Актуальность, тренды, мода, а так же высказанные публично пожелания больших начальников, по поводу жанра, формата и содержания фильмов, которые надо делать — полное фуфло. Потому что за время, которое длится производственный цикл полнометражного фильма успеют несколько раз поменяться и тренды, и пожелания.
Точно.
Тут я вижу 2 крайности художников (авторов и пр...)
Я не художник, я простой офисный планктон, который ходит в кино и смотрит его.
С одной стороны "Зритель туп - и пипл схавает", С другой, противоположной: "Я делаю такие шедевры, но зритель туп и меня не понимает".
Обе эти позиции высокомерны и наказание за это высокомерие ужасно - автор попадает на помойку истории.
Это же прекрасно! Это дает повод многим создателям задуматься над проблемой.
"Кто так сказал здесь?", ну вы в принципе. В вашем посте про недостатки зрителей.:" имел ввиду, что зритель готов воспринимать неглубокие фильмы и ему сложно даются такие фильмы как "Прощай, Гульсары". Фильм Сложный и Неинтересный зрителю - это разное. К сожалению проблемы пастуха в советском колхозе, сегодня не очень актуальны. Хотя может зато фильм останется на века. А перенеси эту историю в сегодня и может все бы получилось.
Если зрителю смотреть не интересно про пастуха, собаку, комнату исполнения желаний, зеркало или алкогольное молоко, то это отнюдь не говорит о том, что кино низкосортное. А если кино высшей пробы про мальчика, который верил в комнату и "зону", а зритель не хавает глубинные смыслы, то грош цена этому зрителю. Планку надо поднимать! Потихоньку, но поднимать, а не опускать, чтобы рядовый серый офисный планктон начал думать о том, что, например, Дэвид Линч - это не просто параноик, который живет в странном доме без окон и снимает бредовые фильмы без смысла.