вы как аргумент используете мою непричастность к вашей среде, вашим деяниям, мой непрофессионализм или как вы выражаетесь мое обывательство.
Да, я - обыватель, а вы - талантливые, обладающие недюжинным творческим потенциалом, самостоятельным видением мироздания, все знающие о кино и все умеющие и могущие профессионалы. И не какие-нибудь ремесленники, а - Художники (Творцы, Гончары, Демиурги и т.д. и т.п.).
Кроме вас существуют злые силы:
- меценаты, которые деньгами володеют, но вам на съемку картин не дают;
- монополист, который денег дает, но мало;
- дистрибьютеры, которые вам тоже денег не дают;
- четвертая злая сила - зрители, в результате, картины ваши не смотрит: либо им негде их смотреть (не хватает экранов), либо они о них не узнает (не хватает денег на продвижение), либо они им не нравятся (не хватает вкуса, уровней мышления, глубины и широты мысли).
Перед вами открывается два пути:
1. взять то что дает монополист, а если не дает, то вооружиться цифровой камерой, персональной ЭВМ и, возможно, парой догм, снять фильм и, либо получить самую большую пальмовую ветвь и заработать имя, а значит и десяток млн. у.е. на следующий фильм, либо получить деньги на продвижение и показать его широкому зрителю (и у нас, и не у нас), либо (если уж совсем с экранизацией страны совсем плохо) показать его на ютубе, на ДВД, на ТВ, чтоб эти злые дистрибьютеры вам в след. раз денег дали.
2. если не можете снимать кино, уйти и не занимать чужое место
Но ведь вы же третий путь выбираете: берете деньги у монополиста, снимаете картины в никуда (ни в прокат их никто продвигать не рискует, ни пальмовых ветвей они не получают, и даже пираты на них китайскую ДВД-болванку жалеют) и ноете, о том как все плохо.
НКЗФ - не собака, прошу это заметить! Вы можете сказать, что, как НКЧТ зависит от тиражей, так и НКЗФ - зависит от кошелька дистрибьютера. Можете сказать, что талант от НКЗФ не зависит. Совершенно верно: талант от НКЗФ не зависит, а вот НКЗФ от таланта зависит напрямую! Совершенно верно: НКЗФ - зависит от кошелька дистрибьютера, но ведь готовность дистрибьютера мошной тряхнуть - зависит от качества фильма!
Да, я ничего не знаю о кухне кинематографа, но вот я знаю кухню другой творческой отрасли - науки, а точнее "казахстанской науки". Там тоже монополист денег дает мало. Как же 99 сотых наших ученых-бизнесменов этими деньгами распоряжаются? Деньги - берут, ислледований не проводят - ибо невозможно на эти деньги исследований проводить, в отчеты суют откровенную лажу (из года в год пихают туда фрагменты, а иногда целиком тексты своих кандидатских диссертаций, написанных в 1973 г.), публикуемую только в Вестнике Никольского рынка и в трудах вселенской научно-практической конференции в пгт Пошехонске. Работать, творить в таких условиях можгут только великие - Ломоносовы (индивиды, могущие изменить систему) или Эйнштейны (индивиды, которым наплевать на систему). Меня тоже пытались приобщить к этому празднику жизни. Но когда я окончательно понял, что я не Эйнштейн - я ушел, ушел продавать чебуреки.
И вы идите продавать чебуреки, идите к нам - может хоть тогда вы познакомитесь со своим зрителем, а зритель познакомится с вами.
Сообщение отредактировал Jaberwacky: 23.08.2009, 01:24:04