Перейти к содержимому

Фотография

3d3d в Алмате


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 477

#121
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
my5cents:
Согласен с МУПом в том, что вопрос о рынке и ценообразовании необходимо поднять в первую очередь, т.к. без этого так и будем делать специально для междусобоев и в ущерб прибыли от работы "виртуальные заставки для мнимых игр" :smoke: бред. А для этого, чтобы не изобретать очередной велосипед, нужно кого-то пригласить, хотя бы из России.
Имхо, рынок 3-d есть как явление, несмотря на то что он всегда в составе чего-то еще. Всё осмечивается отдельно, по части 3-d всегда можно найти цифры. Другое дело, КАК это осмечивается. "Ах, у вас денег не очень много, ну тогда секунда - по $100. Денег побольше, сроки побольше - тогда секунла по $200." Конечно на рынке бардак. И ощущение того, что нормальную графику у нас никто не делает.

А встречаться, хотя бы просто за кружкой пива и просмотром демок - нужно, и очень полезно. Каждый может к этому относиться как хочет - кто-то назовет это "меряться авишками", для меня это - индикация текущего общего уровня. Кто что уже может, куда стремиться и с кем сотрудничать.

И потом, кто сказал, что нужно выбрать что-то одно? Собраться, полчаса-час просто помотреть нарезки лучших работ (для разогрева), потом огласить вопросы на повестке дня, выслушать зарубежных коллег, подискутировать.
Надо начать, в любом случае сразу не выйдет именно то что нужно.

Сообщение отредактировал getman: 28.01.2008, 11:19:17

  • 0

#122
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
В лице Getmana ощущаю здравомыслящего человека.
+1
Это хорошо. :smoke:
  • 0

#123
S_Hlamov

S_Hlamov
  • Гость
  • 32 сообщений
сборища - это хорошо.
мы (movators) поучаствуем в этом. из интереса хотя бы..

это будет скорей не фестиваль а 3D party. (если будут призы - то пусть символические)

я думаю, что у нас все делают всё, так что тусовка будет проходить так:
каждая студия/фрилансер монтирует 3-х (5-и) минутный ролик с музыкой, включающий анимацию, просто рендеры и вообще все что есть, связанное с 3D.

это все посмотрят и порадуются..

пиво пусть будет (можно сделать небольшие взносы с участинков). и еще пусть это будет в пятницу вечером.
  • 0

#124
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
есть же сайт (не реклама - сам там никогда не сидел) дезигнер.кз - свяжитесь с руководством - создайте ветку - галерею что угодно - и меряйтесь там авишками жипега тифами ... думаю руководство сайта только потдержит такой проект (и рекламу) ... мне вломы делать ави ... тем более что свободного времени и так нет...
мое понятие стоимости ролика не заключается в том что бы вытянуть как можно больше денег - я смотрю реально на то что я могу предложить и сколько могу взять за что либо (при этом на собеседовании показывая портфолио того что я могу), и естественно чем меньше времени на реализацию - тем хуже качество ... либо выше стоимость.


цитата:
Соблюдать Правила все никогда не будут.
Но если их будут соблюдать 5-6 самых крупных игроков в интересах рынка, то это будет неважно.
Ибо на этих 5-6 игроков будет приходится 80% всех заказов.
При этом все, кто будет придерживаться таких Правил, автоматически попадут в обойму, ибо смогут получать субподряды по понятным причинам. Так же, как и те, кто их не будет соблюдать не будут их получать по тем же причинам, а будут довольствоваться только случайными заказами.



вы мне как фрилансеру (в данный момент работающему одному) пытаетесь пропихнуть то что я должен нанять себе моделера , чела кто будет заниматься шейдерами и еще несколько человек ?!
глупо... моих заказщиков вам не перетянуть... мы в разных ценовых категориях... в 80% случаев - фрилансер сделает дешевле

Сообщение отредактировал iya: 28.01.2008, 13:16:10

  • 0

#125
LMI

LMI
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Блин iya я смотрю свой человек!
хоть я и работаю ща на дядю, но в ближайшей перспективе планы свалить от туда,
если кто не понимает почему объясню: наша работа, сама по себе, изначально
предполагает удаленку ( фриланс)... получил заказ и свалил, а в случае больших
киллометров данных (Гб), небольшой корректировки или еще че нить - можно и подъехать!
Если ты хочешь обстоятельно все обсудить и показать, глаз в глаз, есть Skype.

Например... где то 50% времени у людей, работающих в офисе уходит на дорогу, подготовку
к ней, жрачку и перекуры, после чего кпд "внизу"!!! А те товарисчи, превыкшие указывать
и потыкать, причем чаще не по делу, а показать кто в доме хозяин - ОТДЫХАЙТЕ!!!
Нам единственное нужны люди которые, ищут заказчиков! А камеру,павилион для съемок,
стадикам, актеры и т.д. и т.п. - арендуется! Мне хотелось бы, что бы мы фрилансеры,
как то имели некое сообщество независимых "Art-художников", режисеров, звукачей и т. д.
Причем не хочется, конечно же, иметь вражду со студиями, офисами короче говоря...
и для этого нам нужен "диалог"
пардон если КаВо обидел..
  • 0

#126
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Участие - дело добровольное. Кто хочет, кому интересно, тот придет. Кому это все чуждо, тот останется при своем.

Мы (movators) хотим и будем участвовать. Думаю, что желающих будет много.
По-моему, нужно всем знакомиться, дружить и общаться.

Иначе не будет ни CG-сообщества, ни развития отрасли. К тому же это просто будет весело, узнать своих коллег по цеху, кто чем занимается и на чем специализируется.
  • 0

#127
arco

arco
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Мне хотелось бы, что бы мы фрилансеры,
как то имели некое сообщество независимых "Art-художников", режисеров, звукачей и т. д.


Поддерживаю.


И вообще очень жаль, что у нас в К-не нет того же профсоюза дизайнеров...

Сообщение отредактировал arco: 28.01.2008, 15:43:16

  • 0

#128
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
я конечно рад соблюдать правила и готов - но вопрос в следующем - сколько вы мне за это предложите??
  • 0

#129
koban78

koban78
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Mover +1 вот человек с головой дружет.
  • 0

#130
LMI

LMI
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Цитата:
...А больше вы похожи на начальника, который нифига не хочет платить, мотивируя все высокой идеей, а по большому счету, ищущий лохов....
  • 0

#131
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


Соблюдать Правила все никогда не будут.
Но если их будут соблюдать 5-6 самых крупных игроков в интересах рынка, то это будет неважно.
Ибо на этих 5-6 игроков будет приходится 80% всех заказов.
При этом все, кто будет придерживаться таких Правил, автоматически попадут в обойму, ибо смогут получать субподряды по понятным причинам. Так же, как и те, кто их не будет соблюдать не будут их получать по тем же причинам, а будут довольствоваться только случайными заказами.


вы мне как фрилансеру (в данный момент работающему одному) пытаетесь пропихнуть то что я должен нанять себе моделера , чела кто будет заниматься шейдерами и еще несколько человек ?!
глупо... моих заказщиков вам не перетянуть... мы в разных ценовых категориях... в 80% случаев - фрилансер сделает дешевле


Друк мой, это Вы сами придумали (я ж такого не говорил, верно? :laugh: ) .

Фрилансерство - неистрибимо.
Более того, фрилансерство есть благо и основание рекламного рынка.
Крупным игрокам нет никакого резона перетягивать заказы у фрилансеров, т.к. они сами и являются их заказчиками.
Зачем что-то делать дорого самим, если есть тот, кто сделает работу дешевле? :D

...Нам единственное нужны люди которые, ищут заказчиков!


А вот для этого как раз и нужны Правила Игры.
Посмотрите на мир глазами компании, получившей заказ и ищущей подрядчика-3дэшника.
Что увидим?
Сплошное бахвальство и мычание при обосновании сметы. :eek:
  • 0

#132
koban78

koban78
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Для LMI мне 25 лет работаю фрилансером с 18 лет ( делал интерьеры, чуть не помер от скуки :eek: ). А если я готов бесплатно поработать для развития 3d и вас с подвигаю это, что значит я ДИРЕКТОР.
  • 0

#133
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

я конечно рад соблюдать правила и готов - но вопрос в следующем - сколько вы мне за это предложите??

Нискока. :laugh:

Когда дикторы собрались и пересмотрели цены, были и с такой позицией, как у Вас.
До сих пор не могут понять, почему их коллеги зарабатывают больше. :eek:
  • 0

#134
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
2 МУП - зря все ваши танцы с бубном на спине....
я сочувствую вашим подчиненным ... если они у вас есть...
т.к. чувсво юмора у вас отсутствует... а смех без причины....
думаю продолжение знаете...
хороший 3D-шник всегда найдет себе работу....
огласите название своей "канторки" - внесу в черный список...
  • 0

#135
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

2 МУП - зря все ваши танцы с бубном на спине....
я сочувствую вашим подчиненным ... если они у вас есть...
т.к. чувсво юмора у вас отсутствует... а смех без причины....
думаю продолжение знаете...
хороший 3D-шник всегда найдет себе работу....
огласите название своей "канторки" - внесу в черный список...

Обиделись, iya?
А как же чувство юмора? :eek:
  • 0

#136
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
совсем даже нет - появилось желание взглянуть на ВАС - что бы подтвердилось первое впечатление
  • 0

#137
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

совсем даже нет - появилось желание взглянуть на ВАС - что бы подтвердилось первое впечатление

Ага.
Интернет - еще та наепка :eek:

гм..
Я лысый, добродушный и жизнерадостный.
Но честный и открыто высказывающий то, что думаю:
3D - быть!
3D-шникам - больше денек и работы!
Чтоп ночью на разгибаясь до седьмого пота пока дым из ушей не повалит чтобы только вперед! :laugh:
  • 0

#138
D.GRAF

D.GRAF

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений

...Мне хотелось бы, что бы мы фрилансеры,
как то имели некое сообщество независимых "Art-художников...


Да уж иметь целое сообщество... :eek:

А кто такие Art-художники? интерестно а бывают design-дизайнеры?

И вообще freelancers разве нугны профсоюзы и сообщества? Во всем мире у freelancers профсоюзов нет...
  • 0

#139
D.GRAF

D.GRAF

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Все кто хочет приняить участие в фестивале, пожалусто, подготовте свои демки (1280*720, 25 fps, QuickTime, H.264 codec).

Для тех кто хочет чегонить нарисовать: Нарисуйте ролик про мир будущего, то как Вы его видите (статика или аним.). Хронометраж 20-40 секунд (1280*720, 25 fps, QuickTime, H.264 codec). если будет статика, то нужны промежуточные стадии (набросок, моделинг, текстуринг, освещение, рендер без постобработки и финал).

Как народ смотрит на организацию, в рамках фестиваля, телемоста с воротилами голивуда?
  • 0

#140
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Лебедь, рак и щука.... ну что за народ.

Поднимите руки те, кто рендерил когда-либо в 720p и хранил HD мастера. Опустите.
Поднимите руки те у кого есть лишние пару недель времени на ролик про мир будущего, и ресурс для рендера тысячи кадров 1280*720. Опустите.
Поднимите руки, кто за телемост с Джорджем Лукасом?

no comments
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.