Мы с вами - разные люди, я бы сказала люди разных профессий.
Никто не спорит, да и глупо спорить, что даже самый лучший выпускник ин-яза лучше знает язык, чем носитель языка. По той простой причине, что это его - родной язык, а для нас - иностранный. Речь не о том, кто лучше знает язык. Речь о профессиональном обучении языку.
А "тарахтеть" как вы изволили выразиться умеют все.
А если человек хочет ГРАМОТНО изучить язык, ГРАМОТНО писать, разговаривать, переводить, рассуждать, сдавать международные экзамены, то уж, извините, вы можете хоть всю жизнь болтать, тарахтеть и смотреть телевизор, но всего вышеперечисленного ваш ученик сделать не сможет.
..Я не собираюсь с кем либо спорить. Однако так как это общий форум выражу свое мнение.
Так вот по моим наблюдениям, легче язык осваивается когда как раз таки тарахтят вокруг. Когда человека с головой окунают в инглиш. И Он волей неволей начинает разговаривать и понимать этот язык. А это важнее, всяких суфиксов-муфиксов-спряжений. И Это естесственный самый верный способ обучения.
Уже потом нужно проходить всякие эти суфиксы, если кому то они будут нужны при экзаменах.
Считаю верной методику обучения Тинатин.
p.s. Если говорить обо мне так у меня ни одного знакомого кто бы владел этим иностранным и мог бы меня выучить. Так что окунуться в среду инглиш у меня не получится. А сидеть над скучными книгами со всякими дурацкими правилами не хочу. Мне фильмы на английском языке с титрами на русском более приятны. ![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Каждому свое... Поймите одну вещь - я не убеждаю вас, что заниматься с носителем - это хуже, чем с нашим преподавателем. Прочитайте мой пост и поймите, что я хотела сказать.
Вы не новость нам сообщили, что если человека "окунают с головой в инглиш, то он волей-неволей начинает разговаривать". К вашему сведению, этот метод погружения в языковую среду давно известен и был введен не Тинатин точно. И он, бесспорно, очень действенный. Но проблема в том, что эта среда есть только в странах-носителей языка. А здесь эту среду создать невозможно. Часовое занятие с носителем (еще смотря с каким)- это не языковая среда, к сожалению.
Что касается методики обучения и преподавания... что ж... если вам нужен язык на уровне "потарахтеть", а "суффиксы-муфиксы и спряжения" вам не нужны, то ю а велкам к таким преподавателям как Тинатин. А люди, которые собираются сдавать международный экзамен, извините, просто "тарахтением" не обойдутся, и, думаю, им элементарно время не позволит сидеть на занятиях, слушать тарахтение преподавателя и смотреть телевизор. А потом, когда он "волей-неволей начнет что-то понимать" (а это может произойти не так скоро), то потом он пойдет к квалифицированному преподавателю, который ему объяснит все "суффиксы-муфиксы и спряжения".
Поймите, я не убеждаю вас, что только наши преподаватели могут научить вас языку. Нет. Если нет квалифицированного носителя, то тогда вариант: местный преподаватель + практика с носителем - это идеальный вариант. Вот, что я хочу сказать.
Мне кажется, что вам очень не повезло с преподавателями, раз у вас такое негативное представление об уроке с местными учителями. Не спорю - сидеть над скучными книгами с дурацкими правилами - не очень привлекательная идея изучения языка. Но вы и не должны делать этого. Это - задача вашего преподавателя сидеть над книжками, над кучей материала. В том и заключается его работа - чтобы скучный материал преподнести вам так, чтобы вам было интересно, чтобы вам было легко и понятно. Само только то, что преподаватель вам дает читать книжки с правилами - уже нонсенс. Открыть книжку и прочитать правило может кто угодно и без преподавателя. Я считаю, что учитель не должен вас и близко подпускать к таким книжкам, для того вы его и нанимаете - чтобы он за вас прочитал и объяснил вам на простом понятном языке, на примерах из жизни. Могу сказать, что если ваш преподаватель вам говорит: "Давайте откроем книжку и прочитаем правило..." можете смело с ним прощаться, вы много не потеряете. Удачи в обучении!