Я тоже считаю, что среднезапрашиваемая цена хоть и взлетит, но всё равно потом будет падать, но навряд ли ниже чем сегодня. «Крушение» будет происходить по мере старения авто. Это, как бы, по теме.
ПС. Ужжжжжжжасно злит, что некоторые, оттачивая своё мастерство в эпистолярном жанре, называют весь наш народ с нашей ущербной ментальностью тупорылыми, жадными и некультурными папуасами, достойными только матизов (все эти эпитеты можно найти здесь). За что же вы так ненавидите нас? Ну конечно, если у тебя большое количество сообщений на форуме, где 95% пустозвонства, то ты уже патриций. Ну что же вы хотите? Плебеям никогда не понять, что новый куку намного лучше 5-тилетнего яриса.
Взял Паджеро 4, 2007, 3800 куб.см. (а то тут один говорил, что его друг за 28 взял. Так то же 3-литровый) за 32500. Состояние, для меня, приличное. Присматривался с НГ. Думаю, что за 30-31 можно бы было сторговать. По крайней мере были варианты за 31. Сейчас таких вариантов нет.
Ну, я тут уже давал совет, тренировать Дзен. Если говорить о ментальности, так, прошу прощения, все мы в ней живем. И не нужно столь утрировать, за сумму по которой приобретаются у нас бэушные авто, есть и достойные варианты новых. Если я опять начну их называть, то получится просто реклама какая-то. При этом, человек покупая бэушное, без разбору, надо ему оно или нет, а просто так, потому что все покупают, таким образом подогревает рынок своей сделкой и у барыг есть основание считать, что есть завышенный спрос. А если говорить про папуасню и т.д., то нужно прежде всего смотреть на образ жизни человека, и для чего ему нужен авто, если действительно ему треба большой внедорожник для постоянной перевозки большого количества людей по бездорожью (дача, дом в колхозе), то, на здоровье, но в основном-то мы говорим о другом... О том, что человек берет бэушный многолитровый лексус в кредит, для того, чтобы ездить на работу по городу - это как раз во многом его характеризует. Также важен вопрос и "престижности" некоторых марок и о том, что о них думают потребители, как раз там во многом и есть те самые химеры, которые в совокупности с нашими понтами, дают такой результат, по которым нас можно считать несколько "ущербными". Потому как ничего так обедняет разум человека, чем мысль о том, что престижность марки его авто, определяет его сущность. Именно поэтому у нас толь переоценены некоторые марки авто типа Тойоты и Лексуса, а другие марки типа Субару имеют адептов больше похожих на религиозных фанатиков. Поэтому, нас ожидает в будущем некоторая переоценка наших авто-ценностей и это нормально, и именно поэтому бэушные авто неминуемо упадут в цене.
Сообщение отредактировал Сид: 16.06.2011, 11:02:44