Если читать в английской транскрипции - то хюндай. В русско-английской - уже гораздо интереснее, и ближе к правде
Сорри за офф.
Что касается брэнда...конкретно Лексуса: по моему мнению, это не миф в чистом виде. Это действительно надёжная машина, которая прослужит дольше гарантийного срока уж точно. Вряд ли это можно отнести к корейским "телегам". Конечно, и у Лехусов могут быть проблемы и поломки. Но по большому счёту, их надёжность проверена временем. Дело не в пресловутых "понтах". Говорю о том, с чем сталкивался сам.
На huyndai не ездил, поэтому объективно судить не могу. И надеюсь, что и не придется
Касательно цен: упадут к зиме. Вопрос только - насколько?
А скорее всего, будет хороший разброс на одну и ту же модель, в зависимости от состояния.
Ну, честно, ну, не знаю даже, как с вами спорить!
Хорошо, давайте углубимся с вами, в наш ХХ век. Итак, к 1989 году рынок США по-прежнему оставался очень перспективным для компании Тойота. Но вот незадача, упрямые янки упорно не желали, платить дорого за бренд Тойота, и уж тем более не жалели видеть эту марку в премиум сегменте. Для этого был придуман бренд Лексус. На Вики есть неплохой абзац про имя и стратегию менеджмента Тойоты в тот период.
Вот оттуда и растут ноги, а там, что вы себе напридумывали - это все органичное продолжение шлейфа мифа Тойоты. Кстати, да, первое время американцы тоже считали представителей японского автопрома - смешнолитражными телегами, не заслуживающими внимания, но цена на горючку их мнение откорректировала. Поэтому, посмотрим, что вы скажете лет эдак через 5 - 7, когда Тойота и Лексус станут еще более жадными до ваших денег.
Поэтому я считаю, что перспектив у бэушных авто дорожать немного - подтягиваются и становятся все более интересными по цене авто других производителей, а Тойота и Лексус на бэушном рывнке переоценены, как и многое другое.
Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 18:10:08