Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2837

#961
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

В производстве среднего полнометражного фильма участвуют около сотни человек, оно длится от полутора до двух лет, для этого производства необходимо арендовать немалое количество техники и взять изрядное количество услуг, половины из которых в Казахстане вообще нет. Так к кому обращён этот Ваш вопрос? Вы у звукорежиссёра перезаписи в тонателье "Мосфильма", где сводится звук для большинства наших картин спрашиваете "зачем вы снимаете"?

я вот как обыватель рассуждаю, т.е. как человек, со здоровыми головой и амбициями: если ваш фильм не окупается (из-за того что ЯКОБЫ это в принципе у нас невозможно), то почему бы вам звук в Нигерии не свести а не на Мосфильме? Ответ нам обоим известен: либо причина в том, что тогда вам на Вселенском кинофестивале в пгт Пошехонске не дадут приза кинокритиков им. Васисуалия Лоханкина, либо в том, что я уже выше обозначил - в пижонстве. тщательнее надо, ребята...

Кстати, так сколько же, в среднем, дает монополист денег на съемку фильма?

информация к размышлению: среднее = все / всех

Сообщение отредактировал Jaberwacky: 22.08.2009, 18:52:06


#962
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

...Так к кому обращён этот Ваш вопрос?...

- так кто ж ты наконец:
а) серая безликая масса?
б) или творческая личность?

- я часть той силы... инерции...

#963
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

вот как обыватель рассуждаю, т.е. как человек, со здоровыми головой и амбициями: если ваш фильм не окупается (из-за того что ЯКОБЫ это в принципе у нас невозможно), то почему бы вам звук в Нигерии не свести а не на Мосфильме?


Трамвайное хамство не является определяющим признаком человека со здоровой головой.

Если звук свести в Нигерии, то на количество бирюлек это никак не повлияет. Это факт. А вот наши родные казахстанские кинотетры фильм со звуком, сведённым в Нигерии, к показу не примут. Это тоже факт. Если Вы здесь не затем, чтобы "чиста пасраццо", а Вас действительно интересует тема казахстанского кино, Вы быстро найдёте этим фактам подтверждение.

Кстати, так сколько же, в среднем, дает монополист денег на съемку фильма?


В среднем около миллиона
  • 0

#964
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

Кстати, так сколько же, в среднем, дает монополист денег на съемку фильма?

В среднем около миллиона

и вы еще смеете плакать?
Бюджет фильма "Питер ФМ" 1 млн. долл., затраты на продвижение - 3 млн., кассовые сборы - 7,2 млн.

Вам монополист дает 1 млн. долларов. Поправьте если я ошибаюсь, но по-моему, деньги на продвижение дает кто-то другой. Почему вам этих денег не дают, если вы снимаете кино которое будут смотреть (т.е. на котором можно заработать)? Это заговор?

#965
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто
вы как аргумент используете мою непричастность к вашей среде, вашим деяниям, мой непрофессионализм или как вы выражаетесь мое обывательство.

Да, я - обыватель, а вы - талантливые, обладающие недюжинным творческим потенциалом, самостоятельным видением мироздания, все знающие о кино и все умеющие и могущие профессионалы. И не какие-нибудь ремесленники, а - Художники (Творцы, Гончары, Демиурги и т.д. и т.п.).

Кроме вас существуют злые силы:
- меценаты, которые деньгами володеют, но вам на съемку картин не дают;
- монополист, который денег дает, но мало;
- дистрибьютеры, которые вам тоже денег не дают;
- четвертая злая сила - зрители, в результате, картины ваши не смотрит: либо им негде их смотреть (не хватает экранов), либо они о них не узнает (не хватает денег на продвижение), либо они им не нравятся (не хватает вкуса, уровней мышления, глубины и широты мысли).

Перед вами открывается два пути:
1. взять то что дает монополист, а если не дает, то вооружиться цифровой камерой, персональной ЭВМ и, возможно, парой догм, снять фильм и, либо получить самую большую пальмовую ветвь и заработать имя, а значит и десяток млн. у.е. на следующий фильм, либо получить деньги на продвижение и показать его широкому зрителю (и у нас, и не у нас), либо (если уж совсем с экранизацией страны совсем плохо) показать его на ютубе, на ДВД, на ТВ, чтоб эти злые дистрибьютеры вам в след. раз денег дали.

2. если не можете снимать кино, уйти и не занимать чужое место

Но ведь вы же третий путь выбираете: берете деньги у монополиста, снимаете картины в никуда (ни в прокат их никто продвигать не рискует, ни пальмовых ветвей они не получают, и даже пираты на них китайскую ДВД-болванку жалеют) и ноете, о том как все плохо.

НКЗФ - не собака, прошу это заметить! Вы можете сказать, что, как НКЧТ зависит от тиражей, так и НКЗФ - зависит от кошелька дистрибьютера. Можете сказать, что талант от НКЗФ не зависит. Совершенно верно: талант от НКЗФ не зависит, а вот НКЗФ от таланта зависит напрямую! Совершенно верно: НКЗФ - зависит от кошелька дистрибьютера, но ведь готовность дистрибьютера мошной тряхнуть - зависит от качества фильма!

Да, я ничего не знаю о кухне кинематографа, но вот я знаю кухню другой творческой отрасли - науки, а точнее "казахстанской науки". Там тоже монополист денег дает мало. Как же 99 сотых наших ученых-бизнесменов этими деньгами распоряжаются? Деньги - берут, ислледований не проводят - ибо невозможно на эти деньги исследований проводить, в отчеты суют откровенную лажу (из года в год пихают туда фрагменты, а иногда целиком тексты своих кандидатских диссертаций, написанных в 1973 г.), публикуемую только в Вестнике Никольского рынка и в трудах вселенской научно-практической конференции в пгт Пошехонске. Работать, творить в таких условиях можгут только великие - Ломоносовы (индивиды, могущие изменить систему) или Эйнштейны (индивиды, которым наплевать на систему). Меня тоже пытались приобщить к этому празднику жизни. Но когда я окончательно понял, что я не Эйнштейн - я ушел, ушел продавать чебуреки.

И вы идите продавать чебуреки, идите к нам - может хоть тогда вы познакомитесь со своим зрителем, а зритель познакомится с вами.

Сообщение отредактировал Jaberwacky: 23.08.2009, 01:24:04


#966
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

вы как аргумент используете мою непричастность к вашей среде, вашим деяниям, мой непрофессионализм или как вы выражаетесь мое обывательство.


Аргументы уместны в дискуссии. А дискуссии никакой не получается. Потому что Вы спорите с каким-то воображаемым оппонентом. И описываете картину мира тоже воображаемую. А то небольшое количество фактической информации, которую я даю, Вы полностью игнорируете.

Не знать чего-то не зазорно. Никто не рождается с абсолютным знанием. Но когда Вам объясняют, что в конкретной стране с конкретной инфраструктурой, наличием и стоимостью рабочей силы производство конкретного товара будет обходиться в такую-то сумму, обзываться и тыкать ссылками на статьи в мурзилках, или на откровенное враньё, вроде родригесовской книжки — хамство.

Если Вас заинтересовало что-то, в чём Вы совершенно не разбираетесь, включайте мозги. Не стоит обзывать лжецом человека, который способен в уме прикинуть примерные сборы среднего фильма. Считаете, что он ошибается или сознательно пытается ввести Вас в заблуждение — найдите точные данные и сделайте свои рассчёты.

Но ведь вы же третий путь выбираете: берете деньги у монополиста, снимаете картины в никуда (ни в прокат их никто продвигать не рискует, ни пальмовых ветвей они не получают, и даже пираты на них китайскую ДВД-болванку жалеют) и ноете, о том как все плохо.


Последний раз прошу Вас прекратить мне хамить. Научитесь разговаривать с конкретным собеседником а не с неким абстрактным "вы", которое что-то откуда-то берёт.
  • 0

#967
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Jaberwacky вернулся- сразу темка ожила :smoke:
  • 0

#968
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 Осетр пера:

Осетр, так как Вы являетесь особой приблеженной к "императору", предлагаю Вам предложить администрации конференции внести поправки в Правила ЦТ и добавить пункт 2.2.13, который будет звучать примерно так:

2.2.13 тро́ллинг, т.е. размещение на конференции провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем и он(а) получает специальный статус "тролль" и 5 плюсов (предупреждений).

Сообщение отредактировал Министр: 23.08.2009, 12:28:53

  • 0

#969
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
MODERATORIAL [Осетр пера]
Министр, а вы не боитесь сейчас получить плюсы по п.п. 2.2.7. и 2.2.8.? Ну это раз вы так дорожите правилами.
Формально Jaberwacky пока никакие правила не нарушает. Его посты интересны не содержанием, а тем, что так думает большинство обывателей.
Ну и что я могу еще сказать - игнорируйте.

  • 0

#970
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 Осетр:

Министр, а вы не боитесь сейчас получить плюсы по п.п. 2.2.7. и 2.2.8.?

Без проблем. Считаете нужным ставьте. :smoke:

Осетр, вы очень добрый. Можете поставить это в подпись. :-/
  • 0

#971
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

2 Осетр:

Министр, а вы не боитесь сейчас получить плюсы по п.п. 2.2.7. и 2.2.8.?

Без проблем. Считаете нужным ставьте. :smoke:

Осетр, вы очень добрый. Можете поставить это в подпись. :-/

MODERATORIAL [Осетр пера]
Идите все-таки подчитайте правила. Помимо упомянутых пунктов, в плане ответов на посты с кодом "модераториал". Личку еще никто не отменял.
Министр, плюс по п. 2.5, 2.2.7. и 2.2.8. Правил конференции.

  • 0

#972
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

Последний раз прошу Вас прекратить мне хамить. Научитесь разговаривать с конкретным собеседником а не с неким абстрактным "вы", которое что-то откуда-то берёт.

вы удобную позицию выбрали: все что вам не по душе и нарушает вашу идиллию - хамство.
но только вот позиция ваша напоминает папановского Воробьянинова в загуле.

#973
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

2 Осетр пера:

Осетр, так как Вы являетесь особой приблеженной к "императору", предлагаю Вам предложить администрации конференции внести поправки в Правила ЦТ и добавить пункт 2.2.13, который будет звучать примерно так:

2.2.13 тро́ллинг, т.е. размещение на конференции провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем и он(а) получает специальный статус "тролль" и 5 плюсов (предупреждений).

я, не стесняясь, своего дилетанства в кино, позволяю себе высказывать открыто и прямо свое отношение к его состоянию и к его творцам в целом.
почему же вы, творческие люди, с позволения сказать, художники, прячетесь за птичьим языком и не хотите ответить по существу и прямо? Не умеете? Каким способом вы в кино тогда свои мысли высказываете?

#974
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

вы удобную позицию выбрали: все что вам не по душе и нарушает вашу идиллию - хамство.


Моя позиция проста: если совершенно незнакомый мне человек совершенно безосновательно называет меня лжецом — этот человек просто трамвайный хам.

я, не стесняясь, своего дилетанства в кино, позволяю себе высказывать открыто и прямо свое отношение к его состоянию и к его творцам в целом.


В Ваших текстах я никого отношения не нахожу. Я в них вижу просто набор словесных клише, которыми полны разговоры "за выское" на кухне и из которых до недавнего времени состояли статьи о местном кино в местной прессе. Причём такой умственной жвачки сейчас в газетах уже нет.

почему же вы, творческие люди, с позволения сказать, художники, прячетесь за птичьим языком и не хотите ответить по существу и прямо?


Если бы Вы на минутку прервали свой монолог, и прочитали, что здесь написано, возможно до Вас дошло бы, что никаких "творцов", пилящих бюджет ради очередного кольца в нос, здесь нет, и никогда не было.

Не умеете? Каким способом вы в кино тогда свои мысли высказываете?


В кино автор высказывает мысли киноязыком. У которого есть свои законы, грамматика и выразительные средства. Ни один из современных казахстанских режиссёров этим языком толком не владеет, но поскольку ни одного казахстанского режиссёра на этом форуме нет, вопрос Ваш совершенно неуместен.
  • 0

#975
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

В кино автор высказывает мысли киноязыком. У которого есть свои законы, грамматика и выразительные средства. Ни один из современных казахстанских режиссёров этим языком толком не владеет

можете ведь когда хотите...

т.е., зритель не смотрит фильмы казахстанских режиссеров, кроме прочего, еще и потому, что эти режиссеры, банально, не умеют кино снимать (или как вы выразились: потому что ни один из современных казахстанских режиссёров киноязыком толком не владеет)?

#976
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

Министр, а вы не боитесь сейчас получить плюсы по п.п. 2.2.7. и 2.2.8.? Ну это раз вы так дорожите правилами.
Формально Jaberwacky пока никакие правила не нарушает. Его посты интересны не содержанием, а тем, что так думает большинство обывателей.
Ну и что я могу еще сказать - игнорируйте.

Осетр пера, оценка образа моих мыслей, а именно, оценка его как образ мыслей архетипический, не может и не должна быть оформлена модераторским кодом! Т.к. является дискуссионной и ее можно оспорить:

а) не бесспорно, что большинство обывателей думает также как и отдельный обыватель
б) не бесспорно, что большинство обывателей думает о судьбах казахстанского кино
в) не бесспорно, что большинство обывателей вообще думает (в широком смсле)

Кроме того, противопоставление ценности содержания сообщений и принадлежности их к архетипическому образу мыслей, не к лицу управляющему (как официальному лицу) такого интеллектуального раздела...

Сообщение отредактировал Jaberwacky: 23.08.2009, 22:03:02


#977
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений


Министр, а вы не боитесь сейчас получить плюсы по п.п. 2.2.7. и 2.2.8.? Ну это раз вы так дорожите правилами.
Формально Jaberwacky пока никакие правила не нарушает. Его посты интересны не содержанием, а тем, что так думает большинство обывателей.
Ну и что я могу еще сказать - игнорируйте.

Осетр пера, оценка образа моих мыслей, а именно, оценка его как образ мыслей архетипический, не может и не должна быть оформлена модераторским кодом! Т.к. является дискуссионной и ее можно оспорить:

а) не бесспорно, что большинство обывателей думает также как и отдельный обыватель
б) не бесспорно, что большинство обывателей думает о судьбах казахстанского кино
в) не бесспорно, что большинство обывателей вообще думает (в широком смсле)

Кроме того, противопоставление ценности содержания сообщений и принадлежности их к архетипическому образу мыслей, не к лицу управляющему (как официальному лицу) такого интеллектуального раздела...

MODERATORIAL [Осетр пера]
Коротко и емко: предупреждение по п. 2.5 плюс п.п. 2.2.7. и 2.2.8. Правил конференции. Увидимся через год.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 23.08.2009, 22:38:32

  • 0

#978
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
2 edgecode
Это все правильно вы говорите про кинопроизводство, язык, монтажно-тонировочный, национально-освободительный и т.п. Только у вас получается, что кино, и без того убыточное в нашей стране, еще и не имеет перспектив. С рациональной точки зрения так оно и есть. Но вот, например, человек хочет снять кино про собаку, которая ждет хозяина много лет. Все человека забыли, а собака ждет. Реально, есть такой человек.
Наверное, этот бизнесмен станет говорить о желании собрать кассу, о народном кино и так далее, но истинная мотивация у него совсем иная. Он просто хочет снять фильм про свою тему. Влупить туда кучу денег, и снять.
Остальное ему малоинтересно.
Ну и пока будут такие люди, а они будут всегда, будет и кино. С академической точки зрения, скорее всего, это и не кино вовсе, но кому это сейчас интересно?

Сообщение отредактировал tunder: 24.08.2009, 00:42:02

  • 0

#979
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Но вот, например, человек хочет снять кино про собаку, которая ждет хозяина много лет. Все человека забыли, а собака ждет. Реально, есть такой человек.


В сухом остатке так оно и работает. Кто-то хочет снять и снимает. Например Сэлзник хотел снять "Унесённых ветром".

Ну и пока будут такие люди, а они будут всегда, будет и кино. С академической точки зрения, скорее всего, это и не кино вовсе, но кому это сейчас интересно?


Моя точка зрения совершенно не академическая, а очень практическая. Чтобы чьё-то желание снять что-то реализовалось в кино, то есть в произведение, при просмотре которого зритель будет испытывать переживания, причём именно те, которые автор надеялся у него вызвать, автору необходимо овладеть определёнными навыками, нанять профессиональную группу и соблюсти определённые технические требования. Ничего сверхъестественного в соблюдении этих условий нет. И главное препятствие, мешающее соблюсти эти условия, это не объективное остутствие денег, инфраструктуры и квалифицированной рабочей силы, а вбитое в головы обывателей субъективное представление, что всё перечисленное — понты "тварцофф", не желающих пускать простой народ в кино. Потому что оно оборачивается впустую потраченными деньгами и силами.

А что касается перспектив нашего кино, то по-настоящему страшно за эти перспективы становится, когда начинаешь анализировать последние фильмы, те что вышли и те что в производстве не с точки зрения профессии, а просто по-человечески. Во всех этих фильмах главный герой либо туп, либо подл, злобен и труслив, а чаще, всё вместе. Причём независимо от исторической эпохи и обстоятельств, которые выбрали авторы. Страшно не потому, что кино у нас делают люди, у которых полностью перепутаны представления о добре и зле, а потому, что простая проверка статистики сборов однозначно доказывает, что зритель идёт на кино, в котором с этим всё в порядке.
  • 0

#980
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Думаю, упрощение производства фильмов, непосредственно связанное с доступностью цифрового видеоборудования, и как следствие, упрощение киноязыка - глобальная тенденция. Если проанализировать все более-менее путевые фильмы нескольких последних лет, созданные КИНОрежиссерами, то выяснится, что все они так или иначе ретроспективны. Сплошное цитирование классиков и ностальгия по старым добрым временам. Связано это еще и тем, что кино, как вид искусства, кардинально не развивался со времени появления цвета. Азбука киноязыка давно сложена, и ладно бы режиссеры писали существующими буквами свои предложения, - но они просто списывают абзацами у своих учителей.
Наверное, именно эти причины послужили толчком к реанимации волны 3D, которая в свое время уже пыталась покорить киномир, но безуспешно. Я почему-то почти уверен, что Камерон с "Аватаром" перевернет существующие представления о кино как искусстве и способе воздействия на зрителя.

На другой чаше весов - доморощенные режиссеры с мыльницами, которые снимают все, что шевелится. Они не имеют никакого представления о глубинной мизансцене или балансе рисующего и заполняющего, да и по фиг им это. Так же, как и потребителям подобного творчества. Именно это постоянно растущая масса, на мой взгляд, уже давит, и будет давить еще сильнее, на процесс кинопроизводства. Причем тенденция "на хрен заморачиваться?" будет поощряема, ибо студиям чем проще и дешевле, тем лучше.

Что касается героев нового казахского кино, то абсолютно все они - не герои, а инертные персонажи. Но поскольку герой так или иначе должен противопоставлять себя обществу, то за образец берется изначально асоциальный элемент. Потом или общество его губит, или он с ним сливается, что считается наивысшим достижением драматургии. Во всяком случае, про "Весогонщика" так говорили.
Герои нашего кино - люди с провальной жизенной установкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.