Любой здравомыслящий человек поймет что вместо утиля лучше брать матиз и чериКуКу
купите себе черику и не мусорите.........
тут всё ЯСНО ................................
Таки учимся не только писать но и читать. ВМЕСТО УТИЛЯ.
Всех кто ездит на гольфе три, маздах, и тд и тп до 7000 уе пересадить на матиз ибо цена таже самая,
а разница в авто - 15-20 лет!
И я вижу много мужиков на матизах это говорит о начале трансформации сознания людей....
И если бы у меня было 7000 уе а не 23 - я бы купил матиз, хотя лучше пошел в салон,
взял авто кредит и купил гетц - он удобней.
Если бы в то время, как я брал своего паджеро - салоны продавали бы как сейчас нахаляву
KIA Sorento по 32 000$ или Kyron Luxure 28 000$ - я бы пошел в салон, взял опять автокредит
докинув недостающие 5-8 000 баксов и ездил на нормальном масловом авто не требующем вложений.
В то время как тока в первый год покупки паджеро различные доделки, докрутки и тд мне вылезли в 5000$
И это за авто 2005 года. И любое старое авто это лотерея, и темы уже есть на ВСЕ как берут и пролетают.
А потом добрые ВСЕшники говорят - а ты куда смотрел когда брал ? Как будто все покупатели супергуру
выбора авто, а все СТО не халявно а серьезно проверяют перед покупкой....
СТОшник постучит монтировкой с умным видом по колесам и скажет - ходовая вложений
не требует, а через два месяца после покупки амортизаторы под замену, а они новые по 23 000 оригинал,
ну или по 11 000 каяба. И так во всех узлах старой авто...
Представляю расходы владельцев УТИЛЯ 15-летний давности.
Расходы в деньгах будут меньше, потому что легковые, но в части интенсивности поломок больше,
ибо утиль....
И я рад что сейчас в салонах настал рай для автолюбителей. Я буду ездить еще год-полтора
и ушатывать паджеро, продам без ремонта по как тут пишут "постоянно повышающейся цене"
и куплю себе из салона авто, вот и всё....
Постепенно все к этому придут.