Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#2541
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Касательно цен: упадут к зиме. Вопрос только - насколько?
А скорее всего, будет хороший разброс на одну и ту же модель, в зависимости от состояния.


Я говорил про вторую половину июля, но первые признаки уже пошли:
//kolesa.kz/a/show/2928918 (ввв впереди доберите)
Модераторы, не сочтите это рекламой чужого сайта - просто пример показателен, как я и говорил - прижимает с деньгами, и начинается слив... Россиянам брать машины по тем же ценам, что и у них - смысла нет, а наш внутренний рынок до 13 года жутко перенасыщен.
Да и вообще - в четверг-пятницу я в шоке был, думал - кончились у нас машины, по интересным для россиян ценам. Реально, "Прадики" и "Камри" дороже, чем в Новосибе, а вот другие марки (причём - даже дилерские машины), на тысячу-другую вниз подвинулись - залез сегодня вечером в "Колёса", и с удивлением наковырял себе для завтрашних просмотров 16 машин по более, чем разумным, ценам (лексус по ссылке не в счёт - уже был пару недель назад куплен один такой же, только помладше и в идеале).

Сообщение отредактировал Комар: 16.06.2011, 00:33:05


#2542
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Если бы в то время, как я брал своего паджеро - салоны продавали бы как сейчас нахаляву
KIA Sorento по 32 000$ или Kyron Luxure 28 000$ - я бы пошел в салон, взял опять автокредит
докинув недостающие 5-8 000 баксов и ездил на нормальном масловом авто не требующем вложений.

что сейчас мешает продать свой шрот и купить масловый кия ? :confused:

тем более вроде по твоей теории цена скоро вроде как упадут на твой шрот :beer:

[mod=asr] Внимательно прочитайте верхнее сообщение.
якут+
2.2.7. Информация не относящуюся к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 16.06.2011, 08:27:19

  • 0

#2543
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Вот и очередной пример мышления навязанного пропагандой образа жизни по западному образцу и рекламой брендов...

Все рекламы навязчиво крутят нам что джип, даже 1992 года это круто, это танк, он спасет вам жизнь, туда-сюда (проходимость пока оставим).
Ну или страый лупоглазый мерс - это безопасность и комфорт. Комфорт может быть (в грязном зачуханом 15-летнем салоне особенно его
ощущаешь), а вот безопасности всё также не больше чем в матизе!

Ибо любая современная авто при лобовом столкновении (кроме жиги, где вообще ни подушек ничего нет) - спасет вам жизнь
на скорости до примерно 70-80 км в час. При боковом ударе, особенно на высоких скоростях с большой вероятностью все
трупы или тяжелые ранения в любом авто... Пример с аварией ГАИшника на Фурманова зело показателен.
Не думаю что если бы он ехал на джипе или на Матизе и принял удар автобуса - результат был бы иным, чем в фолькваген поло...

Поэтому продолжайте ездить и думать что ваш утиль обеспечит вам безопасность. Пока он будет стремительно дешеветь на фоне
массового потока нового из салонов и россии после 1 июля. :beer:


Ну не знаю, каждому свое. По мне так старый лупатый ( без изысков в виде страшного салона ) нежели новый лехус.
Старый утиль фашисткого производства лично спас жизнь, в японце на той скорости что была у меня на немце... меня бы разплющило по территории на которую я влетел. ( ну и взорвалось бы там все , при этом унесло бы не мало человеческих жизней ) Вы только представьте на 160 км в час, руль в лево... машина кубарем и не царапины. Да машину в утиль, НО живы! Конечно это ньансы, но уважение и доверие машина - заслужила. У мя например на машине 98 года ( фашисте ) понтов и систем больше чем на большинстве новых ТС бизнес класса от говножапанкутюрье... в последнее кстати сесть нормальному рослому мужику почти не реально. Даже лехус и тот какой плюшевый. Садишься и противно ей богу. ( это по личному опыту т.к. в наличии и лехус и пару фашистов от 98 года до новых ) и по цене не смешите, на фашиста старого цена не слабо держится. К примеру сколько стоит 15 летний жип от Мерседес? Чуть больше нового сузуки?))) Не кто то хочет для галочки иметь новую машину, НОРМАЛЬНУЮ себе купить не может... переходим на японско китайский ширпотреб. Пересядьте с него на нормальную стоковую немецкую машину в лице МБ и БМВ... покатайтесь пару дней и все будет ясно. Это не говоря об отношении других водил к вашей персоне. Мя на лекусе если выехал режет всякое **о, на древней 7-ке бмв тиш да гладь. ( тока шимкенские и иногда прадосы ), за то на Мерсе новом я могу зарезать практически любого участника ДД и не пикнут даже!)

Это вот как на душе делюсь с вами.)

[mod=asr] Тоже рекомендую верхнее сообщение прочитать.
Приверженец конструктива+
2.2.7. Информация не относящуюся к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 16.06.2011, 08:30:07


#2544
wolf gang77

wolf gang77
  • Гость
  • 22 сообщений
Я тоже считаю, что среднезапрашиваемая цена хоть и взлетит, но всё равно потом будет падать, но навряд ли ниже чем сегодня. «Крушение» будет происходить по мере старения авто. Это, как бы, по теме.
ПС. Ужжжжжжжасно злит, что некоторые, оттачивая своё мастерство в эпистолярном жанре, называют весь наш народ с нашей ущербной ментальностью тупорылыми, жадными и некультурными папуасами, достойными только матизов (все эти эпитеты можно найти здесь). За что же вы так ненавидите нас? Ну конечно, если у тебя большое количество сообщений на форуме, где 95% пустозвонства, то ты уже патриций. Ну что же вы хотите? Плебеям никогда не понять, что новый куку намного лучше 5-тилетнего яриса.
Взял Паджеро 4, 2007, 3800 куб.см. (а то тут один говорил, что его друг за 28 взял. Так то же 3-литровый) за 32500. Состояние, для меня, приличное. Присматривался с НГ. Думаю, что за 30-31 можно бы было сторговать. По крайней мере были варианты за 31. Сейчас таких вариантов нет.

Сообщение отредактировал wolf gang77: 16.06.2011, 01:07:25

  • 0

#2545
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот и очередной пример мышления навязанного пропагандой образа жизни по западному образцу и рекламой брендов...

Все рекламы навязчиво крутят нам что джип, даже 1992 года это круто, это танк, он спасет вам жизнь, туда-сюда (проходимость пока оставим).
Ну или страый лупоглазый мерс - это безопасность и комфорт. Комфорт может быть (в грязном зачуханом 15-летнем салоне особенно его
ощущаешь), а вот безопасности всё также не больше чем в матизе!

Это какое микро авто спасет жизнь при лобовом с рамным авто ? ссылки сударь ссылки :rolleyes:
про боковой в микро вообще молчу

ПыСы смотрю колесья, ценки на определенные марки чет не особо падают, когда падение предсказатели ?

Сообщение отредактировал якут: 16.06.2011, 00:41:10

  • 0

#2546
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

ПыСы смотрю колесья, ценки на определенные марки чет не особо падают, когда падение предсказатели ?


Илюх, ещё неделю назад самым дешёвым 350-м в "Колёсах" была моя объява.Теперь ценник в некоторых случаях упал почти на десятку, т.е. примерно на 25%. А цены дурниной ломят пока на "Прадики", за которые многие россияне, как и наши, готовы отдать всё, как папуасы за зеркальце.)))
Кончился ажиотаж, и рынок ждёт год тишины. До середины 2012 года. Будут ездить сюда помаленьку, но потока уже не будет.

#2547
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



ПыСы смотрю колесья, ценки на определенные марки чет не особо падают, когда падение предсказатели ?


Илюх, ещё неделю назад самым дешёвым 350-м в "Колёсах" была моя объява.Теперь ценник в некоторых случаях упал почти на десятку, т.е. примерно на 25%. А цены дурниной ломят пока на "Прадики", за которые многие россияне, как и наши, готовы отдать всё, как папуасы за зеркальце.)))
Кончился ажиотаж, и рынок ждёт год тишины. До середины 2012 года. Будут ездить сюда помаленьку, но потока уже не будет.

Ну так тут лечат про полный обвал :faceoff:
все жду когда Хамы по 10-ке будут возьму все модели по штуке :beer: все таки бренд закрыли
но вот чет мечта не осуществляется, не падают гады :faceoff:

Сообщение отредактировал якут: 16.06.2011, 00:51:05

  • 0

#2548
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

'Приверженец конструктива' timestamp='1308162990' post='16546017']
По мне так старый лупатый ( без изысков в виде страшного салона ) нежели новый лехус

.
Когда у вас будет новый лексус - сообщите пожалуйста эту радостную весть и я с удовольствием поменяю его на старый лупатый (210 ?)

У мя например на машине 98 года ( фашисте ) понтов и систем больше чем на большинстве новых ТС бизнес класса от говножапанкутюрье...

Огласите пожалуйста у вас какая машина? Если это не индивидуальный спецзаказ, очень сомневаюсь что Ваш автомобиль "напичкан" больше чем новые инфинити или лексус. раньше машины делали сначало инженеры, а потом маркетологи. Сейчас наоборот. В том смысле что производители стремятся как можно быстрее менять модельный ряд, чтобы провоцировать потребителей. Навороты стали делом вторым. Пример в 220 обдув стоял на заднем диване сплошь и рядом. На 221 не на каждом. В заводских условиях сделать это - дело нехитрое, ан нет.

[mod=asr]STEEP+
2.2.7. Информация не относящуюся к теме дискуссии.
[/mod]

Пересядьте с него на нормальную стоковую немецкую машину в лице МБ и БМВ... покатайтесь пару дней и все будет ясно.

Люди катаются на чем деньги позволяют. пересядьте на RR или бентли и вы забудете навсегда про древную семерку бмв.

Мя на лекусе если выехал режет всякое **о

какой у вас лекс? Если 570, Не верю что на таком сильно/часто подрезают.

за то на Мерсе новом я могу зарезать практически любого участника ДД и не пикнут даже!)

можно делать тоже самое находясь за рулем любого КАМАза.

Сообщение отредактировал asr: 16.06.2011, 08:36:25

  • 0

#2549
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

не хочет бОльшая масса форумчан, во всяком случае в этой теме ездить на корейцах к примеру, так это их личное дело и право.


потому что существуют подобные списки надежных авто, а многие дружат с головой и дорожат своими жизнями.
Подобных статей не мало, а статистика составляется уважаемыми организациями, которым вполне можно доверять.

Так что, уважаемый Сид, брендизм здесь вовсе не при чем, и подержанный Лексус в самом деле будет понадежней нового корейского авто.
Уверена, что после ТС люди также не будут хотеть ездить на тех машинах, которые далеко в конце списка, пусть даже новых и нашпигованных всяческой электроникой,
и смею предположить, что цены если и не взлетят до нереальных пределов, то уж точно не упадут.

[mod=asr]Ming-Ming+
2.2.7. Информация не относящуюся к теме дискуссии.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 16.06.2011, 08:37:16

  • -1

#2550
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений




ПыСы смотрю колесья, ценки на определенные марки чет не особо падают, когда падение предсказатели ?


Илюх, ещё неделю назад самым дешёвым 350-м в "Колёсах" была моя объява.Теперь ценник в некоторых случаях упал почти
на десятку, т.е. примерно на 25%. А цены дурниной ломят пока на "Прадики", за которые многие россияне, как и наши, готовы
отдать всё, как папуасы за зеркальце.)))
Кончился ажиотаж, и рынок ждёт год тишины. До середины 2012 года. Будут ездить сюда помаленьку, но потока уже не будет.

Ну так тут лечат про полный обвал :faceoff:
все жду когда Хамы по 10-ке будут возьму все модели по штуке :beer: все таки бренд закрыли
но вот чет мечта не осуществляется, не падают гады :faceoff:


Посмотрел Хаммеры - когда я смотрел их летом 2010 года Hummer H3 2007 года стоили 35 000,
сейчас в среднем 40-43 000, то есть да, рост цен на 5-8 тыщ уе как бы на лицо,
но есть ли спрос по данным ценам ???

Понимаете есть цены, а есть спрос подкрепленный деньгами ! Так вот не видно чтобы авто по таким
ценам разлетались как пирожки....

А когда у человека авто (а то и не одно) стоит и не продается месяц, два - думаете он не начнет сбрасывать цену ?
Кушать то надо, кредиты платить (ибо много авто понавезли в кредит)....
Рынок кроме того перенасыщен, а также не забываем про салонное новьё!

Поэтому здесь многие и говорят про падение цен, если вам нужны сроки - я спорю что в сентябре будет
уже реально по многим позициям ниже чем сейчас (исключая Прадо 120).
  • 0

#2551
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Поэтому здесь многие и говорят про падение цен, если вам нужны сроки - я спорю что в сентябре будет
уже реально по многим позициям ниже чем сейчас (исключая Прадо 120).

во, один уже хоть сроки говорить стал :rolleyes:
ждем сентябрь и смотрим на цены... надеюсь задняя опять не включится как в прошлый раз :beer:

а пока особо падений не вижу, мож не там смотрю :faceoff:
  • 0

#2552
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Таки цензор или так поболтать ? :rolleyes:
Ну так когда ваше обещанное падение то ? сроки сударь сроки :faceoff:

Да, они сильно и не взлетали, если б чо! Взлетали хотелки, и некторые на них велись.
Если хотите подловить меня на прогнозе, извольте! Думаю, что к новому году ситуация более-менее прояснится. Уже сейчас есть признаки стагнации рынка и фундаментальных предпосылок для роста нет. К коррекции цен реальных сделок факторов все-таки поболее. Ну и есть, что-то непредвиденное, так называемые форс-мажоры, которые могут качнуть рынок существенно, как в одну, так и другую сторону.

Сообщение отредактировал Сид: 16.06.2011, 10:59:49

  • -1

#2553
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Я тоже считаю, что среднезапрашиваемая цена хоть и взлетит, но всё равно потом будет падать, но навряд ли ниже чем сегодня. «Крушение» будет происходить по мере старения авто. Это, как бы, по теме.
ПС. Ужжжжжжжасно злит, что некоторые, оттачивая своё мастерство в эпистолярном жанре, называют весь наш народ с нашей ущербной ментальностью тупорылыми, жадными и некультурными папуасами, достойными только матизов (все эти эпитеты можно найти здесь). За что же вы так ненавидите нас? Ну конечно, если у тебя большое количество сообщений на форуме, где 95% пустозвонства, то ты уже патриций. Ну что же вы хотите? Плебеям никогда не понять, что новый куку намного лучше 5-тилетнего яриса.
Взял Паджеро 4, 2007, 3800 куб.см. (а то тут один говорил, что его друг за 28 взял. Так то же 3-литровый) за 32500. Состояние, для меня, приличное. Присматривался с НГ. Думаю, что за 30-31 можно бы было сторговать. По крайней мере были варианты за 31. Сейчас таких вариантов нет.

Ну, я тут уже давал совет, тренировать Дзен. Если говорить о ментальности, так, прошу прощения, все мы в ней живем. И не нужно столь утрировать, за сумму по которой приобретаются у нас бэушные авто, есть и достойные варианты новых. Если я опять начну их называть, то получится просто реклама какая-то. При этом, человек покупая бэушное, без разбору, надо ему оно или нет, а просто так, потому что все покупают, таким образом подогревает рынок своей сделкой и у барыг есть основание считать, что есть завышенный спрос. А если говорить про папуасню и т.д., то нужно прежде всего смотреть на образ жизни человека, и для чего ему нужен авто, если действительно ему треба большой внедорожник для постоянной перевозки большого количества людей по бездорожью (дача, дом в колхозе), то, на здоровье, но в основном-то мы говорим о другом... О том, что человек берет бэушный многолитровый лексус в кредит, для того, чтобы ездить на работу по городу - это как раз во многом его характеризует. Также важен вопрос и "престижности" некоторых марок и о том, что о них думают потребители, как раз там во многом и есть те самые химеры, которые в совокупности с нашими понтами, дают такой результат, по которым нас можно считать несколько "ущербными". Потому как ничего так обедняет разум человека, чем мысль о том, что престижность марки его авто, определяет его сущность. Именно поэтому у нас толь переоценены некоторые марки авто типа Тойоты и Лексуса, а другие марки типа Субару имеют адептов больше похожих на религиозных фанатиков. Поэтому, нас ожидает в будущем некоторая переоценка наших авто-ценностей и это нормально, и именно поэтому бэушные авто неминуемо упадут в цене.

Сообщение отредактировал Сид: 16.06.2011, 11:02:44

  • -1

#2554
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Ну так тут лечат про полный обвал :faceoff:
все жду когда Хамы по 10-ке будут возьму все модели по штуке :beer: все таки бренд закрыли
но вот чет мечта не осуществляется, не падают гады :faceoff:

Кто лечит? Доказательства? Кто-то тут замечательно подводит под свой знаменатель!
Я лично говорю о существенном снижении цен, до пределов в районе 15-30% в зависимости от ценового сегмента, в некоторых возможно и 40% (от хотелок на авто старше 10 лет). Возможно это будет не одномоментно, что было бы лучшим для барыг. Но есть загвоздка, чем больше кто-то начнет паниковать на плато стагнации, тем больше возникнет волатильность. Она (волатильность) уже сейчас заметна по разбросу цен, который здесь заявлен, хотя может некоторые тут либо "накидывают", либо говорят о сделках, совершенных месяц-два назад (ну, и ментально у них цены на тех сделках зафиксировались).

Сообщение отредактировал Сид: 16.06.2011, 11:15:05

  • 0

#2555
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
2 Ming-Ming (цитировать с предупреждением модератора не рискнул)
Шо вы мне все этими матизами упираете? С этим обращайтесь к Лыцарю! Да, для своих целей хороший авто, но не более. Я свои примеры приводил к машинам сегмента от 30 000 до 40 000 у.е.. Про списки безопасности, какие-то толкуете... Я в курсе, что есть ADAC и т.д.. Если кого-то так интересует безопасность, можно еще и статистику страховых компаний посмотреть и сделать корреляцию возможности получения серьезной травмы водителем и пассажирами при попадании в крупные ДТП, между стилем жизни, заработком, возрастом и индексом безопасности авто, только может получится в стиле "Британских ученых", а если добавить наши дороги, культуру труда на СТО и т.д., станет вообще весело. Я толкую о том, что рост цену на б.у. создает интерес к новым авто. В свою очередь бэушное устаревая будет, все более терять в цене и делая новье все более привлекательным (с учетом нормальной конкуренции на рынке новья). И уж тем более не будет расти, как некоторые пытаются здесь доказать. Я полагаю, что нас ждет очень большая переориентация потребительских ценностей в ближайшую пару тройку лет.

Сообщение отредактировал Сид: 16.06.2011, 12:09:16

  • -1

#2556
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

но есть ли спрос по данным ценам ???


цены ничто - доступность всё

тойота центры принимают заказы на поставку 150 в декабре январе
все остальное скуплено

Сообщение отредактировал aKofe: 16.06.2011, 11:02:11


#2557
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


но есть ли спрос по данным ценам ???


цены ничто - доступность всё

тойота центры принимают заказы на поставку 150 в декабре январе
все остальное скуплено


То есть ваши слова доказывают теорию, что люди потянулись за НОВЫМИ САЛОННЫМИ авто, не важно
дорогие они или дешевые...

А если это правда - значит реально достаточное быстрое падение цен на старые завезенные, что я и предсказываю
уже к сентебрю и сейчас коплю статистику по сайту колеса чтобы не быть голословным! :beer:
  • 0

#2558
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

То есть ваши слова доказывают теорию, что люди потянулись за НОВЫМИ САЛОННЫМИ авто, не важно
дорогие они или дешевые...

А если это правда - значит реально достаточное быстрое падение цен на старые завезенные, что я и предсказываю
уже к сентебрю и сейчас коплю статистику по сайту колеса чтобы не быть голословным! :beer:

Вы лучше деньги копите на новое авто :lol:

#2559
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
А я бы купил новую kia cerato, только дорого слишком. Были бы доступней, уверен все бы покупали и не было бы этих разговоров. Сделали же в россии доступными фокусы, лансеры, почему у нас так не могут?
  • 0

#2560
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Только что с перекура!
Сейчас у всех на работе (при коллективах больше 10 человек) все говорят о машинах.
2 сотрудника пригнали с эмиратов машины. Один пригнал маленький Хаммер (брался в ОАЭ за 15 500). Первый базар - машина ушла. Его навар 10 штук. Этот же сотрудник на втором базаре продал ДжиЭмСи Акадию. Наварился пятнашку. Ещё один сотрудник пригнал Тойоту Фортунер 4,0. Навар 3 штуки (продал за 30 500). Не довлен, типа навар маленький. При таких запросах, конечно будет крушение цен. Не занимался перепродажей машин, но считаю, что аппетиты у торговцев заоблачные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.