Чтобы чьё-то желание снять что-то реализовалось в кино, то есть в произведение, при просмотре которого зритель будет испытывать переживания, причём именно те, которые автор надеялся у него вызвать, автору необходимо овладеть определёнными навыками, нанять профессиональную группу и соблюсти определённые технические требования. Ничего сверхъестественного в соблюдении этих условий нет.
и от tunder - "Думаю, упрощение производства фильмов, непосредственно связанное с доступностью цифрового видеоборудования, и как следствие, упрощение киноязыка - глобальная тенденция...
...На другой чаше весов - доморощенные режиссеры с мыльницами, которые снимают все, что шевелится. Они не имеют никакого представления о глубинной мизансцене или балансе рисующего и заполняющего, да и по фиг им это. Так же, как и потребителям подобного творчества." -
вот, по-моему, и самое оптимальное резюме всей долгой, многостраничной дискуссии
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и еще - "Что касается героев нового казахского кино, то абсолютно все они - не герои, а инертные персонажи. Но поскольку герой так или иначе должен противопоставлять себя обществу, то за образец берется изначально асоциальный элемент. Потом или общество его губит, или он с ним сливается, что считается наивысшим достижением драматургии."
Сорри за обилие цитат
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
по теме - замкнутый круг, на мой взгляд. Авторские изыски простому зрителю уже надоели - на такие фильмы он не пойдет. Обычные фильмы уступают по техническому и/или творческому качеству привычным голливудским, европейским, российским. в кино на казахстанские фильмы пока идут, по-моему, больше из любопытства и патриотизма, что ли. Посмотрим новинки. а вдруг - в этой серии новинок промелькнет, наконец, Фильм. Настоящий. Хороший. Свой. (которым можно гордиться
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)