаками. Хоть как бы аккуратно не ездил, могут ударить и припаркованную машину. Для меня при выборе машины основную решающую роль играет не сколько девственность кузова, а двигатель и коробка, а потом уже и прочее.

По сабжу: Друг попросил найти ему тыс за 8 у.е., машину на зиму, критерии были передний привод, левый руль, ну и спрос чтобы откатав зиму продать ее. Народ наш любит тойоту, поэтому и искали среди них, но хотелки продавцов за ихние 15 летние машины настолько завышены что решил он лучше пешком походить. Советую ему вообще взять нексию и не замарачиваться. Вообщем падения цен на авто я не заметил))
  • 0

#4732
NEYATO

NEYATO
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Добрый день всем. Конечно темка про крушение цен не знаю куда написать пишу в этой теме. Тойота камри 2006 год (араб) 15 500 необходимо замена саленблоков спериди и амортизаторов с зади. КАк вы думате стоит этих денег. По кузову не коценная, не такси. жидкости все поменяны.
  • 0

#4733
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Двоякое ощущение. когда продаешь и покупаешь авто одновременно.

Выставили на продажу Сюрф - отслужил верой и правдой 5 лет, 1 водитель следил за ним. Отдавать по дешевке не хочется. А ведь все звонят и оставляют комменты, типа "че так дорого?", "где ты такие цены видел?", "даю сегодня налом 5000" и т.д.
Реальных вариантов нет, никто не приезжает и не торгуется.
Как понять, что дорого, а что нет, если опыта нет? Ориентироваться только на цены в Колесах глупо. Такой разбег и такие крайности, что впору паспорт на авто заводить (типа Карфакс КЗ). Логически надо объехать все Сюрфы такой же комплектации и выяснить у продавцов реальную "послед" цену. Но такой осмотр таких старых машин не выявит недостатков без тщательного осмотра на СТО. Тратиться на это, естессссственно не хочется. И цену ставишь сам, от балды. Так что, крушение цены на эту конкретно машину будет зависеть только от грамотного (коварного)) покупателся типа Комара.

Я бы посоветовал съездить посмотреть на пару машин и Вам всё станет ясно.
Просто у меня логика такая, если машина конфетка и ты за ней смотрел, не был и пылинки сдувал (с учетом того что до тебя ее тоже не убивали) тогда за дешево ее не в коем случае не продам,
а если знаешь что в авто в хлам битое, сделанное абы как и за копейки в соседнем дворе и/или скоро предстоит серьезный и дорогостоящий ремонт тогда я бы сливал такую тачку подешевле.

Если машина стоящая не продавайте за копейки, потом долго придется искать ей достойную замену.
  • 0

#4734
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений



При всем моем уважении, 400 тысяч км. для мотора 2.4 это перебор. Даже если машина на момент покупки была в офигенном состоянии (хз как это могло произойти), сдается мне, что на говнотопливе по говнодорогам и года она не продержится. Покупка ради скидки, а не ради нескольких лет беспроблемной эксплуатации.


При всём моём взаимном уважении - я в него сам 5W40 заливал, и проехал на нём около 4000 км, масло не убавилось ни грамма. В Усть-Камане постоянному российскому клиенту отдавал - масло в аэропорту на парковке было на уровне. Машина бралась не на перепродажу, сейчас у человека жена на нём ездит - могу попросить фотки с номерами 70 региона.

Про масло: Комар, видел же Ниву? Я с Томска приехал и почти два месяца езжу тут, даже не сдвинулся уровень, хотя пробег 200 с лишним.

Про крушение: думаю, мож продать авто (300С), пока совсем не рухнули цены? Сколь я за него возьму?

Сообщение отредактировал Арчин: 07.12.2011, 12:55:52

  • 0

#4735
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

эт точно. на свх летом я сам видел много сороковок укороченых и спереди и сзади. сейчас наверно уже вернули им прежнюю длину силами наших сто и продали.

укороченных каким путём??? если там отсутствовали бампера - то это нормально, если машина шла на "сетке" из Клайпеды.
Я наоборот, на СВХ не видел ни одной машины, чтобы была бита. Был на СВХ 2 раза.
  • 0

#4736
FMO

FMO
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений



эт точно. на свх летом я сам видел много сороковок укороченых и спереди и сзади. сейчас наверно уже вернули им прежнюю длину силами наших сто и продали.

укороченных каким путём??? если там отсутствовали бампера - то это нормально, если машина шла на "сетке" из Клайпеды.
Я наоборот, на СВХ не видел ни одной машины, чтобы была бита. Был на СВХ 2 раза.

С марта месяца до мая искал камри 40, так вообще реальных не было, тока на запчасть надо было таких машин сдавать что я видел, в хлам битые перекрашенные до так как будто под каскеленом их делали или же подуставшие, ржавые плюнул и из чехии пригнал авенсис.
  • 0

#4737
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Я бы посоветовал съездить посмотреть на пару машин и Вам всё станет ясно.
Просто у меня логика такая, если машина конфетка и ты за ней смотрел, не был и пылинки сдувал (с учетом того что до тебя ее тоже не убивали) тогда за дешево ее не в коем случае не продам,
а если знаешь что в авто в хлам битое, сделанное абы как и за копейки в соседнем дворе и/или скоро предстоит серьезный и дорогостоящий ремонт тогда я бы сливал такую тачку подешевле.

Если машина стоящая не продавайте за копейки, потом долго придется искать ей достойную замену.


Пылинки, конечно, не сдували, а в остальном все правильно. Только Своего покупателя можно слишком долго ждать. Придется снижать цену в любом случае.

И если мы говорим про крушение реальных цен покупки-продажи, то оно происходит именно так.
  • 0

#4738
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Про крушение: думаю, мож продать авто (300С), пока совсем не рухнули цены? Сколь я за него возьму?


Погоди пока. Или деньги поджимают?

#4739
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



эт точно. на свх летом я сам видел много сороковок укороченых и спереди и сзади. сейчас наверно уже вернули им прежнюю длину силами наших сто и продали.

укороченных каким путём??? если там отсутствовали бампера - то это нормально, если машина шла на "сетке" из Клайпеды.
Я наоборот, на СВХ не видел ни одной машины, чтобы была бита. Был на СВХ 2 раза.


Тёзка, целая камри - это нонсенс.

#4740
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений

Добрый день всем. Конечно темка про крушение цен не знаю куда написать пишу в этой теме. Тойота камри 2006 год (араб) 15 500 необходимо замена саленблоков спериди и амортизаторов с зади. КАк вы думате стоит этих денег. По кузову не коценная, не такси. жидкости все поменяны.

Не совсем понятно, Вы продаете или хотите купить? Если продаете то готов посмотреть Ваш авто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.