ну хорошо, давайте пусть будут и они
Спасибо вам огромное!
но так ли много на сегодняшний день людей, которые умеют находить "то, что нужно, проанализировать, понять, что информация достоверна и воспользоваться ею."?
нет, не много, чем успешно пользуются бадопродавцы, телегонщики и прочая псевдонаучная шушера.
И потом, что касается кругозора, очень много людей прекращают развивать свой кругозор сразу после окончания институтов, школ. И дело не в моем окружении, такая ситуация просматривается везде.
отучаемся говорить за всех.
Сами сравните, сколько книг вы прочитали во время обучения в школе и в институте и сколько за время после школы.
мысль сумбурная, но в принципе я вас понял. читаю. нахожу интересных авторов.
Большинство почти прекратили их читать, или читают что-то из серии художественной литературы, ну и хотя бы это хорошо.
то что вы называете художественной литературой - низкопробное чтиво, и это плохо
Слишком много ненужных знаний дается, которые крайне редко пригождаются или вообще не нужны впоследствии, и самое главное, теряется на это время. На мой взгляд, лучше было бы, если бы каждый углублялся в изучение того, что ему по-настоящему интересно и то, в чем он талантлив.
утопичная идея. как ребенок может понять, что ему нравится из образовательных дисциплин, если они до него не доносятся?
То есть, Ррра, Вы действительно считаете, что интегралы и дифференциалы должен знать каждый? И что кроме меня, их почти все используют?
я считаю, что алгебру не следует исключать из школьной программы. и что специалистам, которые работают в сфере, где эти знания нужны, их знать обязательно.