Только не говорите, что ещё и помогает!о! структурированная вода, шунгитовый стержень и коралловый песок от всех болезней
Это кто такие?
ТелегонияВы верите в эту теорию?
#1327
Отправлено 15.09.2011, 22:25:04
многие заболевания лечатся исключительно симптоматическидопускаю мысль, что данный эффект отражается на симптоматике, но никак не на причине заболевания. естественно раз полегчало, то можно к врачу не идтить, а болезнь тем временем прогрессирует
знаете, было проведено одно интересное исследование у больных диабетом, результаты получились довольно неожиданными... уровень сахара снижался от употребления обычной воды. Так что силу самовнушения не следует так легко отбрасывать. В медицине много примеров как её созидательного, так и разрушительного действия..
Сообщение отредактировал DYMI: 15.09.2011, 22:25:55
#1329
Отправлено 15.09.2011, 22:30:11
структурированная вода, шунгитовый стержень и коралловый песок как панацея от всего - ерунда, конечно, редкостная, но если чел рьяно верит в это, то... лишь бы не вредило только.
#1331
Отправлено 16.09.2011, 02:29:45
Через неделю я буду в Астане. Называйте время и место встречи. Узнаете мой пол и даже, возможно, возраст. Только ваши "соконфетники", думаю, будут мне неинтересны. Или одному вам боязно будет?Меня уже знают некоторые соконфетники по встречам в Астане. Вас никто. Даже пол Ваш и возраст никому неизвестны. Если хотите познакомиться очно, обращайтесь, пригласим Вас на встречи
Aritmos, вы, кстати, к нам не хотите присоединиться? Подружитесь с ним семьями. Или вы тоже предпочитаете индивидуально подискутировать?
#1332
Отправлено 16.09.2011, 02:43:36
Понимаете, вам нас не понять. Для вас наука – это научно-популярная передача по телевизору, в перерывах между сериалами. Или статья на научную тему в газете из ларька, купленной ради кроссворда. Или случайная ссылка в интернет-новостях. В лучшем случае – мнение занимающегося наукой знакомого за чаем. Поэтому вам проще просто верить. Знать вам обременительно.Вообще для меня был главный вопрос. А зачем людям вообще знать, существует телегония или нет? А то и ругаются здесь, и с пеной у рта доказывают, что телегония есть. Или то, что ее нет.
Кстати, к вопросу о том, – а нужно ли знать, не проще ли верить, хотел бы напомнить не столь давнюю историю о популярной в начале 20 века теории-родственнице телегонии под названием евгеника. Рассказать вам, сколько миллионов человек заплатили своими жизнями за торжество того, что из неё получилось?
#1333
Отправлено 16.09.2011, 09:31:36
Дорогой Вы мой, вот что такое наука для меня, я буду сама отвечать, хорошо? И что мне знать обременительно, а что - нет, тоже. Люди за многое платят миллионами жизней, и не всегда обоснованно.Понимаете, вам нас не понять. Для вас наука – это научно-популярная передача по телевизору, в перерывах между сериалами. Или статья на научную тему в газете из ларька, купленной ради кроссворда. Или случайная ссылка в интернет-новостях. В лучшем случае – мнение занимающегося наукой знакомого за чаем. Поэтому вам проще просто верить. Знать вам обременительно.
Вообще для меня был главный вопрос. А зачем людям вообще знать, существует телегония или нет? А то и ругаются здесь, и с пеной у рта доказывают, что телегония есть. Или то, что ее нет.
Кстати, к вопросу о том, – а нужно ли знать, не проще ли верить, хотел бы напомнить не столь давнюю историю о популярной в начале 20 века теории-родственнице телегонии под названием евгеника. Рассказать вам, сколько миллионов человек заплатили своими жизнями за торжество того, что из неё получилось?
#1336
Отправлено 16.09.2011, 10:02:13
Доктор, да вы,батенька, еще тот подстрекатель Думаю мы и вдвоем осилим эту когорту мракобесия, тем более для диспута имеется все необходимое- 8 унцовые перчатки и коньяк на помин души ..а семью звать не буду - их многа и затопчут их сразуAritmos, вы, кстати, к нам не хотите присоединиться? Подружитесь с ним семьями. Или вы тоже предпочитаете индивидуально подискутировать?
#1337
Отправлено 16.09.2011, 10:27:24
технарей, инженеров и прочих, кто связаны с прикладной математикой и физикой вы успешно похерили
да, успешно... ну хорошо, давайте пусть будут и они, я же про тех говорю, кого это никоим боком по специальности не касается.
а с той стати, что расширяет кругозор, развивает аналитические способности и позволяет научиться учиться. при сегодняшнем объеме информации зубрежкой не обойдешься. ребенка надо научить как в этом море информации найти то, что нужно, проанализировать, понять, что информация достоверна и воспользоваться ею.
если следовать вашему совету, то будем наблюдать огромное количество дураков, как в ветке про бады, паразитов, шлаки, сыроедов, коралловый клуб, телегонию, волновую генетику и проч.
Да дураки никогда не переведутся, жить было бы неинтересно без них. Ну да, расширяет кругозор, развивает аналитические способности и т.д., но так ли много на сегодняшний день людей, которые умеют находить "то, что нужно, проанализировать, понять, что информация достоверна и воспользоваться ею."? Не всегда и не везде, я бы сказала. Зачастую люди справляются с простыми и повседневными делами, но когда встречается нестандартная ситуация, многие люди теряются. И потом, что касается кругозора, очень много людей прекращают развивать свой кругозор сразу после окончания институтов, школ. И дело не в моем окружении, такая ситуация просматривается везде. Сами сравните, сколько книг вы прочитали во время обучения в школе и в институте и сколько за время после школы. Минимум людей прочли больше книг после школы и института. Большинство почти прекратили их читать, или читают что-то из серии художественной литературы, ну и хотя бы это хорошо. А почему? Да в школах нам просто отбивают охоту учиться, таким насильственным путем впихивая эти знания. И возникает естественная реакция - отторжение. Пожалуй, я поправку сделаю. Не наука не нужна, не нужна такая система образования. Слишком много ненужных знаний дается, которые крайне редко пригождаются или вообще не нужны впоследствии, и самое главное, теряется на это время. На мой взгляд, лучше было бы, если бы каждый углублялся в изучение того, что ему по-настоящему интересно и то, в чем он талантлив.
Знания в любой области лишними быть не могут, даже если они Вам потом никогда не пригодятся. Учение способствует развитию мозга, способности размышлять, анализировать..., придает гибкость уму.. Даже зубрежка полезна развитием памяти. А потом, ребенок не всегда в состоянии определить, что ему нравится и чего бы ему хотелось. А вот потом, уже став взрослее, столкнувшись со многими предметами он сделает свой выбор - и пожалуйста, может специализироваться в выбранной области.
Ну как же может быть, что знания лишними не будут, даже если они никогда не пригодятся? А для чего они тогда? Просто в голове оседать? Гибкость уму придает... Вы много знаете людей с гибким умом? Сразу после учебных заведений ум начинает закостеневать, к сожалению. И развитие памяти тоже имеет место быть, но сразу после окончания учебных заведений она прекращает тренироваться, и как следствие, ухудшается. Почти у всех. Вы за последнее время много стихов выучили? Или вызубрили что-то? Да вам просто это делать не хочется. А не хочется, потому что отбили-то охоту. А вот ребенок, спросите любого психолога, как раз всегда способен определить, что ему нравится, а от чего его воротит. Плюс я ещё говорила о том, чтобы его тестировали и изучали психологи, чтобы определить его направленность, помогали ему. Это старшеклассники уже в полной растерянности, кем им быть. Потому что они уже забыли, что они хотят, они привыкли, что от них все требуют, их никто не спрашивает, что они хотят и что им нужно, им насаждают знания, надо, не надо, все надо, все требуется учить, хочешь, не хочешь, надо. Об этом говорит и то, что многие, получив даже образование в институте, потом часто работают по другой специальности. У нас это встречается сплошь и рядом. Ну что же, государству это и нужно, чтобы люди не делали, что хотят, а делали то, что от них требует государство. Такие люди легче поддаются управлению. Я, конечно, понимаю, люди вообще не любят перемен, потому многие сейчас защищают существующее образование. Но если подумать, то вполне можно прийти к выводу, что современная система образования очень и очень неэффективна и несовершенна. Для государства, может быть, но не для каждого из нас. Мне кажется, ее просто необходимо менять. Моя идея, конечно, сырая, но в целом мне такая система больше нравится, чем существующая.
#1339
Отправлено 16.09.2011, 10:39:23
Ага! Сейчас! Психолог поможет!А вот ребенок, спросите любого психолога, как раз всегда способен определить, что ему нравится, а от чего его воротит. Плюс я ещё говорила о том, чтобы его тестировали и изучали психологи, чтобы определить его направленность, помогали ему.
В школе все хотят быть - космонавтами, лётчиками, пожарными.
После школы, оказывается у меня нет желания, тушить пожары или летать в космос.
Но нет же, глупые психологи будут настаивать на этом.
#1340
Отправлено 16.09.2011, 10:42:16
То есть, Ррра, Вы действительно считаете, что интегралы и дифференциалы должен знать каждый? И что кроме меня, их почти все используют?только не надо тогда утверждать, что если вам интегралы и дифференциалы в жизни не пригодились, то их следует вовсе исключить из школьной программы...
Дорогой Вы мой, вот что такое наука для меня, я буду сама отвечать, хорошо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0