Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2837

#1381
EHOT

EHOT
  • Свой человек
  • 958 сообщений

я бы сказал ...приобретенным опытом и взаимоотношениями с людьми студии....

ммм... а гонорары будут тоже в виде опыта и взаимоотношений? )
  • 0

#1382
grafdashkevich

grafdashkevich
  • Гость
  • 36 сообщений


я бы сказал ...приобретенным опытом и взаимоотношениями с людьми студии....

ммм... а гонорары будут тоже в виде опыта и взаимоотношений? )



а гонорары....вот история всегда умалчивает сумму в кошельке. :(
  • 0

#1383
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

В конце прошлого года над проходной поставили лед-экран, чтобы показывать на нем промо-материалы. Очень многие знают, что в кино сейчас материал снимают с соотношением сторон примерно (в худшем случае) 16 к 9 или еще более широкоформатно. Однако экран, который там висит почти квадратный. И, минимум, 35% его площади не используется. Как я должен относиться к этим людям? Которые, ко всему прочему, потратили и часть моих (налоги) денег. Вы, правда, думаете, что это мелочь?


Я думаю — мелочь. Там всё гораздо хуже.
  • 0

#1384
EHOT

EHOT
  • Свой человек
  • 958 сообщений


ммм... а гонорары будут тоже в виде опыта и взаимоотношений? )

а гонорары....вот история всегда умалчивает сумму в кошельке. :(

эээ... вообще, мне бы хотелось, чтобы дело, которым занимаешься, всё-таки, кормило
  • 0

#1385
grafdashkevich

grafdashkevich
  • Гость
  • 36 сообщений



ммм... а гонорары будут тоже в виде опыта и взаимоотношений? )

а гонорары....вот история всегда умалчивает сумму в кошельке. :(

эээ... вообще, мне бы хотелось, чтобы дело, которым занимаешься, всё-таки, кормило



Все этого хотять....но не всем это дают...или не у всех это получаются когда дают....а патом уже не дают и уходять говоря что что то на киностудии не так......

вот и я тоже в словоблуждание ударился не зная реально картины мира сего...
  • 0

#1386
EHOT

EHOT
  • Свой человек
  • 958 сообщений

Я думаю — мелочь. Там всё гораздо хуже.

Всё-таки, работает принцип диагностики по малым признакам. Крошечная язвочка - проявление большой проблемы внутри )
  • 0

#1387
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Хотя вы мне и не отвечаете обычно


Извините.

Что касается моего деструктивного пессимизма, то это не пессимизм, а объективная оценка. Трудно делать прогнозы на уровне одного проекта, а куда идёт отрасль в целом, понять легко. Когда в декабре 2006 года в случайном разговоре речь зашла о рентабельности вложений в строительство съёмочных павильонов в Москве, я прикинул количество строящихся и кто в них вкладывается (производящие компании) и сказал "скоро будет жопа". Не прошло и двух лет, как жопа там случилась полная.

Сообщение отредактировал edgecode: 06.02.2010, 00:18:53

  • 0

#1388
level

level
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Извините.

Что касается моего деструктивного пессимизма, то это не пессимизм, а объективная оценка. Трудно делать прогнозы на уровне одного проекта, а куда идёт отрасль в целом, понять легко. Когда в декабре 2006 года в случайном разговоре речь зашла о рентабельности вложений в строительство съёмочных павильонов в Москве, я прикинул количество строящихся и кто в них вкладывается (производящие компании) и сказал "скоро будет жопа". Не прошло и двух лет, как жопа там случилась полная.


Ага, только это как раз противоположный пример. Одно дело необдуманые инвестиции, и совсем другое построение системы кинематографа, как отрасли производящей не прокатное и не окупаемое кино. В россии как раз подобный фокус происходит. все надеются на 50% госкино. Плохо если и мы туда идем.
  • 0

#1389
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Это как раз то самое — построение отрасли, в которой производящая компания сама у себя арендует съёмочный павильон. А если ещё проще, то банальное жлобство. Вы читали интервью этих "ведущих российских продюсеров", в дни, когда денежный кран был перекрыт? Они все потирая ладошки и ухмыляясь заявляли одно и то же: "Ну наконец-то, вот сейчас-то мы светикам ставки и урежем. Зажрались больно".

А что касается посторения отрасли, производящей неокупаемое кино, то мы никуда не идём. Мы туда давно пришли. И делаем вид, что пытаемся уйти. Например премьер-министр у министра культуры интересовался, почему это денег на кино тот получает регулярно, а отдачи никакой. И Аманшаев у прадюсерей настойчиво интерсуется, как же так, где же сборы. И даже, Вы не поверите, Азимов, когда ещё был директором, объявил персоналу "Казахфильма", что они все работники коммерческой организации. Так что явных борцов за осознанную и принципиальную неокупаемость наших фильмов Вы вряд ли найдёте. Разве что в лице Дарежана Омирбаева. Но тех, кто неявно прилагает руку к неокупаемости, достаточно. В первую очередь те, кто приносит сценарий на двенадцати страницах с картинками, и те, кто его принимает к производству.
  • 0

#1390
Pipa_Surinama

Pipa_Surinama
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Итак, у кого-нибудь есть рациональные и реальные (а не закрыть нах... да повыгнать) предложения? Может кто-нибудь хочет поуправлять киноконторой, видит методы решения проблем, стратегию имеет?
Просто хочется какой-то итог наконец увидеть.
  • 0

#1391
Blues master

Blues master

    Читатель

  • Свой человек
  • 734 сообщений

Может кто-нибудь хочет поуправлять киноконторой ...?

А можно, да? :D И карт-бланш дадите на пять лет? :spy: В этом случае, я могу подумать над Вашим предложением!

Сообщение отредактировал Blues master: 07.02.2010, 04:26:41

  • 0

#1392
бородач

бородач
  • Гость
  • 11 сообщений
Кто знает, где сейчас Минтай Утепбергенов, и вообще в Казахстанском ли он кино? Какие фильмы последние с его участием? Очень нужно...
  • 0

#1393
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Так что явных борцов за осознанную и принципиальную неокупаемость наших фильмов Вы вряд ли найдёте. Разве что в лице Дарежана Омирбаева. Но тех, кто неявно прилагает руку к неокупаемости, достаточно. В первую очередь те, кто приносит сценарий на двенадцати страницах с картинками, и те, кто его принимает к производству.


Стремление государства получить прибыль с кино - изначальное гонево. Если ориентироваться только на коммерческую выгоду, то "Казахфильму" следует выпускать порно. Это гарантированно выведет казахское кино на космические высоты окупаемости.
Следующая ступень - спонсирование народников-примитивистов вроде Еркина Ракишева. Прибыль поменьше, но тоже практически гарантированная при условии сохранения низкобюджетности.
Но "Казахфильм" на это не идет, и не пойдет, потому что порно заниматься как-то не с руки, а Ракишев снимает хоум-видео. Соответственно, студия пытается делать более-менее профессионально более-менее кино, и при этом зарабатывать на нем деньги.
Но, во-первых, профессионалов практически не осталось для того, чтобы делать настоящее кино. Во-вторых, даже если студия наметится на высокпрофессиональный продукт, никто и никогда не сможет просчитать его коммерческую привлекательность.
Поэтому то, что сейчас происходит на студии - это очевидная апробация метода научного тыка. Никто не знает, что выстрелит, и выстрелит ли. Все пробуют. Не исключено, что кто-то действительно сделает нечто интересное.
Но кино для государства - прежде все мощнейший инструмент идеологии, а про это уже никто и не вспоминает. Ориентировка "Я просто хочу заработать бабла" умирает сразу после проката. Что останется после нее - вот в чем вопрос.

Сообщение отредактировал tunder: 07.02.2010, 11:49:20

  • 0

#1394
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Кто знает, где сейчас Минтай Утепбергенов, и вообще в Казахстанском ли он кино? Какие фильмы последние с его участием? Очень нужно...


"Исаев", "Правосудие волков", "Грим", "Город мечты". Последние два - казахстанские.
  • 0

#1395
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Народ, КТО снимает "Любовь в кредит"
Хотела спросить у них *строго* почему они пользуют детей бесплатно.
Дочура в кои веков поехала с папой в Бейбилон, пока он там в туалет ходил, ее сняли в этом кино, конечно, спросили о желании... у ребенка!!!
Я всегда была злая по отношению к любителям грошовых гонораров для актеров и бесплатной массовке. Ух... если бы Я там была (((
  • 0

#1396
бородач

бородач
  • Гость
  • 11 сообщений


Кто знает, где сейчас Минтай Утепбергенов, и вообще в Казахстанском ли он кино? Какие фильмы последние с его участием? Очень нужно...


"Исаев", "Правосудие волков", "Грим", "Город мечты". Последние два - казахстанские.


Благодарю!
  • 0

#1397
Pipa_Surinama

Pipa_Surinama
  • Свой человек
  • 564 сообщений


Может кто-нибудь хочет поуправлять киноконторой ...?

А можно, да? ;) И карт-бланш дадите на пять лет? :) В этом случае, я могу подумать над Вашим предложением!


хехе, а вот добыча финансирования - это как раз тоже одна из главных задач руководителя. :smoke:)
  • 0

#1398
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Может кто-нибудь хочет поуправлять киноконторой, видит методы решения проблем, стратегию имеет?


Идёте на "Казахфильм", представляетесь продюсером и просите показать те двадцать пять проектов, которые запланированы к производству на этот год. Выбираете тот, в "сценарии" которого наиболее интересны предполагаемые обстоятельства, в которых будет происходить действие. Надеяться на то, что там будет фабула, сюжет, интересные персонажи и сложные перипетии не стоит. Встречаетесь с автором "сценария" и приобретаете у него права на экранизацию. Это будет сделать несложно, потому что "Казахфильм" ставит картины в план и даже запускает их в производство, не купив сценарий. Нанимаете профессионального сценариста, который из двенадцати страниц, которые вы купили, сделает полноценный сценарий. Идёте к российскому прокатчику и обсуждаете перспективы проката. На его предложение заплатить ему миллион или там пятсот тысяч за то, чтобы картина вышла в прокат, громко смеётесь. Добиваетесь того, чтобы прокатчик прочитал сценарий. Если вы не пожлобились и наняли профессионального сценариста, есть шанс, что прочитав сценарий, прокатчик про "миллион за вход" говорить больше не будет, а будет говорить о том, что в принципе можно обсудить условия заключения договора производства-дистрибуции. Стараетесь добиться наиболее выгодных для вас условий по этому договору. В идеале прокатчик, приобретающий у продюсера мировые права, возмещает продюсеру все издержки, которые тот понёс при осуществлении проекта во время производства либо по сдаче картины. У российских прокатчиков на это кишка тонка и они будут предлагать рассчёт из прибылей. Значит вам придётся искать инвестора, который готов ждать, когда прокат принесёт прибыль. Если вам удастся подписать с прокатчиком и инвестором договора на нормальных условиях, идёте на "Казахфильм", подписываете договор о совместном производстве, забираете пятсот тысяч - полтора миллиона, которые они там нарисовали в смете, отдаёте за это им казахстанский прокат. Снимаете фильм.
  • 0

#1399
level

level
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Стремление государства получить прибыль с кино - изначальное гонево. Если ориентироваться только на коммерческую выгоду, то "Казахфильму" следует выпускать порно. Это гарантированно выведет казахское кино на космические высоты окупаемости.
Следующая ступень - спонсирование народников-примитивистов вроде Еркина Ракишева. Прибыль поменьше, но тоже практически гарантированная при условии сохранения низкобюджетности.
Но "Казахфильм" на это не идет, и не пойдет, потому что порно заниматься как-то не с руки, а Ракишев снимает хоум-видео. Соответственно, студия пытается делать более-менее профессионально более-менее кино, и при этом зарабатывать на нем деньги.
Но, во-первых, профессионалов практически не осталось для того, чтобы делать настоящее кино. Во-вторых, даже если студия наметится на высокпрофессиональный продукт, никто и никогда не сможет просчитать его коммерческую привлекательность.
Поэтому то, что сейчас происходит на студии - это очевидная апробация метода научного тыка. Никто не знает, что выстрелит, и выстрелит ли. Все пробуют. Не исключено, что кто-то действительно сделает нечто интересное.
Но кино для государства - прежде все мощнейший инструмент идеологии, а про это уже никто и не вспоминает. Ориентировка "Я просто хочу заработать бабла" умирает сразу после проката. Что останется после нее - вот в чем вопрос.


Окупаемость это не старуха с клюкой(с), это количество зрителей увидевших фильм в кинотеатрах. Тогда при идеологических задачах государства оно должно хотеть что бы кино на нужную ей тему посмотрело в кинотеатрах большее количество народа. Это не так уж трудно представить. Формулируем бриф на задачу, Проводим конкурс синопсисов, в рамках жанрового кино и заказываем сценарий. задача решается молниеностно. Потом передача кино на телеканалы для увеличения тех же зрителей. Но сейчас сценариев просто жанровых в казахфильме единицы. Да и понятно, что не один профи такие сценарии не одобрял. Не в обиду турсунову.

Сообщение отредактировал level: 07.02.2010, 16:36:43

  • 0

#1400
level

level
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Может кто-нибудь хочет поуправлять киноконторой, видит методы решения проблем, стратегию имеет?


Идёте на "Казахфильм", ....


Если мы не знакомы -пора знакомиться)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.