Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2837

#941
Lili@

Lili@
  • Свой человек
  • 845 сообщений
мне кажется, или в этом году на самомо деле такой массовый выпуск казахстанских картин...
Ойпырмай
Обратная сторона
Келын
Письма издалека
Прыжок Афалины
Лавэ
ШуЧу
Рывок

похвально, а сколько еще снимают.... я рада
  • 0

#942
Pipa_Surinama

Pipa_Surinama
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Еще есть Биржан сал, Цветочник, Секер :-) тоже осенью выходят
  • 0

#943
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто
вопрос не в том, сколько их снимают, а в том сколько фильмов попадает в прокат, т.е. могут увидеть (и смотрят) ли их зрители.

ведь, насколько я понимаю, при съемке фильма, цель кинокомпании, продюсера или режиссера - есть просмотр фильма зрителем (а не приз на кинофестивале или экзальтированные отзывы рафинированных кинокритиков)

за последние 10 лет сколько наших картин попало в прокат, у нас хотя бы? из попавших в прокат сколько себя окупили?

#944
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

ведь, насколько я понимаю, при съемке фильма, цель кинокомпании, продюсера или режиссера - есть просмотр фильма зрителем (а не приз на кинофестивале или экзальтированные отзывы рафинированных кинокритиков)

А5? :-) Задачей "монополиста" АО "Казахфильм" не стоит устроить массовый прокат картины. Их задача освоить выделенные бюджетом деньги. За художественную ценность продукта никто не отвечает. Даже режиссер. Реально за что могут наказать, так это за неосвоение или переосвоение финансовых стредств выделенных на производство картины. Поэтому и остается собирать призы по кинофестивалям. А частники нацелены на организацию продюсерского кино. Поэтому в широкий прокат попадают их картины. Но не все.

за последние 10 лет сколько наших картин попало в прокат, у нас хотя бы? из попавших в прокат сколько себя окупили?

См. Выше.
  • 0

#945
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Причем из перечисленных картин шесть принадлежат Казахфильму.
  • 0

#946
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

ведь, насколько я понимаю, при съемке фильма, цель кинокомпании, продюсера или режиссера - есть просмотр фильма зрителем (а не приз на кинофестивале или экзальтированные отзывы рафинированных кинокритиков)

А5? :( Задачей "монополиста" АО "Казахфильм" не стоит устроить массовый прокат картины. Их задача освоить выделенные бюджетом деньги. За художественную ценность продукта никто не отвечает. Даже режиссер. Реально за что могут наказать, так это за неосвоение или переосвоение финансовых стредств выделенных на производство картины. Поэтому и остается собирать призы по кинофестивалям. А частники нацелены на организацию продюсерского кино. Поэтому в широкий прокат попадают их картины. Но не все.

нелогично как-то излагаете. Получается что:
а) если мне выделили бюджетных денег, я снял фильму, в прокате она провалилась, но на вселенском кинофестивале в Пошехонске фильма получила приз им. Васисуалия Лоханкина - то это есть гуд
б) если мне выделили бюджетных денег, я снял фильму, на вселенском кинофестивале в Пошехонске фильма ничего не получила ибо не была признана высоким искусством, но в прокате окупилась (или, не дай бог, бабла немеряно монополисту принесла) - то монополист меня пожурит и больше денег не даст кино снимать?

#947
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

а) если мне выделили бюджетных денег, я снял фильму, в прокате она провалилась, но на вселенском кинофестивале в Пошехонске фильма получила приз им. Васисуалия Лоханкина - то это есть гуд


Правительству эти стеклянные бусы до одного места. Правительству важно, чтобы предприятие, находящееся в государственнной собственности не имело долгов по налогами коммуналке. А единственный механизм оплаты налогов и коммуналки — отсасывание из денег, выданных на производство госзаказа.

б) если мне выделили бюджетных денег, я снял фильму, на вселенском кинофестивале в Пошехонске фильма ничего не получила ибо не была признана высоким искусством, но в прокате окупилась (или, не дай бог, бабла немеряно монополисту принесла) - то монополист меня пожурит и больше денег не даст кино снимать?


Емкость местного рынка в принципе не позволяет не то что заработать, а даже вернуть пятую часть затрат на производство недорогого полнометражного фильма. Это очевидно любому, кто удосужится произвести простейшие рассчёты. Так что разговоры об окупаемости фильмов местного производства — галимый флуд от нечего делать.
  • 0

#948
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

Это очевидно любому, кто удосужится произвести простейшие рассчёты. Так что разговоры об окупаемости фильмов местного производства — галимый флуд от нечего делать.

видимо вы оперируете какими-то данными.
тогда скажите: сколько собирает на нашем рынке, в среднем, голливудский фильм?

#949
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
В среднем по СНГ голливудский фильм собирает $15000 с экрана. Умножаете на количество экранов в Казахстане — получаете ответ.
  • 0

#950
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

В среднем по СНГ голливудский фильм собирает $15000 с экрана. Умножаете на количество экранов в Казахстане — получаете ответ.

а монополист сколько денег, в среднем, выделяет на одну картину? неужели десятки (или не приведи Господь сотни) миллионов долларов?

Сообщение отредактировал Jaberwacky: 22.08.2009, 15:36:27


#951
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто
информация к размышлению
средний фильм в Индии обходится примерно в $100 тысяч...Годовая прибыль от проката составляет 20 млрд долларов. Однако в отличие, скажем, от фильмов южноазиатских режиссеров ни одна из болливудских лент не была удостоена крупных международных наград

#952
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто
и еще
Получив в этом году (2005) доходы в размере 100 млн долларов, Нолливуд оказался третьим по сумме полученной прибыли после Голливуда и индийского Болливуда...Сейчас в Нолливуде идут съемки политического триллера режиссера Адима Вильямса, с бюджетом в 40 тысяч долларов и двухнедельным сроком, отпущенным на съемку

по-моему, вы просто ПИЖОНЫ

Сообщение отредактировал Jaberwacky: 22.08.2009, 16:03:27


#953
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

по-моему, вы просто ПИЖОНЫ


А по-моему Вы просто хам. Идите, поучите футболистов сколько бутсы стоят.
  • 0

#954
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто
Да вас не учить, а изобличать уже пора как это делал добрый сказочник (!?) Ганс Христиан Андерсен (я только сейчас понял, что оказывается он - великий сатирик) ...Те поставили два ткацких станка и стали делать вид, будто усердно работают, а у самих на станках ровно ничего не было. Нимало не стесняясь, они требовали для работы тончайшего шелку и чистейшего золота, все это припрятывали в карманы и просиживали за пустыми станками с утра до поздней ночи...

#955
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Изобличителей и без Вас хватает. Ещё Семён Яковлевич Дукельский в тридцать восьмом году обнаружил на "Мосфильме" преступное и вредительское деление метров на полезные и бесполезные. Вместо изобличений, перечитайте лучше те мурзилки на которые ссылки дали и подумайте, как к примеру бюджет фильма может быть сто тысяч, если гонорар исполнителя главной роли составляет более полутора миллионов.

Сообщение отредактировал edgecode: 22.08.2009, 16:50:00

  • 0

#956
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

и подумайте, как к примеру бюджет фильма может быть сто тысяч, если гонорар исполнителя главной роли составляет более полутора миллионов.

корова утонула в реке, где в среднем уровень воды ей был по колено

надо нам варягов из нигерии призвать, там наверное кино прибыльно просто потому что арифметику лучше ИНТЕРПРЕТИРУЮТ

#957
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

Изобличителей и без Вас хватает

ну куда мне до Ганса нашего понимаешь Христиана

#958
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто
да бог с вами!

одного только не пойму в вашей (не конкретно в вашей, а в вашей и других здешних защитников современного статус кво в кинематографе Казахстана) юродивой логике:

если вы изначально считаете, что зритель картину не увидит в силу ряда причин - то зачем вы ее снимаете? зачем принимаете подачки монополиста? зачем продолжаете играть в эту игру под названием "казахстанское кино"?

ЧТОБ С ГОЛОДУ НЕ ИЗДОХНУТЬ?

#959
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений


и подумайте, как к примеру бюджет фильма может быть сто тысяч, если гонорар исполнителя главной роли составляет более полутора миллионов.

корова утонула в реке, где в среднем уровень воды ей был по колено

MODERATORIAL [Осетр пера]
Чушь перестаньте нести. И будьте сдержаннее в выражениях.

  • 0

#960
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

одного только не пойму в вашей (не конкретно в вашей, а в вашей и других здешних защитников современного статус кво в кинематографе Казахстана) юродивой логике:


Если Вы хотите вести осмысленную дискуссию, научитесь читать сообщения собеседников. Целиком, а не отдельные знакомые слова. Тогда, возможно, Вы сможете понимать позицию своих собеседников. А ещё полезно вступая в дискуссию, ознакомится не только с парой последних реплик в этой дискуссии, а и с несколькими более ранними. Тогда, возможно, Вы обнаружите, что "защитники статус-кво" — этом совершенно мифические персонажи, которых в этой ветке не наблюдается, а существуют они исключительно в Вашем воображении.

если вы изначально считаете, что зритель картину не увидит в силу ряда причин - то зачем вы ее снимаете? зачем принимаете подачки монополиста? зачем продолжаете играть в эту игру под названием "казахстанское кино"?


У Вас, как и у большинства обывателей, предствление о кинопроизводстве весьма смутное, и сводится к тому что "аффтар" долго тужится, а потом у него выходит каменный цветок. Или не выходит. На самом деле производство фильма — вид хозяйственной деятельности, вроде строительства. В производстве среднего полнометражного фильма участвуют около сотни человек, оно длится от полутора до двух лет, для этого производства необходимо арендовать немалое количество техники и взять изрядное количество услуг, половины из которых в Казахстане вообще нет. Так к кому обращён этот Ваш вопрос? Вы у звукорежиссёра перезаписи в тонателье "Мосфильма", где сводится звук для большинства наших картин спрашиваете "зачем вы снимаете"? Или у водителя, который со своей Деликой нанялся возить группу в съёмочном периоде? Или у проявщицы негатива в лаборатории "Казахфильма"? У гримеров, осветителей, реквизиторов, механиков камер, пиротехников, декораторов? Вы считаете, что все эти люди должны срочно найти другую работу, чтобы не участвовать в растрате государственного бюджета? И будет всем счастье?

А что в таком случае должен делать гипотетический казахстанский независимый продюсер, который нашёл прекрасный сценарий и деньги на его постановку? Откуда он съёмочную группу возьмёт? Из Голливуда или из Нигерии? А может на Сейфуллина?

Сообщение отредактировал edgecode: 22.08.2009, 17:56:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.